Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1306-1320 из 9500
четверг, 2 мая 2013 г. 11:38
Полянов
Смоленск
Им надо Имрат-Кавказ, так пусть его забирают. Чечню и Дагестан. Могут и Кабардинов с Балкарами. Но выселить их всех наф из России ВСЕХ с женами и детьми. Плохая Россия для них, наши женщины у них все проститутки, мужчины алкаши, ну тогда пусть живут в свободном Кавказском Имирате по законам Шириата, НО вообще не едут в нашу ВЕЛИКУЮ РОССИЮ !!!
четверг, 2 мая 2013 г. 4:24
Курочкин Леонид Александрович
Сосногорск , Инженер
Не только отделить СК, а еще и все пришлое население из этих республик вернуть обратно!
четверг, 2 мая 2013 г. 0:15
полностью за
среда, 1 мая 2013 г. 18:31
Белокоз И.А.
Новоалтайск , инженер
Хватит терпеть этих нахлебников на нашей шее.
среда, 1 мая 2013 г. 14:20
Вознесенский Антон Игоревич
Москва , директор по логистике
Раз уж мы не в состоянии сдерживать этническую преступность, какой смысл мучить себя. Более того, никакой дружбы народов нет между нами: большинство русских негативно относятся к кавказцам, они тоже не упускают случая порезать нас или пострелять. Не вижу смысла в таком сосуществовании, да и платить за мечети в Грозном тоже нет желания.
среда, 1 мая 2013 г. 10:08
Ризванова Пакизат Кадимовна
Москва , Преподаватель
Я за отделение Кавказа. Только после отделения Кавказ и его народ, получат полную свободу .Он будет демократичным государством, и вступит в Евросоюз. Пока у власти русские будет хаос, коррупция и криминал.(пример тому) Оборонсервис. Ведь никого не сажают. Порядок придёт с приходом такого лидера как Сталин и ему подобных.Кавказ нужен Америке и Англии. Они ждут кавказцев с распростёртыми объятиями.
вторник, 30 апреля 2013 г. 10:33
Карпов Дмитрий Леонидович
Санкт-Петербург , энергетик
Я за отделение. Хотя, возможно, правы те, кто говорит, что "независимый" Кавказ сразу станет военной и экстремистской базой для наших "союзников" из НАТО. Этим будут развязаны им руки. Пока Кавказ "в составе" России, мы еще что-то можем сделать в этом отношении.
вторник, 30 апреля 2013 г. 8:26
Лоскутов Евгений Юрьевич
Омск , Хореограф
все и так понятно, Гудбай Кавказ!
понедельник, 29 апреля 2013 г. 20:19
Шевченко Андрей
Москва , Провизор
Я служил в СА, много было выходцев из Закавказья. Мы просто разные. К сожалению на СК идет деградация, светские законы заменяются исламскими, кто хочет жить по таким законам ради бога, я не хочу
понедельник, 29 апреля 2013 г. 19:14
Бекетов Дмитрий Игоревич
Тюмень , студент
Давно бы уже пора.
понедельник, 29 апреля 2013 г. 14:47
Парфёнов К.Г.
Голицыно , госслужащий
Резать к чёртовой матери, не дожидаясь никаких перитонитов! Отделяться надо было ещё после заключения Хасав-Юртовского мирного соглашения. Не Му-Му, а моментально строить суперграницу (как у евреев с Палестиной). Но кому-то срочно понадобилась маленькая победоносная война, и в итоге победа в виде Кайенов с лезгинкой, перекрывающих центр Москвы. В России много проблем и виноваты в них конечно-же русские по большей части. Решение одной из этих проблем - отделение проблемных территорий вместе с проблемным населением). Тем кто говорит, что это будет концом РФ и очередным парадом суверенитетов - едва ли. В отличие от недалёких кауказцев, остальные понимают, что без России им прийдётся совсем уж туго, а для особо рьяных и упоротых - такое же предоставление независимости, только с отсрочкой лет на 10-15. Я думаю, что за это время свободный Кауказ сделает всё, чтобы любые мысли о нац. сепаратизме в рамках РФ были навсегда забыты.
понедельник, 29 апреля 2013 г. 10:27
Медведев Алексей Владимирович
Санкт-Петербург , офицер
Народы России, кроме кавказцев, разные, но мы, при всех проблемах - ОДИН ЭТНОС, в котором народы взаимокомплиментарны и могут жить бесконфликтно вместе. Кавказцы - представители ЧУЖДОГО, ВРАЖДЕБНОГО всем народам России ЭТНОСА. С ними вместе ни один народ России жить не хочет. Они для всех ВРАГИ. В Югославии власть силой пыталась заставить жить вместе народы ненавидящие друг друга. Результат известен. Мы этого ждем?
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 21:03
краснов дмитрий
москва , логист
аппендицит надо удалять когда он назревает!
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 19:28
Владимир
Да, обеими руками!
воскресенье, 28 апреля 2013 г. 17:38
Меньшиков Евгений Геннадиевич
рыбинск , оператор наладчик станков с чпу
пусть сами себя кормят

Голоса Против

Голоса 1456-1470 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:09
Отступать некуда
вторник, 11 октября 2011 г. 14:00
Дмитрий
Орел
Только расширяться, нельзя никого "отрезать".
вторник, 11 октября 2011 г. 14:00
Королев Евгений Александрович
Невинномысск , Тракторист
считаю что отделение республик спровоцирует цепную реакцию и расчленение России.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:56
Евгений
Санкт-Петербург , экономист
Отделение Кавказа не решит проблем ни с этнической преступностью, ни с терроризмом. С последним - только усугубит. В итоге получим плохой прецедент, который может оказаться началом разделения страны + осиное гнездо под боком.
Нужно требовать от власти соблюдать законы, а не отделять тех, кому она потворствует.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:55
Отделение ничего не даст. Таджикистан или Айзербаджан - независимые, но ничто же не мешает приезжать оттуда людям - плохим ли, хорошим ли... Отделение создаст под боком неблагополучную нищую республику, рассадник преступности и источник мигрантов. Кроме того, стратегической территорией на пороге России непременно заинтересуются янки
вторник, 11 октября 2011 г. 13:51
Воронцов Александр Дмитриевич
Москва , Студент
Кавказом это не закончится, это закончится гибелью моего народа. Отделению части страны могут требовать только предатели.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:40
Вася Васильев
Москва
не решение проблемы
вторник, 11 октября 2011 г. 13:35
Моргунов С.В.
Москва
СССР больше нет, теперь хотите, чтобы России не стало?
вторник, 11 октября 2011 г. 13:32
Дмитрий Анатольевич
Москва , ИТ инженер
Если отделить Кавказ, англосаксы там организуют такой террористический форпост, что Россия утонет в крови.
Нужно наводить порядок,
и самое главное - организовать таким образом жизнеустройство,
что бы жить было одинаково комфортно что на Кавказе, что в Новосибирске, что в Москве.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:31
Шарипов Н.
Казань
Против. Предлагаю организовать сайт, отделение Техаса от США. Хватит кормить мексиканцев!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:29
Смирнов Никита Владимирович
Тихвин
мы единый народ, Россия многонациональная страна, нам не нужен распад нашей родины!
вторник, 11 октября 2011 г. 13:26
Насырова Динара Саяровна
Москва , Студентка
Я считаю, не обязательно отделять Кавказ от России.
вторник, 11 октября 2011 г. 13:25
Иван Феликсович Картавый
Санкт-Петербург , Подрывник
Нет. Для меня лично все очень просто-перед отделением Кавказа от России нужно:
1. Заставить каждую обезьяну отработать все деньги,которые они получили. Не важно как-пусть нефть всю выкачают(у них она есть) или пусть сами себя на органы продают.
2. Смертная казнь всем,кто убивал наших парней на протяжении этих 20-ти лет. Славянское всепрощение только для славян. Также можно и семьи подключить.
3. Если Кавказ не принимает такие условия своей независимости,на его территории создаются лагеря,в которые всех кавказцев сгоняют. Они против? Заставим! Они начнут войну? Наша армия намного мощнее.
4.???
5.Независимость Кавказа! (в случае,если будет кому еще независимость давать)
вторник, 11 октября 2011 г. 13:23
Моторин Дмитрий
СПб , Инженер
Чечню уже раз отпускали...
вторник, 11 октября 2011 г. 13:05
лишиться выхода к морю? да вы что!!!!!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости