Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости