Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 916-930 из 9500
суббота, 21 сентября 2013 г. 16:23
Таможин Иван Семёнович
Москва , Столяр
это нужно было сделать ещё очень давно.
пятница, 20 сентября 2013 г. 21:46
Агеев Юрий Сергеевич
Санкт-Петербург , полковник
Или отделение, выдворение, возведение неприступной границы, как с Китаем после Даманского (там 2500 км., а на кавказе около 180 км всего) или сначала будет всероссийская "манежка", потом всероссийский погром, потом югославский сценарий с другими весовыми категориями и соотношениями возможностей сторон. И власть уже с "перемириями" не встрянет т.к. её сразу саму вместе с домочадцами рвать начнут на куски не взирая на пол и возраст (ну любят власть в России процентов 20).
среда, 18 сентября 2013 г. 16:26
Сотников Евгений Александрович
Москва , программист
пусть живут среди своих
среда, 18 сентября 2013 г. 13:02
Голуб
Краснодар , Конструктор
Гости не должны чувствовать себя хозяивами.
вторник, 17 сентября 2013 г. 4:50
Шалимов Дмитрий Сергеевич
Нефтеюганск , студент
Почему бы не предоставить независимость кавказским республикам, ведь они её так заслуживают! У них будут полностью развязаны руки для саморазвития. А мы тут в России как-нибудь сами проживем, дотации в нужные регионы будут направляться и лезгинку никто танцевать не будет на площадях городов русских и народ наш по-беспределу убивать перестанут.
понедельник, 16 сентября 2013 г. 17:32
Крылов Сергей Викторович
Клин , Охранник
Дать этим народам свободу действия,но на своей земле!
понедельник, 16 сентября 2013 г. 12:40
С.В.Д.
Saint-P , инженер
отделять, иначе деньги на дотации закончатся и будет третья чеченская
понедельник, 16 сентября 2013 г. 10:59
Бобков Николай Олегович
Ярославль , Экономист
goodbye kavkaz
понедельник, 16 сентября 2013 г. 3:00
Да именно так и считаю , тк считаю то что на территории нашего государства в больших количествах проживают уроженцы республик , которые уже не раз участвовали в военных действиях против России , ведут активную антироссийскую агитацию , ведут агитацию радикального ислама , большинство ОПГ на данный момент это уроженцы севкава , 80% особо тяжких преступлений в среднем приходится на долю уроженцев этих республик , из за безвизового вьезда в Россию на её территории свободно находятся люди воевавшие на стороне боевиков ( в данный момент в Сирии ) , люди не скрывающие своё отношение к Славянскому населению России . Это лишь то что сразу могу привести в причину . Нахождение этих народностей считаю опасным для коренного населения России из за не скрываемой ненависти к нему . Считаю опасным вплоть до свободного шпионажа и опасности формирования ещё больших банд настроенных под радикальный ислам , а это терроризм , убийства на национальной почве , а в будущем не исключаю и массовые убийства Славянского населения . Нахождение на территории страны национальностей настроенных воинственно и уже не раз доказавших это , считаю со стороны властей преступлением против коренного населения страны и предательством .
пятница, 13 сентября 2013 г. 11:19
МЫ разные совершенно, ни когда не будем понимать друг друга, мы враги на все времена Они сами ,мы без кавказа и народа его населяющего. отделиться от кавказа глухой границей
пятница, 13 сентября 2013 г. 7:07
Ильин Пётр Арсентьевич
Улан-Удэ , инженер
Не просто предоставить, а отделить(удалить), как раковую опухоль.
пятница, 13 сентября 2013 г. 1:34
Ивангулов Денис Юрьевич
Санкт-Петербург , реставратор
Запретить въезд в Россию на 50 лет
четверг, 12 сентября 2013 г. 17:18
Кедров Дмитрий Олегович
Санкт-Петербург , Студент
Раз кавказ так хвалится своей независимостью - надо им её представить, впрочем, как и границы с РФ. Хватит кормить Кавказ!
четверг, 12 сентября 2013 г. 8:17
Кински
Москва , Менеджер вэд
И стену поставить на границе. И назвать великая русская стена!!!
среда, 11 сентября 2013 г. 13:54
Свикунов Олег Олегович
Омск , станочник
Пришла пора этим народам самостоятельную жизнь начать.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 16:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 16:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 16:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 16:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 16:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 16:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 16:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости