Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 601-615 из 9500
четверг, 19 декабря 2013 г. 11:39
Алексей
да значения не имеет, так вся страна думает! , .
Всй пугают, пугают, пугают 140 миллионов, кавказцы собой любимыми! ПРОСТО СМЕШНО! А кто какие в мире нашем бренном какие "великие воины", посмотреть можно очень просто и очень наглядно : надо открыть политическую карту мира и найти там территории завоёванные "ничтожными русскими" (это там называется сегодня - Росийская Федерация, и территории назавоеванные "великими кавказскими воинами". И ВСЁ СТАНЕТ ЯСНО ДО САМОГО ПРЕДЕЛА. Как в песенке: "Ты всё-о у-ви-дишь та-а-а-м, и всё-о-о-о пой-мёшь! Кавказские республики сегодня (мне обчень нравится прочитанное сравнение), как "гнойный аппендикс, в котором продятся яйцеглист и из которого по всему организму расползаются ядовитые глисты"...и ничего более. И это прекрасно понимают уже более 80% населения, о чем говорят и все соцопросы. Ненавидят вас в России 80% народа, поэтому ТАК-НА-ТАК, ПО-ЛЮБОМУ ВПЕРЕДИ - ОДНО, ТОЛЬКО - "ПРОЩАЙТЕ НАВЕКИ!" Ну не будет другого, не будут вечно граждане страны терпеть явление, которое каждые 8 из 10 из них открыто ненавидят. Ну не бывает таких чудес ВЕЧНО! И здесь ВЕЧНЫХ "чудес" не будет. Для большинства граждан, ваше отделение и выдворение, по опросам - вопрос номер один. Ни ЖКХ, ни зарплаты, никакие иные проблемы не трогают и не взрывают агрессивно народ так, как вопрос - отделения национального кавказа и избавление от кавказцев. ОСТАВЬТЕ ИЛЛЮЗИИ. РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОЗРЕЛО ДЛЯ БЕЗУСЛОВНОГО, БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНОГО ОТДЕЛЕНИЯ 1,6% ТЕРРИТОРИИ И 2% НЕНАВИДИМОГО БОЛЬШИНСТВОМ НАСЕЛЕНИЯ. БЕЗ ВАРИАНТОВ!
среда, 18 декабря 2013 г. 22:39
Надоел кавказ!!!
среда, 18 декабря 2013 г. 19:15
Посмотрим, как проживут сами.
среда, 18 декабря 2013 г. 15:54
Васильев Юрий Анатольевич
Москва , финансист
Мы совершенно разные и обречены на конфронтацию. Пусть живут у себя дома, мы у себя. Невозможно больше терпеть высокомерие, агрессивность, часто неадекватное ситуации поведение. Если еще 10 лет назад это вызывало скорее удивление, то сейчас при первых признаках - стойкая аллергическая реакция и рефлекторная неприязнь. Их присутствие в российских городах обостряет социальное напряжение. Пользы от кавказских республик, кроме натянутого за уши геополитического интереса, никакой, материальные затраты огромны. Так может лучше на выделяемый им годовой бюджет укрепить границу с ними? Определить срок постоянного проживания в России для получения вида на жительство для "обрусевших" выходцев, остальных домой. Ну не родня они нам, не родня.
среда, 18 декабря 2013 г. 8:09
Они совсем оборзели
понедельник, 16 декабря 2013 г. 21:34
Давно пора, субсудий миллиарды, а толку от Кавказа ноль. И никакой благодарности со стороны народов Кавказа тоже не видно. Одно насилие, агрессия и провокации. Гнать обратно в аулы.
воскресенье, 15 декабря 2013 г. 14:48
Антон Гуськов
Санкт-Петербург , системный администратор
Чем быстрее власть предоставит свободу и независимость от нас республикам северного кавказа и удалит всех кавказцев с территории россии, тем больше у ненавидимой народом власти шансов уцелеть самой. Сейчас национальный вопрос является для большинства главным потому что очень сильна ненависть к приезжим и восстаний всё больше. вечно это все продолжаться не будет уже видно по всему. А между нами и кавказскими республиками должна быть граница как между северной и южной кореей, только навсегда. И навсегда запретить въезд в россию любых кавказцев по любым причинам. Не сделает это власть, это сделает народ, только уже вместе с ликвидацией этой нерусской власти.
суббота, 14 декабря 2013 г. 15:37
Просто голосую ЗА.
Аргументов, думаю, и так достаточно.
суббота, 14 декабря 2013 г. 14:38
Алексей
Рязанская область, г.Пронск
Наивные в стране кончились т.к. сегодня не август 1991 года, а конец 2013 года. Народ РЕАЛЬНО начинает ТРЕБОВАТЬ СВОЁ увласти. И власть начинает истерить и суетиться. И это только начало. А то все в стране националисты, каждая нация из полтора человека - великие! Одни русские - никто. Не пойдёть! Русские должны жить на территории СВОЕЙ СТРАНЫ - РОССИИ, частью которой национальные республики северного кавказа 80% населения страны не считает, а кавказцы в своих суверенных, независимых и процветающих республиках, отделенных от России государственной границей, как тут пишут, "как СССР от Китая в 70-е годы (чтобы муха не пролетела)". Во-во! Именно так!. И то, что "уроженцев" данных республик, "россиянами" и "своими согражданами" в России очень мало кто считает - ЭТО ЕСТЬ ФАКТ, которые ДОКУМЕНТАЛЬНО подтверждается всеми социологическими исследованиями по всей России в последние 10 лет. НЕМИНУЕМО народ ЗАСТАВИТ власть отделить территории и население, которых большинство в стране считает ни кем больше, а только врагами (и власть отделит во имя своего самосохранения, а иначе и ей пипец судя по общенародной "любви"). Указанные республики неминуемо будуту отделены, русские с этих ЧУЖИХ территорий будут репатриированы в Россию, в освобождаемое в России от кавказцев жилье и соответственно все каввказцы будут выдворены из России В СВОИ республики. И будет ВОЕННОЕ ЗАКРЫТИЕ ГРАНИЦЫ НАГЛУХО, как этого требует народ. Всё будет по Конституции. РЕФЕРЕНДУМ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ в соответствии со ст.3 пп.1 и 3 Конституции (результат уже сейчас понятен) и всё! Где границы спросите? А границы, как уже тут отмечалось - в соответствии с Итоговым протоколом 1975 года ОБСЕ - по признанным мировым сообществом границам национально-территориальных образований в составе СССР, коего РФ является правопреемницей т.е. по границам ПОКА входящих в состав РФ национальных северокавказских республик. И ВСЁ! Иного не будет, или власти просто трындец настанет.
пятница, 13 декабря 2013 г. 22:20
Коваленко Дана сергеевна
Ленинград , Геофизик
Страшно за будущее, страшно когда ты в своей стране не можешь найти защиту. Страшно когда тебя могут избивать безнаказанно. Страшно когда только самосуд может быть эффективен.
пятница, 13 декабря 2013 г. 20:44
Черкасов Анатолий Алексеевич
Тюмень , сотрудник полиции
Где в России были массовые антитатарские, антибашкирские, антиякутские, антихакасские, антикалмыцкие, антибурятские погромы, хоть отдаленно подобные антикавказским в кондопоге, сальске, краснодаре, на манежке, в бирюлево, в орске, в пугачеве...? Татары и калмыки друг друга в России режут? Буряты и русские друг друга режут? НЕТ в стране собирательных этнических групп КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ, кого 80% граждан страны ОТКРЫТО НЕНАВИДЯТ и кого ОТКРЫТО ЖЕЛАЮТ ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ. Проблемы у всех наций во взаимоотношениях есть, но ни с кем, кроме кавказцев НЕТ НЕПРЕОДОЛИМОЙ РАСТУЩЕЙ БЕСПРЕДЕЛЬНОЙ НЕНАВИСТИ И ЖЕЛАНИЯ ПРЕКРАТИТЬ СОВМЕСТНОЕ СУЩЕСТВОВАНИЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ.
пятница, 13 декабря 2013 г. 19:54
Давно пора.
пятница, 13 декабря 2013 г. 9:17
Акишева Галина Петровна
Москва , педагог
думаю, что отделение просто назрело
четверг, 12 декабря 2013 г. 20:16
Артюхов Арсений Иванович
Владивосток , доцент кафедры истории государства и права
Не надо друг друга ни в чем обвинять. Если в РФ демократия, как об этом постоянно долбится в СМИ от имени власти, то пусть вопрос "Отделения северокавказских национальных республик от РФ, выдворения с территории РФ представителей коренных наций данных республик, и закрытие государственной границы с данными республиками, как иностранными государствами" решается не президентом, не минюстом, не думой, а НА РЕФЕРЕНДУМЕ в соответствии с Конституцией РФ, где в пункте 1 статьи 3 указано, что "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", а в пункте 3 статьи 3 Конституции РФ сказано, что "Высшим непосредственным выражением власти народа являются референдум и свободные выборы".
Отсюда, ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ В СООТВЕТСТВИИ С ОСНОВНЫМ ЗАКОНОМ РФ - сиречь РЕ-ФЕ-РЕН-ДУМ! И ПУСТЬ ВЕСЬ НАРОД РОССИИ РЕШАЕТ, БЫТЬ СЕВЕРОКАВКАЗСКИМ НАЦИОНАЛЬНЫМ РЕСПУБЛИКАМ В СОСТАВЕ РОССИИ, А ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ИХ НАЦИЙ ИМЕТЬ ПРАВО НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ИЛИ НЕТ. И ВСЁ. И если народу, который 80-ю процентами открыто заявляет о требованиях этого, в этом отказывают (очевидно, что пока, скоро ВЫНУЖДЕНЫ будут провести), то это жалкая попытка выдавать белое за круглое и пряча голову в песок, делать вид, что ничего в обществе не происходит. Не будет референдума, будет "манежная площадь" в масштабе всей России, только уже с оружием в руках с разгромленных складов армии и мвд. А это надо? Ну неужели не видно, что к этому всё движется, да еще с ускорением? Все слепые?
четверг, 12 декабря 2013 г. 17:30
Юрий Владимирович
Абакан , инженер станции автосервиса
ВСЕ КАВКАЗСКИЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ РЕСПУБЛИКИ ЭТО ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС - РЕЗЕРВУАР ЯЙЦЕГЛИСТ В СОСТАВЕ РОССИИ, ГДЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ И ИЗ КОТОРОГО ПО ВСЕЙ СТРАНЕ РАСПОЛЗАЮТСЯ ЯДОВИТЫЕ ГЛИСТЫ.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

20 марта 2012 г. 1

Кавказцы излечили питерского мажора от толерантности за 1,2 млн рублей

И уехали на его иномарке. В Центральном районе в субботу рано утром был ограблен студент 4-го курса одного из технических вузов Северной столицы. далее
20 марта 2012 г.

Кавказцы ограбили литератора Ерофеева

У знаменитого писателя и телеведущего неизвестные, угрожая ножом, отняли крупную сумму денег и документы Известный литератор и ведущий телепрограммы «Апокриф» Виктор Ерофеев стал жертвой разбойников вечером в понедельник, когда приехал с супругой за покупками на Дорогомиловский рынок. Добычей налетчиков, вооруженных ножом и пистолетом, стал портмоне литератора, где находились около 30000 рублей, документы и личные вещи. далее
23 февраля 2012 г.

Журналисты рассказали про "дворец" Кадырова за 10 млрд рублей и с обслугой в сто человек

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в очередной раз попал в поле зрения прессы благодаря своей любви к роскоши. Внимание журналистов привлекла серия заявок от правительства региона на сайте госзакупок. Самые любопытные касаются новой резиденции чиновника в Грозном: дворец главы республики стоимостью около 10 миллиардов рублей и площадью 260 тысяч квадратных метров на берегу реки Сунжи почти готов и вот-вот будет сдан в эксплуатацию, пишет "Новая газета". далее
15 февраля 2012 г.

Окончательное решение русского вопроса

Убить всех русских в РФ стоит: 120 000 000 чел. х 100 000 р.= 12 000 000 000 000 р. Обвиняемому в убийстве столичного студента Ивана Агафонова самбисту и представителю народов Кавказа Расулу Мирзаеву изменили меру пресечения: под залог в 100тысяч рублей его отпустят на свободу. далее
9 февраля 2012 г. 3

Жителям Кавказа вернут 41 миллион за свет

После прокурорской проверки крупнейших электроэнергетических компаний выяснилось, что тарифы на электричество были необоснованно завышены. Крупнейшие энергетические компании Северного Кавказа должны будут вернуть потребителям 41 миллион рублей. далее
7 февраля 2012 г.

Интернет-кавказец обокрал одинокую наивную женщину

Жестокое разочарование ждало молодую женщину-врача после знакомства с неизвестным кавказцем. От него «осталось» только имя, да то вряд ли настоящее. далее
2 февраля 2012 г. 3

Кавказцы устроили массовую бойню в Сургуте

Очередная массовая бойня в Сургуте: больше десятка пострадавших. В правоохранительные органы поступило 11 заявлений от потерпевших. Руководство клуба молчит, полиция никого не задержала. В крупнейшем городе Югры накаляется социальная обстановка. В Интернете распространяются сообщения о массовой драке в одном из ночных клубов Сургута, в результате которой пострадали более десятка человек. По мнению потерпевших, инцидент замалчивается, и они опасаются, что зачинщикам драки все сойдет с рук. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». далее
31 января 2012 г. 1

Дагестанцы избили в метро заслуженного артиста России.

Весело жить в России. Весело.. Идешь ты допустим в метро.. а навстречу тебе свора доблестных кавказских молодцев.. И не нравится им твой внешний вид. серьга у тебя в ухе, понимаешь. Но не рассчитывай пройти спокойно, не обращая внимания на группу сбесившихся от вседозволенности горцев. Ты можешь быть сколь угодно толерантен, но вряд ли они будут питать взаимные чувства к тебе. Вот Девотченко тоже не повезло. Серьга у него в ухе оказалась. Серьгу конечно же выдрали с мясом, ибо не подобает носить мужчине подобные украшения. Не по-кавказски это. Не соответсвует понятиям маленького, но гордого народа из Дагестана. далее
27 января 2012 г. 1

Молодых чеченцев снова не забрали в армию

В ходе осеннего призыва 2011 года (впрочем, как и весеннего), в армию не попал ни один призывник из Чеченской республики, сообщает "Газета.ru"со ссылкой на заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Василия Смирнова. Но военные все равно довольны - стало больше солдат с высшим образованием. далее
25 января 2012 г.

Кавказцы грабят на МКАД

Кавказцы совершили нападение на перевозчиков денег из Псковской области во вторник утром на юго-востоке Москвы, сообщает «Московский комсомолец». далее
Все новости