Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 316-330 из 9500
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:53
Азарова Анастасия Сергеевна
Люберцы , логист
отделить, оградить 2 метровой стеной и
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:53
Шнайдер Андрей Владимерович
Штуттгарт , Водитель
ПРосто они России не нужны. зачем народ злить. и доводить до крайности. отделить и все .
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:51
Елпаев Олег Геннадьевич
Санкт-Петербург , офицерК
Кавказ нам не нужен.
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:49
красноход михаил
майкоп , повар
..надеюсь и уповаю на Путина, что после олимпиады всё же он услышит требования народа избавить россию от "мудрого" кавказа. Всех люблю и уважаю, но не кавказцев, уважать их не за что, сплошной криминал и бандитизм, им пора уже за всё ответить. За всё!!!
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:41
ЛЕБЕДКИН ЮРИЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
ТАТАРСТАН БОЛГАР , СТРОИТЕЛЬД
Давно пора и больше не пускать их
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 11:24
тараненко павел геннадьевич
Считаю? что народы кавказа заслужили независимость от россии,своей вооружённой борьбой
воскресенье, 9 февраля 2014 г. 10:59
Толубаев Н.В.
Ульяновск , Агроном
Разные менталитеты, насильно мил не будешь. Если люди хотят жить отдельно , не надо их держать насильно
суббота, 8 февраля 2014 г. 23:54
Султан ингушев
Назрань , оппозиционер
Свободу Кавказу! Аллаху Акбар!
суббота, 8 февраля 2014 г. 18:43
Есть другие варианты?
Части наворовавшей "элиты", которая на самом деле даже никакая не "элита", а быдло с деньгами, очень видимо выгодно держать на всякий случай запал, в виде кавказских республик и кавказцев у бочки с порохом под названием "россия". Для чего? А всё просто. Если народ наконец дозреет и всех ныне правящих бл..ей начнет тупо убивать вместе с их семьями, благо воровскую кодлу ненавидит 95% а их всех, вместе с "маникюршами" и "охранниками" 5%, то можно будет разыграть кавказскую карту, как самую легковзрываемую для народа и ПОД ШУМОК СЪЕ..АТЬ В СВОИ "ЛАНГЕДОКИ", как бл...-губернаторская-либерастно-воровская пермского края. А что ВСЯ СЕГОДНЯШНЯЯ ВЛАСТЬ - ВОРОВСКИЕ БЛ..., так это всему народу известно. И сегодня, выгодно внимание отвлекать на кавказцев, благо ничего выдумывать в части и нацОПГ и бандитизма и русских рабов на кирпичных заводах и национальных выебонов не требуется. И выходит, что для нормальной жизни, путь у народа один - НАЦИЗМ, ФАШИЗМ, СОЖЖЕНИЕ ЖЬВЬЕМ ВЛАСТЬПРИДЕРЖАЩИХ-ВОРОВ И ПУСКАНИЕ НА ОРГАНЫ ИХ РОДСТВЕННИКОВ. А властьпридержащие по большей части - жиды, вот отсюда и НАЦИЗМ - ЕДИНСТВЕННЫЙ ПУТЬ СПАСЕНИЯ. А кавказцы в этом процессе - побобный продукт, но избавляться от которого стране также необходимо, как при эпидемии тифа от вшей.
суббота, 8 февраля 2014 г. 18:13
Обязательно отделяться! Всех русских в Россию безусловно принять(кто захочет). Строгий визовый режим. Вплоть до колючей проволоки. Уже из Ставрополя русские уезжают. 18 лет жил в Дагестане, знаю о чём пишу.
суббота, 8 февраля 2014 г. 17:41
Александр
Русская нищая деревня , Агроном
Россия без путина! Россия без кавказа!
суббота, 8 февраля 2014 г. 12:47
ХВАТИТ ВРАТЬ!
Все северокавказские республики составляют в России 1,6% территории, НИКАКУЮ экономику, кроме ГЛИСТОВЫСАСЫВАНИЯ И ПАРАЗИТИРОВАНИЯ за счет России и ненавидимое ВСЕМИ НАЦИЯМИ России 2% населения. "Развалится" Россия? С чего? Где ХОТЬ ОДНО массовое столкновение и выплеск национальной ненависти, являющееся НЕ АНТИКАВКАЗСКИМ а направленным в отношении ХОТЬ ОДНОГО ДРУГОГО НАРОДА? Где антитатарские, антикалмыцкие, антиякутские, антибашкирские массовые бунты и массовые требования отделения и депортации? Где в каком татарстане, башкоторстане, бурятии, якутии, чувашии антирусские бунты, подобные ХОТЬ ОТДАЛЕННО манежке, кондопоге, нурлату, яндыкам, бирюлево ...? ГДЕ? Кто, какой народ требует кого из России выгнать, КРОМЕ КАВКАЗЦЕВ? Какие лозунги национального восстания татар (вещи своими имена называть надо, а не врать!) в Нурлате летом 2013 года? Может - "Русских выгнать"? Может - "От России отделиться"? А вот таки нет! "КАВКАЗЦЕВ ВЫГНАТЬ И ОТДЕЛИТЬ!" Какие лозунги у калмыков в поселке Яндыки, когда дома и машины жгли и массово избивали и изгоняли кое-кого? Может "Свободу от России"? А НЕТ! Лозунги одни : "КАВКАЗЦЕВ ВОН!" В Улан-Уде против кого буряты массово националистический бунт подняли? Может против русских? Да вот опять таки нет! ОПЯТЬ ПРОТИВ КАВКАЗЦЕВ! Опять "КАВКАЗЦЕВ ВОН!" В Кондопоге, на манежке, в Пугачеве, в бирюлево может татар или тунгусов изгнать народ требовал? ТАК ЧТО ХВАТИТ ПИ..ДЕТЬ! ХВАТИТ Х..ЙНЮ ПОРОТЬ, В КОТОРУЮ ДАВНО В РОССИИ НИКТО НЕ ВЕРИТ ПОТОМУ КАК НАРОД ВСЁ ПРЕКРАСНО ВИДИТ И ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ!
Ничего не будет в России от отделения ненавидимых всеми северокавказских национальных республик и ненавидимых всеми кавказцев. И хватит врать про несуществующие "прецеденты". ОРГАНИЗМ СТРАНЫ ОТ ГЛИСТОВ И ГНОЙНОГО АПЕНДИКСА ИЗБАВИТСЯ И ОЧИСТИТСЯ, И ВСЁ! И НИЧЕГО БОЛЬШЕ!
И хрень и сказки про "поголовные пьянства" баранам в горах рассказывайте. За чей счет живете? За счет "поголовных пьяниц"? Срань вечно "дотационная"!
четверг, 6 февраля 2014 г. 17:13
Мордвин
город Саранск
Ждем конца олимпиады и пар-лимпиады, когда уже всё и больше по-крупному воровать тема "сочи" в основном завершится и северокавказское бандюхуйство будет власти не так сильно уж нужно. На взаимоотношения россиян и кавказцев власти будет видимо и дальше насрать, а потому конфликты будут расти и ужесточаться. Когда власть спохватится, наверное будет уже поздно.
четверг, 6 февраля 2014 г. 17:06
Жмуров Владислав Эдуардович
Москва , менеджер
Лучше быть хорошими соседями, чем врагами. Пусть каждый живёт согласно своего менталитета.
вторник, 4 февраля 2014 г. 12:13
Куприянов Евгений Владимирович
Химки , Инженер
Пусть живут отдельно, мир им. Для России Кавказ как пятая нога у собаки. А вот Украину и Белорусию просрали, а надо было удержать. После отделения депортировать всех выходцев из Кавказа (оставить реально работающих и полезных для страны, остальных домой вкушать вкус свободы).

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости