Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1606-1620 из 9500
понедельник, 7 января 2013 г. 4:46
Папуш Игорь Валериевич
Москва
Необходимо исключить мусульмано-кавказские республики из состава РФ. Вывезти всех славян из отделяемых республик в РФ. Депортировать всех кавказцев на свою историческую Родину, арестовать их счета и недвижимость на территории РФ. Ввести строгий визовый режим.
воскресенье, 6 января 2013 г. 22:22
Горбунов Никита Геннадьевич
Ростов-на-Дону , Юрист
Я как житель столицы юга России, непосредственно могу сказать о экстремистском поведении практически всех выходцев с Кавказа.
Начиная от того что они не хотят жить по законам РФ, заканчивая тем что большее кол-во преступных деяний в России совершается эмигрантами в большей степени с Кавказа, но и не только.
Поэтому я считаю целесообразным провести голосование и на тему ужесточения эмиграционной политики. В целом было-бы хорошо провести референдум на эту тему.
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:32
Провокационный опрос
воскресенье, 6 января 2013 г. 6:11
Кочетков Александр Анатольевич
Москва , предприниматель
Непг-еменно отделять!
суббота, 5 января 2013 г. 20:14
Николаев С. А
Ставрополь , Системотехник
Северный Кавказ это раковая опухоль на теле нашей страны. А её метастазы по всей России. Фактически Кавказ давно отделился от России. Никто из вменяемых русских никогда не поедет ни в одну из этих республик по каким либо причинам. Республики паразиты. Никакой промышленности. Никаких полезных ископаемых. Ничего. Сами они никогда не хотели работать. У них менталитет другой. Вот грабить, убивать, воровать это ихнее. В этих республиках русских практически нет уже, их или убили как в Чечне, или выживают как везде в других республиках. А так как фактически для обычных граждан России эти территории потеряны то самое разумное их отделить и будет всем счастье. И не надо забывать что они наши враги были есть и будут всегда. А бред который нам рассказывают в СМИ что они нам необходимы и важны в большой геополитической игре это просто обман. Мы потеряли Украину, Белоруссию, Казахстан вот ото для нас действительно трагедия, а об этом ни слова. А эти республики это не потеря это будет как удачная операция при спасении нашей страны! Да и забыл и всех их в обязательном порядке обратно домой а то истомились они жить среди неверных!
суббота, 5 января 2013 г. 8:24
Казакова Анна Николаевна
Иркутск , администратор
Мне страшно рожать детей,зная что они будут видеть то, что творится в нашей (или уже не нашей) стране.Для нас их традиции дикие.А если они хотят свои традиции привить нам, то это уже захват нашей страны.Мне 20 лет,и я без мужа боюсь выйти на улицу,потому-что на каждом шагу тебе какой-нибудь горец крикнет "эй дэвушка пойдём со мной вах".Одни их взгляды и речь вызывают у меня отвращение и злость.Вы скажите расизм, а я скажу любовь к Родине.Я люблю Сибирь, ее красоту.Они лишь приносят зло и грязь на эту красоту. Я не пью и не курю, работаю и люблю свою семью, и таких много среди русских, везде конечно есть свои недостатки.И мне стыдно и за русских, которые пьют, грабят и убивают. Но давайте уберем всех не русских из России и посмотрим показатели преступности,они снизятся в разы.
Да самое главное, если "Кавказ - сила" "Узбекистан - сила" и все вообще "Горы - сила" , то зачем они в России, забирают работу у русских и живут за счёт России? Если ты считаешь свою нацию силой, зачем ты покидаешь её земли и едешь в Россию, обвиняешь Россию в том, что она не уважает твои традиции, а русские вообще свиньи что пытаются хоть слово против тебе сказать? И пытаешься в России навести свой порядок зачем, если твой Кавказ - сила? Если взять всю их нацию в России,как за одного человека, это будет жалкий бородатый качок в одной руке автомат в другой русский флаг, плюющий от злости на русских, кричащий "э ты русски ты гавно я твою маму резал" , в русской тельняшке и русских трико, живущий в русской квартире. Для меня то, что они делают в России лишь показатель слабости их наций.У меня нет уверенности в нашем правительстве,потому-что оно потыкает горам, боясь обвинений в расизме, и смотрит как русских убивают,и как русские спиваются и убивают себя за неимение ни работы, ни вообще уверенности в себе.Когда как горцы танцуют лезгинку на Красной Площади.Я не верю ни Путину, ни нашему государству в целом.Вы сделали из страны ничтожество заполненное горцами как вшами.
суббота, 5 января 2013 г. 1:00
12114
2 , 3
Стоит запилить границу с ужесточенным контролем
четверг, 3 января 2013 г. 15:27
Хорошилов Г.С.
Сургут , трудяга
К представителям других национальностей отношусь совершенно спокойно, но к представителям Кавказа испытываю неприязнь. Наверное это связанно с их "гнилым" поведением и обычаями чуждыми нам.
четверг, 3 января 2013 г. 1:52
Филипов Ростислав Александрович
Санкт-Петербург , Водитель трамвая
Для сохранения жизни и здоровья русских людей необходимо прекращение распространение кавказцев на территории России.Первым шагом на пути к этому должно быть отделение всех северокавказских республик от России.
среда, 2 января 2013 г. 23:31
Александр
Достали они
среда, 2 января 2013 г. 17:31
Иванов Иван Иванович
Новосибирск , Слесарь КИПиА
Наглеть меньше надо...
среда, 2 января 2013 г. 10:00
пенкин виктор
москва , учитель
конечно!!!! отделить!!!!! и не кормить!!!!!!
среда, 2 января 2013 г. 1:19
Фаткулин
Назар , Руководитель
Необходимо отсоединить с обязательным одновременным выдворением соответствующего контингента. Потому что это есть единственный способ уцелеть.
среда, 2 января 2013 г. 1:10
Морозов В.В.
Москва , руководитель
Если не отделиться, жизни нам НЕ БУДЕТ
понедельник, 31 декабря 2012 г. 6:41
Веселкова Раиса Анатольевна
Глазов , Воспитательница в детсаде
дикий народ

Голоса Против

Голоса 1966-1980 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:29
Олег Бобров
Нижний-Новгород , топ-менеджер
По хорошему, за такой опрос составителям сайта светит ст. 282 УК РФ, а также посягательство на Конституционный строй РФ со всеми вытекающими.
Проблемы надо решительно преодолевать. Вы же не заколачиваете дверь в ванную, если там потекла труба? Вот и не надо глупых и провокационных опросов. Только в единстве наша сила.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:27
Ариец
Москва , юрист
Придурков, как не жаль констатировать, большинство!!! Надо быть конченным придурком, чтобы голосовать-за!!! Вас-русских всегда имели и сейчас имеют. Раньше хоть кто-то говорил: "Бей жидов спасай Россию". Теперь жиды подвели Вас под новую схему, в образе нового врага-кавказца и отвели от себя внимание, а имеют они Вас по-полной!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:19
Выхрыстюк
Максим , студент
Если болит голова, ее нужно лечить, а не отрезать!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:18
Александр
Хабаровск , Бухгалтер
Конечно, нет. Подобная идея - она разрушительна для всей России и, соответственно, народов, в ней проживающих.

Поддерживать подобное могут три категории людей:
1. Люди заблуждающиеся и незнающие (не путать со 2-ой категорией)
2. Откровенные идиоты (а также помесь с 3-ей группой)
3. Подонки и предатели (а также помесь со 2-ой группой)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:16
Макаров Артем Викторович
Москва , Звукорежиссер
Это приведет к развалу России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:14
Васильев Владимир Владиславович
Щёлково , Инженер
Когда разрушали СССР некоторым тоже казалось, что сбросим обременение в виде среднеазиатских республик и жизнь наладится. До какого предела будем от себя куски отрывать в надежде, что станет лучше?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:11
Юрий М
Москва , предприниматель
А в 90-е нужно было Солнцево отделить. А то с ним одни проблемы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Васильев
Москва , аналитик
Ни за что! Иначе развалится Россия
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:02
Трофимов Дмитрий
Москва , сисадмин
Отделять - это лозунг ленивых, тех кто не хочет трудится над исправлением ситуации, либо кому это не выгодно по геополитическим интересам.
Если зарвались, исправлять, насаждать справедливость!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:57
Грозов Никита Алексеевич
Пенза
Сейчас Кавказ отсоедините, а завтра Татарию и Сибирь. Нет уж.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:48
Иванов Артём
Гдов , студент
не согласен, что Кавказ для русского - это чужое. У меня много родственников там
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:31
Шмаков Михаил
Красноярск , ведущий геофизик
Думаю логики тут было достаточно, у каждого она своя. Но предки у нас все общие. Вспомните что Ваши деды, прадеды, и так до седьмого колена воевали, радели, строили Великую Россию, Святую Русь. Каждая пядь земли полита их кровью и потом сполна. И как же Вы сейчас рассуждаете о развале России? С юмором, с прибаутками, мило рассуждая о целесообразности. Разбежимся по удельным княжествам и будем ждать нового Ига? Так его и ждать не придется. Оно уже настает благодаря Вам. Одумайтесь. Только вместе нас не сломить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Андрей
Москва , Торговля
Отделили уже однажды в начале 90-х только одну республику, до сих пор кровью умываемся(. А если она будет не одна? И прецедент отделения появится? Порядок надо наводить, а отделить - решение слишком простое, чтобы быть успешным. А то так лет через пятьдесят древляне от полян отделяться соберутся

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости