Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 826-840 из 9500
воскресенье, 20 октября 2013 г. 0:05
Гамаюнов
Леонид , менеджер
Надоело терпеть их наглость и беспредел на территории нашей земли. Людей вытаскивают из машин на МКАДе и избивают абсолютно безнаказанно. Знают что никто не вступится.
суббота, 19 октября 2013 г. 22:10
Дмитрий Махотин
Екатеринбург , Предприниматель
Они же сами просили независимость. Не вижу причин им отказать.
суббота, 19 октября 2013 г. 18:44
Александр
Екатеринбург , Кладовщик
С ними воевали наши отцы, братья ,мы сами.
И как после этого всего мы можем жить с ними в одних домах, покупать у них барахло, ходить по одним улицам.
Отпустить их всех на родину пусть живут и процветают у себя и не лезут в чужой монастырь со своим уставом!!!
Как-нибудь сами разберемся.
суббота, 19 октября 2013 г. 15:56
Михаил
Владимир , ИП
ОДНОЗНАЧНО ОТДЕЛИТЬ! Нужно научиться себя правильно вести людям с СК (не всем, встречал очень адекватных, но большинству, из за которого о вас очень плохое мнение большинства русских), для того, чтобы жить в цивилизованных странах.
суббота, 19 октября 2013 г. 14:37
Иванов Петр Данилович
Ессентуки , Врач
Немогу терпеть беспредел кавказцев.
суббота, 19 октября 2013 г. 13:05
Ворожцов он
ижевск , водитель
согласен отделить
суббота, 19 октября 2013 г. 0:26
КАЛИНИНГРАД , СЛЕСАРЬ
СВОБОДУ БРАТЬЯМ НАШИМ МЕНЬШИМ
пятница, 18 октября 2013 г. 23:44
Анисимова Антонина Григорьевна
Москва
Пусть ведут себя как нормальные люди! они в гостях!
пятница, 18 октября 2013 г. 22:17
Мальцев Геннадий Витальевич
Москва , начальник отдела продаж
Самообман бесполезен - они никакие не соотечественники, но культурно и ментально чуждые русским ксенофобы. Жить им полагается в отдельном государстве - отдельно от средств российского бюджета.
пятница, 18 октября 2013 г. 7:57
Лапина Галина
Москва , преподаватель истории
Хватит держать нахлебников
четверг, 17 октября 2013 г. 21:25
Александр
Ростов на Дону
Независимость в обмен на депортации (не можем удержать надо отдать)
четверг, 17 октября 2013 г. 17:22
Крапивный Семён Иванович
Гатчина , инженер
Современное положение не может сохраняться. Преступники, этнические группировки, диаспоры и поддерживающие их сообщества должны быть выдворены из центральной России. Положение кавказских земель надо понизить: обустроить границу, отменить право свободного въезда и проживания, ведения бизнеса в РФ. За волнения, бунты и террористические атаки - коллективная ответственность и децимация. Демилитаризация, тотальный отъем оружия у населения.

В правой колонке имена говорящие.
среда, 16 октября 2013 г. 23:34
Шпалинцев Василий
Невиномысск , тракторист
Не брат ты мне (с)
среда, 16 октября 2013 г. 22:18
Кузнецов МА
Москва , Инженер
Пока не поздно.
среда, 16 октября 2013 г. 21:25
Александр Викторович
Москва , пенсионер
Тем, кто не хочет отделять кавказ - не отделите вы - отделят вас, но уже в самой России

Голоса Против

Голоса 1846-1860 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:22
Ермолов В.
Россия
Отделяем Кавказ. Он, естественно, радикализируется. Его, естественно, нагружают оружием наши зарубежные "друзья". И в этом регионе Россия имеет перманентную войну. Надеюсь, те, кто проголосовал за, уже готовятся отдать свои жизни и жизни своих детей на этой войне.
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:20
Роман
Владимир , программист
СИЛА вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:09
это не изменит ситуацию в стране никак!! лучше гудбай kremlin
понедельник, 10 октября 2011 г. 5:00
Zedder
Moscow
Какое отделение, вы сбрендили?
Национальные республики входят в состав РФ. Поднимаемый вопрос тянет на пропаганду сепаратизма. И у любого нормального гражданина ответ будет только один, никакой независимости? С какой стати? А еще бурятам, чувашам, ненцам и чукчам - и что тогда от РФ останется? Создатели сайта - дебилы, не разбирающиеся в сути вопроса. Либо наоборот, разбирающиеся в ней очень хорошо. Провокаторы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:34
не решит проблему
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:30
а что еще отделить?
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:26
Противник
Против.разницы никакой не будет, тока в том что у нас ПРО появится не то что под боком а прям на боку)
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:10
Егоров Владимир Олегович
Москва , Инженер- проектировщик
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:08
Владимир
Иркутск , Инженер
Ничего абсолютно не решит отделение Кавказа. Так могут только либерасты рассуждать. У нас уже таджиков, азербайджанцев, китайцев на ДВ и других намного больше, чем кавказцев с территории РФ. И проблем от иностранных мигрантов намного больше.
А чтоб решить поставленный тут проблемные вопросы, достаточно политической воли русской власти, не более. Кавказцев можно спокойно вернуть на Кавказ, дотации прекратить. Или вспомните как Джугашвили предлагал "решить" эту проблему. Чем не выход?
И кто вам сказал, что они уедут отсюда при отделении? Наоборот будут более бесприделить, так как смогут в любой момент на Родину свалить, а от туда мы их не достанем уж точно. Неданий пример с убийцей Урюпина - тому пример. Да и по какой границе будете отделять? Ставрополь русский или нет по вашему?
По вашему рассуждают тока пораженцы. А Каспийская нефть нам не нужна?
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:07
Барабанов В. В.
москва , ?
О долгосрочных последствиях подумали?
понедельник, 10 октября 2011 г. 4:04
ВИКТОР
Екатеринодар
Кавказ должен быть с Россией, но при условии что проживать там будут только РУССКИЕ
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:29
из ставрополя
живу в ставропольском крае, задолбали братья и сестры из республик со своим уставом...
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:29
Ольга
Москва , программист
Разве недостаточно поотделялись? Отделились бывшие союзные республики, но кому от этого стало лучше?! Уровень жизни рухнул и у нас, и у них. Процитирую Зюганова: "Я как-то выступал в Америке в Конгрессе, и есть там совет по международным отношениям. Один очень высокопоставленный человек, глядя мне в глаза, сказал, что их главная задача заключается в том, чтобы мы никогда не сложили потенциалы России, Белоруссии, Украины и Казахстана. Он объяснил это тем, что если мы их сложим, снова станем конкурентноспособны, и снова сможем определять политику на Евразийском пространстве. С нами будут все считаться, а по отдельности нас будут эксплуатировать". Проблема не в Кавказе, проблема в системе управления страной.
понедельник, 10 октября 2011 г. 3:21
Ткаченко Александр
Георгиевск , финансист
Кавказ - это моя Родина. Кавказ - это неотъемлемая часть России, с его красотой природы (величием гор, стремлением бурных рек, множеством огромных лесных массивов), с его культурными традициями, с его важным стратегическим положением.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости