Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 676-690 из 9500
пятница, 22 ноября 2013 г. 16:07
Арфенов Алексей Дмитриевич
Абакан , кровельщик
Отделить! Нам с ними не по пути. Эти нации должны строить свою собственную государственность.
пятница, 22 ноября 2013 г. 14:07
Магомедову Ибрагиму Арсеновичу
Уфа , следователь
Отделение Кавказа приведет к массовым беспорядкам и это приведет к войне
______________________________________

Массовые беспорядки и фактически элементы межнациональной российско-кавказской войны, БЛАГОДАРЯ НАЛИЧИЮ КАВКАЗЦЕВ на териитории России (кавказские республики де-факто не россия и очень мало кто в россии их частью своей страны считает, а кавказцев своими соотечественниками-россиянами) мы видим в кондопоге, москве, сальске, краснодаре, ставрополе, сагре, пугачеве, санкт-петербурге... Большинству в России, как показывают социологические опросы, это надоело по "самое немогу". Война и так идет. Вопрос для россиян состоит только в том, будет она вестись за железным занавесом, на территории чуждого нам национального кавказа или в наших городах и селах. И ВСЁ! Хуже уже не будет, а если будет, то при том, что кавказцы это 1% населения России, это "хуже" явно будет недолго, но после полного выдворения (или уничтожения, если по-другому не будет покинута территория России) и закрытия наглухо границы с кавказскими республиками, "хуже" кончится для граждан России навсегда. А если "война", так она между Россией и кавказскими чуждыми образованиями (при соотношении количества населения 99 к 1) будет наконец последней. А так это дерьмо вроде сегодняшнего, будет тянуться вечно. А ЭТО вечно, в России точно никому не надо, по всем опросам. Хватит. НЭ НАДО! ХВАТИТ! НА-ДО-Е-ЛО! Или власть отделит и выдворит навсегда максимально по-мирному или народ взорвется и вышвырнет не по-мирному. Ибо всех ЭТО зае...ало по самые помидоры и назад уже дороги нет. Точка невозврата уже пройдена. Всё. Остальное лирика в пользу бедных и евреев-правозащитников.
пятница, 22 ноября 2013 г. 11:26
сергей сергеевич сергеев
москва , лифтер
отделение jnltktybt
пятница, 22 ноября 2013 г. 2:41
Стеблев Алексей Константинович
Москва , Студент
Кавказу не место на территории РФ. Отделение и строгий визовый контроль поможет решить проблему с наглым, обезумевшим от собственной безнаказанности "народом".
четверг, 21 ноября 2013 г. 19:10
Аванс А.А.
Боровичи
Когда все уже наладится в стране.
четверг, 21 ноября 2013 г. 17:07
Александр
Краснодар , Строитель
Выгнать всех лкн из Русских городов! Выгнать всех! Перекрыть все финансовые потоки, пусть они там у себя глотки друг другу грызут.
четверг, 21 ноября 2013 г. 16:17
джохар
кавуказ не россия.
четверг, 21 ноября 2013 г. 14:04
низдимов алексей евгеньевич
ростов на дону , бизнес
отделить кавказ надо было еще в 1991 году. заебали ослоебы
четверг, 21 ноября 2013 г. 10:11
Михаил
Москва
Надо отделять, или хотя бы строгий визовый режим. Те кто живут на Кавказе сильно отличаются от того мусора, который сюда приехал. Это конечно в любой нации, даже русские есть быдло и уроды. Но люди, которые не уважают местные законы - гнать их на йух от сюда. Уже задрало кормить этот Кавказ, работать не хотят, живут за счет других! Однозначно отделять!!! Мне лично этот Кавказ на .... не нужен!!!
среда, 20 ноября 2013 г. 10:55
Павел
Кабанов , Студент
Удалить эту раковую опухоль с тела России!
Надо не просто отделить а отгородить стеной и колючей проволокой!И незамедлительно очистить Россию от ЛКН - либо выслать либо ликвидировать в крематориях.
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:41
иванов александр николаевич
москва , предприниматель
нельзя жить вместе с теми-кто хочет жить как отдельный народ! история показала--присоединение кавказа было исторической ошибкой которую нужно исправлять! других вариантов нет! иначе кавказ--уничтожит россию(доведя до русского бунта!)"удаление апендицита"--это не расчленение организма--а его спасение! другого варианта решения "кавказкого вопроса нет!
вторник, 19 ноября 2013 г. 15:27
Не мордвин
Санкт-Петербург , руководитель
если сегодня кавказ и что же?завтра татары,чувашы,калмыки будем отделить?
________________________

А "завтра" - НИ-ЧЕ-ГО! Так, как НЕ С ЧЕГО! Нет никаких проблем и ненависти большинства населения России ни к татарам, ни к чувашам, ни к калмыкам! Где и когда в России мы видим антикалмыцкие или антитатарские бунты? А вот антикавказские (и ТОЛЬКО-АНТИКАВКАЗСКИЕ и не против кого либо более!) и кондопога и сальск и сагра и манежка и пугачев и краснодар и ставрополь... кавказцев, только и ИСКЛЮЧИТЕНО ИХ ненавидят и русские и татары и калмыки, а между собой ну вот просто ну никаких проблем между татарами и русскими, между чувашами и калмыками нет. Ну НЕ-ТУ! Поэтому сказочки про "развалы России" еврейскому обществу "хельсинкская группа" рассказывайте, а тут парить мозги никому не надо. Сегодня все всё понимают. Дураков больше нет ибо на дворе 2013 год а не август 1991-го!
вторник, 19 ноября 2013 г. 13:04
Шелестов Александр Петрович
Санкт-Петербург , заместитель директора завода
Ну по развитию ситуации и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России (не только русских)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске,краснодаре,пугачеве,в москве на манежной площади,в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние и далее межэтническая война в масштабе всей страны.Отсюда, если будет так-будет то, что мы наблюдали в Югославии-межэтническая война.
2)Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом:"Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России их наций?Итоги очевидны.По итогам, внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ.Далее РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир,освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно выдворение "уроженцев".Далее военное,как с Китаем после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ Государственной границы с указанными республиками.Далее оборудование непроницаемой границы с РФ с Кавказом.С Китаем надо было 2500 км. неприступной границы оборудовать, что было быстро и успешно сделано, а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА!НЕ С ЧЕГО!Нет проблем в России ни с татарами ни с калмыками.А все народы и нации нашей страны ненавидят лютой ненавистью только и исключительно один "собирательный этнос" - кавказцев.
воскресенье, 17 ноября 2013 г. 22:57
Васильева Людмила Борисовна
Ноябрьск , учитель
Отпустить с миром давно надо было, ведь насильно мил не будешь!
суббота, 16 ноября 2013 г. 16:16
Вячеслав Питиримов
Москва
Современную социологическую толерантность можно рассматривать, как форму манипулирования сознанием людей направленную на приглушуние, прикрытие, отвлечение внимания от негативных и чрезвычайно губительных для общества межэтнические напряжений. Например, сокращение коренного населения и его замещение дешёвой, иностранной низкоквалифицированной рабочей силой, без каких бы то ни было прав, социальных и юридических гарантий, в целях увеличения личного капитала. Игнорирование и попустительство межэтнических напряжений ведёт к популяризации радикальных националистических идей, напряжений и ненависти внутри общества.

Голоса Против

Голоса 1441-1455 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 14:53
Красиков Денис
Вологда
Нет, нельзя отдавать, надо просто вести правильную политику, Главное-Никакой Толерантности
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Нельзя и точка.
Я бы запретил даже обсуждать эту тему.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:52
Кавказ - часть РФ.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:48
Денис
Москва , IT специалист
Отделение не решит проблему, все, что происходит, происходит с подачки наших властей. порядок нужно навести.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:47
Целостность государства выше ваших личных предпочтений
вторник, 11 октября 2011 г. 14:46
Ни в коем случае.
Это большая глупость, впрочем как и этот опрос.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:40
Ткаченко Ю.В
Мытищи, МО , адвокат
Это шаг назад, к пропасти, возможно последний. Говорить об этом может только, тот кто ненавидит Россию и желает поскорее увидеть как вбивается гвоздь в крышку её гроба.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:36
Иванушенкова Александра Александровна
Санкт-Петербург , мама
Не считаю это решением проблемы! Начинать надо с налаживания миграционной политики.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:26
Тряшин
Валерий , политолог
Надо этих кавказяток усмирить каким нибудь гуманным или не гуманным образом, тогда может ситуация наладиться,а лишаться еще одной части территории из за этих дикарей не очень то и охота.

Россия для РУССКИХ \О
вторник, 11 октября 2011 г. 14:23
Тараконов А.В.
Петербург , электрик
Свою землю отдавать не гоже, проще их всех к ногтю.
вторник, 11 октября 2011 г. 14:21
Петов
учите историю - кавказ всегда расшатывала англия, а теперь штаты! вами манипулируют!
и попробуйте хоть раз там по путешествовать
вторник, 11 октября 2011 г. 14:18
Коростелев Иван Максимович
Саратов , автомеханик
нет, нет, нет, нет
вторник, 11 октября 2011 г. 14:15
Иванов Иван Иваныч
Ленинград , Инженер
http://www.zavtra.ru/cgi/veil/data/zavtra/11/919/print81.html

А кого именно ты отделять-то собрался? Я так понимаю, одной Чечнёй дело не обойдётся. Чем Ингушетия хуже? Те же вайнахи. А дотационный Дагестан? Резать, так резать.

А ты в курсе, что в дагестане проживает сотня национальностей, и в случае его отделения там немедленно вспыхнет даже не гражданская война, а этническая резня с сотнями тысяч беженцев? И попрут они явно не в азербайджан. Ты лично их сдерживать будешь?

а ещё есть абхазы — они за нас, они даже в грузии отказались жить. они — одни из немногих, кто союз не предал. их мы тоже демонстративно сдаём? или их оставим, а родственные им народы, ради которых они глотку порвут: черкесов, кабардинцев, адыгов — "отрезаем к чёртовой матери"?

Уже понятно, что никакого полноценного государства на отделённых территориях не возникнет. Получится второе Сомали. регион, населённый миллионами оскорблённых, разгневанных пассионарных людей, не имеющих средств к существованию. Без промышленности, зато с огромными арсеналами оружия. Не умеющих варить сталь, зато отлично разбирающихся во взрывчатке и сборке-разборке "калаша".

И теперь ответь мне, чем решит заняться вся эта орава? Куда она попрёт? Кому решит мстить? На чьи земли станет претендовать? Напомню, что один раз, в Хасавюрте, мы уже фактически признали независимость "свободной Ичкерии". Чем кончилось?

Ни к какой мирной вольготной жизни сброс Северного Кавказа не приведёт. Воевать будем по полной — было бы чем! — только уже не с десятком тысяч чеченских боевиков, а с многомиллионным населением возненавидевшего нас региона.

Полагаешь, что и сейчас не лучше? Тогда перейдём к следующему пункту.

Кстати, скажи, ты и впрямь веришь, что именно Кавказ тебя объедает? Что идущие на регион пять с половиной миллиардов баксов, составляющие аж четверть состояния ведущего российского миллиардера, не позволяют расцвести Нечерноземью? Ты ничего не напутал?
вторник, 11 октября 2011 г. 14:14
Блинчик
Рязань , раздолбай
Кавказ это русская территория, за которую мы столько народу потеряли
вторник, 11 октября 2011 г. 14:10
Иванов Денис
Москва , инженер
нет конечно. англосаксы только того и ждут.
это же стратегический район.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости