Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3481-3495 из 9500
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:57
Савицкий Данил Артемович
Москва , Специалист по туристическим услугам
Кавказцы слишком радикальный и звероподобный народ им не место в цивилизованном обществе,по теории Дарвина их должно уже не стать!
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:55
С М М
Щелково , швея
так будет лучше всем
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:52
НРНрн
отделять)мало того что они дотационный округ и туда вливают наше бабло,так за наши бабки они нас еще и ненавидят,а раз так и они такие гордые то пускай сами попробуют самостоятельно пожить и доказаить хотя бы самим себе что они что-то могут в этой жизни,но сдается мне что в большинстве они не захотят отделяться или если отделяться то сразу же продадутся НАТО
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:37
Блинова Ирина Михайловна
Самара , Кадровик
Я считаю,что нецелесообразно содержать республики,толку от которых для государства НОЛЬ. Кроме насилия, тонн наркотиков и оружия, оттуда ничего не идёт.
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:35
Кавказ должен быть отделён от России, т.к. у них совершенно своя культура, специфичная от других регионов России. Кавказ должен стать независимым.
понедельник, 7 ноября 2011 г. 23:07
Фирсов Евгений Дмитриевич
Санкт-Петербург , Коммерсант
Поддерживаю отделение!Ибо достали так,что дальше некуда...но важна помимо этого еще и депортация нынешних представителей Кавказа.
понедельник, 7 ноября 2011 г. 21:38
Борисов Владимир Валентинович
Москва , Студент
Мне этот Кавказ, с его жителями в Москве и прочих города России не нужен"
понедельник, 7 ноября 2011 г. 20:14
Антон Фомиченко
Самара , студент
Необходимая мера, к сожалению
понедельник, 7 ноября 2011 г. 16:46
зубов игорь анатольевич
волжский , грузчик
кавказ-кровавая язва России,угроза застрять в межэтнической войне и скрытая оккупация исконно русских земель,необходимо размежевать и устанавливать государственную границу с сев-кав. республиками.
понедельник, 7 ноября 2011 г. 13:31
noname
Подписываюсь
понедельник, 7 ноября 2011 г. 13:14
Серый
Ауфидерзейн!
понедельник, 7 ноября 2011 г. 12:55
Никитин Олег
Петрозаводск , студент
Житьв месте нельзя- это же очевидно
понедельник, 7 ноября 2011 г. 12:43
Роман
Москва , студент
За здравый смысл
понедельник, 7 ноября 2011 г. 12:20
Павел Житин
Астрахань
Пусть живут сами по себе
понедельник, 7 ноября 2011 г. 12:02
Борис
Красноярск , студент
Блин, сторонники целостности. вы вообще новости читаете?!! Вот тут на сайте, слева.

Голоса Против

Голоса 331-345 из 2541
среда, 19 сентября 2012 г. 22:39
Позитифф
Терек , Служака
Голосующие против голосуют, к сожалению, не разумом. Негатив о Кавказе и коренных его жителях переполнил информационный эфир. Судят о Кавказе по стоящим на рынках барыгам и гопникам в подворотне. Все мы разные, но все стремимся к миру и порядку. Крикнув на старославянском "Гудбай, Кавказ!" ничего не приобретешь. Сложнее договориться и заставить всех (русских, нерусских, чиновников, служителей культа, бизнесменов, судей) жить по одним правилам, соблюдать закон! И тогда не надо будет искать врагов на стороне (например, южной) для оправдания собственного бессилия в царстве беззакония!!!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:58
Борис Львович Рукавишников
Нижний Новгород , преподаватель
я против, это безумие
среда, 19 сентября 2012 г. 17:38
Ахмед Ирудэн Шэхмодедов
Омск , Двачер
Кто не с нами, тот под нами!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:32
Анна Нимус
Омск , Легионер
Вы даже не понимаете что вся эта оппозиция , и все эти беспорядки готовились вашингтоном много лет , они знали что мы не дадим напасть им на иран , если они подожму иран , они окружат нас , да плюс ещё вы умники хотите убрать кавказ , тогда точно уже нам и СНГ конец настанет , кавказ не нужно убирать , нужно ввести законы , карающиеся большими сроками тюрьмы . Путин это единственные кто может сейчас хоть как то управлять Россией , нормальные люди это знают , а @#$ которые ведутся на повадки оппозиции не понимают этого . Собчак , навальный , у них изъяли до фени бабла , а вы продолжаете орать что путин виноват , навального уже в измене подозревают(что на все 100% вероятно) , а вы всё путин да путин , одумайтесь пока не поздно : "посмотрите, как ловко и настойчиво либеральная оппозиция, лижущая руки Вашингтону, «громко молчит» об этом, отвлекая внимание граждан истошными воплями о фальсификации прошедших выборов. Все эти «общечеловеки» отрабатывают мзду, и их задача – натравить своих на своих, а заодно не дать нашему обществу подумать о действительной, а не мнимой угрозе. Потому и держать наше общество в угаре антипутинской истерии." И ещё: Позассали все подъезды, Заблевали в лифтах всё. Но орем мы, как и прежде: Путин виноват во всем! (Я уверен все почтенный модератор не пропустит мой комментарий)
среда, 19 сентября 2012 г. 17:14
Петросян Евгений Ваганович
Москва , Юморист
Зарвавшегося пса дешевле держать на привязи чем воевать с ним.
среда, 19 сентября 2012 г. 16:33
Викентий Перельман
Алмасты , разнорабочий
джва года ждал такого отделения
среда, 19 сентября 2012 г. 12:51
no! no! no! no! no!
среда, 19 сентября 2012 г. 12:20
Роман Юрьевич
Нальчик , Преподаватель
Разрушать - не строить!
Сайт провокационный. Рассчитанный на не далеких людей голосующих ЗА. Национальная политика РФ в "действии".
Р.S.
При таких темпах развития российского сознания и мировосприятия появится новое княжество МОСКОВИЯ .
среда, 19 сентября 2012 г. 10:58
Величко Ирина Владимировна
Нальчик , Менеджер по туризму
Я против!!! Мы жители одной большой страны , Мы все ГРАЖДАНЕ РОССИИ... жила в СПБ 6 лет, так вот жители северной столицы думают что все хачики с кавказа.. а ведь там и узбеки и другие выходцы из стран СНГ.так зачем же всех под одну гребенку ?!!Так вот уважаемые, Кавказ Всегда был ценен для Матушки России.... И как своей землей так ее недрами и водами!!!! Ведь ЮФО это и ставропольский край-здравница СССР, и Республики.. с большим запасом ископаемых.... и Каспийское море, и Краснодарский Край- место под солнцем для жителей центральной России.. Вы хотите это отделить??? Где отдыхать будите??? Канары отдали (теперь отдых там нам только снится, Аляску продали-золотые рудники) хотите лишиться всего и остаться в средней полосе России далеко не с приятный климатом??
среда, 19 сентября 2012 г. 10:50
Попов А.В.
Нальчик , специалист
Россия без Кавказа подохнет
вторник, 18 сентября 2012 г. 21:11
Шкондин М.С.
Почему это кавказ должен получить независимость?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 17:51
Кильдиев Рустам Фаридович
г.Москва , системный инженер-программист
не понимаю зачем?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 11:28
Скорик А.С.
СПб , шофер
Ненадо отделять , надо навести жесткий порядок, черные воспринимают только силу, если отделять то только с введением визового режима, кавказ нам не брат, они не навидят нас также как и мы их.
пятница, 14 сентября 2012 г. 9:33
Орехова Наталья Викторовна
Мурманск , бухгалтер
А почему вы пишете только негативное в отношениях русских и чеченцев, ингушей, кабардинцев, карачаевцев, лезгинов, аварцев, лакцев,...?
Почему вы не пишете про то, как кабардинец идет на стрелку с чеченцами на стороне русского? Или про то, как во время Чеченской войны в Грозном русской семье помогали чеченцы? Или о том, как дружат русская девушка и кабардинец и лезгин, и они никогда руку на нее не поднимали, не матерились при ней, не повышали голос, говорили при ней на русском языке со своими земляками, переводили на русский свои песни и помогали и по возможности заботились, и их друзья-соотечественники тоже относились с уважением?
На самом деле не последнюю роль в разжигании межнациональной розни играют СМИ. Например, дружат Петя с Рустамом - ну, хорошо, пусть и дальше дружат: что ж тут еще скажешь, кому это интересно? А вот если Вова с Асланом подерутся, то вот это новость! Есть что пообсуждать, и публика сразу появится. Можно еще для эффектности и приукрасить "чуток".
Если мы разделимся, то ни центральная Россия, ни республики Кавказа от этого не выйграют (сомневаюсь, кстати, что деньги, которые сейчас идут на Кавказ, пойдут тогда на наши больницы и садики, потому что "деньги на Кавказ" - это одна из многих схем отмывания бюджетных денег чиновниками, причем и русскими и кавказскими - они-то сотрудничают друг с другом несмотря на разные национальности! а нас стравливают, чтобы в мутной воде рыбку лучше ловить!).
Нам бы объединяться надо,а не воевать, и помогать друг другу. Советский Союз тем и силен был: людьми и взаимопомощью! Власть всегда была жестокой и простым людям жизнь не медом делала; но люди не такими эгоистами были и старались помочь другому. А сейчас то ли напуганы так, что шоры на глазах, как у лошадей, которых запрягли и погоняют, и те только и успевают бежать и не задумываются. То ли не знаю что... Пока мы воюем друг с другом, "рыбалка" чиновников в безопасности.
четверг, 13 сентября 2012 г. 15:32
Курдин Дмитрий Александрович
Мурманск , Индивидуальный Предприниматель
5 мин. назад был готов проголосовать "да", и вот теперь перед конкретным вопросом и ответом задумался. Почему "нет"?! Потому-что соглашусь что предки проливали кровь за эту землю почему должны отдать? Я считаю вина в сложившейся ситуации нашего управляющего аппарата. Допустили клановость этн. сообществ, коррупцию = вытекающее чувство безнаказанности, превосходства. Думаю нужно тонко, дипломатично поставить на место Кавказ (хотя он понимает только грубую силу). Нужно требовать с нашего руководства жестких мер по отношению к Каваказу, чтобы поджав хвост сидели и боялись (ну не понимает он по другому). Лично я хотел бы съездить на кавказ просто посмотреть природу, обычаи и т.д., но боюсь за безопасность своей семьи в этом путешествии. Это не нормально.
Это мое мнение.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости