Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1606-1620 из 9500
понедельник, 7 января 2013 г. 4:46
Папуш Игорь Валериевич
Москва
Необходимо исключить мусульмано-кавказские республики из состава РФ. Вывезти всех славян из отделяемых республик в РФ. Депортировать всех кавказцев на свою историческую Родину, арестовать их счета и недвижимость на территории РФ. Ввести строгий визовый режим.
воскресенье, 6 января 2013 г. 22:22
Горбунов Никита Геннадьевич
Ростов-на-Дону , Юрист
Я как житель столицы юга России, непосредственно могу сказать о экстремистском поведении практически всех выходцев с Кавказа.
Начиная от того что они не хотят жить по законам РФ, заканчивая тем что большее кол-во преступных деяний в России совершается эмигрантами в большей степени с Кавказа, но и не только.
Поэтому я считаю целесообразным провести голосование и на тему ужесточения эмиграционной политики. В целом было-бы хорошо провести референдум на эту тему.
воскресенье, 6 января 2013 г. 13:32
Провокационный опрос
воскресенье, 6 января 2013 г. 6:11
Кочетков Александр Анатольевич
Москва , предприниматель
Непг-еменно отделять!
суббота, 5 января 2013 г. 20:14
Николаев С. А
Ставрополь , Системотехник
Северный Кавказ это раковая опухоль на теле нашей страны. А её метастазы по всей России. Фактически Кавказ давно отделился от России. Никто из вменяемых русских никогда не поедет ни в одну из этих республик по каким либо причинам. Республики паразиты. Никакой промышленности. Никаких полезных ископаемых. Ничего. Сами они никогда не хотели работать. У них менталитет другой. Вот грабить, убивать, воровать это ихнее. В этих республиках русских практически нет уже, их или убили как в Чечне, или выживают как везде в других республиках. А так как фактически для обычных граждан России эти территории потеряны то самое разумное их отделить и будет всем счастье. И не надо забывать что они наши враги были есть и будут всегда. А бред который нам рассказывают в СМИ что они нам необходимы и важны в большой геополитической игре это просто обман. Мы потеряли Украину, Белоруссию, Казахстан вот ото для нас действительно трагедия, а об этом ни слова. А эти республики это не потеря это будет как удачная операция при спасении нашей страны! Да и забыл и всех их в обязательном порядке обратно домой а то истомились они жить среди неверных!
суббота, 5 января 2013 г. 8:24
Казакова Анна Николаевна
Иркутск , администратор
Мне страшно рожать детей,зная что они будут видеть то, что творится в нашей (или уже не нашей) стране.Для нас их традиции дикие.А если они хотят свои традиции привить нам, то это уже захват нашей страны.Мне 20 лет,и я без мужа боюсь выйти на улицу,потому-что на каждом шагу тебе какой-нибудь горец крикнет "эй дэвушка пойдём со мной вах".Одни их взгляды и речь вызывают у меня отвращение и злость.Вы скажите расизм, а я скажу любовь к Родине.Я люблю Сибирь, ее красоту.Они лишь приносят зло и грязь на эту красоту. Я не пью и не курю, работаю и люблю свою семью, и таких много среди русских, везде конечно есть свои недостатки.И мне стыдно и за русских, которые пьют, грабят и убивают. Но давайте уберем всех не русских из России и посмотрим показатели преступности,они снизятся в разы.
Да самое главное, если "Кавказ - сила" "Узбекистан - сила" и все вообще "Горы - сила" , то зачем они в России, забирают работу у русских и живут за счёт России? Если ты считаешь свою нацию силой, зачем ты покидаешь её земли и едешь в Россию, обвиняешь Россию в том, что она не уважает твои традиции, а русские вообще свиньи что пытаются хоть слово против тебе сказать? И пытаешься в России навести свой порядок зачем, если твой Кавказ - сила? Если взять всю их нацию в России,как за одного человека, это будет жалкий бородатый качок в одной руке автомат в другой русский флаг, плюющий от злости на русских, кричащий "э ты русски ты гавно я твою маму резал" , в русской тельняшке и русских трико, живущий в русской квартире. Для меня то, что они делают в России лишь показатель слабости их наций.У меня нет уверенности в нашем правительстве,потому-что оно потыкает горам, боясь обвинений в расизме, и смотрит как русских убивают,и как русские спиваются и убивают себя за неимение ни работы, ни вообще уверенности в себе.Когда как горцы танцуют лезгинку на Красной Площади.Я не верю ни Путину, ни нашему государству в целом.Вы сделали из страны ничтожество заполненное горцами как вшами.
суббота, 5 января 2013 г. 1:00
12114
2 , 3
Стоит запилить границу с ужесточенным контролем
четверг, 3 января 2013 г. 15:27
Хорошилов Г.С.
Сургут , трудяга
К представителям других национальностей отношусь совершенно спокойно, но к представителям Кавказа испытываю неприязнь. Наверное это связанно с их "гнилым" поведением и обычаями чуждыми нам.
четверг, 3 января 2013 г. 1:52
Филипов Ростислав Александрович
Санкт-Петербург , Водитель трамвая
Для сохранения жизни и здоровья русских людей необходимо прекращение распространение кавказцев на территории России.Первым шагом на пути к этому должно быть отделение всех северокавказских республик от России.
среда, 2 января 2013 г. 23:31
Александр
Достали они
среда, 2 января 2013 г. 17:31
Иванов Иван Иванович
Новосибирск , Слесарь КИПиА
Наглеть меньше надо...
среда, 2 января 2013 г. 10:00
пенкин виктор
москва , учитель
конечно!!!! отделить!!!!! и не кормить!!!!!!
среда, 2 января 2013 г. 1:19
Фаткулин
Назар , Руководитель
Необходимо отсоединить с обязательным одновременным выдворением соответствующего контингента. Потому что это есть единственный способ уцелеть.
среда, 2 января 2013 г. 1:10
Морозов В.В.
Москва , руководитель
Если не отделиться, жизни нам НЕ БУДЕТ
понедельник, 31 декабря 2012 г. 6:41
Веселкова Раиса Анатольевна
Глазов , Воспитательница в детсаде
дикий народ

Голоса Против

Голоса 1876-1890 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:15
Олег К.
сервак этой псевдоголосовалки в пендостане, а владелец адреса зареглен в Лос-Анжелесе на левое тело.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:14
Я не хочу иметь рядом агрессивное ваххабистское государство
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:13
Алексей
Спб
Более сумасшедшего варианта и не предумаешь, отделить!?!?!? Даже не потому что воевали, не потому что "кормим".... отделение не принесет желаемого, все "кавказские" элиты будут так же пастись в Москве и Питере, бандюки так же полезут через границу, а иднологически враги (англо-саксы) устроят там гнездо тероризма и будет еще хуже, Русь Матушка затрещит по швам. Тут два выхода 1) продолжать поступательно "окультуризовывать" Кавказ 2) Если будет совсем туго, наплевать на весь мир, огородится железным забором (РФ может полностью на 100% себя обеспечить сама) и ковровыми бомбардировками свести популяции респ. на нет, ну или химическим оружием.

НО НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ДАВАТЬ ПОЛНУЮ АВТОНОМИЮ
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:11
Хардова Ирина Александровна
Москва , Риэлтор
Вы - собственник трех квартир. В одной живете, две сдаете. В одной из приносящих доход квартир дерутся арендаторы. Вы квартиру им подарите, чтобы не иметь проблем? Или просто поменяете арендаторов? То же и со страной. Территории страны это - доход страны. А население территорий если ведет себя плохо..... это не повод для избавления от территорий! Население надо как-то успокоить. И только.))
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:08
Отделишь Кавказ, потом дальний Восток, что потом Сибирь, Москва. Это начало гибели страны, начало гибели Великой Державы.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:07
Гончаров Владимир Владимирович
Москва , инженер
Отделения нельзя допустить.
Если мы уйдем с Кавказа, то туда придут исламисты.
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:05
Седов В.Ф.
Краснодар , пенсионер
А может сначала нациков повыгоняем? Чё эту погань разводить-то?
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:03
Антон
Приведет к развалу России, т.е. захотят отделиться и другие части
понедельник, 10 октября 2011 г. 0:00
Нет. Дальше будет отделение остальных регионов, потом русских областей, а потом все дружно в НАТО.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:58
hiro protagonist
Грозный , Инженер
Против. Объяснять не нужно почему, объяснения читай выше. Убежден,что подсчет голосов "за" и "против" сфальсифицирован, и чтобы еще раз убедиться в этом я и мои друзья напишем завтра 200 сообщений с доводами против. Так что считайте голоса и если их не будет доставать - это подчеркнет постмодерируемость якобы легитимного опроса.
И еще, обращаюсь к создателям сайта- уберите символику Единой России из шапки сайта, провокаторы хреновы.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Бутов А.
Одинцово , инженер
Те, кто ЗА отделение Кавказа не верят в жизнеспособность России как страны и хотят нового распада по сценарию гибели СССР. Тогда тоже считали, что надо отделиться от соседей и жизнь наладится, но вышло наоборот, в некоторых местах типа Преднестровья и повоевать пришлось.
Интересно, какой процент сторонников отделения Кавказа готов отправить своих детей воевать в Ставрополье или на Кубань?

воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:54
Орлова Татьяна
Санкт-Петербург , учитель
Почему надо кромсать Родину, я не понимаю?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:53
Вова
Санкт-Петербург , Нормальная
Я за отделение Москвы от остальной России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:44
Сафин Марк Станиславович
Казань , журналист
Что толку если отделим кавказ,
уже отделили закавказье и азиатские республики и что...
где всё это закавказье?
Оно к нам ломанулось, вон у меня под окнами баклажанами торгует.
А где граждане азиатских республик?
Они наши улицы подметают,
что-то не хотят жить в своих независимых и суверенных,
тоже и с сев.кауказом будет.
Отделим а толку??? Они все равно к нам побегут.
А вообще, предлагаю отделить Россию от Москвы,
пользы будет куда больше-)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 23:41
Владимир
С-Пб
нельзя этого делать! потом у нас в тайге народ начне воевать, потом на востоке и так в итоге всю страну проебем, а запад этого и ждет

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

12 октября 2011 г.

В Казани избили парня за футболку "Я русский"

В Казани 18-летнего парня избили за футболку «Я русский» прямо на глазах у сотрудника полиции. Инцидент произошел во время проведения крупного рок-фестиваля «Сотворение мира», призванного по замыслу организаторов, символизировать межэтническую и межконфессиональную дружбу и согласие на земле Татарстана. далее
12 октября 2011 г.

"Второй Мирзаев": москвич погиб от удара в голову у ночного клуба

В Москве практически повторился сюжет конфликта чемпиона по боям без правил Расула Мирзаева со студентом Иваном Агафоновым, в результате которого последний погиб. Еще один человек был убит ударом в голову, полученным возле ночного клуба. далее
11 октября 2011 г.

Высказывания уроженцев Кавказа, избивших возле ресторана "Киргизия" девушек, проверяют на признаки ксенофобии

Москва. 10 октября. INTERFAX.RU - Троих злоумышленников, задержанных за нападение на двух девушек и сотрудника полиции на востоке Москвы, могут обвинить в экстремизме, сообщил "Интерфаксу" в понедельник источник в правоохранительных органах. далее
10 октября 2011 г.

Республика джамаатов

Половина молодежи Дагестана определилась в выборе пути республики - это исламские султанаты. далее
10 октября 2011 г.

The New York Times: в России растет гнев из-за Чечни

«Россия фактически проиграла войну, — сказал Андрей Пионтковский, известный московский аналитик. — Более того, Россия платит репарации, как проигравшая сторона». «Самым страшным, — сказал он, — является то, что нет выхода из этой ситуации. Эту ситуация создавал Путин, шаг за шагом, более 12 лет». далее
9 октября 2011 г. 2

Вялотекущая война в Дагестане

Силовые структуры сегодня не могут уничтожить очаг экстремизма в Дагестане. Между боевиками и правоохранительными органами установился относительный военный паритет. Однако местная власть начисто проиграла идеологическую войну. Поэтому число приверженцев экстремизма непрерывно растет. А сторонники светского государства дезорганизованы, дезинформированы и напуганы. далее
7 октября 2011 г.

Доброе время суток, меня зовут Ксения, я к вам обращаюсь с криком о помощи.

Друзья, хочу рассказать Вам страшную историю, которая произошла со мной этой ночью. Меня, мою подругу и моего друга жестоко избили 10 кавказцев прямо при выходе из кинотеатра Киргизии. Страшное то, что в УВД утверждают, что получить пленку с записью этих страшных событий они не могут. далее
6 октября 2011 г.

Рамзан Кадыров заявил, что деньги Чечне «даёт Аллах»

«Аллах даёт. Не знаю. Откуда-то берутся деньги», – заявил Р.Кадыров. далее
4 октября 2011 г.

Обращение близких убитого русского парня Андрея Урюпина

01.10.11г. в центре г.Подольска был убит дагестанцами Андрей Урюпин. В день своего 18-летия! Отличный парень, верный друг, веселый, спортивный, полный надежд… далее
4 октября 2011 г.

«Толерантность» у нас работает только в одну сторону

В Петербурге опять произошла межнациональная стычка. Но в криминальных сводках о ней не сказано ни слова. Драку с поножовщиной, которую устроили представители туркменской диаспоры местным ребятам, называют очередным «бытовым конфликтом». Трое петербуржцев едва не отправились на тот свет. Но задержанных буквально по кровавым следам пятерых туркменов отпустили на следующий день. Под арестом находится только один нападавший — Ильяс Юфшанов. Как оказалось, диким побоищем он вместе с друзьями отпраздновал свой день рождения. далее
Все новости