Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 871-885 из 2541
четверг, 20 октября 2011 г. 23:38
Магомедов магомед магомедович
Махачкала , Врач
Кавказ это опора России . Враги укрепляют нашу сплоченность !
четверг, 20 октября 2011 г. 22:57
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе
четверг, 20 октября 2011 г. 20:29
Альберт
Санкт-Петербург , Ведущий инженер
Понимаю, что голосование затеяли недалёкие провокаторы, щедро проплаченные, но вдумайтесь, что ждёт эту территорию после отделения? Лишь Россия может являться адекватным гарантом спокойствия на Кавказе. Следует не отделять, а наоборот, проводить централизацию власти, что весьма маловероятно при существующем правительстве. И, организаторы опроса, займитесь чем-нибудь общественно полезным, и не лезте в геополитику.
четверг, 20 октября 2011 г. 20:27
Пищаев Станислав Анатольевич
Нефтекамск , предприниматель
Кавказ не в коем случае нельзя отлучать от России. Мы в ответе кого приучили. Кавказ наш щит и защитник на южных границах
четверг, 20 октября 2011 г. 20:08
Владимир
Краснодар
Кавказ - родная русская земля!!!!
четверг, 20 октября 2011 г. 17:40
Александр Пушкин
Петербург , поэт
Не только русские завоевывали Кавказ.
Мы не имеем права никакого. Одну страну развалили уже.
Постройте сначала что-нибудь для страны.
четверг, 20 октября 2011 г. 17:09
Андрей Викторович
Москва , продюсер
Независимость не давать. Будет ещё более неконтролируемый сосед. А вот сделать очередное переселение, только теперь уже куда-нибудь на Чукотку - это да! Вместе с Кадыровым, без его Кайена, но вместе с его головорезами.
четверг, 20 октября 2011 г. 16:46
Поляков Михаил Юрьевич
Тюмень , Директор строительной компании
Я не хочу развала России
четверг, 20 октября 2011 г. 16:24
Иванов Алексей Александрович
Москва , этнолог
Кампания за отделение Кавказа - продолжение разрушительной линии Горбачёва-Ельцина. Слившиеся на этой почве в общий зловонный русофобский клубок нацдемы (которые до сих пор пытаются называть себя "русскими националистами") и старая демшиза являются абсолютными врагами России и русского народа. За сепаратистские лозунги они должны висеть на столбах.
четверг, 20 октября 2011 г. 9:57
barmaley
Barnaul , it
Ткачихи фабрики "Заря" выражают категорическое НЕТ!
среда, 19 октября 2011 г. 21:36
Надежда Комиссарова
Ижевск
Я никоим образом не антифа,но отделить Кавказ это глупо,это смешно и страшно.Если вы располагаете достаточной для анализа информацией,то убедитесь в нелепости этой идеи в данное время.Никогда и ни в коем случае,покуда это правительство на коне,Россия не прекратит снабжать Кавказ средствами.Это гарантия мира.Мы либо там всегда будем проводить мониторинг,либо краше сразу выпить яду,но не ждать последствий этого губительного шага.Оборвать Кавказ добровольно-всё равно,что вырыть себе могилу.НАТО не дремлет.Не нужно отламывать(и обламывать)Кавказ,даря им суверенитет-вот что сравнительно приравненно к подачи воли детям,владеющих спичками.Я нервами "за",но разум торжествует.Также,ощущение,что руководители данного "желания"сильно в подчинении противорусских сил,или......погрязли в детстве и жгучих порывах расквитаться...Это делается не так и не в такое время...
среда, 19 октября 2011 г. 21:20
Александр
а кто давал нам право делить?
среда, 19 октября 2011 г. 14:33
Это приведёт к отделению других областей,таких как Башкирия,Татарстан и тд
среда, 19 октября 2011 г. 11:09
Novikov
СПБ , Инженер
Как наверно уже много раз сказали: плохих людей достаточно в каждой национальности. Но все видят только людей южного признака и не замечают остальных.....как красная тряпка....а все почему? спросите вы.....а потому что радио и телевидение делает свое дело....
что бы вы не говорили про себя.....но когда вам говорят гудбай кавказ.....вы сразу вспоминаете межрассовую борьбу....но не думаете просто о кавказе как о людях.....
если считаете что я не прав то подумайте..допустим..в состав россии бы входила какая то другая страна и людьми из этой страны были бы проблемы.....
и так....поиграем......входит в состав россии норвегия.....и вам говорят....гудбай норвегия.....что в голове возникает?? правильно никаких эмоций......
еще пример......входит африка.....гудбай африка......опять ноль эмоций...да? правда странно??
но как только гудбай кавказ.....так все сразу куча эмоций и буря страстей......

дак вот дамы и господа.....вам почистили ваши мозги и сделали вас пешками.....удивлены?....начинайте думать своими мозгами.....хватит тупить....

и собственно по вопросу о голосовании.....я против....слишком много связывает нас.....так же как связывало с украиной и белорусией и вобщем то всех участников ссср.......

думайте господа....думайте....
среда, 19 октября 2011 г. 6:19
Куда уже дальше страну разваливать? Востанавливать нужно!!!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости