Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 676-690 из 9500
пятница, 22 ноября 2013 г. 16:07
Арфенов Алексей Дмитриевич
Абакан , кровельщик
Отделить! Нам с ними не по пути. Эти нации должны строить свою собственную государственность.
пятница, 22 ноября 2013 г. 14:07
Магомедову Ибрагиму Арсеновичу
Уфа , следователь
Отделение Кавказа приведет к массовым беспорядкам и это приведет к войне
______________________________________

Массовые беспорядки и фактически элементы межнациональной российско-кавказской войны, БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ КАВКАЗЦЕВ на териитории России (кавказские республики де-факто не россия и очень мало кто в россии их частью своей страны считает, а кавказцев своими соотечественниками-россиянами) мы видим в кондопоге, москве, сальске, краснодаре, ставрополе, сагре, пугачеве, санкт-петербурге... Большинству в России, как показывают социологические опросы, это надоело по "самое немогу". Война и так идет. Вопрос для россиян состоит только в том, будет она вестись за железным занавесом, на территории чуждого нам национального кавказа или в наших городах и селах. И ВСЁ! Хуже уже не будет, а если будет, то при том, что кавказцы это 1% населения России, это "хуже" явно будет недолго, но после полного выдворения (или уничтожения, если по-другому не будет покинута территория России) и закрытия наглухо границы с кавказскими республиками, "хуже" кончится для граждан России навсегда. А если "война", так она между Россией и кавказскими чуждыми образованиями (при соотношении количества населения 99 к 1) будет наконец последней. А так это дерьмо вроде сегодняшнего, будет тянуться вечно. А ЭТО вечно, в России точно никому не надо, по всем опросам. Хватит. НЭ НАДО! ХВАТИТ! НА-ДО-Е-ЛО! Или власть отделит и выдворит навсегда максимально по-мирному или народ взорвется и вышвырнет не по-мирному. Ибо всех ЭТО зае...ало по самые помидоры и назад уже дороги нет. Точка невозврата уже пройдена. Всё. Остальное лирика в пользу бедных и евреев-правозащитников.
пятница, 22 ноября 2013 г. 11:26
сергей сергеевич сергеев
москва , лифтер
отделение jnltktybt
пятница, 22 ноября 2013 г. 2:41
Стеблев Алексей Константинович
Москва , Студент
Кавказу не место на территории РФ. Отделение и строгий визовый контроль поможет решить проблему с наглым, обезумевшим от собственной безнаказанности "народом".
четверг, 21 ноября 2013 г. 19:10
Аванс А.А.
Боровичи
Когда все уже наладится в стране.
четверг, 21 ноября 2013 г. 17:07
Александр
Краснодар , Строитель
Выгнать всех лкн из Русских городов! Выгнать всех! Перекрыть все финансовые потоки, пусть они там у себя глотки друг другу грызут.
четверг, 21 ноября 2013 г. 16:17
джохар
кавуказ не россия.
четверг, 21 ноября 2013 г. 14:04
низдимов алексей евгеньевич
ростов на дону , бизнес
отделить кавказ надо было еще в 1991 году. заебали ослоебы
четверг, 21 ноября 2013 г. 10:11
Михаил
Москва
Надо отделять, или хотя бы строгий визовый режим. Те кто живут на Кавказе сильно отличаются от того мусора, который сюда приехал. Это конечно в любой нации, даже русские есть быдло и уроды. Но люди, которые не уважают местные законы - гнать их на йух от сюда. Уже задрало кормить этот Кавказ, работать не хотят, живут за счет других! Однозначно отделять!!! Мне лично этот Кавказ на .... не нужен!!!
среда, 20 ноября 2013 г. 10:55
Павел
Кабанов , Студент
Удалить эту раковую опухоль с тела России!
Надо не просто отделить а отгородить стеной и колючей проволокой!И незамедлительно очистить Россию от ЛКН - либо выслать либо ликвидировать в крематориях.
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:41
иванов александр николаевич
москва , предприниматель
нельзя жить вместе с теми-кто хочет жить как отдельный народ! история показала--присоединение кавказа было исторической ошибкой которую нужно исправлять! других вариантов нет! иначе кавказ--уничтожит россию(доведя до русского бунта!)"удаление апендицита"--это не расчленение организма--а его спасение! другого варианта решения "кавказкого вопроса нет!
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:27
Не мордвин
Санкт-Петербург , руководитель
если сегодня кавказ и что же?завтра татары,чувашы,калмыки будем отделить?
________________________

А "завтра" - НИ-ЧЕ-ГО! Так, как НЕ С ЧЕГО! Нет никаких проблем и ненависти большинства населения России ни к татарам, ни к чувашам, ни к калмыкам! Где и когда в России мы видим антикалмыцкие или антитатарские бунты? А вот антикавказские (и ТОЛЬКО-АНТИКАВКАЗСКИЕ и не против кого либо более!) и кондопога и сальск и сагра и манежка и пугачев и краснодар и ставрополь... кавказцев, только и ИСКЛЮЧИТЕНО ИХ ненавидят и русские и татары и калмыки, а между собой ну вот просто ну никаких проблем между татарами и русскими, между чувашами и калмыками нет. Ну НЕ-ТУ! Поэтому сказочки про "развалы России" еврейскому обществу "хельсинкская группа" рассказывайте, а тут парить мозги никому не надо. Сегодня все всё понимают. Дураков больше нет ибо на дворе 2013 год а не август 1991-го!
вторник, 19 ноября 2013 г. 13:04
Шелестов Александр Петрович
Санкт-Петербург , заместитель директора завода
Ну по развитию ситуации и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России (не только русских)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске,краснодаре,пугачеве,в москве на манежной площади,в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние и далее межэтническая война в масштабе всей страны.Отсюда, если будет так-будет то, что мы наблюдали в Югославии-межэтническая война.
2)Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом:"Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России их наций?Итоги очевидны.По итогам, внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ.Далее РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир,освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно выдворение "уроженцев".Далее военное,как с Китаем после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ Государственной границы с указанными республиками.Далее оборудование непроницаемой границы с РФ с Кавказом.С Китаем надо было 2500 км. неприступной границы оборудовать, что было быстро и успешно сделано, а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА!НЕ С ЧЕГО!Нет проблем в России ни с татарами ни с калмыками.А все народы и нации нашей страны ненавидят лютой ненавистью только и исключительно один "собирательный этнос" - кавказцев.
воскресенье, 17 ноября 2013 г. 22:57
Васильева Людмила Борисовна
Ноябрьск , учитель
Отпустить с миром давно надо было, ведь насильно мил не будешь!
суббота, 16 ноября 2013 г. 16:16
Вячеслав Питиримов
Москва
Современную социологическую толерантность можно рассматривать, как форму манипулирования сознанием людей направленную на приглушуние, прикрытие, отвлечение внимания от негативных и чрезвычайно губительных для общества межэтнические напряжений. Например, сокращение коренного населения и его замещение дешёвой, иностранной низкоквалифицированной рабочей силой, без каких бы то ни было прав, социальных и юридических гарантий, в целях увеличения личного капитала. Игнорирование и попустительство межэтнических напряжений ведёт к популяризации радикальных националистических идей, напряжений и ненависти внутри общества.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости