Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 21:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 20:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 15:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
суббота, 31 мая 2014 г. 1:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 15:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 15:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 15:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 15:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 13:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 14:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 23:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 21:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 20:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 14:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 18:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 1906-1920 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:05
Алан Русич
Мирный , репортёр
Лучше власть сменить
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:01
хорор а.а.
спб , служащий
Зачем же кавказ отделять?Нужно его население отделить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:59
Кавказ всегда был русским.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:55
игнатенко эльмира
москва , домохозяйка
а что при отделении будет с русскими на сев кав? а как быть со ставропольем и др. территориями, которые "они" считают своими?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:54
Куклина Людмила Александровна
краснодар , пенсионер
У народов Кавказа спросили о их желании? Нет. Нечего городить огород тогда. Нам надо не Кавказ отделять, а правителей менять, которые бы болели душой за Россию, за его народ. В своё время народы Кавказа ДОБРОВОЛЬНО присоединились к нам и мы не имеем право их бросать на произвол судьбы. Пока они с Россией, они свободны.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:54
Если Росия отделит Кавказ у нейо появятся свободные деньги и она сможыт влиять на соседнии страны. Пусть уж лучше героя Росии Кадырова кормит.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:52
Гордон Шамуэль
Рассматривать кавказ как какую-то единую одушевленную личность глупо и слишком категорично.
Мнение среднего обывателя из северных регионов России формируются из массмедиа.
Интернет в виде блогосферы это тоже куда более менее объективная массмедиа, нежели телевидение.
Кто-то где-то услышал, увидел и понеслись вопли что кавказцы это мировое зло!
И вопли эти подогреваются из вне, чтоб накалить и без того накаленное мнение интернет-большинства.
Посмотрите на водителей маршруток в крупных городах - гладко выбритые спокойные люди с кавказскими чертами лица, вежливы и спокойны
Среднего кавказца волнуют такие же проблемы как среднего вологжанина или петербуржца - как накормить семью, как заплатить коммуналку и прочие бытовые трудности.
Хулиганит молодежь, от безделия и не только кавказская.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:50
Шабудалов таус рабудалович
Грозный , строитель
российский кавказ лучше чем американский для россии и россиян
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:50
Порсуков Александр Владимирович
Москва , Системный администратор
На Кавказе нужно навести порядок в правительстве и все наладится. В Дагестане в Чечне и в Ингушетии средняя заработная плата 4500 рублей - вы представляете себе? А цены на продукты такие же как и в Москве и Питере. Во время моей службы в армии кавказцы стали мне ближе чем славяне, в большинстве своем это благородные люди - они не оставят в биде даже если это может грозить их ней жизни. За русского парня у нас не раз кавказцы очень жестко наказывали тех же самых кавказцев. Они уважают в человеке порядочность, благородство и не предательство.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:49
Шамиль
Махачкала , строитель
тем кто считает что Кавказ нужно отделить от России, надо одно место оторвать. и тогда посмотрим каково им будет.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:46
Ситников Алексей
Челябинск
Зря это всё. СССР разломали и че жить лучше стали? Сейчас Кавказ, потом Поволжье, потом Сибирь? И всё, нет страны? Надо добиться соблюдения законов, а не страну разваливать. Не мы её собирали, не нам ее и разваливать.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:46
И чего, всех отпустим? А что останется?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:44
Кузнецов Алексей Васильевич
Уфа , художник
не отделять - а ограничить поступления бюджетных средств и запретить выезд из республик
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:36
Дикие звери нужны,что бы не расслабляться нам. Нужны для нашего собственного развития и сплачивания. Это не считая того,что эта земля хорошо оплачена нашей кровью.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:35
Лобач
Ленинград , ПРОГРАММИСТ
Вы что идиоты, казаки это Кавказ, осетины, абхазы...
потом амеров с Кавказа Вы выгонять будете. Инициатор опросу "Убей себя ап стену"(с)

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

18 сентября 2011 г. 3

Дагестанские понятия

Есть такая замечательная страна на севере Кавказа – Дагестан. Эта страна формально числится в составе России, благодаря чему получает различные дотации и льготы для работающих в ней чиновников и их семей. С другой стороны, в Дагестане свои законы, порядки и нормы. далее
15 сентября 2011 г.

Вооруженный конфликт на Северном Кавказе: 1007 жертв с начала года

С начала 2011 года жертвами продолжающегося вооруженного конфликта на Северном Кавказе стали не менее 1007 человек. В том числе 593 человека были убиты, еще 414 - получили ранения. Таковы итоги подсчетов «Кавказского узла», основанных на собственных материалах и информации из открытых источников. далее
14 сентября 2011 г.

Дагестанская мафия в Астрахани открыто себя рекламирует

ФОТОФАКТ - визитки дагестанской мафии "Проблемы будут - звони" далее
11 сентября 2011 г.

РОССИЯ ЗАНИМАЕТ 1-ОЕ МЕСТО В МИРЕ ПО ЛИБЕРАЛИЗАЦИИ МИГРАЦИОННОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Мигранты привозят с собой не только привычный образ жизни, кулинарные предпочтения, но и свою веру, политические взгляды, привычные для них методы и способы решения возникающих проблем. Кроме того, происходит этническое замещение коренного населения. далее
Все новости