Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7996-8010 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:51
Россия для русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Радостев Юрий Петрович
Петербург , строитель
Те, кто против, пускай поживут хотя бы рядом с кавказцами. Вот взялись, поднялись, и к ним, в соседи. Предварительно обменяв свое жильё на жильё северокавказских беженцев не кавказской национальности. Таких много найдется.
А через полгода мы послушаем, что они скажут.
Итак, кто против - на Кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:48
Данил
Новосибирск , Инженер
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:47
Петросян
Спб
Давно пора...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:45
С.Л.А.
Москва , Робочий
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:44
От них сейчас только ненависть исходит
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:41
да, поддерживаю!!!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:39
Беляев Андрей
Санкт-Петербург, Нью-Йорк , Предприниматель, производство пластика, пленок и интерьерных товаров
Мне кажется, что самым простым и нетривиальным способом отделения Кавказа от России могло бы стать проведение референдума в республиках Северного Кавказа. Если Кавказ голосует против нахождения в составе РФ, проблема тут же перекладывается на проамериканские Армению, Грузию и колеблющийся Азербайджан; не говоря о том, что тут же вскроются старые конфликты Чечня-Ингушетия, Чечня-Дагестан, Ингушетия-Кабарда и т.д. Если они голосуют за нахождение в составе Российской Федерации, им придется признать и принять и гражданско-правовые и этические нормы поведения, утвержденные и принятые в РФ - что способствовало бы делегитимации сепаратистского меньшинства и утверждении в уроженцев Кавказа, что это добровольный выбор большинства народов Северного Кавказа, неуважение которого - суть, оскорбление собственных земляков, голосовавших "за"; это способствовало бы укреплению мысли о том, что эти народы, больше не маргинальное особенное меньшинство, живущее в режиме free ride, а полноправные граждане со всеми правами и, конечно, обязанностями. Я уверен в том, что большинство жителей Кавказского региона проголосуют за нахождение в составе РФ, что поставит их в совершенно иные условия во взаимоотношениях и друг с другом и с РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:36
Арсенкин Вадим Петрович
Челябинск , инженер-программист
Никогда не было нормальных отношений с Кавказом. Почитайте историю. Это другой мир и традиции. Нельзя позволить им навязывать нам их устои. У них есть их территория и земля и пусть они там ведут себя как требуют их обычаи. У нас свои устои и обычаи. Кавказ должен кормить себя сам. Если власть боится что под контроль Кавказ возьмут Америка и другие, то значит у нас такая власть. Сколько не корми волка, он все равно укусит. Так может просто волка надо отсадить? Не зато деды наши воевали чтобы коренные жители на своей территории терпели безволие власти и бесчинства гостей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:34
Гольдис АН
Москва , Дизайнер
Надоело уже
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:32
Александров
Николай , Водитель
Когда отделили Беларусь и Украину Россия почемуто не развалилась, а вот отделение ОСТАВШИХСЯ кавказких республик приведет к развалу? Вот смешно то.
Кричащим что кавказ это русская земля политая кровью и желающим перевоспитать зверьков - собирите чемоданы и вперед, перевоспитывать. Что то никто из вас этим делом заниматься ЛИЧНО не подорвался. Опять же там русских рабов сейчас не хватка, как раз к месту придетесь.
Для всякого нормального человека не замутненного имперскими амбициями выбор очевиден. Оттого что кавказ в составе лучше жить не будете. а вот если не будет то улучшения наступят определенно - из за уменьшения криминала.
Отделение и депортация, иначе русские просто обречены на асимиляцию и введение института кровной мести, другого пути нет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:26
Черкесов Аслан Мухамедович
Сочи
Если отделять, то весь Кавказ, в том числе Краснодарский и Ставропольский края, а так же и Адыгею и т.д. Эти территории принадлежат черкесам, до завоевания Северного Кавказа, АДГЕЯ, КБР, КЧР, СТАВ. и КРАСН. края называлась ЧЕРКЕСИЯ, где жили и живут адыги...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
СПБ , капитан запаса
Я не просто за отделение. Я за депортацию всех кавказцев и азиатов из России. Всех русских вернуть в РФ. А объединяться мы должны с Украиной и Беларусью!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 3:25
куталов км
москва
без комментариев

Голоса Против

Голоса 241-255 из 2541
четверг, 24 января 2013 г. 6:42
Суслов Михаил Сергеевич
Нижний Новгород , Инженер-проектировщик
Мы сильны тогда, когда едины.
вторник, 22 января 2013 г. 21:47
Шумилов Николай Александрович
Москва , предприниматель
Отделение Северного Кавказа ---- приведёт к распаду Российской Федерации! Просто в России нужно навести ПОРЯДОК повсеместно, в не зависимости от регионов проживания, той или иной национальности. Просто, после 2-х Чеченских войн: на Кавказе считают, что они победили Россию. Отсюда такое поведение и отношение к русскому народу.
вторник, 22 января 2013 г. 16:55
щелкунов евгений викторович
каменск-уральский , ИП
Нужно только ограничить заселение россии ,кавказцами,но отделять не вижу смысла.Стратегические интересы превыше.
вторник, 22 января 2013 г. 13:58
Коханович Вячеслав Вячеславович
М.О. Солнечногорский р-н д. Пикино , Предприниматель
Это провокация...Гораздо правильнее выбрать русское правительство в стране...
вторник, 22 января 2013 г. 12:50
чибисов а а
воронеж , военнослужащий
да!!!!!!!!!!!!!!
вторник, 22 января 2013 г. 12:30
Воропаева
Елена , Леонидовна
Мы не имеем морального права перед нашими предками решать вопросы об отделении наших земель. Если Ельцин в 91 решился на преступление, о котором будут помнить еще не одно поколение русских людей, то мы должны отстаивать и защищать свои земли, свою культуру, свой народ!
вторник, 22 января 2013 г. 12:23
прохоров александр иванович
ханты-мансийск , водитель
что толку то ,а земля РУССКАЯ
вторник, 22 января 2013 г. 11:33
Бурлаков Алексей Тихонович
Москва , бухгалтер
Куда девать то русскоязычное население этого региона потом?
вторник, 22 января 2013 г. 11:28
Сапронова Ольга Алексеева
Ростов-на-Дону , пенсионерка
это Россия.надо находить компромиссы.
вторник, 22 января 2013 г. 11:27
ЗАХАРОВА МАРИНА АЛЕКСАНДРОВНА
МОСКВА , ГЕОЛОГ
НИКОГДФ ПРИМЕРОВ ДОСТАТОЧНОкавказ россиии вспомните ЕКАТЕРИНУ
вторник, 15 января 2013 г. 10:51
Александр
Москва , врач
Мы их завоевали, так пусть и остаются в составе государства. Как только отпустим, так сразу там будет либо НАТО, либо исламисты радикальные, например. Сами-то они в современном мире - ноль! А по-поводу - "очень хороший народ" и все в этом духе, знайте, чхать они хотели на вас, как только ваши интересы пересекутся. Не понятно вот только, что мы их так кормим. Вся Москва уже заселена перекормленным кавказским быдлом. Зато в 1941-ом эту проблему решили за 2 недели!
суббота, 12 января 2013 г. 20:01
Монин С.М.
Саратов , Инженер
И зачем их отделять? Кавказцы очень хороший народ - добрый, гостеприимный, чтут традиции, и девушки у них очень красивые. Вы только посмотрите каким сейчас стал Грозный например. Это только лишь некоторые экземпляры позорят нацию. Но что поделать, среди русских тоже много и быдла, и подлецов. Надо просто принимать меры и невзирая на нацию наказывать и тех и других. Так что я категорически против отделения.
среда, 9 января 2013 г. 12:45
бекиш владимир
курган , не работающий
просто навести порядок
среда, 9 января 2013 г. 7:58
Кузнецов Александр Евгеньевич
Нижний Новгород , адвокат
Весь мировой опыт попыток отделится от проблемной территории показывает абсурдность таких идей. Вспомните стену, которой израиль пытался отлелится от палестинских анклавов. Или миллионы мексиканцев, ежегодно проникающие через тщательно охраняемую границу США. Отделив эти территории мы запустим механизм распада страны не решив при этом ни проблем безопасности, ни толерантности
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:21
Мацев Рустам Яхьяевич
Нальчик , Адвокат
На мой взгляд подобная независимость на сегодняшний день не выгодна Кавказу.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости