Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 151-165 из 9500
суббота, 17 мая 2014 г. 15:06
мы неприемлем друг другу. абсолютно антогонистичны. ничего общего. противоположнлсти ззаимооталкивемые.
пятница, 16 мая 2014 г. 12:44
цибин сергей валерьевич
ульяновск , юрист
отделять и не думать, толку в них ни какого, работать не хотят-пожиратели субсидий, от них одни проблемы! Нам своих хватает! когда будут достойны-тогда и подумаем принять в состав России или нет!
четверг, 15 мая 2014 г. 1:34
тимошенко никита сергеевич
санкт петербург , студент
Жители дагестана ингушетии и чечни на 96 исповедуют ислам,что совершенно неприемлемо для жителей центральной россии(славяне).не будем портить русскую кровь,за мягкое отделение без войны,пусть торгуют с ираном азербайджаном им не по пути с россией
вторник, 13 мая 2014 г. 13:54
иванов
ростов на дону , it
несовместимы !
четверг, 8 мая 2014 г. 16:29
Марченко Анастасия Максимовна
Минск , менеджер
Сербия без Косово, Украина без Крыма, Россия без кавказа.
среда, 7 мая 2014 г. 15:05
За Ингушей говорю
живу за границе , натариус
Я не знаю опубликуют ли мое сообщения ТАК КАК ТО ЧТО происходит на Кавказе А ИМЕННО с Ингушетии средства массовой информации не показывают и не сообщают. А происходит вот что Народ постоянно собирается на массовые митинги и хотят отделение НАРОД ВЫРАЖАЕТ НЕ ДОВЕРИЕ к нынешнем властям я не знаю как в других регионах Кавказа. И те выборы которые повадились на пост призид.. РФ что за Путина проголосовала 99 процентов тоже лож. Ингуши давно хотят выйти из РФ и войти в сосав Грузии (автономия) как Крым. Но военные постоянно разгоняют людей и арестовывают ПОТОМ ГОВОРЯТ ЧТО ОНИ ТЕРРОРИСТЫ. Народ не верит РФ так как РФ их дважды предавало 1-высалка в 40г и 2-РФ с осетинами проводила зачистки в отношении ингушей Пригородном р-не СОА РФ. Причина, что бы чеченцы (дудаев) пришел на помощь к братскому народу Ну это уже другая история. Так вот не ужели вы думаете что мы хотим жить с убийцами ???
среда, 7 мая 2014 г. 13:41
СЫН КАВКАЗА
КАВКАЗ
МНЕ СМЕШНО КОГДА Я СЛЫШУ ЧТО РОССИЯ КОРМИТ КАВКАЗ)))))))))) ИНГУШЕТИЯ В ЗА ТРИ МЕСЯЦА ТОЛЬКО ДОБЫВАЕТ НА 400 000 000 ДОЛЛАРОВ Я НЕ ГОВОРЮ УЖЕ А ДРУГИХ РЕГИОНОВ КАВКАЗА (КАСПИЙСКАЯ НЕФТЬ). И КТО КОГО КОРИТ. я ТОЛЬКО ЗА ТОЛЬКО ЗАБЕРИТЕ СВОИ РУССКИХ И ЧИНОВНИКАХ КРЕМЛЕВСКИХ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО и умеют брать взятки. Знаете почему РФ на Кавказе Да потому что там богатый регион И Россия знает что Самостоятельный Кавказ станет сильным, богатым государством А ЕЙ России это не надо СИЛЬНЫЙ СОСЕД. Мое мнение такое Отделение Кавказа на границе поставить НАТО. А на счет культуры я бы молчал бы алкоголики Не успеешь сесть в самолет уже там почти все в доску пьяные и под себя ходят ЭТО В САМОЛЕТЕ. А за границей Мне было на отдыхе стыдно говорить что я из России Когда русо-туристы ГОЛЫЕ валяются на территории отеля. Я хоть завтра поеду на Кавказ если РФ уйдет из Кавказа И не надо я вас умаляю ставить минные поля. ТАК КАК НИ ОДИН КАВКАЗЕЦ НЕ ЗАХОЧЕТ СНОВА ПРИЕХАТЬ В РФ. Если бы вы только знали как МЫЫЫЫЫЫЫЫЫ вас терпим. Я всю жизнь живу в России и могу по пальцем перечислить сколько порядочных людей я встретил среди русских ОСТАЛЬНЫЕ БЫДЛО. А своих ветеранов вы только вспоминаете на 9 мая и то 100 грамм и вшивую а/м пятерку)))))))))))))))))))) смешно. Я часто бываю за границей и быстро заметил что на отдыхе во основном отдыхают пожилые люди с разных стран. Которые хорошо выглядят Одеты опрятно и со вкусом и не одного ветерана( пенсионера) я не встретил из РФ только молодежь КОТОРАЯ ПЬЯНСТВУЕТ И С БАРОВ НЕ ВЫЛАЗИТ. И только в России я не раз слушал фразу от пенсионеров КАПЛЮ СЕБЕ НА ПОХОРОНЫ. Зашибись етить вас за ногу этот чел. все войну прошел, воевал, ну мы знаем как им было тяжко. И ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО ЧТО БЫ НЕ СДОХНУТЬ КАК СОБАКА, вот как вы относитесь к своим предкам ТАКАЯ СТРАНА МНЕ И МОЕМУ НАРОДУ НАХ.... не нужна
среда, 7 мая 2014 г. 4:35
Хотят жить сами по себе: пускай живут на своей земле как их душа пожелает. И к тому же это их Родина, их земля. Раз они нехотят жить в составе России-не надо их заставлять.
понедельник, 5 мая 2014 г. 15:08
Заутнер Виталий
Хайфа , Предприниматель
Как человек долгое время проживавший на территории Чечни и бывавший в Дагестане, считаю эти народы носителями самобытной древней культуры, непонятной россиянам
понедельник, 5 мая 2014 г. 14:04
Станислав
Нижний Новгород , Программист
Кавказ не хочет быть с нами и нам он в тягость. Зачем их удерживать?
понедельник, 5 мая 2014 г. 12:44
пОСМОТРИМ ПРАВДЕ В ГЛАЗА И ПЕРЕСТАНЕМ НАКОНЕЦ(!) ВРАТЬ!
И НЕ БУДЕМ МЫ ВМЕСТЕ ЖИТЬ! Вопрос недолгого времени, потому, что 98% граждан России просто уже свое терпение из последних сил сдерживают. Власти ПРИДЕТСЯ НЕ-МИ-НУ-Е-МО и НЕ-ИЗ-БЕЖ-НО отделить весь национальный Кавказ и выдворить с территории России ВСЕХ кавказцев независимо от времени проживания, места рождения и наличия "гражданства", которое в отношении кавказцев НИКЕМ ИЗ ГРАЖДАН РОССИИ-НЕКАВКАЗЦЕВ НЕ ПРИЗНАЕТСЯ. ЛЮБЫЕ кавказцы для всех граждан России тоже, что таджики, узбеки, киргизы то-есть чужие, не наши, не граждане (ну никто кавказцев никакими "гражданами" не считает, чего уж самим себе то врать!). Только по отношению к киргизам или узбекам у населения презрение и брезгливость как к кавказцам есть, а вот ТАКОЙ ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ нет. Это наверное потому, что среднеазиаты при всей их чужеродности и неприятии, все таки ведут себя менее агрессивно по отношению к КОРЕННОМУ НАСЕЛЕНИЮ НАШЕЙ СТРАНЫ. Со стороны кавказцев вражда, агрессия и ненависть всюду и выражается открыто, НАГЛО и предельно АГРЕССИВНО. Отсюда кавказцев и ненавидят кратно более люто, чем азиатских "незваных "гостэй". И НА ГРАЖДАНСТВА ИЛИ НЕГРАЖДАНСТВА - ДАВНО 98% населения просто НАСРАТЬ! Есть россияне (к которым кстати РАВНО русские, составляющие 82% населения, как СВОИХ, относят мусульман-татар, мусульман-башкир, буддистов калмыков и бурят, хотя последние - ярко-выраженные монголойдные нации - а все равно, они, в отличие от кавказцев и среднеазиатов - НАШИ!), а есть ЧЕРНОЖОПЫЕ ТВАРИ! И никаких ни причин, ни предпосылок к изменению ситуации в сторону от РОСТА ЛЮТОЙ НЕНАВИСТИ И НЕ-ИЗ-БЕЖ-НО-ГО ВЗРЫВА, к чему либо иному НЕТ! И НЕ БУДЕТ! ЭТО - ПРИРОДА! МЫ- ЛЮТЫЕ ВРАГИ! И ТАК БУДЕТ. ПОЭТОМУ - ТОЛЬКО ОТДЕЛЕНИЕ И АПАРТЕИД ЧЕРЕЗ МИННЫЕ ПОЛЯ! А власть либо решит проблему, либо исчезнет, несмотря ни на какие ВРЕМЕННЫЕ "рейтинги" (кстати не власти, а всего одного лица, на котором, ЭТА власть, как на гнилой ниточке только и висит, а так ей бы уже давно - пи, как в германии у тов.гитлера).
воскресенье, 4 мая 2014 г. 7:43
ведзижев Абдул салам мухарбекавич
1984 , бизнесмен
проста мы не сможем жить в мире
суббота, 3 мая 2014 г. 22:18
Парамонов Роман Петрович
За независимую Ичкерию!
суббота, 3 мая 2014 г. 17:28
Смирнов Олег Васильевич
Архангельск , сварщик
В наших,даже крупных поселках люди-русские люди живут в хибарах,туалет на улице,вода из колонки!А им строим "дворцы" из федерального бюджета,т.е.из нашего с вами кармана!Я лично не хочу платить за смерти и соотечественников!Вы покажите мне,хоть одного работающего,а не торгующего,ворующего,грабящего кавказца в наших Русских городах!А,сколько в них наглости,борзости-думаю никому объяснять не надо! Правительство наше "любимое" может и имеет с кавказа деньгу,но мы-то простые россияне ничегошеньки этого не видим!Дак зачем нам этот кавказ и эти кавказкие "джигиты" в наших русских городах!Сколько правительство будет целовать их в ЖОПУ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!
четверг, 1 мая 2014 г. 20:07
Serge
Tula , Programmer
Есть прецендент народного волеизъявления - Крым.
От Крыма до Кавказа - недалеко в георафическом плане.
Почему не стать независимыми?

Голоса Против

Голоса 1-15 из 2541
понедельник, 26 сентября 2016 г. 6:52
В.В.П.
Москва , Царь
Зачем национальным республикам независимость? Наоборот, нужно сплачивать мелкие народы вокруг МОГУЩЕСТВЕННОЙ РОССИИ! Слабые должны прилепляться к сильным. Не зря же европейцы лижут зад америкосам надеясь на их помощь. А бывшие республики СССР не нужны никому..не американцам не китайцам. Как первым так и вторым нужны только ресурсы, на народ им плевать.
четверг, 22 сентября 2016 г. 10:40
Зайцев Михаил Сергеевич
Калининград , инженер
Я против отделения. Всегда были противоречия - а с нынешним информационным полем, техническими и в целом умственными достижениями эти противоречия решаемы.
понедельник, 19 сентября 2016 г. 18:21
Нет, я против!
понедельник, 24 ноября 2014 г. 19:49
Пиляров Халит Хамидович
Москва , предприниматель
Сегодня отделим Кавказ,завтра Татарстан,послезавтра Якутию,дальше ,что ? После станем одним штатом Америки.Сейчас во всех проблемах хотят кого то видеть ,то кавказцев,то азиатов, только не самих себя. Есть законопослушный гражданин,есть не законопослушный, вот и все ,а не разделять людей. Виноват пусть отвечает русский он,кавказец,или японец одинаково по Российским законам. Кавказцы точно также работают,платят налоги,служат,защищают,умирали и умирают за Россию. Возьмите посмотрите , кавказцы по численности населения ,на каком месте по числу Героев России ,Героев Советского Союза,военачальников,орденоносцев,ученых,поэтов,спортсменов которые по всему миру защищают честь России,или вы думаете эти все регалии куплены на черкизовском рынке. Думайте господа перед тем,что сделать,и говорить.
понедельник, 27 октября 2014 г. 4:19
Муслим
Кавказ , Животновод
Я за единный и неделимый Кавказ от Калининграда до Владивостока.
четверг, 23 октября 2014 г. 10:28
Герасимова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург , клерк
А что планируете, после Кавказа отделить от России???
воскресенье, 12 октября 2014 г. 5:45
Миронов Андрей Николаевич
Архангельск , журналист
Это глупость. Наша страна, наши деды кровь за неё проливали, и не только деды, но и молодые пацаны во время чеченских компаний
понедельник, 1 сентября 2014 г. 17:57
иванов иван васильевич
пушкино , дворник
против америки
среда, 27 августа 2014 г. 2:05
А Кавказ ни при чем!
Рязань , десантура
ВСЕ кто сегодня разжигает и поддерживвет войну в Украине по национальности - ЖИДЫ! Ну что, слепые все? И кто с Российской стороны раздувает всё в якобы "ненависть народов", НУ СМОТРИТЕ ГЛАЗАМИ А НЕ ЖОПОЙ - ВСЕ ЖИДЫ! Все что делается, делается с провокации жидов, на деньги жидов и в интересах исключительно и ТОЛЬКО ЖИДОВ! Может нет? А может мозги ебать хватит? Не август 1991 года! Август 2014-го! ВСЁ, ЖИДЫ - ПРОЯВИЛИСЬ ВО ВСЕЙ КРАСЕ И ДЕЛО РУССКИХ И УКРАИНЦЕВ ОДНО - ВМЕСТЕ, ОБЪЕДИНИВШИСЬ ВЫЛОВИТЬ ВСЕХ ЖИДОВ И НЕ ВЗИРАЯ НА ПОЛ И ВОЗРАСТ ЖИВЬЕМ СЖЕЧЬ НА ТЫСЯЧАХ КОСТРОВ (дров для этого уже заготовлено в Украине много, а в России и так без подготовки топки хватит!). И ХВАТИТ ДРУГ ДРУГУ МОЗГИ - ЖИДЫ ПРОВОДЯТ ПОЛИТИКУ УНИЧТОЖЕНИЯ, СТАЛКИВАНИЯ, ПРОВОЦИРОВАНИЯ, ОБМАНА ПО ВСЕМУ МИРУ. Сирии не видите? Ирака не видите? Ливии не видите? Югославии не видели? Сегодня НЕ ЯСНО - КТО У РУЛЯ УКРАИНЫ? ОСЛЕПЛИ ВСЕ? ИЛИ ОТУПЕЛИ ОТ ЖИДОВСКОГО ОЧЕРЕДНОГО ? То "перестройка"! То "антитерроризм"! То "ассоциации"! То "националисты" ВО ГЛАВЕ С ЖИДАМИ (НУ ПОЛНЫЙ !)! Скачете? А кто скакать зовет? Украинцы? Да нет. ЖИДЫ! Коломойский - жид, Порошенко - жид, Тимошенко-Капительман-жидовка, яйценюк - жид! Уж боксер Кличко и тот по мамаше - ЭТИНЗОН! НУ НЕ ЛИ "РУЛЕВЫХ" ЖИДОВСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ? Гитлер правильно все понял. И Сталин правильно про них-тварей все понял. ДО КОНЦА ДОВЕСТИ НЕ СУМЕЛИ! ВОТ И ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ И ПРИЧИНЫ (все в наличии!) И ПОВОД РАСПРЕКРАСНЕЙШИЙ! СЖИГАТЬ, НА КОСТРАХ ЖИДОВНЮ ! ВСЁ ОТ НИХ ! НЕУЖЕЛИ ЭТО НЕ ЯСНО И ДО СИХ ПОР ЗА 23 ГОДА НЕ СТАЛО ОЧЕВИДНЫМ??????????????????????????????????
четверг, 14 августа 2014 г. 5:12
Шептунов (имя-отчество не обязательно)
Санкт-Петербург , профессия-полковник(только получил)
Социо-психилигическая организация представителей российского и представителей кавказского обществ не отлична. Она настолько ДИАМЕТРАЛЬНО ПРОТИВЛПОЛОЖНА, что начиная с Российской империи, СССР и заканчивая Росси1ской Федерацией все руководителя (видимо дабы не прослыть в отличие от ВОВЫ "прирастителем", - "разбазаривателем" земель. Вот я - полковник, К.И.Н. и могу предложить нашим руководителям только одно (УЖ ИЗВИНИТЕ ЗА ОФИЦЕРСКУЮ ГРУБОСТЬ И ПРЯМОТУ!): НЕ ССАТЬ С ПЕРЕПУГУ НАДО, А РЕШАТЬ ВОПРОСЫ П Р Е Д У П Р Е Ж Д Е Н И Я ВОЗНИКНОВЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ АНТИКАВКАЗСКОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ РОССИИ. Ну нельзя, неводможно, и ЗАЧЕМ держать в составе одной страны нации, которые генетически, на клеточном уровне, цивилизационно ненавидят друг друга? Чтобы дождаться всеобщей резни по всей территории России, когда это уже будет невозможно локализовать, чем уже невозможно будет управлять и "загонять" обратно? Я же вижу, что уроженцам кавказа у нас специально подставляют самые провальные места службы, не дают продвижения, ущемляют и склоняют к увольнению. Все (ни одного другого не видел) командиры стараются не брать даже на долго вакантные должности кавказцев, стараются от них любыми путями избавиться, создать невыносимые условия (при этом с улыбочками). И я такой-же. НУ НА ЭТО НАДО? Может действительно (а других ответов не напрашивается!) кавказцы используются, как громоотвод от евреев, высунувшихся и обнаглело расползшихся по всему спектру "государственной гражданской службы" - чиновничеству. Вот сегодня себе ЗА НАШ СЧЕТ И ЗА СЧЕТ НИЩЕГО РУССКОГО НАРОДА СЕБЕ ЗАРПЛАТЫ В 400-600 тысяч руб. установили. Не пойму. Хотят чтобы народ с них со всех и с их детей )грудных включая) с живых кожу снимать начал? МАЙДАНУ ПО РУССКИ захотелось. Так ведь первая мишень будет даже не кавказцы. Первые жертвы - "гражданские государственные служащие". Боюсь, что если от них почка понадобится об анестезии никито морочится не будет. "Смершем" прямо на рабочем месте вырежут и дискутировать не станут.
вторник, 5 августа 2014 г. 3:07
хераген
США всяческий пытается втянуть РФ войну так как это очень сильно отразиться на экономике страны. Если Кавказ отделиться то там сразу появятся новые хозяева (ВРАГИ РФ) как вы думаете кто Правильно НАШИ ДРУЗЬЯ США, АНГЛИЯ НАТО-мать их. Если мы посмотрим на карту то уведем что США, НАТО всячески подкатывают свои яйца как можно гр. РФ (пример Грузия). Потеря Кавказа это будет ФЛОТ США (ДАГЕСТАН) ВЫХОД К МОРЮ, МНОЖЕСТВО БАЗ США, АНГЛИИ, НАТО, АЭРОДРОМЫ, ТАК ЖЕ БОЛЬШОЕ КОЛИЧЕСТВО ПЕХОТЫ это будет тоже самое как Куба для сша ТОЛЬКО лучше так как Куба остром А Кавказ это пути к РФ как по море, воздуху, так и наземные войска. То есть примеру если РФ выпустит свои ракеты примеру по США то их будет гораздо быстрее, легче засечь, перехватить и самое главное сбить даже на территории РФ (то есть ракеты не смогут не только долететь до цели НО ОНИ МОГУТ СБИТЫ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) если посмотреть на карту то США уже в Грузии, сейчас на Украине, и сейчас ее цель весь Кавказ ДЛЯ РФ это очень очень плохо так как враг будет под носом и все видеть и отслеживать. Конечно есть у РФ подводные лодки где они скрытно плавают НО ИХ МОЖНО СПОКОЙНО ЗАСЕЧЬ
четверг, 31 июля 2014 г. 14:44
Булгаков Алксександр Сергеевич
Москва , Госслужащий
отделять не нужно
воскресенье, 20 июля 2014 г. 21:33
Тарелова Галина Юрьевна
Краснодар
нет,я против отделения, тем более, что они этого не хотят, именно русский народ объединяет народы и является старшим братом для них, без обид.
Вместе мы выживем и сможем развиться, а когда нас разделят, малые народы вымрут и русский народ будет легче уничтожить. Смешиваться не надо, кльтуры разные, а дружить республиками надо.
понедельник, 7 июля 2014 г. 16:48
Александр
стоматолог
если Кавказ выйдет из состава, то Россия соснет лапу) так как Чечня один из крупнейших источников нефти и газа)так же если Кавказ покинет состав) он сразу же попадет под влияние Америки) собственно Америка и старается развязать между народами войну)как вот в Украине) они все ближе подбираются к России) если и Кавказ будет в сторонке Америки) то все) у них появится нефть)и особой нужны в Российской нефти у них не будет) так что Россия перестанет получать деньги) она упадет на самое дно)так же Америка осядет прям у открытой двери в Россию) если кому то не хватает ума понять все это) то мне вас жать) жаль что в стране столько стадного и тупого народа) который покупается на все уловки) и хавает все что ему кидают)
суббота, 5 июля 2014 г. 11:54
рузанов сергей бревичи
риспублика молдова г окница , безроботный
я радился в расии и вданый мамент пожываю на теретории малдовы но я протев кавказцев и кавказ пренадлежыт расии а не кавказцам и их надо гнать из расии а юг расии заселить рускими это маё мнение

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости