Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 856-870 из 2541
пятница, 21 октября 2011 г. 20:23
Платин Георгий Валентинович
Киев , WEB дизайн
У власти на Кавказе отморозки (как и почти везде сейчас). Какое это отношение имеет к народам кавказским?
Вы желаете больше страданий простому кавказскому люду? Тогда отделяйте Кавказ! - но и нас отделят от справедливости в конце концов.
Проблеема не в том, что мы кормим Кавказ, а в том, что наша продажная власть кормит Запад. А Запад раскачивает Кавказ!
.
пятница, 21 октября 2011 г. 20:02
grinner
студент-юрист
не ведитесь на популистские лозунги. дело не в одних хачах, всю систему надо менять, и начать 4 декабря.
пятница, 21 октября 2011 г. 19:44
Дмитрий
Москва
Отделение Кавказа - это провокация антироссийских сил. Это приведёт к неминуемой вспышке остальных регионов в попытке также получить автономию, в целом это приведёт в развалу России, которую можно будет легко добить.
пятница, 21 октября 2011 г. 18:27
Майоров АС
Москва , Военный летчик
Вместо того чтобы обращать взор на кремль и путинщину поганую, Вы ребята занимаетесь хуйней и ищете крайнего. Поэтому так и живем. Надо самоорганизовываться. В кулак .
пятница, 21 октября 2011 г. 14:58
Владимир
Ставрополь
Нельзя бросать Русских людей на произвол судьбы... Кавказ это наша земля...
пятница, 21 октября 2011 г. 14:39
моя позиция. виновата не национальность, а отдельные представители. и неадекватных хватает в любой национальности, а нация у нас одна и быть нам лучше вместе.
пятница, 21 октября 2011 г. 14:30
Кошка Анастасия Филиповна
Ставрополь , журналист
Какой отделять? А Вы думаете сколько людей РУССКИХ живет на территории СК??? Вы хотите просто их отрезать от России? от их державы? Хорошо Вам сидеть где-нибудь в Москве или Новосибирске и говорить: да нах нам СК, отделить и похер! А мы здесь выживаем как можем и если нас отделить - мы все русские просто будем брошены своими! Думайте головой, а не ж***! Да, кавказцы уже сидят дальше чем печёнка и выходя на улицу лишний раз думаешь взять с собой нож или балончик! Но тут надо просто Силой и Хитростью их усмирять, другого они не понимают! Сталин был прав тогда, жестокостью приструнил их, а теперь всем жалко их и Сталин у нас дурак оказывается. Перестаньте бояться и голосуйте лучше за жестокие меры против них, а не за тупой вариант: отделить СК!!!
пятница, 21 октября 2011 г. 13:19
Не стоит. Слишком серьёзные последствия.
пятница, 21 октября 2011 г. 10:25
Юсупанов Эльдар Шахбанович
Астрахань , Студент
Вы еще много не понимаете! Во первых через кавказ проходит Трасса Кавказ! Во вторых наши горы являются отличной опорой для боевых действий! Прежде чем что то говорить подумайте, чтобы вы не делали чтобы вы не говорили кавказ никогда не отделят от россии!
пятница, 21 октября 2011 г. 8:56
Петр Ильич
Москва , трудяга
Не мы его присоединяли - не нам и отсоединять. Кавказ - это больше Россия, чем Москва-Вавилон.
пятница, 21 октября 2011 г. 6:59
Иванов Иван Иванович
Назарово , Водитель
Друзья Развал неизбежен, снимите розовые очки. Зачем мне Кавказ? Что он дает России хорошего?
Если Вы боитесь каких то ужасных горцев, и что они с Вами сделают, значит Вы лохи и способны быть только баранами которых режут. Ведь это правда. Хватит плакать уже. Кавказ мне, в х... не уперся. Так же как и Москва. Я хочу жить в Европейской Белой Цивилизации.
пятница, 21 октября 2011 г. 5:39
Гордеев Николай Петрович
Новосибирск , инженер
Поздно отделять. Раньше надо было думать. Теперь остается только или кормить их нашими бюджетными деньгами (что и делается), либо вводить жёсткий полицейский режим, вплоть до переселения, ибо Кавказ понимает только язык силы. (что прекрасно понимал тов.Джугашвили, сам кстати уроженец Кавказа)
пятница, 21 октября 2011 г. 2:58
Сусликов Вадим Дмитриевич
Новосибирск , Делопроизводитель
Отделив Кавказ, мы потеряем многое
пятница, 21 октября 2011 г. 2:40
Евгений
Новосибирск , Менеджер
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе

поддерживаю
пятница, 21 октября 2011 г. 0:23
p0ds0lnyh
Сыктывкар
Нет отделению!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости