Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 526-540 из 9500
понедельник, 30 декабря 2013 г. 21:10
Пора уже, никак неуймутся
понедельник, 30 декабря 2013 г. 18:25
Большинство терактов произведенных в России были произведены лицами Кавказкой Национальности
понедельник, 30 декабря 2013 г. 17:07
антикавказ
москва , полиция
Кавказ отделять нельзя, потому что эти обезьяны еще могут примкнуть к вероятному противнику. А вот сделать для этих животных зоопарк надо. Кавказцы - реально животные, причем абсолютно дикие, у которых только инкстинкты. Мы для них враги, чтобы не говорилось их представителями диаспор. Они спят и видят себя хозяевами. Кавказцев на Кавказ и ЖЕСТКИЕ меры. А в России все сопли жуют и говорят про разжигание межнацвражды, но это только до тех пор пока с их близкими не дай Бог ничего не случиться, типа теракта или какой-нибудь кавказец горячий не прирежет. НЕ НАДО МОЛЧАТЬ!
понедельник, 30 декабря 2013 г. 16:20
Небольсин Юрий Леонидович
Воронеж , инженер
Чем они хуже Прибалтики?
понедельник, 30 декабря 2013 г. 15:39
неиностранный неагент
РФ
Удерживать кавказ може только силой, невзирая на желание большинства россиян. Вот и в Волгограде антикавказский народный сход полицией разогнали. Но вечно "разгонять" не получится. Народ в таком состоянии, что может в один прекрасный день и "разгонщиков" и тех кто их посылает на ноль помножить не в переносном, а в физическом смысле.
понедельник, 30 декабря 2013 г. 14:23
БУДРИН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ
КЕМЕРОВО , ШАХТЕР
ЗАЧЕМ ЭТОТ ГЕМОРОЙ НАМ .СКОТСКАЯ ПОЛИТИКА НАШИХ ПРОВИТЕЛЕЙ НАДОЕЛА .ПУТИН ЕДЬ В ГРОЗНЫЙ КУДА НАШИ ДЕНЬГИ ОТСЫЛАЕШЬ. БЛИЗОК ЧАС КОГДА ТЕБЯ ОНИ ПОИМЕЮТ ЖАЛКО ЧТО МЫ ТАКИЕ БЕЗЗУБЫЕ
понедельник, 30 декабря 2013 г. 14:10
Евстахий
Волгоград
На протяжении уже довольно большого периода времени на территории России происходит множество терактов, зверских преступлений со стороны Кавказа. Погибают невинные люди, рушатся семьи. Говорят: "Нет плохих наций, есть плохие люди.". Может быть это действительно так, но кто объяснит почему теракты готовят ни украинцы, ни беларусы, ни русские, ни удмурты, ни чукчи, а именно страны Кавказа. Значит там все плохие люди? Или как они свадьбы свои гуляют, ездят по улицам и из калашей палят. На вопрос "зачем" они отвечают "а мы в горах всигда стрыляем", и самое главное что их никто за это не наказывает. Ведь у нашей российской власти одни уроды, трусы, взяточники, дебилы и преступники. Лично я не встречал ни одного порядочного депутата. Или наверное их единицы. Поэтому Кавказ и творит беспредел. 29 и 30 декабря этого года произошла серия терактов в Волгограде. Погибло очень много людей. И кто же интересно их совершил? Русские? Нет, блять, кавказцы смертники. Зачем они это делают? Что их не устраивает? Их Грозный называют вторым Парижем, им бесплатно поставляют НАШ газ, который добываем МЫ на НАШЕЙ земле НАШИМИ силами. И, насколько мне кажется, они живут на халяву, жиреют, и борзеют. На своей то родине они никого не убивают, а нас как собак. Суки.... Был бы я президентом я бы их всех до одного выселил из России, отделил Кавказ в пизду, а если чё не нравитля запустить водородную бомбу в их сторону. Если я не прав докажите... Мы им жить не мешаем, а они выёбываются. Следовательно, из всего вышеперечисленного я смело могу сказать, что нам этот Кавказ и все его жители, кроме дружелюбных (как Арияне и др.),нам нахуй не нужны. Их надо отсоединить и пусть друг друга режут, взрывают, пусть сами на жизнь зарабатывают. Вот тогда всё будет сладко да гладко.
понедельник, 30 декабря 2013 г. 10:31
Стукалов Глеб
Чита , строитель
департация всех кавказцев на кавказ
понедельник, 30 декабря 2013 г. 2:21
тимохин леонид борисович
березники , инженер
Смысла нет содержать территорию населенную криминалом и бездельниками, ненавидящими русских и презирающих Россию. Это было возможно во времена Российской империи и СССР,сейчас все это мероприятие выглядит слишком затратно да и для современного мира это анахронизм оставшийся со времен империй 19-го века.
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 21:45
Лохотронщикам-фсбшникам
Ставрополь , юрист
При первой же возможности Кавказ отделится от России просто потому, что он никогда в россию не просился, а был завоеван в результате длительных войн. И отношение у Кавказцев к России как к врагу захватившему когда то землю их предков. Сейчас Русские не управляют Россией, и в этом корень проблем. Это ведет к обнищанию и вымиранию русских. Волну роста национального самосознания уже не остановить.
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 20:52
Владислав
Псков , юрист
Кавказцы очень суетятся за отношения русских с татарами, с башкирами, с якутами.. Так вот, здесь можно сказать : «Кавказцам, просьба не беспокоиться!» Русские и с татарами и с башкирами и с чувашами равны и представляют - один народ при наличии национальных отличий и особенностей. А кавказцы НАОБОРОТ, для всех в России - чужие, для всех враги. И кавказские ЖАЛКИЕ ПОТУГИ прицепиться к комплиментарным и близких русским, народам поволжья или Сибири, не вызываю ничего, кроме смеха. Вот здесь хочется посоветовать : "НЕ СУЕТИТЕСЬ ПОД КЛИЕНТОМ!" И ничего у кавказцев из этого не выйдет, как не пытаются сучить ногами. Как татар не пытаются против России настраивать, а они не русским, а кавказцам, в Нурлате массово хари бьют, против кавказцев, а не против русских националистическое восстание поднимают. АБЫДНА господам кавказцам? Конечно "абыдна"! Ну так народы России, кроме кавказцев, являются равными и соотечественниками (при всех шероховатостях и недопониманиях), а кавказцы в России - никто. По всем соцопросам и в якутии и в татарстане и в калмыкии кавказцев хочет выгнать и отделить такой-же ПОДАВЛЯЮЩИЙ процент населения, как и в целом по России, как и в русских областях. И кавказцам надо быть глухослепыми ослами с одной извилиной, чтобы этого, открытого и нескрываемого отношения не видеть и не слышать. А если видят и понимают, то что, нравится так унижаться, жить в стране, в которой все смотрят на тебя, как на туземца, как на второй сорт? Неужели нравится все время пытаться орать, плясать, из травматики бахать, лишь бы самоутвердиться из шкуры всеобщего изгоя вылезти? И если кавказец даже на "хаммере", все равно для всех он ниже самого опустившегося люмпена, если этот люмпен - свой, некавказец, то о чем вообще говорить?
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 20:13
Василий Аристархович
Ульяновск , преподаватель ВУЗа
Кавказцы очень стараются к себе "прицепить" народы поволжья, исповедующие ислам. Пытаются врать, что дескать сразу после их изгнания, якобы должны быть какие-то "репрессии" против татар, башкир, а также народов Сибири и Севера. Только на это, ни на чем не основанное вранье, хочется в свою очередь задать вопрос : "Если после кавказцев кто-то еще, ТО С ЧЕГО?" И еще : "Против кого в современной России были массовые националистические бунты и погромы, кроме кавказцев?" Назовите ХОТЬ ОДИН антитатарский, антиякутский или антикалмыцкий народный бунт. А НЕТ ТАКИХ! И НЕ БУДЕТ! НЕ С ЧЕГО! Нет ненависти между татарми и бурятами, между русскими и башкирами, между якутами и чукчами. Никто, кроме кавказцев никого не трогает и жить не мешает, КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ. А кавказцы всем в России поперек глотки! Это и антикавказские выступления и погромы со стороны калмыков, и со стороны татар (Нурлат) и со стороны бурят (воинская часть в Улан-Уде). Вот что-то якутские и бурятские военослужащие с русскими поножовщину не устраивают, а с кавказцами НИКТО ЖИТЬ ВМЕСТЕ НЕ МОЕТ! И НЕ ХОЧЕТ! ХВАТИТ! Отделить, как в 1944-м году - в фургоны и в свои республики. А ИНОСТРАННЫЕ республики отделить укрепленной, неприступной границей. И пусть цветет там "халифат-эмират-султанат" и на деревьях ичиги растут! Только - за "железной стеной".
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 18:52
Наблюдающий
Нижний-Новгород , сотрудник администрации области
Понимают кавказws, что их вся Россия не людьми, а грязными чернымит глистами считает, вот и выеживаются своими "лезгинками", стреляющими свадьбами и прочими обезьяньими поскакухами. Надо же как-то заявлять о себе, что дескать вовсе не макаки с гор, а типа "кавказ сила" и т.п. Вот татарам о себе орать как повианам в период размножения не требуется. В тоже время кавказцы для всех (что и Нурлат татарский и кондопога карельская и улан-уде бурятский, четко показывают) - го..но собачье последнего сорта, насекомые, черви-глисты. Вот и бесятся, вот от этого и вые..ываются. Компенсация комплексов неполноценности существ, видящих, понимающих и знающих, что они - недочеловеки. Что, не так? Может это не правда?
От-де-лить! Кавказцы составляют менее двух процентов по отношению к численности некавказского населения России. Это примерно около ста человек на одного. Насекомые козявки, из-за жидовской политики "умиротворения" вдруг подумали, что они реально что-то из себя представляют. Прямо как у баснописца Крылова : "Ай моська, знать она сильна, что лает на слона!" "Великие воины!" Обхохочешься! За всю историю своего существования не сумели завоевать территорий достаточных даже для того, чтобы в своих аулах можно было нормальные улицы устроить. Из своих ср..ных гор размером с блошиную задницу, вылезти "величия великих воинов" за тысячи лет не хватило. Еще что-то вякают, какашки овечьи. Кто мы и кто кавказцы определить просто : надо посмотреть на политическу карту мира и найти там Россию и все эти "великие" чечни, ингушетии, кабардино-черкесии...
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 18:15
Силантьев Сергей Петрович
Ижевск , Слесарь-сантехник
а что комментировать...завоевавали? - завоевалили... ну теперь надо освобождать!!!
воскресенье, 29 декабря 2013 г. 16:26
Александр
г.Волжский , инженер-строитель
Сегодня, через "речку" от нас, на вокзале города-героя Волгограда очередная черножопая обезьяна убила полтора десятка граждан России и покалечила несколько десятков. Россия что, бомбит кавказские поселения? Взрывает и стреляет кавказцев? Россия напротив, практически полностью содержит за свой счет, за счет труда русского и других некавказских народов страны этих самых черножопых обезьян! Что в ответ? Массовое убийство. А теперь будут сказки родственников взорвавшейся гниды о том, что якобы "она давно ушла из сэмъи" или "мы ваабщэ нэ панымаэм и нэ знаэм ужэ дэсат лэт гдэ она нахадыласъ" и т.п. ФУФЛО для детского сада. Нет на кавказе граждан России. Там есть враги России. Нет там мирных жителей. Там есть бесящиеся и ненавидящие всех и вся обезьяны (типа все априоре им по жизни - должны и чой-та недодают!). И НА КАКОЙ Х... НАМ ЭТО НАДО? Вечно это народ должен терпеть, внимать пурге, которую несут властьпридержащие, копить уже беспредельную ненависть и ждать чего-то такого "великого", ради чего надо якобы все это говно терпеть! А ХУХУ-НЕ ХОХО?! Может с жидов пора начинать? А то все похоже взаимосвязано. И пока в России рулят жиды, в ней и кавказцы на месте не уничтожаются при обнаружении.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

20 марта 2012 г. 1

Кавказцы излечили питерского мажора от толерантности за 1,2 млн рублей

И уехали на его иномарке. В Центральном районе в субботу рано утром был ограблен студент 4-го курса одного из технических вузов Северной столицы. далее
20 марта 2012 г.

Кавказцы ограбили литератора Ерофеева

У знаменитого писателя и телеведущего неизвестные, угрожая ножом, отняли крупную сумму денег и документы Известный литератор и ведущий телепрограммы «Апокриф» Виктор Ерофеев стал жертвой разбойников вечером в понедельник, когда приехал с супругой за покупками на Дорогомиловский рынок. Добычей налетчиков, вооруженных ножом и пистолетом, стал портмоне литератора, где находились около 30000 рублей, документы и личные вещи. далее
23 февраля 2012 г.

Журналисты рассказали про "дворец" Кадырова за 10 млрд рублей и с обслугой в сто человек

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в очередной раз попал в поле зрения прессы благодаря своей любви к роскоши. Внимание журналистов привлекла серия заявок от правительства региона на сайте госзакупок. Самые любопытные касаются новой резиденции чиновника в Грозном: дворец главы республики стоимостью около 10 миллиардов рублей и площадью 260 тысяч квадратных метров на берегу реки Сунжи почти готов и вот-вот будет сдан в эксплуатацию, пишет "Новая газета". далее
15 февраля 2012 г.

Окончательное решение русского вопроса

Убить всех русских в РФ стоит: 120 000 000 чел. х 100 000 р.= 12 000 000 000 000 р. Обвиняемому в убийстве столичного студента Ивана Агафонова самбисту и представителю народов Кавказа Расулу Мирзаеву изменили меру пресечения: под залог в 100тысяч рублей его отпустят на свободу. далее
9 февраля 2012 г. 3

Жителям Кавказа вернут 41 миллион за свет

После прокурорской проверки крупнейших электроэнергетических компаний выяснилось, что тарифы на электричество были необоснованно завышены. Крупнейшие энергетические компании Северного Кавказа должны будут вернуть потребителям 41 миллион рублей. далее
7 февраля 2012 г.

Интернет-кавказец обокрал одинокую наивную женщину

Жестокое разочарование ждало молодую женщину-врача после знакомства с неизвестным кавказцем. От него «осталось» только имя, да то вряд ли настоящее. далее
2 февраля 2012 г. 3

Кавказцы устроили массовую бойню в Сургуте

Очередная массовая бойня в Сургуте: больше десятка пострадавших. В правоохранительные органы поступило 11 заявлений от потерпевших. Руководство клуба молчит, полиция никого не задержала. В крупнейшем городе Югры накаляется социальная обстановка. В Интернете распространяются сообщения о массовой драке в одном из ночных клубов Сургута, в результате которой пострадали более десятка человек. По мнению потерпевших, инцидент замалчивается, и они опасаются, что зачинщикам драки все сойдет с рук. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». далее
31 января 2012 г. 1

Дагестанцы избили в метро заслуженного артиста России.

Весело жить в России. Весело.. Идешь ты допустим в метро.. а навстречу тебе свора доблестных кавказских молодцев.. И не нравится им твой внешний вид. серьга у тебя в ухе, понимаешь. Но не рассчитывай пройти спокойно, не обращая внимания на группу сбесившихся от вседозволенности горцев. Ты можешь быть сколь угодно толерантен, но вряд ли они будут питать взаимные чувства к тебе. Вот Девотченко тоже не повезло. Серьга у него в ухе оказалась. Серьгу конечно же выдрали с мясом, ибо не подобает носить мужчине подобные украшения. Не по-кавказски это. Не соответсвует понятиям маленького, но гордого народа из Дагестана. далее
27 января 2012 г. 1

Молодых чеченцев снова не забрали в армию

В ходе осеннего призыва 2011 года (впрочем, как и весеннего), в армию не попал ни один призывник из Чеченской республики, сообщает "Газета.ru"со ссылкой на заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Василия Смирнова. Но военные все равно довольны - стало больше солдат с высшим образованием. далее
25 января 2012 г.

Кавказцы грабят на МКАД

Кавказцы совершили нападение на перевозчиков денег из Псковской области во вторник утром на юго-востоке Москвы, сообщает «Московский комсомолец». далее
Все новости