Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9256-9270 из 9500
среда, 5 октября 2011 г. 17:27
Каждый этнос должен жить на своей Родине
среда, 5 октября 2011 г. 17:19
Антон
Москва , Руководитель среднего звена
Загангрененые конечности отрезают!!
среда, 5 октября 2011 г. 17:13
ЕдимРаися
Масквабад
чамуданвакзалаул
среда, 5 октября 2011 г. 17:08
Вайт Павер
Москва , Репортер
Отделить к чертям
среда, 5 октября 2011 г. 16:43
Краснов Леонид Анатольевич
Новочебоксарск , слесарь
отделить.Огородить колючкой.
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Сергей Иванович
Москва , Инженер
Да, однозначно отделять. Ставить нормальную границу. На те деньги которые Центр шлет туда в виде дотаций выводить всех русских кто хочет в Россию, строить им дома или давать субсидии на квартиры. На сдачу я уверен можно еще построить кучу больниц и детских садов. Для тех кавказоидов которые будут себя у нас плохо вести - одназначная депортация с запретом получения визы на 5-10 лет. Тех кто уже осел тут - прижать с налогами. Если нарушение - пересмотр о легальности получения гражданства. Иначе эти они жить нормально в нормальной стране не хотят! Я не хочу чтобы моя Родина и мой родной город превращились в кавказоидные гетто!
среда, 5 октября 2011 г. 16:31
Сергей
Зеленоград
Нам не нужны эти папуасы с их традициями и жизненным укладом, пусть в горах своей гордостью трясут.
среда, 5 октября 2011 г. 16:25
Дмитрий
Екатеринбург , Служащий
Не надо пытаться удержать бешеную собаку ,её надо убить.
среда, 5 октября 2011 г. 16:24
Червонцов Дмитрий Юрьевич
Москва
Сначала нужно ограничить въезд и прекратить дотации, посмотрим на то, как они запоют без наших денег, плюс депортировать безработных горцев из России, а их имущество передать или продать. Если будут возмущаться и начнет расти терроризм и т.п., то бомбить и выжигать, не вводя войска. Только потом, если они не поймут, можно отсоединять.
среда, 5 октября 2011 г. 16:17
Оставить Подпись
Ваш голос - решающий
среда, 5 октября 2011 г. 16:10
Алексей
Волгоград , банкир
Северный Кавказ всегда люто ненавидел русских.Сейчас дошло до того что русских режут каждый день.Зверьё по человечески не понимает.Доброе отношение они воспринимают как слабость.Только отделение! И всё остальное зверьё депортировать на родину!
среда, 5 октября 2011 г. 16:06
Костюченко
Тверь , Юрист
Представим ситуацию на примере коммунальной квартиры. Один из жильцов не платит за коммунальные услуги,шумит,не работает, гадит мимо унитаза,лампочки ворует. Будете вы его терпеть? Тут то же самое. Византийская политика откупа до добра никого не доводила. Конечно,хотелось бы использовать опыт Израиля с палестинской автономии, но кавказцы уже живут на русской земле и будут бить в спину. Поэтому только отделение трёх республик. Я-ЗА!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:04
Отделять примерно по сценарию Палестинской автономии.
среда, 5 октября 2011 г. 16:02
Лазарев Максим Сергеевич
Москва , Режисер
Немедленно отделить весь Кавказ!!! И депортировать тех кто въехал.Что-бы сохранить жизнь тысячам Русских!!! 1 У нас разные менталитеты т.е. дружить мы не можем,2 они в основной своей массе преступники,3 они насилуют и оскорбляют наших девушек,4 у них другая чуждая нам вера5 мне кормить Кавказ незачем,я не богатый человек и таих пунктов6.7.8.9.+====================...................................
среда, 5 октября 2011 г. 15:57
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Кавказ отделить с выселением кавказцев на их историческую родину. Русских с Кавказа переселить в Россию. Денег для этого можно взять из выделяющихся Кавказу многомиллионных дотаций.

Голоса Против

Голоса 1966-1980 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:29
Олег Бобров
Нижний-Новгород , топ-менеджер
По хорошему, за такой опрос составителям сайта светит ст. 282 УК РФ, а также посягательство на Конституционный строй РФ со всеми вытекающими.
Проблемы надо решительно преодолевать. Вы же не заколачиваете дверь в ванную, если там потекла труба? Вот и не надо глупых и провокационных опросов. Только в единстве наша сила.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:27
Ариец
Москва , юрист
Придурков, как не жаль констатировать, большинство!!! Надо быть конченным придурком, чтобы голосовать-за!!! Вас-русских всегда имели и сейчас имеют. Раньше хоть кто-то говорил: "Бей жидов спасай Россию". Теперь жиды подвели Вас под новую схему, в образе нового врага-кавказца и отвели от себя внимание, а имеют они Вас по-полной!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:19
Выхрыстюк
Максим , студент
Если болит голова, ее нужно лечить, а не отрезать!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:18
Александр
Хабаровск , Бухгалтер
Конечно, нет. Подобная идея - она разрушительна для всей России и, соответственно, народов, в ней проживающих.

Поддерживать подобное могут три категории людей:
1. Люди заблуждающиеся и незнающие (не путать со 2-ой категорией)
2. Откровенные идиоты (а также помесь с 3-ей группой)
3. Подонки и предатели (а также помесь со 2-ой группой)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:16
Макаров Артем Викторович
Москва , Звукорежиссер
Это приведет к развалу России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:14
Васильев Владимир Владиславович
Щёлково , Инженер
Когда разрушали СССР некоторым тоже казалось, что сбросим обременение в виде среднеазиатских республик и жизнь наладится. До какого предела будем от себя куски отрывать в надежде, что станет лучше?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:11
Юрий М
Москва , предприниматель
А в 90-е нужно было Солнцево отделить. А то с ним одни проблемы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Васильев
Москва , аналитик
Ни за что! Иначе развалится Россия
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:02
Трофимов Дмитрий
Москва , сисадмин
Отделять - это лозунг ленивых, тех кто не хочет трудится над исправлением ситуации, либо кому это не выгодно по геополитическим интересам.
Если зарвались, исправлять, насаждать справедливость!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:57
Грозов Никита Алексеевич
Пенза
Сейчас Кавказ отсоедините, а завтра Татарию и Сибирь. Нет уж.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:48
Иванов Артём
Гдов , студент
не согласен, что Кавказ для русского - это чужое. У меня много родственников там
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:31
Шмаков Михаил
Красноярск , ведущий геофизик
Думаю логики тут было достаточно, у каждого она своя. Но предки у нас все общие. Вспомните что Ваши деды, прадеды, и так до седьмого колена воевали, радели, строили Великую Россию, Святую Русь. Каждая пядь земли полита их кровью и потом сполна. И как же Вы сейчас рассуждаете о развале России? С юмором, с прибаутками, мило рассуждая о целесообразности. Разбежимся по удельным княжествам и будем ждать нового Ига? Так его и ждать не придется. Оно уже настает благодаря Вам. Одумайтесь. Только вместе нас не сломить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Андрей
Москва , Торговля
Отделили уже однажды в начале 90-х только одну республику, до сих пор кровью умываемся(. А если она будет не одна? И прецедент отделения появится? Порядок надо наводить, а отделить - решение слишком простое, чтобы быть успешным. А то так лет через пятьдесят древляне от полян отделяться соберутся

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости