Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3076-3090 из 9500
понедельник, 5 декабря 2011 г. 7:15
Полтавский Виктор Александрович
Новосибирск
Хватит жить за наш счет.
понедельник, 5 декабря 2011 г. 6:29
Полукарова Ксения Александровна
Челябинск , Дизайнер
Да, Кауказ гудбай.
понедельник, 5 декабря 2011 г. 1:23
Соловьева А.И.
Благовещенск , врач
Хватит кормить Кавказ
понедельник, 5 декабря 2011 г. 1:19
UnKnown
Хачевск , начинающий политолог
В целом, я за отделения кавказа от России, во-первых бюджетные деньги не будут непойми куда утекать, во-вторых кавказцы станут иностранцами и их можно будет на законных основания депортировать из России... Эх мечты, мечты...
понедельник, 5 декабря 2011 г. 1:11
Павлов Виталий Вадимович
Псков , студент
Надоели вот вам за 99.4% за ЕР
понедельник, 5 декабря 2011 г. 1:05
Иванов Иван Иванович
Апрелевка , таксист
Свободны.....
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 23:43
Масленников Вячеслав Геннадьевич
Москва
Им никогда не выйти из тьмы невежества!
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 23:16
Б.А.А.
Москва , Студент
Посмотрите, какие массивные комментарии оставляют защитники кавказцев. Я, пожалуй, не поскуплюсь на достойный ответ.
Вопрос голосования сформулирован некорректно, разъединение - не есть депортация, а нужна именно она.
Русский язык, спокойствие за детей и наших девушек, рабочие места, значительная часть бюджета страны - это только малая часть того, что отнимают у нас представители вышеназванной нации.
Большинство отвечавших "Нет", я уверен, либо хотят выделиться своей "необычной" точкой зрения, либо сами не хотят уезжать.
Но я прошу всех русских, верящих, что надежда у страны ещё есть - посмотрите вокруг, я выехал в новогоднюю ночь на Красную Площадь и не услышал там ни единого русского слова, не увидел ни одного русского лица. Я не хочу видеть своих будущих детей в обществе чужих и по религии, и по менталитету и, главное, по происхождению, людей.
Депортация. Визовый режим. Это чревато конфликтом и войной, но на эту войну пойдут россияне, а я из них. И хочу быть среди них.
Спасибо.
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 22:31
Стариков
Андрей , Викторович
Они не такие как мы!
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 19:33
Андрей
Кавказ сегодня (как и столетия до сего дня) - неразрешимая проблема.
Конечно, отделение Кавказа может привести к дальнейшему "саморазбиранию" страны, но удерживать единство такой ценой - ну уж нет!
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 18:18
Малухин Вячеслав Игоревич
Спас-Деменск Калужская обл. , Строитель
Нельзя удерживать насильно, если хотят жить и иметь своё государство, то это их законное право.
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 15:21
Сергей
Москва , студент
На чечню выделяется колосальное кол-во денежных средств, на так сказать россию в разы меньше. Они там строят себе стадионы футболистов покупают жирует все ездят на иномарках, но там никто не работает как так?
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 9:48
нафиг их всех!!
воскресенье, 4 декабря 2011 г. 8:04
Петров Вадим Владимирович
Кузнецк , студент-специалист
долой нахлебников!!
суббота, 3 декабря 2011 г. 23:37
Wermut
Скажем Кавказу: "Свободен!"

Голоса Против

Голоса 1216-1230 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 0:53
Котов И.А.
ноябрьск , инженер-строитель
Сводить проблему разгула криминала в постсоветской России к этнопреступности и уверять , что отделив СК россияне заживут спокойно - чушь и бред. Криминальную обстановку оздоравливать надо, строго наказывать чиновников и политиков , покрывающих преступников независимо от национальности. И в рамках этого общего оздоровления криминальной обстановки решать и проблему этнопреступности. Путь сложный, но простые - губительная обманка. Для начала хорошо было бы отдать под суд тех государственных мужей, кто оперся на криминал при приватизации после развала СССР. Вот Чубайс , скажем, прямо и честно признал в фильме "Олигархи" , что он и прочие младореформаторы привели криминал во власть за ручку. Разве это не попадает под уголовную ответственность?
пятница, 14 октября 2011 г. 0:31
Кушнарев Владимир
Калуга , менеджер
Знакомые разговоры о "черной дыре" и "утекающих народных деньгах".
Вспомните, операцию по развалу СССР. Какие тогда разговоры были? А примерно те же - мы кормим Среднюю Азию, Кавказ, Соцстраны, ВПК , и так далее. Вот перестанем их кормить и тогда заживём.

И что в итоге - пришедший к власти в России коррупционно-криминальный класс-монстр сперва сожрал те деньги , что шли в Соцстраны и окраины СССР, потом деньги ВПК, потом то , что шло на науку, культуру, образование, спорт, потом всю социалку, и продолжает прожирать все доходы, имеющееся в стране.

Кто разбогател в этих условиях - группка высокопоставленных подонков, предателей интересов страны и народы, и их холуи.

Ныне происходит то же самое версия 2.0 . Криминального элемента среди кавказцев , живущих в России, эдак % 5-10 от силы. Более 90 % живут как обычные россияне. 5-10% криминальной составляющей от этнической группы - это очень много, но отделять из-за них Северный Кавказ - тушение пожара бензином.
пятница, 14 октября 2011 г. 0:23
Иванов Андрей Владимирович
Москва , Инженер
Глупо устраивать такие опросы. Судя оп всему голосует в основном школота, не способная к примитивному анализу и обнаружению причинно- следственной связи.

Отделение это одно, этническая преступность - другое.

Отделение Кавказа - начало развала страны.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:42
Алексей
С
Да вы что опупели? Как это подарить земли России кавказцам? А как же пролитая русская кровь? Кто повелся на план расчленения России? Хватит нам уже СССР.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:03
Прохоров С.И.
Владимир , декатажник
Стоимость добываемых в Чечне углеводородов составляет 39,391 млрд. руб. в год, Чечня получает дотаций 58,115 млрд. руб. (0,31% от бюджета России), т.е. баланс составляет минус 18,724 млрд. руб. или 0,1% от бюджета России, что примерно равно стоимости строительства 10-15 километров дорог в России. Разве может стоить республика 15ти км дороги?
четверг, 13 октября 2011 г. 22:18
Велланский И.В.
СПб , Каллиграф
Категорически против
четверг, 13 октября 2011 г. 22:09
Корнеев О.А.
шахматист
Однозначно против.
Развал СССР и ныне России - розовая мечта всех врагов нашей страны.
То , что главным направлением удара для начала операции по развалу России будет Северный Кавказ, умные люди указали уже давно. Великие правители-патриоты присоединили Кавказ к России и выстраивали добрососедские отношения с кавказскими народами , несмотря на все различия в обычаях и нравах, и не нынешним холуям анти-людей с "Бнай Брит" пересматривать эти решения и отделять Северный Кавказ от России.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:51
Грозный Иван Анатольевич
Москва , Военный
Только дурак отдаст Кавказ. А бородачей в Москве меньше не станет.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:28
Иван Вячеславович
Пермь , Инжинер
Конечно же против.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:25
Андрей Александрович
Петербург , Программист
Это же очевидно, что отделение от Кавказа сулит нам огромнейшие проблемы с исламским миром, которые разрешить будет намного сложнее чем сейчас
четверг, 13 октября 2011 г. 21:16
Кирилл Александрович Связев
Кашин , Генеральный директор
Не дадим порвать Россию на части. Наше дело не уничтожать нашу историю, и не уменьшать территорию, а объединяться, и создавать СССР-2.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:10
Кусакин А.С.
Астрахань
Если сбежим с Кавказа и дадим разрастись там гнойнику радикального исламизма, то вскоре получим новый "кавказ", но уже ближе к центру. Его тоже отделять будем?
четверг, 13 октября 2011 г. 20:48
Валентин Пивоваров
Москва , ИТ -руковоитель
"Так никаких волостей не напасешься"(С)
четверг, 13 октября 2011 г. 20:46
Крылов Владимир
Белгород , программист
Расчленение России не пройдёт
четверг, 13 октября 2011 г. 19:46
Олег Ищенко
Кировск , Политик
Россия без Кавказа - мёртвая Россия

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости