Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4111-4125 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:35
Калиберда Георгий Александрович
Москва , Мыслитель
Вопрос отделения Кавказа от России не первостепенный и не самый главный, но он является очень показательным. - Каждый народ имеет право на национальное само-определение; дружить с Россией и получать выгоды от сотрудничества с ней можно и будучи добрым соседом. Должно быть ясно, что культуру не навязать насильственным способом; и пора пересмотреть итоги завоевательной Кавказской войны, и признать, что имперские завоевательные интересы не имеют ничего общего с народными интересами, так же как государство РФ-ия не отстаивает никакие подлинные национальные интересы. До всех это не дошло, но до многих уже доходит.
Повод крепко задуматься об образовании русского национального государства, которое имело бы основания наладить истинно добрососедские отношения с другими народами. Если народ имеет слабое самосознание, он вряд ли способен на уважение к другим, да и другие народы вряд ли отнесутся к нему с уважением.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:30
Станислав Носов
инженер
Отделение, депортация и границу на замок, чтобы неповадно было по России бегать бородачам.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:26
Олег Афанасьев
Туапсе , водитель
Бандитизм из Чечни и Ингушетии расползается по Ставрополью. Чего ждём?!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:23
Марат
Прокопьевск , шахтер
Тяжелое решение, но выхода другого нет.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:22
Петр В. Рахманов
Березники
Да, поддерживаю. Кавказ- многовековая горячая точка, болячка.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:19
kesst
Riga
tolko ZA!
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:18
Лидия
Петрозаводск , товаровед
не знаю, есть ли смысл в этом сайте и голосовании. все равно ничего не изменится.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:16
Золотцев
СПб , ИТР
Не хочу быть с ними
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:15
Лесников Михаил
Москва
Если будем ждать, случится новая Манежка. Мне, москвичу, такой бардак в центре города не по нраву.
понедельник, 17 октября 2011 г. 19:13
Антон Щипчев
Орехово-Зуево , Нефролог
Такое ощущение, что против голосует один и тот же человек. Практически в каждом сообщении про госдеп и развал страны. Хорошо Путин и ЕдРо мозги россиянам промывают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:56
Максим Бобров
Москва , Авторемонт
От Кавказа только одни убытки, да и если его отделить, страна не развалится, а станет сильней.
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:33
И.С.Макаров
Щёлково , программист
Что толку скулить о развале, нужно исходить из нынешней ситуации. Если мы хотим, чтобы межнациональных конфликтов в в России не было впредь, без отделения Северного Кавказа (Чечни, Ингушетии, Дагестана)- ника не обойтись
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:32
Надежда Грабовая
Москва , студент
поддерживаю!
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:30
Алексей Алексеевич Никодимовский
Одинцово , пенсионер
Надо, граждане, надо
понедельник, 17 октября 2011 г. 18:28
Владимир Симонов
Новокузнецк , технолог
Сколько ещё миллиардов вгрохаем в них?

Голоса Против

Голоса 1681-1695 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 22:10
Морозов
Рязань , инженер
Если мы уйдём оттуда утром, то уже вечером там будут все наши заклятые друзья. Это ещё более ухудшит наше положение.
понедельник, 10 октября 2011 г. 22:08
Митин Игорь Игоревич
Ростов , ип
глупый вопрос - нет конечно.... или дурак, либо враг может задаться таким вопросом
понедельник, 10 октября 2011 г. 22:02
Сагдинов Александр
Ростов-на-Дону
Сначала Кавказ.... а кто следующий? Да и что это даст?
понедельник, 10 октября 2011 г. 21:46
Звери ещё не расплатились вот за это:
http://genocide-chechnya.front.ru/numbers/num_1/num_1_2.htm
понедельник, 10 октября 2011 г. 21:16
Иванова Татьяна
Москва , преподаватель
Провокаторы! Зачем вы организовали это голосование? Вы к чему народ подталкиваете? Позор тем, кто голосует "за".
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:58
Козаев Виктор Николаевич
Владикавказ , пенсионер
Это начало развала России!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:53
Иванов Иван Иванович
Орел , ИТ-специалист
Не вижу необходимости. Нам жители Кавказа не мешают. Отделились республики СССР, и что? Превратились из более-менее цивилизованных людей в людоедские диктатуры. Если что и надо отделять от России, так это Москву, на время.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:53
Петриков Сергей
Ярославль
Отделять нельзя. Порядок в стране нужен. Закон! Не бумажный а один для всех.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:48
Сергей
Рязань , Рабочий
Кавказ - земля, завоеванная русскими, а следовательно принадлежащая русским. Кавказ оставить, кавказцев отправить на территорию с имфраструктурой эквивалентной той, что была там до присоединения к Российской Империи.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:47
Виктория
Москва
Независимость Кавказа не решит наши внутренние проблемы, а только их усугубит, как не решило проблем отделение Средней Азии от РСФСР.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:42
Самойлов Александр Михайлович
Ульяновск , Смотрящий за Рунетом
Нужно быть полным идиотом, ну или как создатель этого сайта - проституткой, чтобы такое придумать.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:35
моисеева мария
исра , мать
пусть заведут себе Ивана Грозного для начала-они только и способны как шакалы скулить и требовать.Не они эти земли присоединяли не им и отделять.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:23
сергей
курск
Я против того, что бы нас разделяли и властвовали. пусть сначала британия отпустит ирландцев а СШа техас.
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:14
ЕДИНСТВО
В ЕДИНСТВЕ И НЕДЕЛИМОСТИ СИЛА!!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 20:12
Альберт Михайлович
Россия
Хорошо. Ну отделите вы Кавказ. А дальше что? Исконно русских (не завоёванных) земель много ли? Взять ту же Сибирь (Западную и Восточную) - а вдруг тамошние КОРЕННЫЕ народы (не русские, начавшие жить там 150-200-300 лет назад) надумают отделиться? Что тогда будет с русским бюджетом? Я б на вашем месте призадумался - стоит ли поджигать бикфордов шнур?...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости