Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3526-3540 из 9500
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:49
dakota
Санкт-Петербург , флорист
Только отделение друг от друга!!!
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:12
Березкин Георгий Сергеевич
москва
Кремль тоже можно отделить
пятница, 4 ноября 2011 г. 20:04
Слепцова
инженер
насильно мил не будешь. Пусть живут сами. они и живут, зачем это формальное вхождение в Россию. Другой менталитет, религия, не радостное общее прошлое. РАЗВОД однозначно. Будем в гости ездить , когда будут приглашать...
пятница, 4 ноября 2011 г. 19:21
Козлов К.Ю.
Москва , Инженер
Это надо для выживания.
пятница, 4 ноября 2011 г. 17:56
Кузнецов С.В
рабочий
Чужие они!
пятница, 4 ноября 2011 г. 16:10
Евгеньев Максим Олегович
Москва , студент
Мы получаем от Кавказа одни проблемы и убытки. Он же получает от нас деньги. Много денег. А мы только террористов и мафиози. Разве может подобное долго продолжаться?
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:29
Анастасия
Прощай, Кавказ
пятница, 4 ноября 2011 г. 14:21
Куманев Кирилл
Ярославль , студент ЯрГУ
Это авторитарные паханаты, а не республики. Они камнем тянут Россию в феодализм
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:41
Тоняц
Астрахань
Я против!111
пятница, 4 ноября 2011 г. 13:25
Саня Т
Выкинуть их состава РФ
пятница, 4 ноября 2011 г. 12:55
Серчунь Саыл
Владивосток , менеджер
В культурном плане Россия все-таки европейская страна, но менталитет у равнинных народов еще не полностью изменился, кое-что осталось от Совка, хотя процесс идет в сторону становления свободной личности. Совместное государство с горными народами - это утопия, найти общий язык с ними невозможно, и никто в этом не виноват, просто мы и они совершенно разные люди, ведь здесь существенные различия лежат не во внешности, а в духовной плоскости. Кавказское самосознание глубоко патриархально: горцу постоянно приходится думать, как на его слова, действия отреагирует некто или нечто, обладающий(ее) некой превосходящей его собственную истиной (отец, род, старейшина рода, старшие и т.д.). Я не мерю всех одним аршином, в любом "темном царстве" есть свои "лучики", но большинство, к сожалению, серо и безлико. Сторонникам совместного государства из некавказских народов я предлагаю изобрести машину времени и отправиться на ней в прошлое этак на два века назад к своим предкам. Общение с ними будет удаваться вам с огромным трудом. Почему же вы призываете свободных людей жить с другими "птеродактилями"?
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:58
Агамагомедова Луиза
Махачкала , не работаю
так будет, наверное лучше для обеих сторон. По крайней мере меньше нац и прочих конфликтов.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:50
Михаил Владимирович
Тула , пенсионер
Столько крови пролито, но соглашусь, что лучше позже, чем никогда.
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:47
Анатолий
студент
Не нужна нам эта "здравница"
пятница, 4 ноября 2011 г. 11:45
Смолячков Игорь
Ульяновск , инженер
Согласен. Даже в том случае, если будет хуже. Ужасней конец лучше, чем сегодняшний ужас без конца.

Голоса Против

Голоса 1306-1320 из 2541
среда, 12 октября 2011 г. 17:36
Ираскин Виталий Юрьевич
Груздь-подкаменное , Гробовщик
Такие дела
среда, 12 октября 2011 г. 17:07
Андрей Васильевич
Москва , фотограф
Вот Таджикистан и Узбекистан 20 лет назад отделили, и чё? Весь Таджикистан здесь, в Москве и в Питере. К тому же сейчас на Северном Кавказе в любую минуту можно начать контртеррористическую операцию, а если там будут суверенные государства, то придется влезать в международный конфликт со всеми вытекающими. Ввести на этих территориях особый режим управления, черту оседлости для кавказцев, сократить бюджетное финансирование, отменить льготы при поступлении в вузы, не призывать в армию - это да. Отделять от России, предоставлять суверенитет - категорически НЕТ !
среда, 12 октября 2011 г. 16:58
Нет Отделению
среда, 12 октября 2011 г. 16:49
Мария Вертинская
Москва , Психолог
Вы хоть понимайте, за что голосуйте? Вы голосуйте за то, чтоб разрушить собственную страну. Народы Кавказа - коренные народы России, если такие потриоты тут собрались, то почитайте для начала учебник по истории России. Мы едины, надо это понимать. Но что тут говорить, если есть люди, которые вообще считают, что Кавказ - это страна. Далеко пойдем, ага. Думайте, за что вы голосуйте.
среда, 12 октября 2011 г. 16:33
так нельзя!
среда, 12 октября 2011 г. 16:24
Семенов Семен Игоревич
Омск , парикмахер
Никак нельзя отделять
среда, 12 октября 2011 г. 16:07
Сосницкий Иван
неопределен , безработный
конечно отделить! пусть туда потянуться все исламские радикалы со всего востока, сделают там эмират кавказ, Америка через 100 посредников снабдит их оружием свое и мы устроим третью чеченскую, но не такую как два предыдущих локальных конфликта, а настоящую войну с независимым государством эмират кавказ. Вот то то весело будет!!! Уверен что все кому жалко бюджетных денег на содержание чечни, первыми пойдут записываться в добровольцы на фронт.
среда, 12 октября 2011 г. 16:00
Вы просто животные. Ничтожества. И вам и кавказцам внушают что вы друг-друга должны ненавидеть. Люди, опомнитесь, вам забили голову калом из модного тв.
Система прекрасно работает. Продолжайте убивать и бросаться на друг-друга, идиоты.
Вы можете все изменить. Но для начала поменяйте себя. Поменяйте себя и бросьте вызов лжи и *элите* ,которая вас считает пушечным мясом.
И один в поле, тоже воин.
среда, 12 октября 2011 г. 15:58
Антон Гурьянов
Москва , дизайнер
Мне кажется это из той серии, когда российский врач говорит пациенту, лечить руку можно, но нафига. Лучше ампутируем. Инвалидность получите, бесплатно на транспорте ездить будете. Вот и тут, отделение Кавказа, который был и есть - есть прямой путь к инвалидности России. Далее Китай и др. страны не будут стеснятся и засматриваться на Дальний Восток и др. регионы.
Бред! Взять и отделить навсегда, когда можно и нужно лечить. Поверхностные люди только могут говорить об отделении.
среда, 12 октября 2011 г. 15:57
Кранке Кирилл Артурович
Люберцы , Инженер
Сколько ещё можно вестись на всякую херню?
Вот привезли вам демократию в конце 80-х - захавали и развалили страну. Ельцина захавали, Навального захавали, Химкинский лес захавали.

Теперь ещё и "хватит кормить кавказ" захавать собираетесь? Сколько ещё надо иностранных проектов провести в России, чтобы до некоторых граждан дошло, что их имеют как детишек?

Я не имею ввиду тех, кто осознанно провоцирует, с последними всё и так ясно.
среда, 12 октября 2011 г. 15:54
Модестус
Москва , предприниматель
Хватит уже казенные земли разбазаривать.
среда, 12 октября 2011 г. 15:30
Андреев Вадим Анатольевич
Санкт-Петербург , Инженер
Ага, сначала Кавказ, а потом Волга, Урал, Сибирь.
И будете сидеть в Новомосковском княжестве в рамках Мкада или может Садового кольца. Россия едина от Польши до Петропавловска-Камчатска.
среда, 12 октября 2011 г. 15:27
Царьков Игорь Геннадьевич
Москва , тех.писатель
И так все ясно
среда, 12 октября 2011 г. 15:25
Андрей Андреев
Москва , врач
Отделение кавказа будет тут же означать образование радикального исламского государства, с учетом других факторов - это будет просто ещё одно Сомали. Как следствие - ещё большие толпы беженцев, следовательно кавказцев на улицах станет не меньше, а больше. С этим государством всё равно надо решать проблемы, но не строить же вокруг него стену, американское или чьё либо присутствие там тоже не выгодно. Опять придется воевать, но воевать намного менее выгодно, чем удерживать мир на своей территории. А так как Россия покажет неспособность держать свою целостность - последует ряд серьёзных внешнеполитических претензий, внутри начнет трещать по швам не только из-за республик вроде Татарстана, которые захотят отделится, но и других регионов.
Вопрос с Кавказом надо решать на уровне правильной миграционной политики и культуры
среда, 12 октября 2011 г. 15:22
Агафонцева
Новосибирск , инженер
Будет сильная власть - все проблемы решаемы, а нет - никакое отделение не поможет (на самом деле, навредит)

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

13 сентября 2013 г. 19

Убит кавказцем? Сам виноват! Очередное убийство в Питере и ложь полиции

Вновь северная столица, вновь убийство... 11 сентября на ст.метро "Приморская" был убит Русский парень Игорь Шиков ножом в сердце. Убийца - 17 летний кавказец Эмиль, которого на данный момент отпустили под подпиской о невыезде, то есть фактически его уже "отмазали". далее
2 июля 2013 г. 12

Кадыров: Чечня станет донором, только сначала... нам нужны деньги

Президент Чечни Рамзан Кадыров объявил, что в ближайшие годы республика сможет отказаться от денег федерального бюджета и сама станет регионом-донором. Для этого нужны (сюрприз!) лишь инвестиции, чтобы запустить разрушенную войной промышленность. далее
30 июня 2013 г. 17

Кавказские дети вместо учёбы рисуют на уроках овец и отказываются петь гимн России

Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев: «Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав». далее
30 июня 2013 г.

Массовая драка с мигрантами на северо-западе Москвы: 60 человек в полиции

Жильцы общежития на северо-западе Москвы из ближнего зарубежья устроили драку с представителями общественной организации, проверявшими законность их проживания в общежитии. После массовой драки 60 человек попали в отделения полиции. далее
30 июня 2013 г.

В Москве задержали очередную "стреляющую свадьбу"

В Москве задержаны участники свадьбы, устроившие стрельбу из кортежа. Очередное ЧП, которые в последнее время регулярно происходят в столице, случилось на Варшавском шоссе. О национальном составе гостей свадьбы не сообщается. далее
12 июня 2013 г. 1

600 тысяч радикальных исламистов в Москве!

На территории Москвы сегодня проживает порядка 600 тысяч человек (5% населения), исповедующих радикальный ислам. Эту цифру 7 июня 2013 года озвучил начальник отдела службы безопасности Международной правоохранительной ассоциации «Антитеррор» Юрий Зуевский в эфире телепередачи «Виттель. Обозреватель недели» на канале РБК. далее
12 июня 2013 г. 8

П. Астахов планирует узаконить продажу русских детей на Кавказ

Уполномоченный по правам ребенка при президенте РФ Павел Астахов предложил в качестве эксперимента отдавать русских детей-сирот в приемные семьи в северокавказские республики. далее
17 мая 2013 г. 1

Мигрантам в Петербурге русский язык не нужен, и интегрироваться они не хотят

Попытка Фонда помощи трудовым мигрантам организовать бесплатные курсы русского языка для выходцев из Узбекистана потерпела фиаско: на занятия почти никто не пришел. далее
13 мая 2013 г. 2

На Дмитровском шоссе кавказец избил и ограбил москвича

МОСКВА, 13 мая. На севере Москвы задержан подозреваемый в грабеже. Как сообщили "Росбалту" в пресс-службе ГУ МВД РФ по Москве, в праздники в полицию поступило заявление о грабеже. По словам потерпевшего, у дома по Дмитровскому шоссе на него напали двое неизвестных, избили и отобрали сумку. далее
12 мая 2013 г. 1

Дагестанская социальная реклама

В тюрьме он был бы жив! далее
Все новости