Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7081-7095 из 9500
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:48
Олег Соланев
Спб , гос.служащий
отделять не надо,а поставить гордых орлов на место.
Они никто без России,а Россия как с ними так и без них ДЕРЖАВА.
вариант-перекрыть им кислодод до минимума,начиная с финансового.Посмотрим какие они крутые.
Они крутые за чужой счёт только.
А то что им деньги "даёт Аллах",то к этому "Аллаху" тоже пора применять карательные меры.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:47
Ф.И.О
Химки , директор
если не отрезать загангрененый палец, то сгниёт вся кисть, потом рука, и смерть как итог
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:43
Алексей
Москва , IT
создать условия для возвращения на родину, жесткая визовая политика, уничижение влияния диаспор в судебной и др. областях, лишение гражданства, смещение с должностей госслужащих как иностранных граждан или другими законными методами, создание невыгодных условий пребывания и работы, ограничение любой религии, пропаганда атеизма
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Иванов Иван Иванович
Москва , Юрист
Достали...
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:42
Поддерживаю
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Елена
Казань
Да-да, я поддерживаю.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:36
Олег Русских
военнослужащий
В своё время чечены уже получали условную независимость. Быстро стало грустно, разруха, денег нет, нефть продать некому, да и ведра под неё не заготовили, работы нет, да и не хочет/не умеет никто. Полезли на Дагестан помародёрствовать, ибо жрать охота, тут то Кадыров-старший быстро смекнул, что по старому сценарию пряники чёрствые и в очень малом количестве и метнулся к Путину, а там и сыночек всё унаследовал. Как тут не появиться проспекту Путина в Грозном, кормильцу чеченского народа и персональному Аллаху Кадырова?
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:30
Сергей
Москвабад
Недавно меня чуть не убили в метро бородатые подростки лет по 16-17 только за то,что высокий и блондин.Я просто стоял и ждал поезд.Мой город,я коренной,захватила страшная болезнь.Смотреть на это без боли невозможно,а сделать пока ничего не могу.Порой охватывает отчаяние.Десять раз-ЗА!!!
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Ланчевский Георгий Сергеевич
Москва , Фотограф
кавказ азия Россия европа нам не жить вместе
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:28
Не надо кавказ
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:23
Жаров В.Е.
Москва , музыкант
Давно пора.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:22
Максим
Санкт-Петербург , инженер
Мне от Кавказа и уроженцев К. ничего не нужно. Арбузы/дыни ем раз в год, готов полностью отказаться; другого полезного взаимодействия с южными соседями не припоминаю. Я не против дотаций - если это альтернатива войне, пусть будут дотации - мы всю жизнь помогаем нуждающимся и тем, перед кем виноваты; мы всю жизнь прощаем - это индикатор нашей силы, нашей человечности (не помочь, замять вину, хранить злобу - слабость и низость). Мне не нужна экзотическая религия (особенно если тысячи мусульман бесплатно ездят в метро после молитв - кто не в курсе, наберите в ютюб.ком "горьковская курбан-байрам"; лично я всегда оплачиваю проезд честно заработанными деньгами). Мне не нужна незнакомая речь (зайдите в любой магазин, просто выйдите во двор - под угрозой существование русского языка - основы всего, чем являемся мы - культуры, истории, спорта, науки, технологий). Мне не нужно вызывающее поведение на улице, в подъезде, в транспорте (если не встречались, то, наверное, из дома не выходите). Геополитика, добыча/транзит нефти/газа - в обмен на дотации или как-то ещё - дело политиков и топ-менеджеров - пожалуйста! Кавказ - сила, Россия - ум! На Олимпийских играх их борцы, наши фигуристы! Нужен диалог, нужен обмен опытом, знаниями, ресурсами - ни один вменяемый человек не поддержит изоляцию! Но не нужно масштабное неконтролируемое переселение, не нужен транзит наркотиков! Они со своими обычаями, со своей религией, говоря на своём языке, со своим менталитетом - там, мы со всем своим - здесь! Никаких "менежек" и поводов для "манежек"! Для меня - обычного человека родом из средней полосы РФ и живущего в северной части - ответ очевиден: отделять. Если трудно отделить (дать суверенитет, признать другим государством), ограничить миграцию и вернуть на родину мешающих честным людям здесь. Если продолжится происходящее сейчас, мы не заработаем на дотации, а они дотации не получат - все будут заниматься разговорами вида "как вместе жить?" при том, что давно ясно, что вместе мы жить не можем.
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Клюжев Сергей
Москва , Юрист
Если у человека есть больная конечность, ее надо лечить, в противном случае начинается гангрена, которая забирает ресурсы у здоровой части организма. Если лечить не удается - необходимо ее ампутировать, чтобы сохранить остатки здорового организма.
Апологетам оставления кавказских республик в составе РФ в нынешнем виде могу предложить на выбор:
1. В случае диагностирования гангрены у себя любимого или кого-то из близких родственников, при категоричном диагнозе лечащего доктора о необходимости скорейшей ампутации - отказаться от проведения этой операции.
2. Прокатиться по территории кавказских республик и лично убедиться в "примате" федеральных законов на этой "российской" территории. Чтобы сделать экскурсию более увлекательной предлагаю взять с собой дочь/сестру/жену/любимую, не забыв предварительно застраховать их жизнь и здоровье.
З.Ы. Вчерашние бандиты на Кавказе, которые воевали против российских войск, сейчас состоят на содержании бюджета, занимая государственные должности (сам "герой россии" Р.Кадыров публично хвастался, что "первого русского он убил в 16 лет"). Когда кризис легитимности антинародной власти в РФ достигнет той фазы, что народ начнет массово выходить на улицы, протестуя против действи
понедельник, 10 октября 2011 г. 1:21
Оскар Карлович
Москва , Доктор Богословия
Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.Отделять.

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости