Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 676-690 из 9500
пятница, 22 ноября 2013 г. 16:07
Арфенов Алексей Дмитриевич
Абакан , кровельщик
Отделить! Нам с ними не по пути. Эти нации должны строить свою собственную государственность.
пятница, 22 ноября 2013 г. 14:07
Магомедову Ибрагиму Арсеновичу
Уфа , следователь
Отделение Кавказа приведет к массовым беспорядкам и это приведет к войне
______________________________________

Массовые беспорядки и фактически элементы межнациональной российско-кавказской войны, БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ КАВКАЗЦЕВ на териитории России (кавказские республики де-факто не россия и очень мало кто в россии их частью своей страны считает, а кавказцев своими соотечественниками-россиянами) мы видим в кондопоге, москве, сальске, краснодаре, ставрополе, сагре, пугачеве, санкт-петербурге... Большинству в России, как показывают социологические опросы, это надоело по "самое немогу". Война и так идет. Вопрос для россиян состоит только в том, будет она вестись за железным занавесом, на территории чуждого нам национального кавказа или в наших городах и селах. И ВСЁ! Хуже уже не будет, а если будет, то при том, что кавказцы это 1% населения России, это "хуже" явно будет недолго, но после полного выдворения (или уничтожения, если по-другому не будет покинута территория России) и закрытия наглухо границы с кавказскими республиками, "хуже" кончится для граждан России навсегда. А если "война", так она между Россией и кавказскими чуждыми образованиями (при соотношении количества населения 99 к 1) будет наконец последней. А так это дерьмо вроде сегодняшнего, будет тянуться вечно. А ЭТО вечно, в России точно никому не надо, по всем опросам. Хватит. НЭ НАДО! ХВАТИТ! НА-ДО-Е-ЛО! Или власть отделит и выдворит навсегда максимально по-мирному или народ взорвется и вышвырнет не по-мирному. Ибо всех ЭТО зае...ало по самые помидоры и назад уже дороги нет. Точка невозврата уже пройдена. Всё. Остальное лирика в пользу бедных и евреев-правозащитников.
пятница, 22 ноября 2013 г. 11:26
сергей сергеевич сергеев
москва , лифтер
отделение jnltktybt
пятница, 22 ноября 2013 г. 2:41
Стеблев Алексей Константинович
Москва , Студент
Кавказу не место на территории РФ. Отделение и строгий визовый контроль поможет решить проблему с наглым, обезумевшим от собственной безнаказанности "народом".
четверг, 21 ноября 2013 г. 19:10
Аванс А.А.
Боровичи
Когда все уже наладится в стране.
четверг, 21 ноября 2013 г. 17:07
Александр
Краснодар , Строитель
Выгнать всех лкн из Русских городов! Выгнать всех! Перекрыть все финансовые потоки, пусть они там у себя глотки друг другу грызут.
четверг, 21 ноября 2013 г. 16:17
джохар
кавуказ не россия.
четверг, 21 ноября 2013 г. 14:04
низдимов алексей евгеньевич
ростов на дону , бизнес
отделить кавказ надо было еще в 1991 году. заебали ослоебы
четверг, 21 ноября 2013 г. 10:11
Михаил
Москва
Надо отделять, или хотя бы строгий визовый режим. Те кто живут на Кавказе сильно отличаются от того мусора, который сюда приехал. Это конечно в любой нации, даже русские есть быдло и уроды. Но люди, которые не уважают местные законы - гнать их на йух от сюда. Уже задрало кормить этот Кавказ, работать не хотят, живут за счет других! Однозначно отделять!!! Мне лично этот Кавказ на .... не нужен!!!
среда, 20 ноября 2013 г. 10:55
Павел
Кабанов , Студент
Удалить эту раковую опухоль с тела России!
Надо не просто отделить а отгородить стеной и колючей проволокой!И незамедлительно очистить Россию от ЛКН - либо выслать либо ликвидировать в крематориях.
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:41
иванов александр николаевич
москва , предприниматель
нельзя жить вместе с теми-кто хочет жить как отдельный народ! история показала--присоединение кавказа было исторической ошибкой которую нужно исправлять! других вариантов нет! иначе кавказ--уничтожит россию(доведя до русского бунта!)"удаление апендицита"--это не расчленение организма--а его спасение! другого варианта решения "кавказкого вопроса нет!
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:27
Не мордвин
Санкт-Петербург , руководитель
если сегодня кавказ и что же?завтра татары,чувашы,калмыки будем отделить?
________________________

А "завтра" - НИ-ЧЕ-ГО! Так, как НЕ С ЧЕГО! Нет никаких проблем и ненависти большинства населения России ни к татарам, ни к чувашам, ни к калмыкам! Где и когда в России мы видим антикалмыцкие или антитатарские бунты? А вот антикавказские (и ТОЛЬКО-АНТИКАВКАЗСКИЕ и не против кого либо более!) и кондопога и сальск и сагра и манежка и пугачев и краснодар и ставрополь... кавказцев, только и ИСКЛЮЧИТЕНО ИХ ненавидят и русские и татары и калмыки, а между собой ну вот просто ну никаких проблем между татарами и русскими, между чувашами и калмыками нет. Ну НЕ-ТУ! Поэтому сказочки про "развалы России" еврейскому обществу "хельсинкская группа" рассказывайте, а тут парить мозги никому не надо. Сегодня все всё понимают. Дураков больше нет ибо на дворе 2013 год а не август 1991-го!
вторник, 19 ноября 2013 г. 13:04
Шелестов Александр Петрович
Санкт-Петербург , заместитель директора завода
Ну по развитию ситуации и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России (не только русских)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске,краснодаре,пугачеве,в москве на манежной площади,в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние и далее межэтническая война в масштабе всей страны.Отсюда, если будет так-будет то, что мы наблюдали в Югославии-межэтническая война.
2)Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом:"Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России их наций?Итоги очевидны.По итогам, внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ.Далее РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир,освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно выдворение "уроженцев".Далее военное,как с Китаем после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ Государственной границы с указанными республиками.Далее оборудование непроницаемой границы с РФ с Кавказом.С Китаем надо было 2500 км. неприступной границы оборудовать, что было быстро и успешно сделано, а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА!НЕ С ЧЕГО!Нет проблем в России ни с татарами ни с калмыками.А все народы и нации нашей страны ненавидят лютой ненавистью только и исключительно один "собирательный этнос" - кавказцев.
воскресенье, 17 ноября 2013 г. 22:57
Васильева Людмила Борисовна
Ноябрьск , учитель
Отпустить с миром давно надо было, ведь насильно мил не будешь!
суббота, 16 ноября 2013 г. 16:16
Вячеслав Питиримов
Москва
Современную социологическую толерантность можно рассматривать, как форму манипулирования сознанием людей направленную на приглушуние, прикрытие, отвлечение внимания от негативных и чрезвычайно губительных для общества межэтнические напряжений. Например, сокращение коренного населения и его замещение дешёвой, иностранной низкоквалифицированной рабочей силой, без каких бы то ни было прав, социальных и юридических гарантий, в целях увеличения личного капитала. Игнорирование и попустительство межэтнических напряжений ведёт к популяризации радикальных националистических идей, напряжений и ненависти внутри общества.

Голоса Против

Голоса 1411-1425 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 17:49
конева алёна алексеевна
тюмень , школа
мне и так хорошо
вторник, 11 октября 2011 г. 17:47
Гаврилова Светлана Александровна
Санкт-Питербург , Студентка
Нельзя отделять Кавказ, вы что!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:33
онищук алексей сергеевич
люберцы , системный администратор
только истинный баран может проголосовать за начало процесса по развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 17:32
Петр Васильевич Бирюков
Саратов , Токарь 4 разряда
Нет, не отделят кавказ, а заставить там жителей нормально работать!
вторник, 11 октября 2011 г. 17:28
Кавказ- это часть нашей истории, там живут прекрасные, мудрые люди, очень обидно потерять частичку русской души
вторник, 11 октября 2011 г. 17:22
Поляков Егор
СПб , Программист
Вряд ли их станет меньше в городах. Не говорите чепухи
вторник, 11 октября 2011 г. 17:20
Василий из Москвы
. , Директор
Не многие ведутся на очередную правокацию.
Сравните уровень мышления тех кто пишет в левой колонке и в правой.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:12
Нет. Регион оставить, но создать там резервации и вернуть коренное население туда. Охранять, без спецразрешений не выпускать. Во избежании коррупции, деньги у коренного населения отнять, устравивать продразверстки.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:12
SABRE
Чита , Студент
Я против отделения кавказа.
вторник, 11 октября 2011 г. 17:07
Михаил Лолов
С-ПБ , школота
лол, люблю кавказ ведь это наша страна! кавказ - мы. мы кавказ. понятно дэ?
вторник, 11 октября 2011 г. 16:51
Чернышев Михаил Владимирович
Москва , ИП
Я против отделения кавказа от России
вторник, 11 октября 2011 г. 16:50
Сергеева Елена Вадимовна
Новосибирск , домохозяйка
Отделение Кавказа - прямой путь к развалу России. Нельзя работать на врагов, которые так сильно этого отделения добиваются. СССР развалили - кому стало лучше? Теперь очередь России? Нет!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 16:49
Иван Петров
Санкт Петербург , доктор
Я против. Чем земля то не угодила, земля очень хорошая просто народ там долбанутый, с ним и надо работать в том числе и даже наверное на первом месте силовыми методами
вторник, 11 октября 2011 г. 16:42
Нарбулан Хуйбаранов
москъва , ярусский
люблю руская девушка
вторник, 11 октября 2011 г. 16:35
WoOdy Woodpeeker
Moskva , Student
не думаю что отделение Кавказа решит проблемы в России с беженцами с Кавказа

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости