Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 421-435 из 9500
понедельник, 13 января 2014 г. 7:51
Алексей
Иркутск , Инженер
В Сибири нет разделения по национальностям, все нации давно перемешались кроме Кавказа.Конечно внутреннее разделение России на руку англо-саксам во главе с Америкой. Но если уж потеряли истинно славянские земли (Украина, Беларусь) благодаря т.Ленину, Горбачеву, Ельцину, то какой смысл держатся за Кавказ, который по менталитету славянским никогда не будет. На Кавказе много нормальных адекватных людей, но история заставила Кавказцев жить диаспорами- вместе легче выжить. И когда эти диаспоры появляются в областях с другими коренными народами, это вызывает раздражение. Диаспора в моем понимании, это проявление яркого национализма. Диаспора с местным население не ассимилируется, государство в государстве, но как известно в чужой монастырь со своими правилами не приходят, а живут по правилам местного населения. Желательно что-бы отделение Кавказа прошло мирно, с сохранением торговых отношений. Жаль конечно, что после ухода России с Кавказа начнутся местные войны, но жители России устали кормить и успокаивать Кавказ.
Имхо.
воскресенье, 12 января 2014 г. 22:58
Пошли во с наших земель, проклятые овцепасы!
воскресенье, 12 января 2014 г. 20:12
Никита Крюков
Нижний Новгород , дизайнер интерьера
Удивляют некоторые выступления. Например : """""В России если ты не русский, хотя имеешь даже несколько высших образований нет шансов устроиться на работу, так как ты кавказец. Это о чём говорит о русском рассизме уважаемые россияне!"""""
Это называется - выдавать круглое за зеленое! Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец". Это не отражает РЕАЛЬНОСТЬ. Для "нерусских" татар, башкир, чувашей, вепсов, хантов, якутов, калмыков, ненцев, чукчей и других РОССИЯН любых национальностей никаких проблем и никаких жалоб нет. А что касается кавказцев, так, а что хотели то если вся страна кавказцев ненавидит больше чем немецких фашистов в свое время? Если у кавказцев к России претензии, что кавказцев завоевали против их воли, так надо отделяться от российских империалистов и будет свобода и счастье.
воскресенье, 12 января 2014 г. 19:59
Железняков Леонид
Москва , врач
Не вызывает никаких сомнений, что большинство членов российского общества ЗА отделение кавказских республик, выдворение кавказцев с территории страны и установление закрытой государственной границы, без возможности для кавказцев въезда на российскую территторию даже туристами на один день. Напряжение по этому вопросу в российском обществе несомненно нарастает. Это видно по учащающимся масштабным антикавказским выступлениям населения уже не в одной Москве, а по всей старне. Несомнено то, что народ будет все настойчивее и все агрессивнее требовать указанного отделения и изгнания. Власть прячет голову в песок из-за олимпиады и это понятно. Но вечно "замыливать" этот вопрос не удастся. Слишком велико и очень быстро растет крайнее отторжение россиянами кавказа и кавказцев. Нет никакого сомнения, что жить вместе в составе одной страны мы все равно не будем и здесь вопрос только один, будет это все разрешено мирно или пойдет как в югославии? А другого взяться уже не от чего. Разьве не так?
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:39
Дремков Николай Владимирович
Ярославль , доцент, кандидат исторических наук
И чем скорее, тем лучше. Для всех...
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:18
Владислав
Верхние Татышлы , водитель
Интересно, у нас в районе живет много национальностей, а чурками, чурбаньем мы все называем только кавказцев! Кавказцы настолько чуждый и враждебный элемент, что мы просто с чувством ярости и ненависти обсуждали высказывания хлопонина, который "расселить" эту заразу обещал по всей стране. Мы ему б..дь "расселим"! Оружие возьмем в руки и просто охоту устроим, ножить они у нас не будут! Дома сразу сожгем, хлопонин может даже не надеяться! Нам чужого не надо но и к нам не лезь! А уж этих уродов, пусть москва принимает, если ей надо. А нам не надо! Иначе плохо кончится. Еще нам всякое черное го..но свои порядки устанавливать будет! Да убьем всех на х..! И так народ на пределе терпения.
воскресенье, 12 января 2014 г. 18:08
Ренат Кокоуллин
Санкт-Петербург , менеджер российско-финской фирмы
Мы татары и русские нормально жили в своем городе Санкт-Петербурге. Это многонациональный город, который создавался талантами и трудом многих национальностей, как Российской Империи, так и немцев, итальянцев, швейцарцев, шотландцев. Это всегда был культурный, интеллигентный, вежливый и доброжелательный город. БЫЛ! Пока в период "демократии" его не заполонили спустившиеся с гор дикари, больше по своему поведению напоминающие обезьян-макак чем нормальных людей. На станции метро "Горьковская" в пятницу не войти от скачущих через турникеты и вопящих уродов! Наших старичков-татар, для которых 100 лет назад строилась красивейшая мечеть в нашем городе (кстати архитектор-русский, Васильев), ставшая одним из символов нашей Северной Столицы, так вот наших стариков-татар эти дикие кавказские твари своим хамством и даже угрозами выжили из нее и теперь они просто боятся ходить в нее на службу. Пользуясь этой "трибуной", как татарин, хочу сказать, что все мы без кавказцев жили дружно и только с ними жить вместе мы не можем! Их в России быть не должно, если мы хотим сохранить в мире и целости, для нормальных людей нашу общую Родину - Россию.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:23
Александров - Склярову (открытое письмо)
Великий Новгород , инженер мебельного производства
вы совсем идиоты? отдавать территорию России?
_______________________________________________

Вот "идиотов" то больше и нет! Не август 1991 года! Прозрели! И сегодня всем в России ясно, что:
Кавказские республики УЖЕ НЕ ТЕРРИТОРИЯ РОССИИ! Русские большей частью из них илил УЖЕ изгнаны или уничтожены. Законы РФ там уже давно не действуют и все в России это знают. Республики ВСЕ практически полностью дотационные и для России представляют исключительно "новую золотую орду", которой платится дань, а для "выходцев" Россия является новыми "охотничьими угодьями". ВОТ ШЛИ БЫ ВЫ НА Х..Й С ВАШИМИ ЛОЗУНГАМИ, КОГДА РОССИЮ ПРЕВРАЩАЮТ В КОЛОНИЮ ЧЕРНОЖОПЫХ ЖИВОПЫРОК-ОБЕЗЬЯН, которых в самой России и за людей то никто не считает и считать не собирается.
воскресенье, 12 января 2014 г. 13:12
По пунктам!
1."В случае отделения, в кавказских республиках к власти придут силы, явно враждебные России". - а сейчас это "друзья" России или по русски это все таки называется - паразиты, живущие за наш счет?
2.Будут Вооружённые вылазки и провокации, обстрелы пограничников. - вот Россия и сможет не ОМОН там класть, как баранов на заклание, а уничтожать иностранное государство-агрессора авиацией и ракетными ударами по превращения в пепельную пыль.
3.Захваты рабов в России и вывоз их на неподконтрольную России территории. - сейчас этого нет? А сколько "рабов" захватили китайцы после 1969 года на территории СССР?
4.Подача бесконечных исков против России с помощью западных стран. - в отношении чего? НЕТ НИКАКИХ МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МЕЖДУ РФ и КАВКАЗСКИМИ РЕСПУБЛИКАМИ! НЕТ!
5.Отделение подаст пример сепаратистам в других регионах России (Татарстан, Башкортостан, Сибирь). - 2/3 татар живет не в татарстане а по всей России и русско-татарской резьни в отличие от русско-кавказской что-то вот нигде не наблюдается. В башкоторстане большинство составляют не башкиры а татары и русские. Про Сибирь, где русские составляют ВО ВСЕХ субъектах до 80 и более % населения вообще сказки хватит тут пи..деть! Уж полную х..йню то пороть не надо наверное?! Детей здесь нет!
6.Отделение повлечёт ещё больший приток в Россию жителей Кавказа в результате ухудшения там обстановки. - сколько китайцев "притекло" в СССР после полного военного закрытия с ними государственной границы начиная с весны 1969 года?
ВЫВОД : СКАЗКИ ОСТАВЬТЕ ДЕТЯМ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДЕТСКОГО САДА. ЗДЕСЬ ДЕТЕЙ НЕТ!
Нет неразрешимых проблем для невозможности совместного проживания в составе одной страны ни у одного народа России, кроме кавказцев, С КОТОРЫМИ НИКТО В РОССИИ ВМЕСТЕ ЖИТЬ НЕ ХОЧЕТ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ! НЕТ НИЧЕГО ДРУГОГО НИГДЕ И НИ В КАКОМ ВИДЕ! И ХВАТИТ ПОРОТЬ ФУФЛО ОТ ДЕДУШКИ АНДЕРСЕНА! ДУРАКОВ И НАИВНЫХ БОЛЬШЕ НЕТ! ВСЕ ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДЯТ СВОИМИ ГЛАЗАМИ И ВСЁ ПОНИМАЮТ!
воскресенье, 12 января 2014 г. 3:32
Константин
спб , инженер
когда ? я готов уже лет 20 .
воскресенье, 12 января 2014 г. 1:03
Анастасия Николаевна Куприянова
Москва , Официантка
Я их боюсь!
суббота, 11 января 2014 г. 22:46
Павел
Норильск , Начальник IT
Давным давно пора!!!
Не прижились нигде, только в России еще это терпят..
Давай, ДО СВИДАНИЯ!!!
суббота, 11 января 2014 г. 16:20
черкес
нальчик , врач
русские уезжають к себе в россию и освобождають земли Кавказа.
суббота, 11 января 2014 г. 14:37
Денис
Санкт-Петербург , слушатель университета МВД
Вон всех до единого, отделить и закрыть границы военным путем, как сделали наши деды с КНР сорок лет назад. А при малейшей агрессии в сторону нашей границы - поступать как с иностранным агрессором, всеми наличными возможностями вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, до пепельной пустыни.
суббота, 11 января 2014 г. 14:33
В.Шеллофастов
г.Фурманов , госслужащий
Без всяких альтернатив и проституирования - отделение ВСЕХ национальных кавказских республик, вычищение России от кавказцев, закрытие государственной границы со стеной как у израиля от арабских аналогов кавказцев, только чтобы никаких "пропускных пунктов", никаких "визовых режимов", никаких "взаимовыгодных" связей! Закрыть границу с кавказом НАГЛУХО! Чтобы ни муха ни бактерия даже теоретически не пролетела и не просочилась! Хватит! Остоп..здели твари! Всем по всей стране остоп..здели, от балтики до тихого океана, от карелов до чукчей, от калмыков до якутов, от ненцев до хакасов, от русских до татар. ВОН! И границу наглухо! И пусть будем им счастье, только без нас, "пьяных" и совсем не "деловых"! Пошли на ... и цветите у себя пышным цветом - за железным занавесом! А в России хватит народ до края и взрыва доводить. Ненавидим лютой ненавистью. Единственные, кого в России большинство подавляющее так ненавидят и единственные с кем никто вместе жить уже ни при каких обстоятельствах не желает - это кавказцы. И ничего от отделения и депортации врагов, в России не развалится и не разделится. Нет для этого причин. А кавказцы - причина предельно агрессивного, ненормального состояния общества, причина неспокойной жизни для нормальных людей. Это гной, который надо вычистить. Отделение и изгнание! Вон!

Голоса Против

Голоса 1231-1245 из 2541
четверг, 13 октября 2011 г. 19:19
Шпак Вадим Сергеевич
Москва , ИТ
Нечего разбазаривать Россию. Кавказ стратегически важен.
четверг, 13 октября 2011 г. 19:16
Русский Царь
Владивосток , инженер
Кавказ нельзя отделять, лучше попробовать привлечь в регион больше русских для разбавления кавказцев
четверг, 13 октября 2011 г. 19:03
Матусевич Егор Владиславович
Москва , Инженер
угнетение Русских
четверг, 13 октября 2011 г. 18:15
Против, это Русская земля.
четверг, 13 октября 2011 г. 17:25
Букреева Ольга Ивановна
москва , бухгалтер
Нельзя разрушать нашу страну!
Послушайте мнение Юрия Крупнова:
http://krupnov.livejournal.com/297777.html
четверг, 13 октября 2011 г. 16:06
Алмаев Игорь Евгеньевич
Кизляр , инж. программист
Да, ребята, докатились! Сначала профукали СССР, теперь надо разрушить РФ. Молодцы - своими руками. Мне непонятно, чем мы-кавказцы хуже вас - русичей. Потому что я плохой программер? Или потому что мы выпускаем комплектующие для СУ-30 и Миг-29.? И этим вредим России? Или потому что на заводе у нас работают вместе с русскими еще сотня национальностей?? Вам, ребята, надо научиться у кавказцев жить в мире и дружбе. А то, что в России криминал и виноваты в этом кавказцы, так смотрите статистику, где братьев славян в криминале значительно больше!
четверг, 13 октября 2011 г. 15:14
Сибиряк
Новосибирск , Наука
Хватит разбазаривать и раздавать Страну. Просто надо навести там порядок, как это сделали при Сталине.
четверг, 13 октября 2011 г. 15:09
никольский
москва , инженер
Просто,надо навести там порядок,жестко-да,но иначе хуже,их и присылают верхушка к нам,тут колобродить и страху наводить,надо на них навести! И как отрежет тогда)) Владение Кавказом очень нужно России,иначе турки там и готовые бандиты к нам.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:58
Колючий Странник
Волгоград , многодетная мама
Я русская казачка, мои дети служат на Кавказе. У нас много друзей с тех краев. Мы крепко дружим семьями. Уже Волгоградская область стала границей Росси. Что хотите вернуться к границам Московского княжества? Народ опомнись! Нужно не границы страны урезать, а применить царскую политику к наведению порядка. См. курс книг "История Росси"
четверг, 13 октября 2011 г. 14:57
Смирнова Наталия
Москва , Экономист
Нет. Я за обратное воссоединение всех бывших союзных республик. Думаю, надо навести порядок на Кавказе, как это сделал в свое время Сталин.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:37
Александр
Переславль-Залесский
От тараканов на кухне помогает отрава, а не замуровывание двери.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:37
Воронов Олег Алексеевич
Москва , Аналитик
Отделившиеся республики станут плацдармом для антироссийских сил и контрабанды.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:26
Вова.Путин
Москва , президент
Братские, славянские, авганские, пуштунские народы срочно присоединить
к России. Без них будущее россии-СТАН, москва-ЮРТ не возможно.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:26
Кочетков И.М.
Воронеж , Программист
Только в составе России в этом регионе будет спокойно.
четверг, 13 октября 2011 г. 14:01
Владимир
Москва , Менеджер
Не за это наши прадеды там кровь 300 лет назад проливали,что бы просто взять и отделить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости