Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1306-1320 из 9500
четверг, 2 мая 2013 г. 13:38
Полянов
Смоленск
Им надо Имрат-Кавказ, так пусть его забирают. Чечню и Дагестан. Могут и Кабардинов с Балкарами. Но выселить их всех наф из России ВСЕХ с женами и детьми. Плохая Россия для них, наши женщины у них все проститутки, мужчины алкаши, ну тогда пусть живут в свободном Кавказском Имирате по законам Шириата, НО вообще не едут в нашу ВЕЛИКУЮ РОССИЮ !!!
четверг, 2 мая 2013 г. 6:24
Курочкин Леонид Александрович
Сосногорск , Инженер
Не только отделить СК, а еще и все пришлое население из этих республик вернуть обратно!
четверг, 2 мая 2013 г. 2:15
полностью за
среда, 1 мая 2013 г. 20:31
Белокоз И.А.
Новоалтайск , инженер
Хватит терпеть этих нахлебников на нашей шее.
среда, 1 мая 2013 г. 16:20
Вознесенский Антон Игоревич
Москва , директор по логистике
Раз уж мы не в состоянии сдерживать этническую преступность, какой смысл мучить себя. Более того, никакой дружбы народов нет между нами: большинство русских негативно относятся к кавказцам, они тоже не упускают случая порезать нас или пострелять. Не вижу смысла в таком сосуществовании, да и платить за мечети в Грозном тоже нет желания.
среда, 1 мая 2013 г. 12:08
Ризванова Пакизат Кадимовна
Москва , Преподаватель
Я за отделение Кавказа. Только после отделения Кавказ и его народ, получат полную свободу .Он будет демократичным государством, и вступит в Евросоюз. Пока у власти русские будет хаос, коррупция и криминал.(пример тому) Оборонсервис. Ведь никого не сажают. Порядок придёт с приходом такого лидера как Сталин и ему подобных.Кавказ нужен Америке и Англии. Они ждут кавказцев с распростёртыми объятиями.
вторник, 30 апреля 2013 г. 12:33
Карпов Дмитрий Леонидович
Санкт-Петербург , энергетик
Я за отделение. Хотя, возможно, правы те, кто говорит, что "независимый" Кавказ сразу станет военной и экстремистской базой для наших "союзников" из НАТО. Этим будут развязаны им руки. Пока Кавказ "в составе" России, мы еще что-то можем сделать в этом отношении.
вторник, 30 апреля 2013 г. 10:26
Лоскутов Евгений Юрьевич
Омск , Хореограф
все и так понятно, Гудбай Кавказ!
понедельник, 29 апреля 2013 г. 22:19
Шевченко Андрей
Москва , Провизор
Я служил в СА, много было выходцев из Закавказья. Мы просто разные. К сожалению на СК идет деградация, светские законы заменяются исламскими, кто хочет жить по таким законам ради бога, я не хочу
понедельник, 29 апреля 2013 г. 21:14
Бекетов Дмитрий Игоревич
Тюмень , студент
Давно бы уже пора.
понедельник, 29 апреля 2013 г. 16:47
Парфёнов К.Г.
Голицыно , госслужащий
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь никаких перитонитов! Отделяться надо было ещё после заключения Хасав-Юртовского мирного соглашения. Не Му-Му, а моментально строить суперграницу (как у евреев с Палестиной). Но кому-то срочно понадобилась маленькая победоносная война, и в итоге победа в виде Кайенов с лезгинкой, перекрывающих центр Москвы. В России много проблем и виноваты в них конечно-же русские по большей части. Решение одной из этих проблем - отделение проблемных территорий вместе с проблемным населением). Тем кто говорит, что это будет концом РФ и очередным парадом суверенитетов - едва ли. В отличие от недалёких кауказцев, остальные понимают, что без России им прийдётся совсем уж туго, а для особо рьяных и упоротых - такое же предоставление независимости, только с отсрочкой лет на 10-15. Я думаю, что за это время свободный Кауказ сделает всё, чтобы любые мысли о нац. сепаратизме в рамках РФ были навсегда забыты.
понедельник, 29 апреля 2013 г. 12:27
Медведев Алексей Владимирович
Санкт-Петербург , офицер
Народы России, кроме кавказцев, разные, но мы, при всех проблемах - ОДИН ЭТНОС, в котором народы взаимокомплиментарны и могут жить бесконфликтно вместе. Кавказцы - представители ЧУЖДОГО, ВРАЖДЕБНОГО всем народам России ЭТНОСА. С ними вместе ни один народ России жить не хочет. Они для всех ВРАГИ. В Югославии власть силой пыталась заставить жить вместе народы ненавидящие друг друга. Результат известен. Мы этого ждем?
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 23:03
краснов дмитрий
москва , логист
аппендицит надо удалять когда он назревает!
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 21:28
Владимир
Да, обеими руками!
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 19:38
Меньшиков Евгений Геннадиевич
рыбинск , оператор наладчик станков с чпу
пусть сами себя кормят

Голоса Против

Голоса 226-240 из 2541
понедельник, 25 февраля 2013 г. 17:34
Алирзаев Эльмирза Алирзаевич
Каякент , строитель
Я думаю что всем будет лучше нет а наоборот соединять Россией желающие республики и государства а преступников не зависимо от ранга национальности количестве в кошельке казенных денег наказывать и вернуть смертную казнь и применять то низшего до президента если нарушает закон .
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 12:44
джанбулатов ризван гасайниевич
махачкала , педагог
нет........ кто выступает за отделение Кавказа от России «надо кое-что отрезать»
среда, 20 февраля 2013 г. 18:49
Магомедали
Алиев , ЮРИСТ
ГУД БАЙ Кавказ - означает ГУД БАЙ Россия. Не разводиться надо, а надо укреплять семью народов России.
вторник, 19 февраля 2013 г. 10:56
Александра
инженер
Очередная взбалмашная идея про-американских идеологов! Они так СССР развалили! И аналогичным методом угробили ОГРОМНУЮ Югославию!
понедельник, 18 февраля 2013 г. 13:43
Александр
физик
Территорий Северного Кавказа на протяжении нескольких веков входят в состав России, за эти земли положено столько жизней, что сама мысль об их добровольной утрате является преступной. Более того, следуя такой логике, все регионы, являющиеся проблемными или дотационными (а их немало, и это далеко не только Кавказ), нужно отсоединить от РФ (утрирую, но тем не менее). Это не способ решения проблем, а лишь бегство от них. При этом не нужно забывать, что прецедент отсоединения Кавказа послужит хорошим поводом для других регионов, как национальных республик, так и регионов-доноров. Таким образом, жизнь в стране только не улучшится, а, скорее всего, необратимо ухудшится.
Я лично несколько раз был в северокавказских республиках, считаю, что это одно из самых красивых мест, где мне довелось побывать. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что большинство людей, говорящих об отсоединении Кавказа, ни разу там не были, а потому даже не представляют, о чем говорят. Кавказ является гордостью России, а не ее позором. Его нужно развивать, а не добровольно от него отказываться.
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 11:13
Марк Дмитрий Сергеевич
Москва , Юрист
Данные республики не нуждаются в независимости , да и сами не захотят никуда уходить
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 2:26
алиев султан мусиевич
самара , стороитель
я против, потому что запылает как никогда!! по крайне мере мой дагестан!!
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 1:12
Щигорцов Александр Михайлович
Нижнекамск , предприниматель
Надо интегрировать Кавказ в российское общество.Способствовать образованию,пресекать экстремизм.Вообщем строить новую Россию,чтобы нас не разъединяли по национальному признаку,а иметь общий дом и жить в мире.
Давайте начнем каждый из своего дома,города наводить порядок,и не упрекать во всех бедах кавказ,и хохлов.Россия начинается из каждого из нас.
среда, 13 февраля 2013 г. 21:02
Янева Валентина Яновна
Рыбинск , журналист
Безумие отделять Кавказ, такое же, как развал Советского Союза.
среда, 13 февраля 2013 г. 17:52
Грачев.Алексеи.Игоревич
Санкт-Петербург , Юрист
Это будет полным развалом для России,ведь известно что Кавказ,это ключь в другие страны,а так же и своего рода защита.Не хочу углубляться в глубь вопроса но я так скажу,так я отвечаю таким безграмотным людям которые составляют такой глупый вопрос,потому что я замечаю не мало агрессии в сторону приезжих,потому что они умудряются не зная хорошо языка,не в своей обстановке зарабатывать не только лучше чем мы русские,но и содержать там своих очень близких родственников,наш русский народ же хочет из-за зависти выдворить их,или же чтоб они работали и отдавали все свои заработанные тяжелым трудом деньги им(Русским).Потому что мои народ очень ленивый и завистливый,к сожалению это так и есть.Я работаю с многими с Кавказа,а так же со своими Петербуржцами,уже 21 год,и знаете что,я доверяю больше и даже не постесняюсь сказать уважаю больше Кавказцев,чем свои земляков.Потому что они мня очень сильно выручали,они люди слова,им главное семья ,друзья работа и.т.д. А наши ждут вечер субботы чтоб напиться как свиньи.С людьми другой нации не приходилось близко общаться,но за этот народ я готов на все.Но не стоит так же забывать пословицу дедов "Леса без шакалов не бывает",но увы в нашем с вами лесу их с каждым днем все больше.Если их не любят только в России,то как бы мне не хотелось этого нас не любят везде кроме нашей земли.Если Кавказ не был бы нужным Россия давно бы отпустила его,но вот еще подвох,за Кавказ борются еще и Америка,Турция,...... Так что выводы делайте сами,какими бы они не были горькими,факт всегда остается фактом!
четверг, 7 февраля 2013 г. 18:59
Анзоров вахид
грозный , юрист
Я читаю различные коментария которые проголосовали за,но наблюдаю все коменты слепые, лиж бы написать и проголосовать. Если бы у вас были бы мозги то задумывались бы о чем пишите.вообще задумались бы зачем россии кавказ? Вы почитали бы историю о кавказе сколько цевелизаций сменилось мечтая завладеть кавказом. Зарубежные страны по сегоднящний день жаждят лакомный кусочек кавказа. Кавказ центр мира и начало жизни человечества а так же калыбель всех религий.. вы слишком глупы если думаете что без россии кавказ будет бедствовать это не так. Надо когда глупости пишите думать а независимы чеченцы н,апример всегда были как народ и эта независимости хватает.
среда, 6 февраля 2013 г. 19:25
Олег У.К.
Черкесск , Фельдшер
Материал который я только что прочитал сеет национальную рознь... Кавказ из поколения в поколение в составе России, и терроризм о котором вы говорите это не повод для разделения территории.
суббота, 2 февраля 2013 г. 21:18
Мерзляков Сергей Александрович
Ижевск , электромонтер
за былое единство народов
понедельник, 28 января 2013 г. 20:03
дагестан
Россия , миролюб
нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

прежде чем вытащить соринку из глаза ближнего своего,
сначала вытащи бревно из своего

собаки лают ,а караван идёт

кавказ уважает силу
стань РОССИЯ сильной ,хорош бухать






воскресенье, 27 января 2013 г. 23:42
Шипилов Антон Владимирович
Ст. Зольская Кировский район Ставропольский край , Торговый представитель
Куда после отделения бежать Русскому народу??? Как после первой войны в Чечне русские бросали свои дома, вещи и бежали.... переехав в другие регионы они до сих пор не могут приобрести жилье, работают за копейки...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

19 декабря 2013 г. 12

Тариф кавказский – газ и электроэнергия бесплатно!

Вместо того, чтобы вытрясти с Кавказа долги, их повесят на всех наших граждан. далее
6 декабря 2013 г. 11

Уроки "толерантности" в Санкт-Петербурге

Ирония: Русские сотрудницы питерских столовых, вы все ещё по-фашистки запрещаете выходцам из Северо-Кавказских республик бесплатно питаться, отказываете в знакомстве, а потом ещё и возмущаетесь почему вас бьют бутылкой по голове? Ай-яй, какая "нетолерантность". далее
3 ноября 2013 г. 7

Не хочешь кормить Кавказ? Сядешь на три года

Ну что, друзья, вы радостно поддерживали лозунг жителей Пугачёва «отделять и выселять»? Или полностью разделяли старый призыв «хватит кормить Кавказ»? Ну, или просто задумывались о том, насколько целесообразна дальнейшая совместная жизнь с кавказцами в рамках единого государства? Поздравляю – очень скоро за такие слова можно будет на долгие годы распрощаться со своей свободой. далее
2 ноября 2013 г. 9

Жириновский как могильщик империализма

В России имперское сознание масс трансформируется в националистическое. И недавнее заявление лидера ЛДПР по Северному Кавказу можно считать свидетельством наступления новой эпохи. далее
31 октября 2013 г. 3

И ничего разжигать не надо.... (фото)

Сравнение транспортного налога в Москве и Чечне далее
16 октября 2013 г.

Волнения в Западном Бирюлёво

За событиями в Западном Бирюлёво следит без преувеличения вся страна. Средства массовой информации, блогеры и все кому не лень наперебой комментируют случившиеся массовые беспорядки. Известные политики пытаются разыграть карту Бирюлёва в качестве козырного туза для своих узко популистских целей. далее
16 октября 2013 г. 3

Хрупкие скрепы народа и власти: бунт в Бирюлёво

Исторические параллели с бунтом в Бирюлёво и современные реалии. далее
7 октября 2013 г. 27

В московской мечети мусульмане открыто провозгласили джихад России

В Москве возле станции метро «Отрадное» 27 сентября у мечети Ярдям ваххабитский вербовщик призывал «правоверных», к созданию на территории России исламского халифата. Также Россия была названа недружественным государством. далее
23 сентября 2013 г. 7

Призраки мусульманского восстания

Как выяснилось нашумевшая стрельба, устроенная толпой кавказцев в Петербурге, была вызвана тем, что выходцев из южных республик не пустили в бар. Они банально не прошли фейс-контроль, но вместо того, чтобы отправиться в другое заведение, они вызвали подкрепление из своих соплеменников и превратили самый центр Питера в поле боя, в котором пострадали случайные прохожие. далее
13 сентября 2013 г. 5

Кавказская национальная идея для русских

"Поставить духовное над материальным" в переводе на евразийский значит "поставить кавказцев над русскими", "поставить азиатских мигрантов над коренным населением", "поставить Собянина над Навальным" и т.д. далее
Все новости