Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 19:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 18:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 13:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
пятница, 30 мая 2014 г. 23:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 13:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 13:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 13:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 13:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 11:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 12:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 21:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 19:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 18:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 12:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 16:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 2266-2280 из 2541
суббота, 8 октября 2011 г. 23:17
Хлусович СЛ
Кисловодск
Такое чувство что эта идея страшно нравится людям к никогда не жившим на Кавказе.У нас в городе больше 47 национальностей,живём мирно-очень много межнациональных браков.Есть конечно и сложности.Но отделять Кавказ от России-это идиотизм.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Отделение не решит проблему.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:16
Воскобойникова Ирина Дмитриевна
Невинномысск , юрист
для начала поменяйте власть и дайте людям веру в справедливость
суббота, 8 октября 2011 г. 23:15
Абдулвадудов Зелимхан Омарович
Грозный , ОМСН
Чеченская республика не отъемлимая часть Российской федерации
суббота, 8 октября 2011 г. 23:12
Борщ А.С.
Москва , студент
Ну отделим, и чо?
суббота, 8 октября 2011 г. 23:11
мы не имеем права разбазаривать то, что собиралось предками
суббота, 8 октября 2011 г. 23:10
Иванов
Москва , Инвестор
Русские проливали кровь не за их независимость.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:08
Добром это не кончится.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:03
Смирнов НА
Отделение кавказцев - путь к дальнейшей деградации русских мужчин. Кавказцы - прекрасный раздражающий фактор и пример в НЕКОТОРЫХ аспектах.
Сейчас русские слабы, самые слабые сгинут, оставшиеся - окрепнут и не за горами те времена, когда кавказцы будут мечтать об отделении и изгнании русских с кавказа.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Смирнов Илья Алексеевич
Санкт-Петербург , Коммерческий директор
Я категорически против какого бы то ни было отделения, каких либо территорий из состава Российской Федерация, так как это будет ослабит нашу страну, вызовет парад суверенитетов принесёт огромные экономические потери а также возможно вызовет гражданскую войну.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:02
Николай
Москва , программист
Никаких проблем это не решит, только добавит.
суббота, 8 октября 2011 г. 23:01
Кударенко Илья Павлович
Саратов , Ученик
Надо не отделять, а порядок во внутренних органах наводить. Этак можно всю Россию поделить, а порядка так и не будет. Почему в советское время с Кавказом всё было нормально? Кроме того, отделение стратегически не выгодно.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Кашев Глеб Палыч
Саратов , Студент
Сволочь та которая думает что кавказ нужно отделить.
суббота, 8 октября 2011 г. 22:59
Д П Кузнецов
Таллинн
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?
суббота, 8 октября 2011 г. 22:57
D.P.Kuznetsov
Würzburg , Software Developer
Четыпре вопроса:
1. Что отделим следушим и от кого?
2. Республики СССР уже отделили. Меньше стало этноческих конфликтов?
3. Я русский, которого "отделили" в Эстонии в 1991. Что будет с русскими в отделяемых территориях? В Эстонии все было ешё неплохо, по сравнению с "востоком".
4. Если с татарами,якутами, бурятами ужились, почему , отказываться от Кавказа? Нету пороха в пороховницах? Ослабела казацкая сила? Или просто лень?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости