Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 31-45 из 9500
среда, 26 ноября 2014 г. 20:34
Артём
Муром , рус
За отделение.
воскресенье, 23 ноября 2014 г. 19:57
Азамад Нурхдалиев
Аллах Акбар
вторник, 18 ноября 2014 г. 18:07
Дизайнер
макаревичей, чубайсов, якуниных, буббулисов, авенов, шейнисов, фридманов, ротенбергов, вексельбергов В ТОПКУ! А не стрелки переводить к "громоотводам". 21 августа 1991 года давно прошло и всем всё стало ясно и понятно - ху ис ху, так что НЕ МОЗГИ, ЁЖИДОВНЯ!
воскресенье, 16 ноября 2014 г. 14:02
Лекарство от чесотки
Ай как США пиздец-то настает и как ей чужими руками войну устроить хочется. Тлько вот незадача - две войны жировали на военных заказах за морем то штроким! А ТЕПЕРЬ - Х! Первые, на котго будет направлен ядерный удар РФ - англосанчсы. Отсидется и пожаровать не пройдёть! А ученые посчитали, что на террртории РФ плотность населения такова, что потери будут кратно ниже потерь пиндосов (про "эуропэйцэв вообже - сидели бы язык а жопу засунув...) Это простая арифметика. Из последних сил делаете вид, что еще способны выебываться, ну-ну...недолго осталось. Сколько там у вас триллонов долга-то? Семнадцать? Ищите скорее украину нищую чтобы зв вас гроши по папертям собирала...или всем конец-но нам в гораздо меньшей степени (из-за деконцентрации населения). Так, что : "КУ-КУ"!
пятница, 14 ноября 2014 г. 15:20
Андрей
Москва , Славянин
Давно пора их отсеять!
воскресенье, 9 ноября 2014 г. 14:03
Кавказ отделить и всех кавказцев домой !
понедельник, 3 ноября 2014 г. 19:34
Андрей
профессия - армия
Украина четко и ясно показала кто друг а кто враг. И главное кто - ГЛАВНЫЙ, ЛЮТЫЙ, НЕПРИМИРИМЫЙ ВРАГ РОССИИ (всей России!) - ЖИДЫ!
Коломойский, Тимошенко-Капительман, Кличко-Этинзон, Яценюк-Бакаи, Порошенко-ВАЛЬЦМАН. Все бляди жидовские собрали фамилии от тетушек и жен до домашних собачек (лишь бы на "украинский манер"!) ВОТ ВРАГИ РОССИИ, ЛЮТЫЕ ВРАГИ РОССИИ - ЧЬЕ ИСТРЕБЛЕНИЕ, было бы таким же благом, как очистка организма от глистов. ЖИДЫ! И нечего на кавказ стрелки переводить! Легковерных жидотерпов в России осталось ох как мало. Не август 1991 года. Сейчас (так на так, как хреново экономически станет, в Украине начнут истреблять жидов). Наша задача - не дать ЭТОЙ ЗАРАЗЕ переместиться на территррию России! И Кавказ здесь ни с какого бока! Не надо наводить тень на плетень! Всё жиды! ЛКаждое ваше телодвижение в сторону наебалово коренного населения будет приближать вас к топке живьем (а народ это с радостью исполнит).
четверг, 30 октября 2014 г. 1:42
Сергей
Ростов , инженер
Россиянам - Россия, кавказцам - Кавказ
среда, 29 октября 2014 г. 15:22
караваев игорь егорович
краснодар , юрист
кавказ - часть россии и нечего провокации устраивать.
лично я кровь проливал, чтобы так и осталось. а тут какое-то голосование....
понедельник, 20 октября 2014 г. 1:00
Куприянов Даниил Евгеньевич
Кузнецк , Студент
Поддерживаю, но не полностью: отделить только Дагестан, Ингушетию и Чечню (т.н. ДИЧ).
четверг, 16 октября 2014 г. 3:16
Виталий
Санкт-Петербург
поддерживаю целиком и полностью
среда, 15 октября 2014 г. 17:45
Блиновский Алексей Геннадьевич
Астана , Архитектор
Зачем России нужны регионы, в которых большая часть населения ненавидит все русских?
вторник, 14 октября 2014 г. 16:05
Сергей
астрахань , инженер
У нас разный менталитет. Кавказец за абсолютную свободу (торговля, отсутствие налогов и пр.) когда Русскому необходима социальная стабильность, (дороги, образование, медицина и т.д.) которую без налогов и порядка не построить.
суббота, 11 октября 2014 г. 5:12
Иванов Иван Иванович
Всех жидов надо переловить и живьем сжигать до последнего "ходорковского" высерка. ЖИДОВ НАДО УНИЧТОЖИТЬ! НЕ ЯСНО?
суббота, 11 октября 2014 г. 5:09
"Р-36М3"
профессия : и стереть сраный "запад"
В РФ - НАЧАЛО КОНЦА СУЩЕСТВОВАНИЯ ЖИДОВ. Варум? А 80% населения все эти жидовские чубайсы-гайдары-ходорковские-потанины-"прохоровы" и ближайшие друзья президенте путина - ротенберги (скажи кто твой друг и не народу мозги!). Сейчас будут истерики жидовни но ....всё......! Вспомните гиммлера, чтобы было с чем хорошим для вас, жидовня, сравнивать. Гиммлер безвинной доброй овечкой покажется!

Голоса Против

Голоса 676-690 из 2541
вторник, 20 декабря 2011 г. 13:30
Бакланова Кира Ивановна
Москва , Юрист
Считаю, то это не решение проблемы - берите выше! Вас просто обманывают и используют, Кавказ не виноват в проблемах
вторник, 20 декабря 2011 г. 11:06
Герасимов Владимир Владимирович
Вологда
Затраты на обустройство новой границы, её охрану и принудительную депортацию превысят те, которые утекают в эти республики сегодня. Северный Кавказ нуждается в замене действующего руководства и и разработке новых программ развития.

То обстоятельство, что сегодня, спустя более, чем десять лет, на Кавказе продолжается стрельба и молодёжь пополняет ряды террористов говорит о провале сегодняшней социальной политики.
понедельник, 19 декабря 2011 г. 17:29
Калмык
Элиста , юрист
Потеряете Кавказ - потеряете Великую Россию
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 18:24
Магомедов Магомед
Махачкала , политик
Если Кавказ отделится, то Россия станет на путь самоуничтожения и через десяток лет уже совсем не будет такого государства.. А те, кто останется будут порабощены более сильными мира сего.
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 6:52
НетТакойФамилии
Спб , Аспирант
Сила России в единстве. Российская империя не должна поддаваться на провокации и терять свои территории. У России достаточно сил навести в том числе и на Кавказе порядок. Гнать надо паразитов и транжир из правительства, а не отдавать Кавказ!
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 4:11
KUZYA
РУССКИЙ ГОРОД , РАБОЧИЙ
ХРЕН ВАМ, А НЕ "КАВКАЗ ОТДЕЛИТЬ" ПЕНДОСЦКИЕ ВЫКОРМЫШИ
воскресенье, 18 декабря 2011 г. 3:17
Герасим
Киев , Инженер
Чё Вы несёте. Забыли как союз просрали. Сейчас Кавказ отделить, потом Дальний Восток, потом Сибирь, потом Татарстан?! Вы Чё Несёте? ЛЮДИ ВДУМАЙТЕСЬ! Что Вы несёте. Шаг к расчленению России? Вы видите ВЕЛИКУЮ РОССИЮ составом из дух областей Москва и Питер? Даже если Путин мудак, то Вы то кто? ведущиеся на пинках лихо скроенного гамбита?
суббота, 17 декабря 2011 г. 19:55
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
суббота, 17 декабря 2011 г. 19:52
Отделять Кавказ выгодно только тем, кто желает развалить нашу страну. Попытаюсь объяснить, почему нельзя допускать отделения.
Во-первых, это потеря территорорий
Во-вторых, нельзя идти на уступки сепаратистами Кавказа, так как следом за ними могут оживиться сепаратисты с Татарстана, которые тоже начнут вооруженно требовать отсоединения. Если отсоединить еще и Татарстан, то произойдет разлом России по Волге. То есть Россия разломится на 2 части, и не будет представлять из себя ничего.
В-третьих, надо не забывать, какие территории требует Чечня. Помимо самой республики они настаивают на Краснодаре и на Краснодарском крае и еще ряде территорий. Вы, конечно, же сейчас подумали "Кто им отдаст?!", но я вас уверяю, что придется идти на уступки, дабы не было вооруженного конфликта.

И еще: на заметку тем, кто говорит, что кавказцы - приезжые, которые устанавливают свои правила. Во-первых, Кавказ - часть РФ, и по своей сути выходцы оттуда приезжими не являются. Москва - столица всех коренных народов России. И такое множество этнонаций не должно никого удивлять.

Другой вопрос, что, к сожалению, далеко не каждый отличает кавказца от узбека. И то что большая часть преступлений, приписываемых в народе к кавказцам есть преступления, совершенные именно приезжими (узбеки, таджики, грузины, армяне).
Я не призываю к ненависти к некоренным народам, но поток приезжих надо начать контролировать. Это и есть один из путей решений межнациональных конфликтов.
пятница, 16 декабря 2011 г. 1:21
СПЕРВА КАВКАЗ ,ПОТОМ КАЗАНЬ, АСТРАХАНЬ,УФУ,МУРМАНСК,МОЖЕТ ВСЁ ГУДБАЙ,В РОСТОВСКОЙ ОБЛ.ЖИВУТ СО ВРЕМЁН ЕКАТЕРИНЫ АРМЯНИ.А ЕЩЕ НАГАЙЦЫ СПОКОН ВЕКУ ИХ КУДА.ИЛИ ТОЖЕ ГУДБАЙ?ВСЁ ГУДБАЙ ИЛИ РЕЗАТЬ САБИРАЕСЯ?
четверг, 15 декабря 2011 г. 18:33
Петров Степан Игоревич
Майкоп
Развал страны выгоден только ее врагам
четверг, 15 декабря 2011 г. 10:16
Друг Иван Иванович
Майкоп , студент
Кавказ не отделяем
среда, 14 декабря 2011 г. 16:48
Афанасьева И.Д.
Иркутск , студентка
Какая-нибудь федерация мира отказывается от своих административных единиц?! Это верх глупости.Может потом ещё Туву отбросить...или Сибирь...Что с вами, РОССИЯНЕ?!
вторник, 13 декабря 2011 г. 16:38
Мелекеров Роман Юрьевич
Черкесск , Юрист
Почему вы, русские, предки великих воинов и полководцев, ныне выродились в жалких трусливых людишек, готовых при первых же трудностях оставить костьми предков освоенные территории, города, которые создавали ваши же отцы, прадеды? Почти все более-менее крупные города горцев были построены бесстрашными русскими колонистами, которые не боялись селиться рядом с куда менее цивилизованными, нежели сейчас, горцами, и строить, создавать все новые населенные пункты во славу русского государства? Кто построил Махачкалу, Грозный, Черкесск, не говоря уже о многочисленных поселках и станицах, откуда сейчас вы, недостойные их потомки, трусливо сделали ноги при первой же попытке вас притеснить? Почему черкесы (когда их пытаются притеснить карачаевцы), балкарцы (когда на них пытаются наехать кабардинцы), чеченцы и прочие горцы (когда на них многократно превосходящей по численности толпой валят скины футбольные шизофанаты в Москве) находят в себе силы сплотиться и дать отпор, вы же, выродившиеся из великой нации в какое-то жалкое подобие социально-территориальной "общности", вместо того чтобы указать горцам их место, поджимаете хвост и даете деру "куда подальше, где своих много" И когда проходили этнические чистки в Чечне в 90х, почему все русские молчали и давали себя поодиночке истребить либо трусливо драпали? А теперь мы ноем о "кавказской преступности". Конечно, кавказцы пришли теперь в русские города и наводят там свои порядки. Ну а почему бы им туда не прийти и установить там свои законы? Кто им помешает это сделать? Там ведь никакой нации не проживает
вторник, 13 декабря 2011 г. 15:58
Михаил
Пенза , Заместитель Генерального директора
Нельзя отдавать Кавказ ни прикаких обстаятельствах.
Город грозный основали русские Казаки.Надо навести порядок, поставить на место. России нехватает мужской, сильной, грамотной "руки".

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости