Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 5626-5640 из 9500
вторник, 11 октября 2011 г. 11:17
Хватит их кормить
вторник, 11 октября 2011 г. 11:17
иванова ирина павлоана
санкт-петербург , повар
я конечно поддерживаю идею отделить восточные страны от России,и голосую за.Но поможет ли какое то интернет голосование решить эту проблему.По моему уже всем стало ясно что в этой стране слова русского человека ничего не значат и восприниматься ни как не будут!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:16
Степанов Евгений
Ижевск
На наши деньги они покупают роллсы и бентли и говорят что это все от аллаха! Надоело!!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:14
Константин
Хватит им сидеть на нашей шее
вторник, 11 октября 2011 г. 11:13
otto3
mow
пусть попробуют прокормить себя сами. но граница должна быть абсолютно непроницаема.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:12
Чтоб не наглели
вторник, 11 октября 2011 г. 11:10
Маслов Алексей Юрьевич
Москва , Инженер
Конечно хотел чтоб отделили кавказ,они убивают наших ребят,ходят с пистолетами.Называют девушек шлхами.грабят в метро.Воруют наши деньги!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:10
Россия - это в первую очередь русь и славянский народ!
вторник, 11 октября 2011 г. 11:08
Лев Тарасович
Иваново , Руководитель
Я считаю, что все инициативы малых народностей в плане независимости надо поддерживать. Иначе эти народности будут организовывать свои государства прямо в ЦФО! Жаль что политики этого никак не поймут. Что было нужно Ельцину от Чечни, я до сих пор не понимаю.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:08
Поляков Аркадий Васильевич
москва , программист
Простите, но надоело, что эти однобровые занимают НАШИ бюджетные места в вузах, подкупив всех кого можно. Достали эти выкрики, типа кавказ сила. Им бы баранов пасти, с их ступенью эволюции
вторник, 11 октября 2011 г. 11:07
Горошко Федор Александрович
Омск , энергетик
давно пора стереть этих паразитов с российской карты...
вторник, 11 октября 2011 г. 11:07
Иванов Петр Сидорович
Томск , художник
Кавказ все равн отделится от нас рано или поздно ! В силу демографических и связанных с ними экнономических причин ! Так какой смысл кормить его еще 20 лет ...да еще как кормить...если позднее он все равно уйдет, прихватив с собой пол-Ставрополья и Краснодарский край, куда черные усиленно переселяются ???
вторник, 11 октября 2011 г. 11:05
Например Напримерович
Москва , Юрист
Поддерживаю.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:05
Сорокин К.В.
Новосибирск , Директор ИТ-производства
Деньги которые инвестируются в этот регион достаточно солидные, а результат нет. В Сибири больше природных ископаемых, курортных зон и перспектив для развития промышленности...Вот. А то что кавказ рассадник терроризма в границах России, любому понятно, т.е. границы для доступа к российским городам свободный - отличный вариант для самоуничтожения.
вторник, 11 октября 2011 г. 11:04
панферов с.а
москва , менеджер
я хочу жить в своей стране спокойно,слышать свою реч!(русскую)!и не бояться отпустить жену вечером в магазин!

Голоса Против

Голоса 2476-2490 из 2541
среда, 5 октября 2011 г. 21:08
Роман
Ростов на Дону , Военнослужащий
Отделять ничего не надо. Преступников судить надо жёстко!!! Как это делал Сталин, эти бараны понемают только силу. P.S Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.
среда, 5 октября 2011 г. 19:51
Лучше порядок там навести, как и в кремле...
среда, 5 октября 2011 г. 19:49
Глускин Владимир
Москва , Менеджер
Вместо того чтобы лечить больного вы предлагаете его расчленить.
среда, 5 октября 2011 г. 19:15
Дмитрий
Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан - уже отделены от России, И что это решило? у нас, типа, нет этнической преступности из выше перечисленных стран? При отделении кавказа проиграет и кавказ и Россия, выйграет только третья сторона, те кому выгодно реализовать в отношении нас принцип - разделяй и влавствуй. вот так. думайте головой и не поддавайтесь на провокации.
среда, 5 октября 2011 г. 18:45
Сотников Максим Алексеевич
Рязань
Равниный кавказ был Русским, к примеру Грозный был казачей заставой. Исторически не правильно...
среда, 5 октября 2011 г. 18:14
Отделение нет, там сразу окажутся другие и будет у нас "в подбрюшье" геморой, как бы не больший чем сейчас. А вот присвоить особый статус как территориям так и их обитателям - полностью за, хоть это и не конституционно.
среда, 5 октября 2011 г. 17:50
Юрков Алексей Владимирович
Ростов-на-Дону
не мы эти земли присоединяли к России, не нам и отделять.отделить- это легче всего, нужно навести порядок там и по всей России
среда, 5 октября 2011 г. 17:47
Петров Олег
Новосибирск , Программист
нет не поддерживаю отделение. Нужно просто прекратить финансирование, ввести строгий визовый режим отправить обратно живущих здесь домой,сменить чиновников, и хорошую оборону сделать на границах. Может лет через 100 и будем дружно жить.
среда, 5 октября 2011 г. 17:18
Михаил
Бадалов , инженер.Москва
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория от независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны кардинальные меры и жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 17:07
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 16:57
Иванов Иван
Москва
Ну хорошо, вот отделите вы их. Даже "забор,колючка и зенитки" поставите по периметру. Там живут десятки тысяч русских. Представляете что с ними там будет после отделения? На какие шиши их будете переселять и давать каждому по квартире?
А кавказцы полезут лет через 5-15 обратно, но только уже с автоматами, и к этому времени они заручатся поддержкой НАТО. Это создаст прецедент для отделения других республик в составе РФ.
среда, 5 октября 2011 г. 16:55
Алексей Сергеевич Соколов
Москва , ВС
Это пораженческие настроения. Отделением проблему не решить. Тогда попросятся остальные и распадется страна. Их(кавказцев) надо ставить в жесткие рамки закона и реального противодействия со стороны русских, а не нытья!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Петрович
Москва , Наркополицай
Молодцы! давайте отделим территорию России и там сделают логово террора и наркомафии, кто голосует За просто остолопы!
среда, 5 октября 2011 г. 16:23
Рычков Г.П
Муром Владимирской обл. , предприниматель
Отделите сначала азербайджанцев, узбеков и т.д., т.е. жителей других "независимых" республик.
среда, 5 октября 2011 г. 11:07
Велеслав
Королев
Чтобы решить проблему кавказкого криминала мало просто отрезать территорию на которой пролито не мало Русской крови. Они будут приезжать сюда по визе, регистрация в Москве стоит 600 рублей. Так что это просто иллюзия решения проблемы. Проблема криминала это дикость жителей этого кавказа. Так надо решать проблему с самими жителями.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости