Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 4141-4155 из 9500
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:34
Макаров Александр Анатольевич
Омск , Инженер
Это самое малое, что просится к исполнению после стольких лет разбоя прикормышей.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:17
Вася_П
Ангарск
Кавказские национальные республики должны быть отделены как можно скорее. Отделение прочих нац. республик: Бурятия, Якутия - также крайне необходимо. Все нац. республики кроме Татарии и Башкирии - глухо дотационные регионы. Хватит кормить паразитов!!!
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:13
Филатов Алексей Михайлович
Мурманск , Технолог
Отделив, станут уважать.
понедельник, 17 октября 2011 г. 16:07
Дрожжина Яна Александровна
Мурманск
Причин много, главная это большие поставки наркотических веществ через границу с Кавказом в Россию. Нужно не только отделить но и запретить въезжать либо пересекать границу Русской земли. Русь для славян, а обезьянам место в горах. Судя по всему сайт левый, и результаты голосования/опроса дальше обозревателей сайт не пройдет. Всем наплевать на проблемы Русских, а кому не наплевать тот в доле.
понедельник, 17 октября 2011 г. 15:57
Старостин Денис Васильевичь
Таганрог , учюсь на пожарного
воздержусь
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:58
Белаш Д.А.
Шаплина Галина

Красноармейск МО, преподаватель, писатель


Ни в коем случае. Руки прочь от Кавказа. Не дадим членить Россию. Кавказ наш. Вы что с ума сошли, вы предатели отдаете наши русские территории под американски базы? Вы безумны? Это путь к рабству, путь в никуда. Не сметь трогать территории России. За эти земли гибли наши деды и прадеды, вам иродам этого не
_______________________________________________________________________________ Типичный комент умолишенной пожилой женщины,очень давно не выходящей на улице и смотрящей только Путивизор. Отвечу обстоятельно:
1. Если Кавказ Ваш,так вы и поезжайте туда жить,желательно возьмите с собой родствениц женского пола,чсем моложе тем лучше.
2.Американские ибазы с легкостью могли появиться на линии Шауляй-Таллин в двух часах танкового хода до Питера,в условиях равнинной местности и хороших дорог. Отправлять солдат на убой могут в регион не имеющий ничего человеческого могут только умолишенные русские политики-предатели. Ни немцы,ни англичане,не пошлют своих солдат в нищий,террористический Кавказ.
3. Американцы и Европейцы нам не враги. Зато наши города захватили Северокавказские банды. Вместе с американцами надо долбить Северокавказских воров,террористов и бандитов,как в свое время фашистов.
4. Деды погибали говоришь..... ав ты такая грамотная своих детей внуков отправишь подыхать. Хватит этой кровавой борьбы за мир!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:43
Все те кого я знаю,с кем мне приходилось общаться поддерживаю отделение Северного Кавказа,уж Кабарды,Дагестана,Чечни и Ингушетии однозначно. Причем большинство за жестское отделение с депортацией и экспроприацией. Жить со средневековым варварством,дикарствои и коррупцией невозможно. ДАЛЬШЕ ИХ ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ
гибким, прагматичным. Перешагнув через Рубикон отделения Северного Кавказа, русское общество уже не будет относиться к идее образования в составе РФ семи русских республик как к зловредному «вирусу» пресловутой «мировой закулисы». Напротив: русским откроется вся конструктивность этой идеи. Таким образом, станет реальной перестройка РФ по модели «Соединенные Штаты России», о чем я говорилось в выступлениях на круглом столе в Госдуме 23 мая с. г. Речь идет о преобразовании РФ в симметричную федерацию, состоящую из равноправных субъектов – национальных республик, русских в том числе. Очевидно, что «Соединенные Штаты России» будут неизмеримо ближе к евроатлантической цивилизации, чем нынешняя РФ. При этом в «СШР» органично впишутся и Татарстан, и Башкортостан – разумеется, как демократические светские государства с неагрессивным, умеренным вариантом ислама.

А Северный Кавказ… Без московских дотаций он скоро откровенно одичает. О нем станут вспоминать лишь тогда, когда авиация «СШР» нанесет очередной удар по базам исламистов в Чечне или Дагестане. Или при попытке какой-нибудь банды прорваться через особо укрепленную границу на север. Глядишь, и для казачков подходящая служба, наконец, найдется. Будут возделывать землю и носить оружие, как израильские поселенцы
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:28
Белов Николай Алексеевич
Санкт-петербург , студент
считаю что это правильное и обдуманное решение!
понедельник, 17 октября 2011 г. 14:19
Сомоглядов
- , -
Чечня, Ингушетия, Дагестан - отделить обязательно.
Остальные если пожелают.
понедельник, 17 октября 2011 г. 13:01
Краснов Дмитрий Николаевич
Чебоксары , инженер
ингушетия, дагестан, чечня отделяются?
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:58
Григорьев Александр Васильевич
Санкт-Петербург , пенсионер
Я их уже насмотрелся.
понедельник, 17 октября 2011 г. 12:26
Labazanov Suleyman Idrisovich
Grozny
ya hochyu jit v mire i nezovisimom gosudarstve:v Chechne bez russkih i bez ih nastavnikov
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:33
сильченко
кемерово , инженер-технолог
за последние 10 лет только обострение ситуации
понедельник, 17 октября 2011 г. 11:30
Олег Васильев
Принудительное заселение Кавказа русским народом, с контролем ВВ МВД. Иначе выселение русских с Кавказа, распределение их по территории России и отделение Кавказа
понедельник, 17 октября 2011 г. 10:41
сергей
Калуга , Электрик
Поддерживаю начинание это объективно будет для всех лучше

Голоса Против

Голоса 1636-1650 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 0:15
Дзуцева Марина Игоревна
Владикавказ , нету професии,блеать
задрали уже кто кого кормит быдло тупое...если Кавказ отделиться от России ЖОПА вашей России!!!
и Медведев и Путин это понимают так-что хер вам,а не отделения Кавказа от России...
P.S.
засранцы тупые,блеать!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 0:14
виктория зайцева
москва , рекламист
москва решает
вторник, 11 октября 2011 г. 0:13
Иванов Иван Иванович
Москва , Физик
И чтобы вы не говорили - это часть нашей Родины, пускай не лучшая, но именно часть. Вот увидите, скоро все станет гораздо лучше, этот оголтелый расизм уйдет в небытие и будет расцвет.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Это первый шаг к развалу страны
вторник, 11 октября 2011 г. 0:12
Несмотря на то, что Северный Кавказ приносит всей остальной части страны только проблемы, отделение его от всей остальной России - практически несбыточная идея и власть никогда ее поддерживать не будет, т.к. задача любой власти - сохранение целостности государства.
Скольно народу полегло для того, чтоб он был присоединен к России и сколько денег в него уже вложено - страшно представить.
Тем не менее эта идея остается легким путем решения проблемы, но отнюдь не правильнейшим.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Georg
Мончегорск , Студент
Я против, потому что территориальная целостность страны очень важна. Если мы будем и дальше отделять от себя кого-то, останется одна только Москва и будет вам "гудбай".
вторник, 11 октября 2011 г. 0:11
Егор Викторович
Владимир
Что самое примечательное - вопрос об отделении поднимает не сам Кавказ, а все, кто им не является. У нас создали впечатление что они де хотят независимости.
На самом деле это далеко не так. Очень многие на Кавказе понимают что с отделением они скатятся в самый низ. США будет педалировать исламский радикализм и кровью будут залиты уже прилегающие к Кавказу регионы.

Отделение Кавказа не решение, а усугубление проблемы, хотя кажется наоборот.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
А.С.Каверзнев
С-Петербург , слесарь
ваши предки за их земля кровь проливали,они наша земля.выгнать их с земли,но землю не отдавать
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Анатолий Р. Тольятти
Тольятти
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год.
Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:10
Симачков Антон Евгеньевич
Москва , Переводчик
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные.

Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных.


Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта?

Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет.

Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 0:08
Самошкина Екатерина
Санкт-Петербург , Студентка
Это все попахивает расизмом. Гитлер, знаете ли, тоже евреев недолюбливал.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Осипов Андрей Андреевич
Москва , пиар специалист
В свое время выли - хватит кормить Кубу. Потом - хватит кормить Украину и Белоруссию.

И каждый раз когда мы скидывали со своих плеч так называемых нахлебников, мы почему-то не начинали лучше кушать. Мы просто теряли влияние и территории.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:06
Овчаренко Денис Иванович
Долгопрудный , студент
На Кавказе много полезных ископаемых + выход к Черному морю. Было бы глупо отделять Кавказ. Но нужно перестать выделять деньги на развитие этого региона!!!!!! там некого развивать.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:05
Павел
Барнаул , студент
Кавказ - часть России. И точка.
А националистов в топку! Причем и тех, кто кричит - "Россия для русских", и тех, кто кричит - "Кавказ - сила, что не с нами, тот под нами". Это 2 стороны одной медали, это настоящие враги страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 0:04
Поликарпов В.
Кавказ не сможет существовать как независимое государство. Он сразу же будет оккупирован силами с ближнего или дальнего зарубежья. И Будет использоваться для дестабилизации ситуации в России. Поэтому ни Кавказ ни Россию это ни к чему хорошему не приведет. Кто не верит - обратите внимание где американцы сейчас устанавливают системы ПРО - те же бывшие республики Совесткого Союза.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости