Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9466-9480 из 9500
понедельник, 3 октября 2011 г. 22:02
Ra:et
Vermont
Да, потому что эти территории в поле значительных интересов многих стран, в т.ч. западных. И они смогут воспользоваться этими ресурсами куда лучше проворовавшейся россии. А восточные территории продать японцам и китайцам, карелию - финнам, Колу - норвежцам. все это не только геополитически целесообразно, но и принесет отличные деньги тому, кто первый это организует. вопрос только, куда выбрасывать русских, там живущих, или отдавать с ними.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:56
Москва
Только отделение и выселение из России всех кавказцев обратно в горы!!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:53
Их воспитывают на ненависти к Русским людям, как вы думаете,как они смотрят на Ваших дочерей
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:52
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Отделить Кавказ, так как фактически они уже отделились от России. Россия им нужна только для получения огромных денег для вооружения боевиков. Обязательно при этом провести депортацию всех кавказцев из России и переселение оставшихся русских на Кавказе в Россию.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:51
Седых Владимир Иванович
Москва , предприниматель
Кавказские народы представляют угрозу существованию русских
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:50
Алёхин Андрей Валентинович
Санкт-Петербург , астрофизик
Никакой пользы, одни убытки.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:39
Степанов Антон Иннокентьевич
Рязань , Банкир
обязательно отделить! хватит уже кормить их!
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:36
Страшно жить с ними рядом,сделали инвалидом...
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:34
И стену возвести!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:34
Иванов Сергей
Поддерживаю!
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:33
Евгений
Москва , Репортер
Поддерживаю
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:27
Соленкин Жорж Вашингтон
Ленинград , инженер
Как они с нами - так и мы с ними.
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:24
кузнецов в а
москва , безработный
я за чистую москву
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:22
Жилин Сергей Евгеньевич
Москва , Менеджер торгового зала
С полной депортацией и введением визового режима! Со строжайшим запретом на какую любо коммерческую деятельность в Россию!!!
Только так!!!
понедельник, 3 октября 2011 г. 21:21
рассадник зла

Голоса Против

Голоса 1861-1875 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:14
Хастьян Роман Константинович
Краснодар
Я считаю Что проблема не в Кавказе и не в русских или не русских . Проблема в гнилой системе !!! Кому живется плохо ? Ответ : Всем гражданам !!!! Кто виноват ? ТОЛЬКО ТАНДЕМ, и их прихвостне !!!! Вы знаете хоть одного честного ЧИНОВНИКА ??? А ХОТЬ ОДНОГО СУДЬЮ ??? ЭТО ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ А НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ !!!! ЧТО НАШИ ПРЕДКИ ЗРЯ ЗАВОЁВЫВАЛИ КАВКАЗ ???? НЕТ ЭТА НАША ТЕРРИТОРИЯ, А ЧТО ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ И БЕЗ БУДУЩЕГО, БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА. ЭТО ВИНА КРЕМЛЯ И МЕСТНЫХ ФЕОДАЛОВ. ИМ ЭТО ВЫГОДНО ВСЕ СВОИ КОСЯКИ СКИДЫВАТЬ НА НАРОД !!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:04
Школкин Сергей
РФ , судомеханик
После отделения их станет еще больше, так как став негражданами России, их можно будет свозить сюда уже как дешевую рабочую силу.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:58
Юрий Юрьевич
Красивый , директор айти компании
отделить кавказ - это тоже самое, что отрезать у тела руку или ногу.

да и вообще что-то отделять как-то НЕзвучит
наоборот - присоединять - это да, приятно и полезно
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:49
Кунилин
Андрей , врач
Против отделения Кавказа! Почему мы должны отдавать свои территории, которые отстаивали кровью наши деды и прадеды! Почему мы должны бросать на произвол братский нам чеченский народ?! Давайте объявим о независимости Путина и его шоблы от Русского народа!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:49
Ехлаков Андрей Александрович
Санкт-Петербург , студент
Это не решит проблему, так как кавказцы всё равно будут ехать к нас, на заработки)
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:40
Илья Т.
Москва , Юрист
Очень-ли помогло отделение Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и т.д. Стало-ли от этого меньше представителей этих национальностей в России? Ничуть! Зато вокруг России, как грибы выросли проНАТОвские режимы и НАТОвские базы. Отделение региона- не решение проблемы, а её усугубление, т.к. в этом случае этот регион становится отдельной страной, в которую нельзя ввести войска без объявления войны. Надо наводить порядок в этих регионах, а не отделять их! Почему-то в СССР там терроризмом и не пахло, может потому что была сильная власть, которая поддерживала порядок?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:40
Антон
Москва , директор
Отделение не защитит нас от преступников кавказской национальности. Все грузинские воры в законе у нас, хотя это и другое государство, но там они вне закона, а у нас они в шоколаде. Поэтому пока государство не будет выполнять свои функции нормально, пока граждане себя часть государства не почувствуют ничего не поменяется - хоть на кварталы поделитесь. В каждом бардак и беззаконие будут.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:35
Федоров Никита Андреевич
Москва , Работник в сфере Телекома
Это провакация!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:33
геополитическая смерть смерть России
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:30
Моисеев
Влияние там важно для России, провокаторы - до свидания!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:28
Сидоров Иван Петрович
Санкт-Петербург
Россия - для русских? Это где? Границы исконно русских земель обозначьте, пожалуйста.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:27
Балашов Александр Михайлович
Балабаново, Калужской области , инженер
Да отсоединишь кавказ, завтра придётся отсоединять ставропольский край, татарстан, башкирию и т.д. Лучше кремлежуликов сжечь, а на вырученные киловаты что-нибудь построить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:18
Ломать - не стоить, нельзя отрезать от страны кусок и сделать вид, что так и было!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:18
Александр
Тольятти
Я против отделения, ибо они очень любят жигули
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:16
Александр
Краснодар
Куда отделять? 130 миллионов на такую территорию. Нам присоединять надо, а то нас сожрут и не поперхнутся, закатают в чернозем и глину, как Ливию в песок.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости