Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 3826-3840 из 9500
суббота, 22 октября 2011 г. 11:08
Кабанов Денис
Москва , юрист
Каждый народ должен жить в своём отдельном собственном доме. В этом доме должен быть хозяин и могут быть гости. Не следует превращать дом в публичное место, в котором гости будут иметь равные права с хозяином. Но и хозяин должен уметь защищать свои права в собственном доме.
суббота, 22 октября 2011 г. 11:06
Гудбай, Кавказ!
суббота, 22 октября 2011 г. 11:00
Владимир Русский
Московская обл.
Поставлен не корректный вопрос. От какой России отделять Кавказ? Русским нужна своя республика - Русская. Вот в составе этой республики кавказские если и будут, то только на правах автономии. Но это должен решать русский народ. И федерация от наличия ещё одной республики не пострадает.
суббота, 22 октября 2011 г. 10:59
Роман
Уфа , Боец К-1
Кавказ не нужен России!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:54
Глажков Иван Владимирович
Петербург , Маляр-штукатур
Поддерживаю!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:13
Алексей Н.
Москва , инженер
Хватит кормить кавказцев!
суббота, 22 октября 2011 г. 10:05
Дмитрий
Москва
Нафиг в топку
суббота, 22 октября 2011 г. 9:20
Петров Алексей Андреевич
Новгород , Слесарь
Полностью поддерживаю отделение Кавказа от России
суббота, 22 октября 2011 г. 9:11
Гостевой Сергей
Санкт-Петербург , Охранник
Это ментально чуждые нам народы... РФ они рассматривают не более как дойную корову, а русских считают людьми второго сорта.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:04
Тубербанов Кейрым Байранович
Казань , Менеджер
Данные республики мешают другим республикам жить и развиваться. Но отделив их от России, проблему межэтнической розни не решить.
суббота, 22 октября 2011 г. 9:00
Иванов Иван Сергеевич
Магнитогорск , Сталеплавильщик конверторного производства
я за то что бы их отправили домой!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:42
Забродин Павел Васильевич
Мурманск , Dj
ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ!!!!!!!!
суббота, 22 октября 2011 г. 8:34
Неровный Артём Евгеньевич
Энгельс , Студент
Я думаю, следует перестать кормить кавказкие реуспублики и отделить их от страны. Может медвепуты тогда перестанут впихивать деньги в этот кавказ и начнёт уже думать о своём народе. Хотя сомневаюсь, что государство вообще что то сделает кроме миллиона бестолковых обещаний.
суббота, 22 октября 2011 г. 8:04
Бархалов Владимир Вадимович
Санкт-Петербург , Студент
А зачем вообще России нужен Кавказ сейчас? Нефти там давно уже нет - и по совести, и хорошо, что нет (Вообще Творец оказал России медвежью услугу, наделив ее умопомрачительным количеством ресурсов. Они сыграли с нами злую шутку, став для России как банан для негра). Всякие там минеральные воды, санатории? Возможно - но они стоят того? Ни для кого не секрет, что на Кавказе русскому - да даже не только русскому, но вообще христианину и не-кавказцу появляться опасно. А посему - а зачем нам нужны такие "тоже россияне"? От которых вреда больше, чем пользы? Вот в Чечне в конце 80ых-начале 90ых был самый настоящий геноцид. Причем не только русских, но и армян, осетин, ногайцев - всех не-вайнахов (Те, кто говорят, что-де "это все отдельные неадекватные представители" - почитайте воспоминания беженцев из Чечни и мемуары солдат Чеченских войн, и вы убедитесь, что этим занималось почти что поголовно ВСЕ чеченское население. И как-раз таки одиночные редкие представители нормальных людей среди чеченцев - вот исключение). Хотите жить в одном государстве с работорговцами, бандитами и террористами? Я лично - нет. Все разговоры о том, что-де "Россия развалится!!!" - бред. Да ради Бога, пусть разваливается! Спрашивается, зачем России столько территории, если она банально не может ни управлять ими, ни заселить, ни обустроить? Раз не может - нужно избавляться от излишков. В данном случае отделение Кавказа заставит вздохнуть спокойно большинство русских - да и не только русских, живущих в России. А это, как по мне, стоит куда больше, чем территориальная целостность, непонятно кому и зачем нужная. В конце концов, вы же не хотите, чтобы Россия была тюрьмой народов, не правда ли?
И ей-Богу, хватит гнать на мифический Запад, который якобы раскачивает Россию и прямо-таки жаждет ее развала. У нас с Европой куда больше общего, нежели чем с азиатчиной.
суббота, 22 октября 2011 г. 7:52
Князев Святослав Сергеевич
Красноярс , Психолог
Да достали эти черножопые мрази, пусть у себя в стране живут

Голоса Против

Голоса 1861-1875 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:14
Хастьян Роман Константинович
Краснодар
Я считаю Что проблема не в Кавказе и не в русских или не русских . Проблема в гнилой системе !!! Кому живется плохо ? Ответ : Всем гражданам !!!! Кто виноват ? ТОЛЬКО ТАНДЕМ, и их прихвостне !!!! Вы знаете хоть одного честного ЧИНОВНИКА ??? А ХОТЬ ОДНОГО СУДЬЮ ??? ЭТО ПРОБЛЕМА СИСТЕМЫ А НЕ НАЦИОНАЛЬНОСТИ !!!! ЧТО НАШИ ПРЕДКИ ЗРЯ ЗАВОЁВЫВАЛИ КАВКАЗ ???? НЕТ ЭТА НАША ТЕРРИТОРИЯ, А ЧТО ТАМ ЖИВУТ ЛЮДИ БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ И БЕЗ БУДУЩЕГО, БЕЗ ПОНИМАНИЯ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ ПРАВИЛ ОБЩЕСТВА. ЭТО ВИНА КРЕМЛЯ И МЕСТНЫХ ФЕОДАЛОВ. ИМ ЭТО ВЫГОДНО ВСЕ СВОИ КОСЯКИ СКИДЫВАТЬ НА НАРОД !!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:04
Школкин Сергей
РФ , судомеханик
После отделения их станет еще больше, так как став негражданами России, их можно будет свозить сюда уже как дешевую рабочую силу.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:58
Юрий Юрьевич
Красивый , директор айти компании
отделить кавказ - это тоже самое, что отрезать у тела руку или ногу.

да и вообще что-то отделять как-то НЕзвучит
наоборот - присоединять - это да, приятно и полезно
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:49
Кунилин
Андрей , врач
Против отделения Кавказа! Почему мы должны отдавать свои территории, которые отстаивали кровью наши деды и прадеды! Почему мы должны бросать на произвол братский нам чеченский народ?! Давайте объявим о независимости Путина и его шоблы от Русского народа!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:49
Ехлаков Андрей Александрович
Санкт-Петербург , студент
Это не решит проблему, так как кавказцы всё равно будут ехать к нас, на заработки)
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:40
Илья Т.
Москва , Юрист
Очень-ли помогло отделение Азербайджана, Узбекистана, Таджикистана и т.д. Стало-ли от этого меньше представителей этих национальностей в России? Ничуть! Зато вокруг России, как грибы выросли проНАТОвские режимы и НАТОвские базы. Отделение региона- не решение проблемы, а её усугубление, т.к. в этом случае этот регион становится отдельной страной, в которую нельзя ввести войска без объявления войны. Надо наводить порядок в этих регионах, а не отделять их! Почему-то в СССР там терроризмом и не пахло, может потому что была сильная власть, которая поддерживала порядок?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:40
Антон
Москва , директор
Отделение не защитит нас от преступников кавказской национальности. Все грузинские воры в законе у нас, хотя это и другое государство, но там они вне закона, а у нас они в шоколаде. Поэтому пока государство не будет выполнять свои функции нормально, пока граждане себя часть государства не почувствуют ничего не поменяется - хоть на кварталы поделитесь. В каждом бардак и беззаконие будут.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:35
Федоров Никита Андреевич
Москва , Работник в сфере Телекома
Это провакация!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:33
геополитическая смерть смерть России
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:30
Моисеев
Влияние там важно для России, провокаторы - до свидания!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:28
Сидоров Иван Петрович
Санкт-Петербург
Россия - для русских? Это где? Границы исконно русских земель обозначьте, пожалуйста.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:27
Балашов Александр Михайлович
Балабаново, Калужской области , инженер
Да отсоединишь кавказ, завтра придётся отсоединять ставропольский край, татарстан, башкирию и т.д. Лучше кремлежуликов сжечь, а на вырученные киловаты что-нибудь построить.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:18
Ломать - не стоить, нельзя отрезать от страны кусок и сделать вид, что так и было!
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:18
Александр
Тольятти
Я против отделения, ибо они очень любят жигули
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:16
Александр
Краснодар
Куда отделять? 130 миллионов на такую территорию. Нам присоединять надо, а то нас сожрут и не поперхнутся, закатают в чернозем и глину, как Ливию в песок.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости