Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 481-495 из 9500
вторник, 7 января 2014 г. 14:19
Как может два процента населения (да еще и всеми ненавидимого) "вытеснить 98%? Смешно. Просто те, кто скачет, как обезьяны и орет, более видимы окружающими и создается ложное ощущение их повсеместности.
вторник, 7 января 2014 г. 13:16
Толстокоров М Н
Великий Новгород , И П
Если не принять меры то они нас вытеснят
понедельник, 6 января 2014 г. 23:42
Сказки и мифы оставим,а посмотрим правде в глаза:
У всех кавказцев, от комплекса неполноценности недочеловеков МИФЫ, которые они пытаются распространять и которыми они пытаются хоть как-то компенсировать свое положение на территории России самых низших существ последнего сорта.
Кавказцы в глазах населения России - никто, черви, копошащиеся под ногами. Всё го..но за всеми подбирают, как помойщики, что всем видно и ясно, а им конечно обидно. И вот от того, что и сами знают и понимают, что они для граждан России кал собачий, именно понимая это, они и истерят и орут как павианы в гон, и скачут в своих "лезгинках" и "стрельбы" и "кортежи" кавказцев от понимания того, что они в российском обществе самый последний сорт, вот и выеживаются. От того, что им обидно быть сранью и агрессия их и попытки дешевого фанфаронства и самовосхваления И СОЧИНИТЕЛЬСТВА ПРО СЕБЯ СКАЗОК, ЧТО ЯКОБЫ ОНИ - ТАКИЕ ЖЕЛАННЫЕ ДЛЯ КОГО-ТО ГИГАНТЫ-САМЦЫ (укакаться со смеху! От одного их вида снующих червячков-недомерок в туфлях-галошиках с белыми носками (уписаться)- 99% баб тошнит и коробит, а они все фанфаронствуют). Вот что-то русские с татарми и башкиры с якутами друг перед другом не выеживаются. А почему? А потому, что нет в этом необходимости. Все - полноценные. Все, кроме кавказцев. А кавказцы - никто. Какашки. Даже средняя азия в социальной лестнице России выше кавказа и не вызывает такой брезгливости. Черные, грязные...кто на такое добро зарится? НЕ СМЕШИТЕ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР, кавказцы! Лучше от комплексов недочеловеков избавляйтесь. В составе России это уже не получится. Тут вы для всех - черные черви и этто уже навсегда. И кроме самых низших слоев молдавских проституток и алкашек-бомжих, в России с вами ни одна нормальная женщина на одном гектаре срать не сядет, а не то, что "отношения". В России скотоложество не практикуется. Поэтому со своими сказками можете угомониться. Селяви!
Да, вопрос. А чего кавказцы такие в большинстве мелкие, как лилипуты? Вырождение? Комплекс пигмеев-лилипутов, это тоже у кавказцев является причиной вые..она?
понедельник, 6 января 2014 г. 17:29
Селимханов Салим Саидович
Грозный , Инженер
Я за отделение России от Кавказа , только от всего Кавказа а не от трех республик
понедельник, 6 января 2014 г. 16:14
Сергей
Электрик
За отделение!!!!!!!!
понедельник, 6 января 2014 г. 12:41
Арнаутов В.В.
Санкт-Петербург , профессор
Об этом пытался достучаться до власти еще при СССР, в конце 80-х - Лев Николаевич Гумилев. Взаимонеприятие не означает, что русские такие чудесные, а кавказцы такие нехорошие. Кавказцы, в абсолютном большинстве достойные, нормальные и адекватные люди. Просто существуют разные, природно антогонистические этносы, которые можно условно назвать "российским" и "османским". Эти этносы сталкиваются на протяжении всей своей истории. На территории РФ, единственными народами, не принадлежащими к "российскому" этносу, а принадлежащие к "османскому", являются коренные народы северного кавказа. И даже например грузины и осетины, не являющиеся мусульманами (в Грузии, кроме аджарцев конечно), ментально принадлежат не к "российскому", а к "османскому" этносу. Единственным исключением на всем Кавказе, являются армяне, которые являются представителями семито-хамитской группы и ментально - примерно тоже, что Израиль на Ближнем Востоке, вот они пытаются пользоваться Россией в интересах своей защиты (а оно простому русскому человеку надо?). Кстати в 1979 году в Москве именно армянами осуществлены одни из первых в СССР террористических актов, взорван магазин и метро. Осуществили это "истинные патриоты армянского народа" из тогда подпольной партии "Дашнак Цутюн", сегодня фактически в видоизмененом виде - правящей в Армении. И оно нам надо? Типы "российского" и "османского" этноса враждуют повсеместно. Это нам и Югославия - где воюют все со всеми, но албанцев - единственных представителей там "османского" этноса, ненавидят и сербы и хорваты и босняки. Поэтому или отделение и жизнь у себя дома, отделенными друг от друга государственной границей, или рост числа и масштабов столкновений россиян и кавказцев с перерастанием в полномасштабную межнациональную войну. А оно надо?
понедельник, 6 января 2014 г. 11:40
Посмотрим правде в глаза
Каменогорск , инженер
Из "наших женщин", с кавказцами общаются только самые низшие, самые грязные отбросы, как правило или злоупотребляющие алкоголем или вообще "синюхи-бомжихи". Никакая социально-благополучная, нормальная девушка, женщина, с кавказцем не то что "любовь крутить", а на одном гектаре срать не сядет т.к. любая информация о любой связи с кавказцем, это в глазах общества сразу вешает клеймо "неприкасаемой", самой грязной шлюхи и проститутки. Это как СКОТОЛОЖЕСТВО - в обществе отношение с кавказцами и с животными, воспринимаются аналогично. Так, что лечиться надо от мании величия недочеловеков, последнего, черного, грязного сорта. И от мифов и иллюзий про "горькую" (ну уже наскучило, чего нибудь новенькое придумайте, сказочники) уже не работает. Оставьте эти сказки для кавказского домашнего внутреннего успокоения. А народ в среднем 80% уже открыто требует от власти отделения кавказа и полного изгнания кавказцев с территории России. И "вымрем" или "не вымрем", то не кавказское собачье дело-с! У глистов консультаций испрашивать никто в России не намеревался.
понедельник, 6 января 2014 г. 11:33
Орешкин Никита Сергеевич
Нижний Новгород , Госслужащий
Кавказ - вечная головная боль России. Это тысячи убитых людей в различных конфликтах. Пусть Кавказ получит независимость и станет таким же суверенным государством как Франция или Германия. Будем дружить домами.
понедельник, 6 января 2014 г. 11:27
Ермолов
Новороссийск , начальник отдела промышленного предприятия
вам же, никчемным хуже бедет
===================
И пусть нам "никчемным" хуже бЕдет... уж как нибудь помучаемся...лишь вас красавчегов на российской земле духу не было. Граница, как между северной и южной Кореями и расцветайте "трудолюбивые" пышным цветом!
______________________________________________

Если говорить конкретно об отделении,а точнее об образовании Кавказского Халифата,что очень на руку дяде Сэму,в действительности заинтересованных в этом будет порядком меньше и 1% из числа граждан РФ
Интересно,сколько еще будет это великое слово Россия.
=========================
По ВСЕМ социологическим опросам ЗА полное отделение национальных кавказских республик и тотальное изгнание кавказцев с территории России выступает от 73% до 87% граждан Российской Федерации, так что про 1%, это кавказские мечты образуемые от мании величия и комплексов неполноценности недограждан-недочеловеков, коими большинство указанных граждан указаннолй страны кавказцев и считает. И НИЧЕГО С РОССИЕЙ ОТ ОТДЕЛЕНИЯ КАВКАЗА И ИЗГНАНИЯ КАВКАЗЦЕВ НЕ БУДЕТ! Щас! От отделения 2% никчемных территорий и 1,6% населения, которые являются врагами страны внутри ее, прямо вот и развалилиась Россия! Ага! Во прям ща! От мании величия вследствие комплексов унтерменшей распирает? А, кавказойды?
понедельник, 6 января 2014 г. 3:26
Василий Темырханович Либерман
Москва
Мы не против, но вам же, никчемным хуже бедет, кто ваших женщин любить будет и плодить Великую русскую нацию, пока вы по манежкам и Бирюлевым шляетесь и горькую жрете????? Вымрете- дурни))))
воскресенье, 5 января 2014 г. 14:03
В отделении Кавказа от Российской Федерации есть заинтересованность,как и в сохранении единства.
Если в СССР отношение было другим,то в сегодняшнем положении виновата только власть и только.Невольно вспоминается время,когда русь раздробили на княжества...Аляску отдали,продаются земли Китаю,щас Кавказ,а завтра что?
Разжигание межнациональных розней,с помощью СМИ.
Если говорить конкретно об отделении,а точнее об образовании Кавказского Халифата,что очень на руку дяде Сэму,в действительности заинтересованных в этом будет порядком меньше и 1% из числа граждан РФ
Интересно,сколько еще будет это великое слово Россия.
Дальше больше))
суббота, 4 января 2014 г. 14:22
Салпагаров Кемран Солтанович
КЧР
Давно пора нас отделить, не можем мы дружно жить.
суббота, 4 января 2014 г. 11:24
Слаквенко Нина Александровна
Фролово Волгоградской области , пенсионерка
я за отделение
пятница, 3 января 2014 г. 13:56
Осипов Павел
Гвардейск, Калининградская обл.
А правда! Чего это кавказцы так против отделения от России, а русские в подавляющем большинстве "за"? Видно прямо невооруженным взглядом - кавказцы пытаются за Россию цепляться всеми мыслимыми и немыслимыми способами, а русские (в смысле граждане россии), стремятся избавиться от кавказцев, как от грязной коросты. И с чего бы это так?
пятница, 3 января 2014 г. 13:51
Очень интересная "угроза" со стороны кавказцев! Уже вся Россиия "трясется от страха"!
Рязань
Тут кавказцы пишут : "Ты, что, хотел бы миллионы вооруженных кавказцев у своих границ?"(уже сейчас трясусь от страха!).
Ответ очень простой : ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ! И вот почему - Если кавказцы будут за такой-же государственной границей, какая между КНДР и южной кореей или между СССР и Китаем в 70-е годы (чтобы и комар не пролетел), так хоть оружием могут обвешиваться, хоть скакать, хоть задницу на изнанку выворачивать т.к. на любую агрессию с кавказской стороны В ЭТОМ СЛУЧАЕ Россия будет иметь полную и ЛЕГИТИМНУЮ возможность ответить не "вводом ОМОНа" и не "восстановлением конституционного порядка", а полномасштабным ударом всех вооруженных сил, вплоть до применения ОМП, как в отношении иностранного государства-агрессора, в соответствии со всеми нормами международного права, предусматривающего право государства на защиту от внешней агрессии. Меня и судя по всему, большинство россиян, это бы вполне устроило. А, что, лучше, когда миллион вооруженных обезьян в твоих городах и селах, а не за укрепленной государственной границей?
Так, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ, в понимании большинства граждан России причин, по которым кавказские республики должны быть в составе России, а кавказцы на территории России и не надо никого пугать. Это смешно. Или, как И.А.Крылова : "Ай моська, знать она сильна, что лает на слона?!"

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

20 марта 2012 г. 1

Кавказцы излечили питерского мажора от толерантности за 1,2 млн рублей

И уехали на его иномарке. В Центральном районе в субботу рано утром был ограблен студент 4-го курса одного из технических вузов Северной столицы. далее
20 марта 2012 г.

Кавказцы ограбили литератора Ерофеева

У знаменитого писателя и телеведущего неизвестные, угрожая ножом, отняли крупную сумму денег и документы Известный литератор и ведущий телепрограммы «Апокриф» Виктор Ерофеев стал жертвой разбойников вечером в понедельник, когда приехал с супругой за покупками на Дорогомиловский рынок. Добычей налетчиков, вооруженных ножом и пистолетом, стал портмоне литератора, где находились около 30000 рублей, документы и личные вещи. далее
23 февраля 2012 г.

Журналисты рассказали про "дворец" Кадырова за 10 млрд рублей и с обслугой в сто человек

Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров в очередной раз попал в поле зрения прессы благодаря своей любви к роскоши. Внимание журналистов привлекла серия заявок от правительства региона на сайте госзакупок. Самые любопытные касаются новой резиденции чиновника в Грозном: дворец главы республики стоимостью около 10 миллиардов рублей и площадью 260 тысяч квадратных метров на берегу реки Сунжи почти готов и вот-вот будет сдан в эксплуатацию, пишет "Новая газета". далее
15 февраля 2012 г.

Окончательное решение русского вопроса

Убить всех русских в РФ стоит: 120 000 000 чел. х 100 000 р.= 12 000 000 000 000 р. Обвиняемому в убийстве столичного студента Ивана Агафонова самбисту и представителю народов Кавказа Расулу Мирзаеву изменили меру пресечения: под залог в 100тысяч рублей его отпустят на свободу. далее
9 февраля 2012 г. 3

Жителям Кавказа вернут 41 миллион за свет

После прокурорской проверки крупнейших электроэнергетических компаний выяснилось, что тарифы на электричество были необоснованно завышены. Крупнейшие энергетические компании Северного Кавказа должны будут вернуть потребителям 41 миллион рублей. далее
7 февраля 2012 г.

Интернет-кавказец обокрал одинокую наивную женщину

Жестокое разочарование ждало молодую женщину-врача после знакомства с неизвестным кавказцем. От него «осталось» только имя, да то вряд ли настоящее. далее
2 февраля 2012 г. 3

Кавказцы устроили массовую бойню в Сургуте

Очередная массовая бойня в Сургуте: больше десятка пострадавших. В правоохранительные органы поступило 11 заявлений от потерпевших. Руководство клуба молчит, полиция никого не задержала. В крупнейшем городе Югры накаляется социальная обстановка. В Интернете распространяются сообщения о массовой драке в одном из ночных клубов Сургута, в результате которой пострадали более десятка человек. По мнению потерпевших, инцидент замалчивается, и они опасаются, что зачинщикам драки все сойдет с рук. Подробности – в материале «УралПолит.Ru». далее
31 января 2012 г. 1

Дагестанцы избили в метро заслуженного артиста России.

Весело жить в России. Весело.. Идешь ты допустим в метро.. а навстречу тебе свора доблестных кавказских молодцев.. И не нравится им твой внешний вид. серьга у тебя в ухе, понимаешь. Но не рассчитывай пройти спокойно, не обращая внимания на группу сбесившихся от вседозволенности горцев. Ты можешь быть сколь угодно толерантен, но вряд ли они будут питать взаимные чувства к тебе. Вот Девотченко тоже не повезло. Серьга у него в ухе оказалась. Серьгу конечно же выдрали с мясом, ибо не подобает носить мужчине подобные украшения. Не по-кавказски это. Не соответсвует понятиям маленького, но гордого народа из Дагестана. далее
27 января 2012 г. 1

Молодых чеченцев снова не забрали в армию

В ходе осеннего призыва 2011 года (впрочем, как и весеннего), в армию не попал ни один призывник из Чеченской республики, сообщает "Газета.ru"со ссылкой на заместителя начальника Генерального штаба Вооруженных сил РФ Василия Смирнова. Но военные все равно довольны - стало больше солдат с высшим образованием. далее
25 января 2012 г.

Кавказцы грабят на МКАД

Кавказцы совершили нападение на перевозчиков денег из Псковской области во вторник утром на юго-востоке Москвы, сообщает «Московский комсомолец». далее
Все новости