Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 256-270 из 9500
понедельник, 17 февраля 2014 г. 10:08
Шестакова Е.В
Алматы , Корректор
Они творят столько безобразия, что никаких сомнений не может вызвать отделение их от России.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 16:10
г.Чекалин
Собирать подписи и требовать Референдум по отделению севернокавказских национальных республик, депортации всех кавказцев из России вон ИЛИ В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ - ОТСТАВКИ ВСЕЙ ВЛАСТИ, КАК НА УКРАИНЕ! По любому поводу собирать массовые митинги проитив кавказцев, блокировать госучреждения, громить кавказские притоны, торгашеские базы, машины. Кавказских детей в школах унижать и третировать. На работу кавказцев не брать жилье кавказцам не сдавать. Машины и дома кавказцев поджигать, торговые точки и склады кавказцев поджигать. Молодежь пусть группами постоянно нападает на кавказцев. Пусть земля у кавказцев под ногами в России горит. Или власть будет делать то что большинство народа требует или должна быть уничтожена. Демократия!
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 16:09
Гладких Игорь Леонидович
Курск , военный пенсионер
Огородить колючкой и сделать страну обезьян.
воскресенье, 16 февраля 2014 г. 1:33
Таран.В.А
Краснодар , Бармен
нафиг их, пусть живут в своих горах безвылазно, сколько жизней молодых погубили гады.еще и в Москву лезут, нечего им там делать на территории России, противно жить стало здесь изза них.
суббота, 15 февраля 2014 г. 18:11
Петр Денисович
г.Ростов Великий , преподаватель
Посмотрите, всюду, даже независимо от национальности, веры и культуры, те кто что либо дает в бюджет страны не приемлют дармоедов. Так например в Италии области вокруг Милана,на севере,буквально ненавидят жителей юга. Развитые и донорские провинции Испании не хотят содержать дотационные. Шотландия (не в последнюю очередь из-за засилья арабообразных мигрантов) требует отделения от Англии. Швейцария закрывает дорогу в свою страну мусульманским и цыганским дармоедам. А в России всё наоборот! Кто пашет- тот нищий,кто пляшет, ворует,только жрет,срет за чужой счет и плодится как насекомые,тот в шоколаде! Может хватит?! Да еще было бы кого содержать за свой счет! Вот чукчи с коряками, там буряты с эвенками да хоть на тысячу процентов были бы дотационными - никто бы не возмущался и не бунтовал. А содержать вражескую, абсолютно враждебную, мерзкую, ненавидиму всей страной свору первобытных дикарей к которым отношение, не как клюдям, а как к грязным, заразным и мерзким диким животным,как к глистам - ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НАРОДАМ РОССИИ НАДО? Во имя каких таких невероятных благ? Что кавказцы без российской кормежки просто передохнут? Так это в России народ волнует также, как если бы в подвале тифозные крысы враз все передохли. Прямо слезами бы вся Россия обливалась по кавказцам! Имея два высших образования и две диссертации, общаясь не в основном не с грузчиками, вижу и слышу - кавказцев буквально все ненавидят так, что зубами разорвать готовы. Я за всю жизнь никогда у окружающих ни к кому ТАКОЙ НЕНАВИСТИ НЕ ВИДЕЛ. Не дай Бог какая провокация,точно народ всей массой многомилионной бросится уничтожать до последнего. Ну народ уже образно говоря на ядерную войну согласен, лишь бы в нашей стране не было кавказцев. И что дальше? Войны ждем? Балканского развития событий? А ведь от войны неминуемой,это видно,спасет только отделение кавказских республик,депортация кавказцев и закрытие ОТ НИХ границ России напрочь. А иначе будет война и не будет по другому,это же очевидно.
суббота, 15 февраля 2014 г. 18:04
Муджахид
Ичкерия
Ненадо что то приукращивать, а что то снижать. Говорите прямо, достойно. До ващего бандитского вступления никто вас не ущемлял на терретории Кавказа
суббота, 15 февраля 2014 г. 8:22
Galaev Ahmed A.
Пора Начать развиваться самостоятельно Кавказу, а не ждать очередных пустых обещаний. Возможно первое время будет тяжело, но в дальнейшем даст АЛЛАХ, будем самостоятельными и избирать на руководящие посты стоящих, достойных людей,а не терпеть морально опущенных умственно лишенных назначенцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 22:27
ГЛАВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ РФ - "Россия", документальный фильм "Афган" 14 февраля 2014 года, 20 час.55 мин.
Если на клетке со слоном видишь надпись "носорог", не верь глазам своим?
В докуметальном фильме "Афган", устами интервьюируемых бывших полевых командиров-афганцев, воевавших против Советской Армии, ОДНОЗНАЧНО, ЧЕТКО И ОТКРЫТО СКАЗАНО, ОТ-КУ-ДА поступала информация о ВСЕХ готовящихся операциях Советской Армии в Афганистане 25 лет назад! Сказано ДОСЛОВНО : "Информация нам поступала с самого верха руководителей СССР, от ШЕВАРДНАДЗЕ ...... а здесь от начальника ....... ДУДАЕВА........и от командира мусульман-шурави АУШЕВА... и ВСЕ РУКОВОДИТЕЛИ ВАШИХ АЗИАТСКИХ РЕСПУБЛИК давали нам информацию потому что они были "против коммунистов". КАКИЕ (БЛ...Ь!) ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?! А ВЫВОД КАКОЙ? А ПРОСТОЙ - ВСЕ ЧЕРНОЖОПЫЕ - ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ, РУССКОГО НАРОДА И НИ ОДНОЙ ЧЕРНОЙ Ж НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ПО морде И ВОН ИЛИ ПОУБИВАТЬ ВСЕХ НАХрен! ДОСТАЛИ Б...И!
пятница, 14 февраля 2014 г. 21:56
Геннадий
Омск , водитель-дальнобойщик
Не быть убийцам русского народа в нашей стране!
пятница, 14 февраля 2014 г. 11:42
Каменев Александр
Питер , Сварщик
Слишком много насилия со стороны кавказцев.
пятница, 14 февраля 2014 г. 2:22
Филиппов Никлоай Андрианович
Берлин , инженер
Давно поддерживаю "юриста" в этом деле!
четверг, 13 февраля 2014 г. 15:54
Кузнецов Владимир Александрович
Уссурийск , инженер
Эти народности чужды нам по вере и менталитету, кавказ ни когда не будет прибыльным.
четверг, 13 февраля 2014 г. 14:54
Артемьева Ирина Валерьяновна
Москва , Буфетчица
Я ПОДДЕРЖИВАЮ ИДЕЮ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ НЕЗАВИСИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ СЕВЕРНОГО КАВКАЗА И ОТДЕЛЕНИЯ ИХ ОТ РОССИИ!!!
среда, 12 февраля 2014 г. 20:58
Кроме кавказских республик, из которых все некавказцы или были УНИЧТОЖЕНЫ или были изгнаны коренным кавказским населением, нигде такого больше не было. Поэтому вывод : все национальности могут жить в составе России, а кавказцы являются врагами и с ними ДОЛЖНО ПОСТУПИТЬ ТОЧНО ТАКЖЕ, КАК ОНИ РАНЕЕ С НЕКАВКАЗЦАМИ У СЕБЯ - ВЫГНАТЬ ПРИКЛАДАМИ АВТОМАТОВ С ГОЛОЙ ЖОПОЙ В СВОИ РЕСПУБЛИКИ, ВСЁ ЧТО НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ОТОБРАТЬ В ПОЛЬЗУ ГОСУДАРСТВА, ОТДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ГРАНИЦУ, как израиль с арабами, как КНДР с Южной Кореей, как СССР с Китаем после событий на о.Даманский, Жала-Наш-Коле и в Дулатах - ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС! ОДНОЗНАЧНО! БЕЗ ВАРИАНТОВ! Или Украину и Бухенвальд устроить власти если будут кочевряжиться суки!
среда, 12 февраля 2014 г. 19:51
Савчук Денис
г.Фатеж , инженер-строитель
Граждане России НЕ ХОТЯТ НИКАКИХ "БОГАТСТВ" северокавказских национальных республик. Тем более, что от этих "богатств", что-то все СЕВЕРОКАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ полностью дотационны и ЖИВУТ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА СЧЕТ всех других граждан России! А НАМ ЭТО НА Х.. НЕ НАДО! Россияне не хотят от кавказцев НИЧЕГО! И кавказцев не хотят ни в каком виде! Об этом все социсследования, и вциом и левада-центра и мисси и даже в инете есть - издание "Новый Регион". Подавляющее большинство ЗА предоставление полной свободы кавказским нацреспубликам, прекращение их оккупации Россией, принудительное освобождение уроженцев данных республик от пребывания на земле оккупантов - территории Российской Федерации, преемницы СССР и Российской Империи. Население России абсолютным большинством отказывается от имперского мышления и голосует ЗА полную свободу от России северокавказских нацобразований. А чтобы не было никакого оккупационного влияния впредь, государственная граница должна быть полностью закрыта для любых контактов в любую сторону. И БЛАГОДЕНСТВУЙТЕ СО СВОИМИ БОГАТСТВАМИ, только вне России, отдельно от России и без права въезда в Россию, страну бездельников, пьяниц и нациятов. Пусть в этом мире кавказцев больше ничего российское не касается и не тревожит! А президенту и депутатам, если не хотят в России бунт на порядки покруче украинского, лучше, во имя самосохранения хотя бы, к реальному положению дел с настроениями общества, прислушаться и сделать то, что требует абсолютное большиснтво граждан. Вот в этом случае очень точно можно сказать, что "не стоит будить лихо, пока оно тихо".

Голоса Против

Голоса 676-690 из 2541
вторник, 20 декабря 2011 г. 13:30
Бакланова Кира Ивановна
Москва , Юрист
Считаю, то это не решение проблемы - берите выше! Вас просто обманывают и используют, Кавказ не виноват в проблемах
вторник, 20 декабря 2011 г. 11:06
Герасимов Владимир Владимирович
Вологда
Затраты на обустройство новой границы, её охрану и принудительную депортацию превысят те, которые утекают в эти республики сегодня. Северный Кавказ нуждается в замене действующего руководства и и разработке новых программ развития.

То обстоятельство, что сегодня, спустя более, чем десять лет, на Кавказе продолжается стрельба и молодёжь пополняет ряды террористов говорит о провале сегодняшней социальной политики.
понедельник, 19 декабря 2011 г. 17:29
Калмык
Элиста , юрист
Потеряете Кавказ - потеряете Великую Россию
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 18:24
Магомедов Магомед
Махачкала , политик
Если Кавказ отделится, то Россия станет на путь самоуничтожения и через десяток лет уже совсем не будет такого государства.. А те, кто останется будут порабощены более сильными мира сего.
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 6:52
НетТакойФамилии
Спб , Аспирант
Сила России в единстве. Российская империя не должна поддаваться на провокации и терять свои территории. У России достаточно сил навести в том числе и на Кавказе порядок. Гнать надо паразитов и транжир из правительства, а не отдавать Кавказ!
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 4:11
KUZYA
РУССКИЙ ГОРОД , РАБОЧИЙ
ХРЕН ВАМ, А НЕ "КАВКАЗ ОТДЕЛИТЬ" ПЕНДОСЦКИЕ ВЫКОРМЫШИ
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 3:17
Герасим
Киев , Инженер
Чё Вы несёте. Забыли как союз просрали. Сейчас Кавказ отделить, потом Дальний Восток, потом Сибирь, потом Татарстан?! Вы Чё Несёте? ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ! Что Вы несёте. Шаг к расчленению России? Вы видите ВЕЛИКУЮ РОССИЮ составом из дух областей Москва и Питер? Даже если Путин мудак, то Вы то кто? ведущиеся на пинках лихо скроенного гамбита?
суббота, 17 декабря 2011 г. 19:55
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
суббота, 17 декабря 2011 г. 19:52
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
пятница, 16 декабря 2011 г. 1:21
СПЕРВА КАВКАЗ ,ПОТОМ КАЗАНЬ, АСТРАХАНЬ,УФУ,МУРМАНСК,МОЖЕТ ВСЁ ГУДБАЙ,В РОСТОВСКОЙ ОБЛ.ЖИВУТ СО ВРЕМЁН ЕКАТЕРИНЫ АРМЯНИ.А ЕЩЕ НАГАЙЦЫ СПОКОН ВЕКУ ИХ КУДА.ИЛИ ТОЖЕ ГУДБАЙ?ВСЁ ГУДБАЙ ИЛИ РЕЗАТЬ САБИРАЕСЯ?
четверг, 15 декабря 2011 г. 18:33
Петров Степан Игоревич
Майкоп
Развал страны выгоден только ее врагам
четверг, 15 декабря 2011 г. 10:16
Друг Иван Иванович
Майкоп , студент
Кавказ не отделяем
среда, 14 декабря 2011 г. 16:48
Афанасьева И.Д.
Иркутск , студентка
Какая-нибудь федерация мира отказывается от своих административных единиц?! Это верх глупости.Может потом ещё Туву отбросить...или Сибирь...Что с вами, РОССИЯНЕ?!
вторник, 13 декабря 2011 г. 16:38
Мелекеров Роман Юрьевич
Черкесск , Юрист
Почему вы, русские, предки великих воинов и полководцев, ныне выродились в жалких трусливых людишек, готовых при первых же трудностях оставить костьми предков освоенные территории, города, которые создавали ваши же отцы, прадеды? Почти все более-менее крупные города горцев были построены бесстрашными русскими колонистами, которые не боялись селиться рядом с куда менее цивилизованными, нежели сейчас, горцами, и строить, создавать все новые населенные пункты во славу русского государства? Кто построил Махачкалу, Грозный, Черкесск, не говоря уже о многочисленных поселках и станицах, откуда сейчас вы, недостойные их потомки, трусливо сделали ноги при первой же попытке вас притеснить? Почему черкесы (когда их пытаются притеснить карачаевцы), балкарцы (когда на них пытаются наехать кабардинцы), чеченцы и прочие горцы (когда на них многократно превосходящей по численности толпой валят скины футбольные шизофанаты в Москве) находят в себе силы сплотиться и дать отпор, вы же, выродившиеся из великой нации в какое-то жалкое подобие социально-территориальной "общности", вместо того чтобы указать горцам их место, поджимаете хвост и даете деру "куда подальше, где своих много" И когда проходили этнические чистки в Чечне в 90х, почему все русские молчали и давали себя поодиночке истребить либо трусливо драпали? А теперь мы ноем о "кавказской преступности". Конечно, кавказцы пришли теперь в русские города и наводят там свои порядки. Ну а почему бы им туда не прийти и установить там свои законы? Кто им помешает это сделать? Там ведь никакой нации не проживает
вторник, 13 декабря 2011 г. 15:58
Михаил
Пенза , Заместитель Генерального директора
Нельзя отдавать Кавказ ни прикаких обстаятельствах.
Город грозный основали русские Казаки.Надо навести порядок, поставить на место. России нехватает мужской, сильной, грамотной "руки".

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости