Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7816-7830 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Николаев Василий Егорович
Хабаровск
Хватит кормить Качказ! Довольно!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:08
Пупкин В.В.
Москва , экономист
да поддерживаю эту идею
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Долгов А.И.
Бугульма , инженер
всех черных в резервации
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:05
Андрей
Санкт-Петербург , бизнесмен
Вхождение в состав той ли иной страны должен быть на добровольной основе.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Климов Сергей
Новочеркасск , Директор
В древние времена в Спарте больных детей сбрасывали со скалы. Пора сбросить больного и капризного ребенка, постоянно просящего подаяния. Дотация в Кавказ=Дефицит бюджета РФ.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Смирнов Евгений Александрович
Москва , врач
Кавказ - гниющий орган, вылечить который уже невозможно. Первое, что надо сделать - прекратить бессмысленное вливание денег в этот регион. Второе, рассмотреть варианты автономного и даже независимого существования. Кавказцы, которые уже пустили корни во многих регионах России должны подчиняться российским законам, не резать баранов на улицах, не вести себя нагло и вызывающе в общественных местах, они должны постепенно ассимилироваться, если нет - выдворение на историческую родину или тюрьма.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:03
Петручо
ффф , аааа
пока Кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Константин
Москва , Менеджер проектов
Надо отделять. Основная проблема, правда, не в отделении как таковом, но в депортации кавказцев, проживающих в Москве или Питере или других исконно Русских городах. Наше толерастское правительство вряд-ли пойдет на это и одним отделением проблему не решить, должен быть комплексный подход к проблеме.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:01
Слуянов Алексей
Мурманск , Энергетик
Хачибасы как не работали,так и не будут.Отделить и выслать в родные земли всех чабанов и никаких им денег.Турция из них быстро пидоров сделает.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Скирдина Ольга Игоревна
Новомосковск , инженер
День рождения Кадырова был последней каплей.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:00
Поддерживаю
Пока наше правительство допускает тот беспредел, который сейчас происходит, пока они закрывают глаза на все то, что творится вокруг - я буду обеими руками за отделение кавказа!
P.S. Для тех, кто не понял о чем я:
Русский избил кавказца (и т.п.) - националист со всеми вытекающими.
Кавказец сделал что-либо (избил, ограбил или изнасиловал) против русского - в лучшем случае хулиган, а то и вообще дело развалят.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:59
Иван Васильевич Бунша
Краматорск , сантехник
Отделять, так как национальные черты русских и кавказцев несовместимы, и противопоставить их агрессивности русским сейчас нечего. Нужно отделять для защиты своих. Это чужая земля, фактически законы РФ там не действуют, русских там нет, а если есть - то это или жены кавказцев или старики, для них возможна программа переезда в РФ, и это обойдется значительно дешевле чем дотации всему кавказу. Стратегического значения у этих земель нет. Установить границу - и пусть сами выберут свой путь.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:54
Соколов В.В.
Сан Хозе
Хватит держаться за империю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:50
Алексей
Краснодар
Чтобы избавиться от Кавказа, надо избавиться от врагов государства сидящих в кремле. даже если все население страны выйдет с призывом отделетить кавказ, ничего не случится. нужно отделять едросню от власти и навсегда.

Голоса Против

Голоса 1546-1560 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 6:41
Кутько Владимир
Торонто , рабочий
Нельзя рвать на куски нашу Родину
, даже если это очень хочется ее врагам !
вторник, 11 октября 2011 г. 6:22
Скубский А.В
Красноярск
Я против развала РОССИИ!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 6:05
Александр
Иркутск , предприниматель
Целостность России не продается
вторник, 11 октября 2011 г. 5:45
Глупость какая!
вторник, 11 октября 2011 г. 5:41
Илья Борисович
Берлин , Культуролог)
Нельзя быть порознь - это гибель для всех, где нет ваших и наших....
вторник, 11 октября 2011 г. 5:29
З.Р.Р
Н-ск , студент
Подумайте сами - если отделить, возникнет ПРЕЦЕДЕНТ. А если он возникает, то попрут и другие регионы .Вы думаете, кавказ один такой ? Ага, щас ! Все захотят независимости. Уж лечше всыпать им покрепче, чтобы знали своё место. Или сплавить их всех куда-нибудь,как Сталин немцев, евреев и опять-таки кавказцев ! Не то чтобы я одобрял эту практику, просто это уже на крайний случай.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:08
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я против, нужно налаживать отношения, а не делить на куски страну, за которую умирали наши деды.
Мой погиб под Сталинградом в 1942 году.
вторник, 11 октября 2011 г. 5:01
Пагиева Залина Юрьевна
Москва , экономика строительства
Я советский человек, а значит интернационалист в душе и сердце.
Как говорил кот Леопольд: "Давайте жить дружно")))
вторник, 11 октября 2011 г. 4:53
Коровин Лев Николаевич
Отделение республик Северного Кавказа не предаст оставшейся части РФ большей стабильности и не обезопасет её жителей. Скорее всего наступит новый "парад суверенитетов" с соответствующей волной насилия. Вспомните череду гражданских войн которая прокатилась от Абхазии и Нагорного Карабаха до Ферганы и Таджикистана. Неужели нас история действительно ничему не учит?
вторник, 11 октября 2011 г. 4:49
Блочковский Алексей Владимирович
Якутск , Инженер
Жалко землю раздавать, давайте еще Якутии дадим независимость. И вобще всем республикам нашей страны. Или лучше подарим другим странам. Курилы Японии, Камчатку америке.
вторник, 11 октября 2011 г. 4:44
Тупак Амару Шакур
Какойто , Никакая
А какой смсысл отделять Кавказ от России? От этого проблемы исчезнут?
вторник, 11 октября 2011 г. 3:33
Руслан
Нельзя разваливать Россию. На Кавказе нужно наводить порядок и жить вместе в мире.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:23
я совершенно против
вторник, 11 октября 2011 г. 3:12
Алексеев Иван Викторович
Новочеркасск , программист
отказались поддерживать кубу и ближний восток.
потом ушли из восточной европы.
20 как уже не кормим республики страны советов.

что сэкономили? чувствуете как кошельки от денег ломятся?

отдать кавказ сегодня, это моментальное исчезновение страны, культуры.
остаться без страны, означает
прямое управление нами из Лондона, Пикина, Берлина, Вашингтона.
ни кто из них не будет заботится о нас.
мы будем нужны только для обслуживание трубы.

что бы самим заботится о себе. надо расширять зону влияния нашей страны далеко за Кавказ, что бы он из периферии вновь стал. центральной частью страны.
вторник, 11 октября 2011 г. 3:06
Евгений Шульц
Москва
Отделение Кавказа, да еще по инициативе самих русских - это вообще идиотизм. Братья-славяне, всех кавказцев всего-то примерно столько сколько русского населения в одной только Москве. Если мы не можем найти способ сосуществовать с 4% своих же сограждан, то уверяю вас что через пару лет нам придется валить уже от нашествия например турок, которые будут сильно вдохновлены идиотской инициативой.

На фоне истери поповоду "Курилы - исконно русская земля" - истерия по поводу отделения Кавказа просто непонятна. Кавказ во сто крат более русский и более нужный России, чем так полюбившиеся Курилы...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

4 октября 2011 г.

Война и террор в России. Обзор с 25 сентября по 1 октября

На Северном Кавказе осталось около тысячи боевиков, сказал полпред президента в Северо-Кавказском федеральном округе далее
3 октября 2011 г.

В Дагестане смертник подорвал полицейскую Газель

Бронированная полицейская "Газель" была подорвана террористом-смертником, который подрезал ее во время движения на легковой автомашине далее
1 октября 2011 г.

Общенациональная кампания "Хватит кормить Кавказ"

Хватит кормить Кавказ! Хватит грабить Русские регионы! далее
29 сентября 2011 г.

Покормили и хватит

Кавказ хотят отделить от бюджета Отделение северокавказских республик — идея столь же широко обсуждаемая, сколь и труднореализуемая. Поэтому активисты, защищающие права русского населения, предложили перевести вопрос в экономическую плоскость. далее
29 сентября 2011 г. 16

Хватит кормить Кавказ!

Кавказский вопрос – это вопрос приоритетов российского государства, и, следовательно, вопрос выживания русской нации. Целые регионы Европейской России стремительно вымирают и пустеют. Почему же тогда триллионы рублей власть предпочитает вкладывать в Чечню и Дагестан, а не в Псковскую или Ивановскую области? Там что, меньше нищеты и разрухи? далее
28 сентября 2011 г.

Житель Пятигорска Александр трудился в рабстве у чеченца в Грозном

Похищенный в Пятигорске мужчина три месяца работал на жителя Грозного. Сотрудники ФСБ провели операцию по освобождению 38-летнего жителя Краснодарского края. далее
26 сентября 2011 г. 1

К вопросу о гуманности нашего правосудия

Как мы знаем, наше правосудие бывает очень гуманным. Правда, очень избирательно. И чаще всего не там, где нужно. Оправдательных приговоров у нас практически на порядок меньше, чем при Сталине. Зато всякое говно, запугавшее потерпевших, или забашлявшее, продолжает красть, избивать, грабить и убивать. далее
22 сентября 2011 г.

Программа по переселению кавказцев в центральную Россию вошла в рабочее русло

Вот версия от "Вайнахской правды": Под покровом темноты около двадцати пьяных и агрессивных молодых людей «славянской наружности», вооружившись битами, ножами, топорами, ломами, устроили бойню на улице Мира в одной из квартир кирпичной двухэтажки в п. Ильинский Тверской области. Именно они и по версии очевидцев и по версии следствия напали на десятерых уроженцев Ингушетии. А как было на самом деле? далее
20 сентября 2011 г.

Сколько можно хоронить?

1-2 октября в России традиционно пройдут дни памяти жертв этнопреступников. Вот несколько фотографий наших русских погибших от рук этнобандитов В ТЕЧЕНИИ ЭТОГО ГОДА. Это жертвы наиболее громких преступлений зачастую мы не знаем имён погибших и замученных. далее
19 сентября 2011 г.

Межнациональный конфликт русских с кавказцами в Кимрах

В Кимрах произошел конфликт между местными жителями и лицами кавказской национальности. В результате столкновения пострадали семь человек. далее
Все новости