Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 391-405 из 9500
вторник, 21 января 2014 г. 17:20
Кавказцы, про "уважения" и "неуважения" уж лучше вам тему не поднимать...
Иркутск , проректор по учебной работе филиала ВУЗа
Про "уважение" и "неуважение", кавказцы тут желают "по гамбургскому счету"! Ну извольте!
Сказать сегодня, по настроениям российского общества можно примерно так : "Кто русских, уважает или не уважает, то не дело грязных черных червей это оценивать. Кавказцев не то что не уважают. Об "уважении" при упоминании кавказцев вообще нигде речи даже отдаленно не идет. Речь о том кого вообще считают за людей, а кого за слезающих с дерева обезьян, вот и вся разница. Кавказцы в глазах что россии, что украины, что казахстана...да кого угодно, до последних таджиков включительно, это вообще самые последние грязные отбросы и о таком понятии, как "люди" в трансформации на кавказцев речь вообще нигде и ни у кого не идет. Кавказцы для всех - самые последние грязные черные черви-глисты, отбросы и помои и просто даже смешно устраивать тут какие-то "оценки" и "сравнения". Ну не сравнивает же никто, что лучше, кастрюля или чайник, так и с кавказцами. Есть люди (немцы, казахи, татары, русские, башкиры, калмыки, якуты, вьетнамцы, таджики...), а есть кавказцы. Это чтобы для понимания реалий, чтобы заблуждений и илллюзий не возникало. А в России, в глазах всего общества, состоящего и из русских и из татар и из башкир и из якутов и из бурятов и изкалмыков, кавказцы стоят на социальной лестнице ниже самыз грязных бомжей, ниже самых грязных проституток и ниже самых грязных алкашей, если только эти бомжи, алкаши и проститутки не кавказцы. И ЕСЛИ КАВКАЗЦЫ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ТО ЗНАЧИТ ОНИ ПРОСТО ГОРАЗДО ТУПЕЕ В СВОЕЙ ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОЙ ДИКОСТИ, ЧЕМ ИХ ВСЕ СЧИТАЮТ". А может кавказцы слепые или глухие, что не видят реальности? А может - желаемое за действительное от осознания своего положения самых грязных и самых последних отбросов, а кавказцы?
понедельник, 20 января 2014 г. 23:56
Чтобы быть самодостаточной, каждая республика должна развиваться самостоятельно.
понедельник, 20 января 2014 г. 20:16
никуданеденемсявсеравнопридетсяотделять
Отделение необходимо и безальтернативно. Для минимизации кровопролития при отделении северокавказских республик, эвакуации некавказцев в Россию и депортации кавказцев с территории России, необходимо разработать программу, в которой должны быть предусмотрены действия всех органов государства при проведении данных мероприятий, от внесения изменений в законодательство, до "дорожной карты" расселения некавказцев в жилье, ныне временно занимаемое кавказцами на территории россии. В стране будет необходимо введение временно, на срок проведения мероприятий отделения-репатриации-депортации, военного положения и напряжения всех военных, административных и экономических возможностей государства. Но проведение отделения и депортации необходимо и неизбежно, если страна и народ хочет жить нормально, а не в условиях стыдливо упрятываемой властью, постоянной, тлеющей, с все учащающимися выплесками пугачевых, нурлатов, бирюлевых, межнациональной гражданской войны. То что тлеет, все равно вспыхнет, если не загасить. Загасить по линии "интернационализма" и "толерастности", уже очевидно, что ни при каких услових не получится. Что остается? Правильно! Только одно : отделение северокавказских республик от России, эвакуация русских из кавказских республик, депортация кавказцев из России, полное закрытие государственной границы с указанными республиками и полный запрет на въезд кавказцев в Россию.
понедельник, 20 января 2014 г. 19:20
Leonid_Wasiliev
Чаплыгин , гл.экономист предприятия
Неизбежно необходимо отрезать кавказский гнойный апендикс и вычистить страну от грязных и назойливых черных глистов. Невозможно нормально жить в состоянии заражения организма чужеродными паразитами, нацеленными на уничтожение организма. Все равно отделение неизбежно. Зачем же доводить народ до крайности, а ситуацию до грани войны?
понедельник, 20 января 2014 г. 18:01
Аристарх
Владивосток , судовой инженер
К чему ведет положение властью предмета отличающего мужчину от женщины, на требования большинства народа, мы все видим по всем телеканалам из города Киева. Не вопрос, что впереди будет взрыв. Вопрос в том, вследствие какого повода этот взрыв против власти произойдет. И поводом взрыва, на 90%, без всякого сомнения, будет очередной случай или убийства или массовой драки со стрельбой или что либо в этом ключе, НО С УЧАСТИЕМ ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА. Кавказцы сейчас в России, это при всей ненависти к власти большинства населения, являются тем горящим запалом, который уже очень близко поднесен к бочке с порохом. Еще немного и струна терпения НАРОДА, в отношении всего этого грязного, уголовного, инородного, антинародного, антироссийского говна, воняющего и колышашегося с 1991 года, ЛОПНЕТ. Что лопнет, сомнений никаких нет. Будет ли это как на Украине, или как в Югославии, или как в Ливии, Египте, Сирии, КАК нельзя предугадать, но что существующее нацменское говно будет физически уничтожено, в этом нет никаких сосмнений. Впереди не будет газовых камер. Русский народ не будет тратить силы и время на их постройку. Скорее будут просто убивать все что шевелится и представляет в глазах большинства населения то зло, которое не дает нормально жить стране уже 23 года. А словестный понос г-да путины-медведевы могут оставить для своих друзей из госдепа США. Что на самом деле происходит в стране, народ видит, не слепой.
понедельник, 20 января 2014 г. 11:21
Игорь
Сургут
зачем русским нужны те кто их ненавидит
воскресенье, 19 января 2014 г. 23:37
Иваныч
Петербург
Прочитал комментарии в правой колонке и теперь категорически за отделение!
воскресенье, 19 января 2014 г. 20:12
keyeЗеленин Михаил Евгеньевич
Санкт-Петербург , инженер
Кавказ сегодня - источник проблем.
воскресенье, 19 января 2014 г. 14:51
Взгляд нейтральный:
Армия, спецслужбы, МВД ненавидят эту власть и всех ее представителей несмотря ни на какие повышения денежного содержания. Без сомнения, что все равно рано или поздно (а по всему, уже не так долго ждать) все что существует сегодня, рухнет. Ну не может существовать страна в которой власть ненавидят 80% (на выборы сколько ходит?), где слово "депутат" вызывает у большинства одно желание - сжечь живьем, где при словах "власть", "дума", "сенаторы", "губернаторы", "чиновники" и т.п. у почти всех офицеров,военослужащих,"силовиков" рука непроизвольно начинает искать табельное оружие (а у народа видимо - вилы или топор), где население радуется, как малые дети, любой смерти властьпридержащего, терактам где гибнут "властители" (как при взрыве "невского экспресса" радовались, как своей победе повсеместно практически все! Гайдар сдох - праздник! Смерть любого жида - злорадство!) любому их провалу, любому покушению, болезни, их семейным трагедиям. Ну не может вечно существовать страна, где по национальному признаку два процента желают уничтожения 98 процентов и наоборот. Ну не бывает чудес! Вся эта смердящая срань даже и не страна, а по инерции шевелящаяся куча самосжирающих друг друга червей, где еще не весь навоз сожрали и идет его приток в виде "нефти-газа" и где два процента червей готовы сожрать все остальные, а два процента огрызаются и вертятся как на горячей сковороде, пытаясь выебнуться своим окрасом и выкрутасами. И это будет вечно? И это может трансформироваться не в национал-социализм и самый радикальный национал-фашизм, а в западную еврейскую "демократию" для евреев? ДА НЕ СМЕШИТЕ!
суббота, 18 января 2014 г. 21:14
Школа Сергей Александрович
Краснодар , Юрист
Нам не нужен кавказ
суббота, 18 января 2014 г. 20:08
Владимир
Пермский край , системотехник
Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы с симпатией относился к кавказским аборигенам. Только недоумение, презрение к тупости и настороженность. Пусть живут по своим устоям, флаг государственности им в руки.
суббота, 18 января 2014 г. 13:11
Самарин Юрий
Гвардейск, Калининградская обл. , капитан 3 ранга
Отделение, депортация и демаркация государственной границы с вражескими территориями и населением являющимся в абсолютном большинстве врагами всех народов Российской Федерации. А граница должна быть такая же, как 38-я параллель на Корейском полуострове - непроницаемая! Мы враги, это обсуждать или оспаривать, все равно, что обсуждать дважды ли два равняется четыре. А это значит, что или полное отделение и апартеид через непроницаемую границу, или впереди только одно - полномасштабная межнациональная война всей России со всем национальным Кавказом, включая все "республики" и все "государства", включая и абхазии со всеми осетиями. И это кроме того, что при всем исчезнет военное принуждение со стороны России и они там все ингуши-осетины-грузины-азеры-армяне начнут резать и истреблять друг друга как бешеных собак. А вот тогда границу закрывать будет гораздо сложнее чем сегодня и говна от непрошеных гостей будет больше и круче. Чего ждем? Массового геноцида и широкомасштабной бойни? Но тогда конец и всем "е..имым "госсиям" будет такой же, как евреям во 2-ю мировую.
пятница, 17 января 2014 г. 20:55
Деменицкий Игорь Вячеславович
Калининград , экономист
Кавказские племена находятся на стадии разложения общинно-родового строя и перехода к строительству своего классового государства, происходит процесс рождения народов из племен. Это объективный социально-экономический процесс, независимый от воли кого бы то ни было. Русские пошли эту стадию развития более 500 лет назад, а итальянцы, англичане, французы, германцы боле 1000 лет назад. Это мы, русские, как народ более развитый в социальном отношении называем их чеченцами, дагестанцами и т.д., на самом деле население этих областей Северного Кавказа ещё не народы, и тем более не нации, а племена (тейпы как у них говорят). Поэтому борьба за независисимость этих племен от России, продолжающаяся уже почти 200 лет, борьба против русских "оккупантов", будет со временем только нарастать. В этих условиях нужна государственная политика по постепенному предоставлению этим территориям независимости без ущерба для метрополии и по сохранению политико-экономического влияния на будущие государства Северного Кавказа
пятница, 17 января 2014 г. 19:28
Юрий Васильевич
Воронеж
дефакто он уже отделился. Русских там уже нет. Последних дорезают, пока мы пишем комментарии. Тем, кто против отделения предлагаю пойти повоевать против бородатых, или купить дом где-нибудь в Ведено и переехать туда жить. Подать пример толерантности. Не хотите? А другие что, дураки?
четверг, 16 января 2014 г. 22:55
Иван
Санкт-Петербург , Научный работник
Безусловно поддерживаю идею отделения региона ДИЧь. Главный аргумент - абсолютная некомплиментарность (полагаю, можно говорить о межвидовой конкуренции)Русского населения и кавказских архантропов.На мой взгляд ошибочно объяснять проблему Русско-кавказских отношений культурными различиями,эта проблема имеет биологическую природу и обусловлена психофизиологической инаковостью популяции кавказских автохтонов.Причём степень этой инаковости ставит под вопрос правомерность причистения кавказского населения к виду Homo Sapiens.

Голоса Против

Голоса 1891-1905 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:37
Савинов М.А.
Ульяновск
В 1991 РСФСР выходила из состава СССР под предлогом того, что, отделив таджиков, узбеков, и другие национальности, Россия заживёт лучше: деньги, которые направляла в республики, будет тратить на себя. Все оказались в заднице. Теперь говорят, что надо отделять Кавказ, так ведь ещё хуже заживём, опыт то есть(((. А что касается неправого поведения некоторых кавказцев, так сами подумаете что проще:вернуть(принудить) их(незаконопослушных кавказцев) в правое поле или строить стену от Чёрного до Каспийского морей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:35
Андрей
Ни в коем случае сразу же туда придут пиндосы
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:34
Александр
СПб , инженер
А куда делся мой голос и комментарий, который я только что отправил? Или вы тех кто против отсеиваете половину?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:33
Категорически против!!!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:33
глупость....
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:32
Коптелин С.Н.
Ульяновск
Отделение Кавказа не решит проблем, а только их приумножит.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:32
Марциновский Михаил Александрович
Москва , Сисадмин
Не поддерживаю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:27
Артём
На отделение Кавказа грозит распадом РФ. В 2000ом почти случилось.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:18
Александр
СПб , инженер
Наши предки там воевали, а мы по визгам всяких истиричек будем разбазаривать. Нет уж. Так глядишь и от России ничего не останется. А самое главное, что это не принесет выгод и счастья ни нам ни тем кто отделится от нас, а доставит удовольствие лишь нашим врагам чего они и добиваются и успешно (пока) пытаются провернуть руками некоторых наших же граждан. Эти граждане видимо думают заработать себе на таких спекуляциях политический, а может даже финансовый капитал. Надо наводить на Сев. Кавказе порядок, а не трусливо сбегать оттуда. И у себя в городах тоже надо наводить порядок и ставить на место эту гопоту, а для этого надо самим сплачиваться, чтобы не было всем пофиг друг на друга и тогда нас никто не посмеет трогать. Так что во всем, что происходит у нас есть наша вина. Пока мы не перестанем быть равнодушными друг к другу (не только на просторах интернета, отбивая пальчиками оскорбления в адрес всех кавказцев), к чужой беде мы ничего не изменим. Только сильный духом побеждает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:17
Слишком много вложено, чтобы просто так отдавать. Надо навести порядок и всё. К тому же в России просто отбросы, не все, но в основном.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:17
Иванов В.А.
Новосибирск , ИП
Отделять нельзя, нужно заставить их соблюдать наши
законы жестокими полицейскими мерами за любой косой взгляд в сторону русского огромный штраф и тюрьма, а когда будут бояться станут и уважать.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:16
неизвестный
г. Брянск , доктор
Мои предки родом с Кубани. Жили рядом с Кавказом. Не хвалили, но и не ругали. У каждого своя земля и всем хватало. Зато делали общее дело. Сейчас отделение Кавказа не будет нам в заслугу - то, что 5-7 поколений собирали воедино- мы с этим легко расстаемся! Политику надо грамотную проводить, а не деньгами просто откупаться
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:15
Георгий
Москва , Студент
Отделение Кавказа - неслыханная глупость. Никто из здравомыслящих людей не отдаст свое, хоть и потрепанное и рваное - оно ведь свое. Можно отменить датации, можно ввести запрет на ввоз, обложить их налогами, но не ОТДЕЛЯТЬ! Принцип должен быть такой же - Кавказ НАШ! Только вот это надо дать им понять. Да и вообще, кто мы такие, что бы решать отделить нам Кавказ или нет? Не мы же его завоевывали!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:09
Цоколов О.Н.
Ставрополь
Да, раздербаньте Россию на кусочки.
Завтра отделите Кавказ, не успеете отпраздновать, как послезавтра вездесущее аки лобковые вши НАТО заполонит этот регион.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:09
Русский
Москва , армия
За Кавказ, но без кавказцев!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости