Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 631-645 из 9500
вторник, 10 декабря 2013 г. 16:04
Немного анализа и ответы:
Любой город и любое село России на 80% такое-же , русский офицер
Ну начнем по-порядку, к тем кто "против отделения":1.Гражданину СССР - если "русский с кавказцем братья навек", то кто до ввода войск насиловал и убивал русских женщин и девочек, вырезал русские семьи, только в чечне кто убил 38 тысяч русских и выгнал более 300 тысяч?Таких "братьев" себе возьмите. 2.Янышеву С.Б.-русские с кавказцами БЕЗ ВОЙНЫ НИКОГДА НИ ВО ЧТО НЕ СОБИРАЛИСЬ и никогда никаким "одним родом" не были и не будут. 3.Гостю под №1- а с чего должны начаться "улучшения", если все основные доходы страны контролируют и фактически присваивают меньшинства в лице евреев-в первую очередь и кавказцев-в качестве глистов в организме страны?4.Александру Л.- не "либерасты" желают отделения кавказских национальных республик и изгнания кавказцев с территории России, а по всем социологическим исследования от 74 до 87% ГРАЖДАН РОССИИ. 5.Виталию - какие "проблемы" испытывали граждане Советского Союза со стороны китайцев, отделенные после событий на Даманском от указанных китайцев непроницаемой государственной границей, которые в свою очередь понимали бренность своего существования под прицелами тысяч наших ядерных боеголовок?6.Ученому Д.А.Иванову - НИКОГДА кавказ не был русской землей. Это чужие ЗАВОЕВАНЫЕ территории с которых А русские сегодня уже ФАКТИЧЕСКИ ВСЕ ВЫГНАНЫ С ИХ ТЕРРИТОРИЙ.
7.Русской -ничего "сеять",сегодня в отношениях русских к кавказцам нет ну вообще никакой необходимости.80% русских в опросах говорят, что кавказцев-НЕНАВИДЯТ.
8.г-нуПротив! - НЕТ у русских с кавказцами "общего дома". ХВАТИТ УЖЕ ВРАТЬ И ЛИЦЕМЕРИТЬ! А если проводить аналогии, то аналогия здесь другая: Есть ОРГАНИЗМ называемый-Россия, а в этом организме - ГНОЙНЫЙ АППЕНДИКС где плодятся и из которого по всему организму расползаются ГЛИСТЫ.9.Сушко С.С.- дождемся,без вариантов!И большинству это уже ясно.
вторник, 10 декабря 2013 г. 14:28
Климов Валерий
Нижний Новгород , IT-специалист
Нужно сделать так, чтобы они сами бежали отсюда.
И,вдобавок, всю воровскую шайку кремлёвскую с собой прихватили.
Но в первую очередь,конечно, необходимо работать над собой.
вторник, 10 декабря 2013 г. 4:15
Косарев Иван Алексеевич
Владивосток , Программист
Давно пора огородиться от них стеной.
Миллиарды уходят в никуда.
Зимняя Олимпиада и та туда же.
Хотя сама территория нам, конечно, нужна, так что
выделить им остров, дать новые борцухи, золотые пистолеты - пускай живут-радуются.
понедельник, 9 декабря 2013 г. 21:59
Иванова Екатерина Гордеевна
Санкт-Петербург , художник
Мой отец воевал не за то, чтобы на родной земле убивали его потомков инородные захватчики
понедельник, 9 декабря 2013 г. 9:18
Кукарев Роман Игоревич
Белфаст , Веб-дизайнер
Кавказ тянет деньги из бюджета РФ. Из-за него другие регионы часто остаются без больниц, садов, школ и других гос.учреждений, его на отделить.
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 15:04
Доцент СПбГУ, К.И.Н.
Санкт-Петербург , преподаю отечественную историю
Мы ничего никому не забыли и не собираемся забывать. После репортажей по центральному телевидению, которые смотрела вся Россия о том, как с хохотом, шуточками и прибауточками, на видеокамеру кавказцы режут горло русскому пацану-солдату, после того, что мы узнали и узнаем о том, как целыми семьями вырезали, убивали со звериной жестокостью русских в начале 90-х (до ввода войск, подчеркну!), после массовых изнасилований и растерзаний в виде "национального спорта" русских женщин и девочек в т.ч. малолетних. ЭТО ЗНАЮТ ВСЕ и НИКТО ЭТО ЗАБЫВАТЬ И ПРОЩАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ. Мы - граждане Российской Федерации, исходя из данных опросов, на 80% представителей кавказа, причем любых, судя по той ненависти, какая сегодня в Арзамасе (см.новости), где народ вышел на митинг за изгнание кавказцев вообще и армян в частности. Все больше народных антикавказских массовых выступлений по всей России, все чаще и радикальнее эти выступления. При таких делах, ждать надо только одного, когда взрыв охватит всю страну, но тогда не одних кавказцев будут истреблять как бешеных собак, а и уголовников и евреев работающих сегодня депутатами и чиновниками и любых причастных к этой власти. И наивно думать, что армия или другие силовые структуры будут еврейскую власть и кавказцев защищать от народа. Сегодня уже не 1991 год и армия и все кто носит погоны, кавказцев и еврейскую уголовную власть ненавидят так же как и абсолютное большинство народа России. Сейчас у власти есть, хоть и небольшой, но шанс уберечь свою задницу - решить вопрос с кавказом, как запалом для революции, мирно и подконтрольно, не приближая ситуацию, когда желания большинства народа перейдут в действия. А то, что в состоянии такой, причем продолжающей расти, ненависти можно существовать вечно - бред!
воскресенье, 8 декабря 2013 г. 12:19
Виталий Владимирович
Магнитогорск , Токарь холодной обработки металла.
НЕТ!!! ТАКОЙ КАВКАЗ НАМ НЕ НУЖЕН!
суббота, 7 декабря 2013 г. 21:48
МИРОН АЛЕКСЕЙ
ОМСК , РАБОЧИЙ
ХВАТИТ КОРМИТЬ
пятница, 6 декабря 2013 г. 20:57
Ваулин Сергей Александролвич
Сангкт-Петербург , геодезист
Нет, Иначе., не МЫ. Мы Россия, , и Кавказ, и Центральная Россия, и Сибирь
пятница, 6 декабря 2013 г. 17:15
Кулешов Сергей Дмитриевич
Павловский посад , учитель
Если Кавказ не отделить, то Россия может распаться. В Сибири уже есть движение за отделение от России и причиной этому "бедный" Кавказ с его небоскребами, золотыми пистолетами. Давайте уже признаем чеченскую войну проиграли, и теперь платим им дань за тишину. Хватит
среда, 4 декабря 2013 г. 21:40
Студенту из Грозного
москва , менеджер
Уважаемый, мы знаем и про Брестскую крепость и про Дикую дивизию. А ещё мы помним, как Вы (кавказцы) втыкали нам кинжал в спину, как только у нас возникали проблемы. Мы помним, как в 19-м году вы вырезали женщин, детей и стариков в терских станицах, пока казаки сражались с красными. Мы помним, как вы подняли восстание в 41-м, когда Красная армия отступала, обливаясь кровью. Мы помним, как вы помогали немцам в 43, когда им до Грозного оставалось всего ничего. Мы помним 92-94 годы, когда вы вырезали 21 тысячу русских, а 300 тысяч бежало, бросив всё. Сейчас Россия сильнее, чем в 90-е, поэтому Вы и присмирели. Говорите: "парни очнитесь, мы теперь типа вместе. мы, якобы, россияне". Случись в России какая заминка, вы снова воткнёте нож нам в спину. Мы знаем, что так и будет, потому что мы помним прошлое. Зря вы думаете, что русские вам простили вашу подлость. Не простили! И не забыли! Так что не нужны нам такие "братья", которые слишком часто становятся совсем не братьями, а наоборот.

А ещё я скажу, кто из русских забыл историю своего народа, тот не достоин называться русским!
среда, 4 декабря 2013 г. 17:58
Романов Олег Геннадьевич
Калининград , военный пенсионер
И чем быстрее, тем лучше. Первый на вылет - Чечня. А остальные, если не дадут гарантии цивилизованного существования с русскими, тоже вон. Хватит их кормить!
среда, 4 декабря 2013 г. 16:22
Киприянов А.П.
Архангельская область , Техник-судоводитель
Вы,знаете хоть одного из них ,чтобы они были великими поэтами,учёными,академиками,я к примеру знаю их как хорошие убийцы террористы и садисты
среда, 4 декабря 2013 г. 13:10
захаров андрей александрович
екатеринбург , служба безопастности
я просто считаю не место им в составе россии
среда, 4 декабря 2013 г. 11:53
Коккоуллин Марат Ряфигатович
Казань , инженер ОАО РЖД
Я - татарин и мусульманин. У меня возникает вопрос, а почему в России так ненавидят только одних кавказцев? Ну пусть русские такие плохие-оккупанты, а почему так люто ненавидят кавказцев калмыки? Они тоже плохие-оккупанты? Был в командировке в бурятии, так бурятам про кавказцев скажи, как плюнь-зашипит, так ненавидят. Буряты тоже гады, да? У нас постоянные массовые драки только с кавказцами, причем мы с русскими по одну сторону, а кавказцы всегда по другую. Вся Казань исписана антикавказскими лозунгами, что все нацисты? Оккупанты те кто желает окупировать кого-то, а сегодня ВСЕ народы России хотят не окупировать, а ОТДЕЛИТЬ И ВЫГНАТЬ С ТЕРРИТОРИИ СВОЕЙ РОДИНЫ чужеземцев, которых ВСЕ нации считают чужими, нероссиянами, нероссией - ВРАГАМИ. Драка в думе и всякие антироссийские "памятники" только подтверждает, что несмотря ни на какие реверансы и лицемерие официальных СМИ, ВСЕ народы России и кавказцы - между собой ВРАГИ, были, есть и будем. Поэтому или отделение, или война как в Югославии для того же результата. Поэтому лучше если власть решит вопрос мирно и желательно быстрее, потому что народ терпит кавказцев уже на последнем пределе, так их ненавидит и всё может взорваться в любой момент, тогда будет просто истребление - их всего два процента населения и их просто разорвут а рвать будут все народы России независимо от веры и национальности. И никакие НАТО третью мировую войну из-за них как в югославии начинать не будут-своя жизнь дороже. Все равно отделимся и выгоним, чего власть ждет? Конца олимпиады?

Голоса Против

Голоса 331-345 из 2541
среда, 19 сентября 2012 г. 22:39
Позитифф
Терек , Служака
Голосующие против голосуют, к сожалению, не разумом. Негатив о Кавказе и коренных его жителях переполнил информационный эфир. Судят о Кавказе по стоящим на рынках барыгам и гопникам в подворотне. Все мы разные, но все стремимся к миру и порядку. Крикнув на старославянском "Гудбай, Кавказ!" ничего не приобретешь. Сложнее договориться и заставить всех (русских, нерусских, чиновников, служителей культа, бизнесменов, судей) жить по одним правилам, соблюдать закон! И тогда не надо будет искать врагов на стороне (например, южной) для оправдания собственного бессилия в царстве беззакония!!!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:58
Борис Львович Рукавишников
Нижний Новгород , преподаватель
я против, это безумие
среда, 19 сентября 2012 г. 17:38
Ахмед Ирудэн Шэхмодедов
Омск , Двачер
Кто не с нами, тот под нами!
среда, 19 сентября 2012 г. 17:32
Анна Нимус
Омск , Легионер
Вы даже не понимаете что вся эта оппозиция , и все эти беспорядки готовились вашингтоном много лет , они знали что мы не дадим напасть им на иран , если они подожму иран , они окружат нас , да плюс ещё вы умники хотите убрать кавказ , тогда точно уже нам и СНГ конец настанет , кавказ не нужно убирать , нужно ввести законы , карающиеся большими сроками тюрьмы . Путин это единственные кто может сейчас хоть как то управлять Россией , нормальные люди это знают , а @#$ которые ведутся на повадки оппозиции не понимают этого . Собчак , навальный , у них изъяли до фени бабла , а вы продолжаете орать что путин виноват , навального уже в измене подозревают(что на все 100% вероятно) , а вы всё путин да путин , одумайтесь пока не поздно : "посмотрите, как ловко и настойчиво либеральная оппозиция, лижущая руки Вашингтону, «громко молчит» об этом, отвлекая внимание граждан истошными воплями о фальсификации прошедших выборов. Все эти «общечеловеки» отрабатывают мзду, и их задача – натравить своих на своих, а заодно не дать нашему обществу подумать о действительной, а не мнимой угрозе. Потому и держать наше общество в угаре антипутинской истерии." И ещё: Позассали все подъезды, Заблевали в лифтах всё. Но орем мы, как и прежде: Путин виноват во всем! (Я уверен все почтенный модератор не пропустит мой комментарий)
среда, 19 сентября 2012 г. 17:14
Петросян Евгений Ваганович
Москва , Юморист
Зарвавшегося пса дешевле держать на привязи чем воевать с ним.
среда, 19 сентября 2012 г. 16:33
Викентий Перельман
Алмасты , разнорабочий
джва года ждал такого отделения
среда, 19 сентября 2012 г. 12:51
no! no! no! no! no!
среда, 19 сентября 2012 г. 12:20
Роман Юрьевич
Нальчик , Преподаватель
Разрушать - не строить!
Сайт провокационный. Рассчитанный на не далеких людей голосующих ЗА. Национальная политика РФ в "действии".
Р.S.
При таких темпах развития российского сознания и мировосприятия появится новое княжество МОСКОВИЯ .
среда, 19 сентября 2012 г. 10:58
Величко Ирина Владимировна
Нальчик , Менеджер по туризму
Я против!!! Мы жители одной большой страны , Мы все ГРАЖДАНЕ РОССИИ... жила в СПБ 6 лет, так вот жители северной столицы думают что все хачики с кавказа.. а ведь там и узбеки и другие выходцы из стран СНГ.так зачем же всех под одну гребенку ?!!Так вот уважаемые, Кавказ Всегда был ценен для Матушки России.... И как своей землей так ее недрами и водами!!!! Ведь ЮФО это и ставропольский край-здравница СССР, и Республики.. с большим запасом ископаемых.... и Каспийское море, и Краснодарский Край- место под солнцем для жителей центральной России.. Вы хотите это отделить??? Где отдыхать будите??? Канары отдали (теперь отдых там нам только снится, Аляску продали-золотые рудники) хотите лишиться всего и остаться в средней полосе России далеко не с приятный климатом??
среда, 19 сентября 2012 г. 10:50
Попов А.В.
Нальчик , специалист
Россия без Кавказа подохнет
вторник, 18 сентября 2012 г. 21:11
Шкондин М.С.
Почему это кавказ должен получить независимость?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 17:51
Кильдиев Рустам Фаридович
г.Москва , системный инженер-программист
не понимаю зачем?
воскресенье, 16 сентября 2012 г. 11:28
Скорик А.С.
СПб , шофер
Ненадо отделять , надо навести жесткий порядок, черные воспринимают только силу, если отделять то только с введением визового режима, кавказ нам не брат, они не навидят нас также как и мы их.
пятница, 14 сентября 2012 г. 9:33
Орехова Наталья Викторовна
Мурманск , бухгалтер
А почему вы пишете только негативное в отношениях русских и чеченцев, ингушей, кабардинцев, карачаевцев, лезгинов, аварцев, лакцев,...?
Почему вы не пишете про то, как кабардинец идет на стрелку с чеченцами на стороне русского? Или про то, как во время Чеченской войны в Грозном русской семье помогали чеченцы? Или о том, как дружат русская девушка и кабардинец и лезгин, и они никогда руку на нее не поднимали, не матерились при ней, не повышали голос, говорили при ней на русском языке со своими земляками, переводили на русский свои песни и помогали и по возможности заботились, и их друзья-соотечественники тоже относились с уважением?
На самом деле не последнюю роль в разжигании межнациональной розни играют СМИ. Например, дружат Петя с Рустамом - ну, хорошо, пусть и дальше дружат: что ж тут еще скажешь, кому это интересно? А вот если Вова с Асланом подерутся, то вот это новость! Есть что пообсуждать, и публика сразу появится. Можно еще для эффектности и приукрасить "чуток".
Если мы разделимся, то ни центральная Россия, ни республики Кавказа от этого не выйграют (сомневаюсь, кстати, что деньги, которые сейчас идут на Кавказ, пойдут тогда на наши больницы и садики, потому что "деньги на Кавказ" - это одна из многих схем отмывания бюджетных денег чиновниками, причем и русскими и кавказскими - они-то сотрудничают друг с другом несмотря на разные национальности! а нас стравливают, чтобы в мутной воде рыбку лучше ловить!).
Нам бы объединяться надо,а не воевать, и помогать друг другу. Советский Союз тем и силен был: людьми и взаимопомощью! Власть всегда была жестокой и простым людям жизнь не медом делала; но люди не такими эгоистами были и старались помочь другому. А сейчас то ли напуганы так, что шоры на глазах, как у лошадей, которых запрягли и погоняют, и те только и успевают бежать и не задумываются. То ли не знаю что... Пока мы воюем друг с другом, "рыбалка" чиновников в безопасности.
четверг, 13 сентября 2012 г. 15:32
Курдин Дмитрий Александрович
Мурманск , Индивидуальный Предприниматель
5 мин. назад был готов проголосовать "да", и вот теперь перед конкретным вопросом и ответом задумался. Почему "нет"?! Потому-что соглашусь что предки проливали кровь за эту землю почему должны отдать? Я считаю вина в сложившейся ситуации нашего управляющего аппарата. Допустили клановость этн. сообществ, коррупцию = вытекающее чувство безнаказанности, превосходства. Думаю нужно тонко, дипломатично поставить на место Кавказ (хотя он понимает только грубую силу). Нужно требовать с нашего руководства жестких мер по отношению к Каваказу, чтобы поджав хвост сидели и боялись (ну не понимает он по другому). Лично я хотел бы съездить на кавказ просто посмотреть природу, обычаи и т.д., но боюсь за безопасность своей семьи в этом путешествии. Это не нормально.
Это мое мнение.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости