Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 2911-2925 из 9500
воскресенье, 8 января 2012 г. 8:16
Евгений
Москва
Ну, конечно за! Тем более, что это уже и не наши республики, они живут по своим законам, а наши для них просто не существуют! Ну и зачем мы будем кормить насильников и убийц наших детей за наши деньги?
суббота, 7 января 2012 г. 13:46
магомедов даг дагович
махачкала , студент
я согласен с отделением кавказа если вы вернёте земли весь кавказ то есть ставрополь, краснодар.
суббота, 7 января 2012 г. 11:52
Саша
Смоленск
Конечно поддерживаю!!!
пятница, 6 января 2012 г. 16:40
Быковский
Москва , бизнес
Мы и они одинаково хотим этого! Собственно против единицы, которые сами не хотят жить на Кавказе. Кроме того.
Все народы, желающие независимости должны ее получить.
пятница, 6 января 2012 г. 14:48
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Отделять однозначно, и чем скорее - тем лучше для русских. Больше русских ребят останется в живых.
пятница, 6 января 2012 г. 3:27
сергей
Рязань
естественно ДА!!!они враги России у них другая культура,ментальность и чуждая для нас религия которая несёт только зло.
четверг, 5 января 2012 г. 17:01
Соловьев Дмитрий
Москва , служащий
давно пора
четверг, 5 января 2012 г. 10:14
Игорь
Ростов н/Д , инженер
мы слишком разные, нам их помощь не нужна и их нахлебники тоже
четверг, 5 января 2012 г. 1:08
апрелева юлия антоновна
санкт-петербург , парикмахер
я очень хочу чтоб это случилось!
среда, 4 января 2012 г. 3:42
Все мы люди, а что получилась такая рознь это вина гос-ва. Пора понять что нас намеренно травят друг против друга! Почему бы не жить спокойно!? - Ведь война, ссоры, и ненависть ни к чему не приведут. А почему мой выбор "да" - Я хочу спокойно жить и не опасаясь за своих друзей и близких заниматься своими делами.
вторник, 3 января 2012 г. 19:51
Попов Николай Валерьевич
г.Кашира , преподаватель
В среде кавказцев процветает мнение о превосходстве кавказской культуры над культурой русской, и это считается само собой разумеющимся. Кавказ из архаики выходит крайне тяжело, точнее он из неё почти не выходит а извечно пребывает там.
Между тем, модернизацией со многими положительными моментами Кавказ обязан исключительно России и русским. Но с ослаблением вертикали власти Кавказ вновь неотвратимо погружается в архаику,демонстрируя готовность к
конфликтным отношениям с окружающими не архаическими культурами (прежде всего, русской). Отголоски слышны по всем городам и весям. Сообщения о конфликтах и жестоких столкновениях между славянами и кавказцами поступают уже ежедневно. Вся история нашего совместного общежития показыает - мы всегда были врагами, врагами и останемся, потому давно пора прекратить их безумное финансирование и подумать о их юридическом статусе (фактически же - они давно независимы от России и ее законов), им позволено все что угодно - даже за жесточайшее преступление, геноцид сотен тысяч русских в Чечне российскими властями не наказан ни один чеченец... Зато наказывают русских офицеров...
Выход нам остается один, если конечно не хотим жить в России управляемой кавказцами (как уже предсказывают многие эксперты) - депортация северокавказцев из русских регионов, и отделение республик Дагестан, Ингушетия и Чечня от РФ.
понедельник, 2 января 2012 г. 22:25
Вайс Пауль Вальтерович
Санкт - Петербург , PR специалист
Good bye Kavkaz
понедельник, 2 января 2012 г. 17:47
Валерыч
Славный град Рязань
Они нам не нужны и мы им не нужны. Они кавказские фашисты! Все народы России кроме Кавказски живут мирно, они же мирно жить не хотят , ну черт с ними
понедельник, 2 января 2012 г. 9:00
Сырейщикова
Оксана , Юрьевна
давно пора им жить своим умом. те кто против отделения-могут ехать на кавказ.
воскресенье, 1 января 2012 г. 16:59
Б ызов Евгений Петрович
Алчевск , Пенсионер
ХОЧУ ЖИТЬ ТОЛЬКО СРЕДИ ПРАВОСЛАВНОГО НАРОДА И БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ.

Голоса Против

Голоса 1876-1890 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:15
Олег К.
сервак этой псевдоголосовалки в пендостане, а владелец адреса зареглен в Лос-Анжелесе на левое тело.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:14
Я не хочу иметь рядом агрессивное ваххабистское государство
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:13
Алексей
Спб
Более сумасшедшего варианта и не предумаешь, отделить!?!?!? Даже не потому что воевали, не потому что "кормим".... отделение не принесет желаемого, все "кавказские" элиты будут так же пастись в Москве и Питере, бандюки так же полезут через границу, а иднологически враги (англо-саксы) устроят там гнездо тероризма и будет еще хуже, Русь Матушка затрещит по швам. Тут два выхода 1) продолжать поступательно "окультуризовывать" Кавказ 2) Если будет совсем туго, наплевать на весь мир, огородится железным забором (РФ может полностью на 100% себя обеспечить сама) и ковровыми бомбардировками свести популяции респ. на нет, ну или химическим оружием.

НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ПОЛНУЮ АВТОНОМИЮ
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:11
Хардова Ирина Александровна
Москва , Риэлтор
Вы - собственник трех квартир. В одной живете, две сдаете. В одной из приносящих доход квартир дерутся арендаторы. Вы квартиру им подарите, чтобы не иметь проблем? Или просто поменяете арендаторов? То же и со страной. Территории страны это - доход страны. А население территорий если ведет себя плохо..... это не повод для избавления от территорий! Население надо как-то успокоить. И только.))
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:08
Отделишь Кавказ, потом дальний Восток, что потом Сибирь, Москва. Это начало гибели страны, начало гибели Великой Державы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:07
Гончаров Владимир Владимирович
Москва , инженер
Отделения нельзя допустить.
Если мы уйдем с Кавказа, то туда придут исламисты.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:05
Седов В.Ф.
Краснодар , пенсионер
А может сначала нациков повыгоняем? Чё эту погань разводить-то?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:03
Антон
Приведет к развалу России, т.е. захотят отделиться и другие части
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:00
Нет. Дальше будет отделение остальных регионов, потом русских областей, а потом все дружно в НАТО.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:58
hiro protagonist
Грозный , Инженер
Против. Объяснять не нужно почему, объяснения читай выше. Убежден,что подсчет голосов "за" и "против" сфальсифицирован, и чтобы еще раз убедиться в этом я и мои друзья напишем завтра 200 сообщений с доводами против. Так что считайте голоса и если их не будет доставать - это подчеркнет постмодерируемость якобы легитимного опроса.
И еще, обращаюсь к создателям сайта- уберите символику Единой России из шапки сайта, провокаторы хреновы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Бутов А.
Одинцово , инженер
Те, кто ЗА отделение Кавказа не верят в жизнеспособность России как страны и хотят нового распада по сценарию гибели СССР. Тогда тоже считали, что надо отделиться от соседей и жизнь наладится, но вышло наоборот, в некоторых местах типа Преднестровья и повоевать пришлось.
Интересно, какой процент сторонников отделения Кавказа готов отправить своих детей воевать в Ставрополье или на Кубань?

воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Орлова Татьяна
Санкт-Петербург , учитель
Почему надо кромсать Родину, я не понимаю?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:53
Вова
Санкт-Петербург , Нормальная
Я за отделение Москвы от остальной России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Сафин Марк Станиславович
Казань , журналист
Что толку если отделим кавказ,
уже отделили закавказье и азиатские республики и что...
где всё это закавказье?
Оно к нам ломанулось, вон у меня под окнами баклажанами торгует.
А где граждане азиатских республик?
Они наши улицы подметают,
что-то не хотят жить в своих независимых и суверенных,
тоже и с сев.кауказом будет.
Отделим а толку??? Они все равно к нам побегут.
А вообще, предлагаю отделить Россию от Москвы,
пользы будет куда больше-)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:41
Владимир
С-Пб
нельзя этого делать! потом у нас в тайге народ начне воевать, потом на востоке и так в итоге всю страну проебем, а запад этого и ждет

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости