Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 391-405 из 9500
вторник, 21 января 2014 г. 17:20
Кавказцы, про "уважения" и "неуважения" уж лучше вам тему не поднимать...
Иркутск , проректор по учебной работе филиала ВУЗа
Про "уважение" и "неуважение", кавказцы тут желают "по гамбургскому счету"! Ну извольте!
Сказать сегодня, по настроениям российского общества можно примерно так : "Кто русских, уважает или не уважает, то не дело грязных черных червей это оценивать. Кавказцев не то что не уважают. Об "уважении" при упоминании кавказцев вообще нигде речи даже отдаленно не идет. Речь о том кого вообще считают за людей, а кого за слезающих с дерева обезьян, вот и вся разница. Кавказцы в глазах что россии, что украины, что казахстана...да кого угодно, до последних таджиков включительно, это вообще самые последние грязные отбросы и о таком понятии, как "люди" в трансформации на кавказцев речь вообще нигде и ни у кого не идет. Кавказцы для всех - самые последние грязные черные черви-глисты, отбросы и помои и просто даже смешно устраивать тут какие-то "оценки" и "сравнения". Ну не сравнивает же никто, что лучше, кастрюля или чайник, так и с кавказцами. Есть люди (немцы, казахи, татары, русские, башкиры, калмыки, якуты, вьетнамцы, таджики...), а есть кавказцы. Это чтобы для понимания реалий, чтобы заблуждений и илллюзий не возникало. А в России, в глазах всего общества, состоящего и из русских и из татар и из башкир и из якутов и из бурятов и изкалмыков, кавказцы стоят на социальной лестнице ниже самыз грязных бомжей, ниже самых грязных проституток и ниже самых грязных алкашей, если только эти бомжи, алкаши и проститутки не кавказцы. И ЕСЛИ КАВКАЗЦЫ ДО СИХ ПОР ЭТОГО НЕ МОГУТ ПОНЯТЬ, ТО ЗНАЧИТ ОНИ ПРОСТО ГОРАЗДО ТУПЕЕ В СВОЕЙ ПЕРВОБЫТНО-ОБЩИННОЙ ДИКОСТИ, ЧЕМ ИХ ВСЕ СЧИТАЮТ". А может кавказцы слепые или глухие, что не видят реальности? А может - желаемое за действительное от осознания своего положения самых грязных и самых последних отбросов, а кавказцы?
понедельник, 20 января 2014 г. 23:56
Чтобы быть самодостаточной, каждая республика должна развиваться самостоятельно.
понедельник, 20 января 2014 г. 20:16
никуданеденемсявсеравнопридетсяотделять
Отделение необходимо и безальтернативно. Для минимизации кровопролития при отделении северокавказских республик, эвакуации некавказцев в Россию и депортации кавказцев с территории России, необходимо разработать программу, в которой должны быть предусмотрены действия всех органов государства при проведении данных мероприятий, от внесения изменений в законодательство, до "дорожной карты" расселения некавказцев в жилье, ныне временно занимаемое кавказцами на территории россии. В стране будет необходимо введение временно, на срок проведения мероприятий отделения-репатриации-депортации, военного положения и напряжения всех военных, административных и экономических возможностей государства. Но проведение отделения и депортации необходимо и неизбежно, если страна и народ хочет жить нормально, а не в условиях стыдливо упрятываемой властью, постоянной, тлеющей, с все учащающимися выплесками пугачевых, нурлатов, бирюлевых, межнациональной гражданской войны. То что тлеет, все равно вспыхнет, если не загасить. Загасить по линии "интернационализма" и "толерастности", уже очевидно, что ни при каких услових не получится. Что остается? Правильно! Только одно : отделение северокавказских республик от России, эвакуация русских из кавказских республик, депортация кавказцев из России, полное закрытие государственной границы с указанными республиками и полный запрет на въезд кавказцев в Россию.
понедельник, 20 января 2014 г. 19:20
Leonid_Wasiliev
Чаплыгин , гл.экономист предприятия
Неизбежно необходимо отрезать кавказский гнойный апендикс и вычистить страну от грязных и назойливых черных глистов. Невозможно нормально жить в состоянии заражения организма чужеродными паразитами, нацеленными на уничтожение организма. Все равно отделение неизбежно. Зачем же доводить народ до крайности, а ситуацию до грани войны?
понедельник, 20 января 2014 г. 18:01
Аристарх
Владивосток , судовой инженер
К чему ведет положение властью предмета отличающего мужчину от женщины, на требования большинства народа, мы все видим по всем телеканалам из города Киева. Не вопрос, что впереди будет взрыв. Вопрос в том, вследствие какого повода этот взрыв против власти произойдет. И поводом взрыва, на 90%, без всякого сомнения, будет очередной случай или убийства или массовой драки со стрельбой или что либо в этом ключе, НО С УЧАСТИЕМ ВЫХОДЦЕВ С КАВКАЗА. Кавказцы сейчас в России, это при всей ненависти к власти большинства населения, являются тем горящим запалом, который уже очень близко поднесен к бочке с порохом. Еще немного и струна терпения НАРОДА, в отношении всего этого грязного, уголовного, инородного, антинародного, антироссийского говна, воняющего и колышашегося с 1991 года, ЛОПНЕТ. Что лопнет, сомнений никаких нет. Будет ли это как на Украине, или как в Югославии, или как в Ливии, Египте, Сирии, КАК нельзя предугадать, но что существующее нацменское говно будет физически уничтожено, в этом нет никаких сосмнений. Впереди не будет газовых камер. Русский народ не будет тратить силы и время на их постройку. Скорее будут просто убивать все что шевелится и представляет в глазах большинства населения то зло, которое не дает нормально жить стране уже 23 года. А словестный понос г-да путины-медведевы могут оставить для своих друзей из госдепа США. Что на самом деле происходит в стране, народ видит, не слепой.
понедельник, 20 января 2014 г. 11:21
Игорь
Сургут
зачем русским нужны те кто их ненавидит
воскресенье, 19 января 2014 г. 23:37
Иваныч
Петербург
Прочитал комментарии в правой колонке и теперь категорически за отделение!
воскресенье, 19 января 2014 г. 20:12
keyeЗеленин Михаил Евгеньевич
Санкт-Петербург , инженер
Кавказ сегодня - источник проблем.
воскресенье, 19 января 2014 г. 14:51
Взгляд нейтральный:
Армия, спецслужбы, МВД ненавидят эту власть и всех ее представителей несмотря ни на какие повышения денежного содержания. Без сомнения, что все равно рано или поздно (а по всему, уже не так долго ждать) все что существует сегодня, рухнет. Ну не может существовать страна в которой власть ненавидят 80% (на выборы сколько ходит?), где слово "депутат" вызывает у большинства одно желание - сжечь живьем, где при словах "власть", "дума", "сенаторы", "губернаторы", "чиновники" и т.п. у почти всех офицеров,военослужащих,"силовиков" рука непроизвольно начинает искать табельное оружие (а у народа видимо - вилы или топор), где население радуется, как малые дети, любой смерти властьпридержащего, терактам где гибнут "властители" (как при взрыве "невского экспресса" радовались, как своей победе повсеместно практически все! Гайдар сдох - праздник! Смерть любого жида - злорадство!) любому их провалу, любому покушению, болезни, их семейным трагедиям. Ну не может вечно существовать страна, где по национальному признаку два процента желают уничтожения 98 процентов и наоборот. Ну не бывает чудес! Вся эта смердящая срань даже и не страна, а по инерции шевелящаяся куча самосжирающих друг друга червей, где еще не весь навоз сожрали и идет его приток в виде "нефти-газа" и где два процента червей готовы сожрать все остальные, а два процента огрызаются и вертятся как на горячей сковороде, пытаясь выебнуться своим окрасом и выкрутасами. И это будет вечно? И это может трансформироваться не в национал-социализм и самый радикальный национал-фашизм, а в западную еврейскую "демократию" для евреев? ДА НЕ СМЕШИТЕ!
суббота, 18 января 2014 г. 21:14
Школа Сергей Александрович
Краснодар , Юрист
Нам не нужен кавказ
суббота, 18 января 2014 г. 20:08
Владимир
Пермский край , системотехник
Среди моих знакомых нет ни одного, кто бы с симпатией относился к кавказским аборигенам. Только недоумение, презрение к тупости и настороженность. Пусть живут по своим устоям, флаг государственности им в руки.
суббота, 18 января 2014 г. 13:11
Самарин Юрий
Гвардейск, Калининградская обл. , капитан 3 ранга
Отделение, депортация и демаркация государственной границы с вражескими территориями и населением являющимся в абсолютном большинстве врагами всех народов Российской Федерации. А граница должна быть такая же, как 38-я параллель на Корейском полуострове - непроницаемая! Мы враги, это обсуждать или оспаривать, все равно, что обсуждать дважды ли два равняется четыре. А это значит, что или полное отделение и апартеид через непроницаемую границу, или впереди только одно - полномасштабная межнациональная война всей России со всем национальным Кавказом, включая все "республики" и все "государства", включая и абхазии со всеми осетиями. И это кроме того, что при всем исчезнет военное принуждение со стороны России и они там все ингуши-осетины-грузины-азеры-армяне начнут резать и истреблять друг друга как бешеных собак. А вот тогда границу закрывать будет гораздо сложнее чем сегодня и говна от непрошеных гостей будет больше и круче. Чего ждем? Массового геноцида и широкомасштабной бойни? Но тогда конец и всем "е..имым "госсиям" будет такой же, как евреям во 2-ю мировую.
пятница, 17 января 2014 г. 20:55
Деменицкий Игорь Вячеславович
Калининград , экономист
Кавказские племена находятся на стадии разложения общинно-родового строя и перехода к строительству своего классового государства, происходит процесс рождения народов из племен. Это объективный социально-экономический процесс, независимый от воли кого бы то ни было. Русские пошли эту стадию развития более 500 лет назад, а итальянцы, англичане, французы, германцы боле 1000 лет назад. Это мы, русские, как народ более развитый в социальном отношении называем их чеченцами, дагестанцами и т.д., на самом деле население этих областей Северного Кавказа ещё не народы, и тем более не нации, а племена (тейпы как у них говорят). Поэтому борьба за независисимость этих племен от России, продолжающаяся уже почти 200 лет, борьба против русских "оккупантов", будет со временем только нарастать. В этих условиях нужна государственная политика по постепенному предоставлению этим территориям независимости без ущерба для метрополии и по сохранению политико-экономического влияния на будущие государства Северного Кавказа
пятница, 17 января 2014 г. 19:28
Юрий Васильевич
Воронеж
дефакто он уже отделился. Русских там уже нет. Последних дорезают, пока мы пишем комментарии. Тем, кто против отделения предлагаю пойти повоевать против бородатых, или купить дом где-нибудь в Ведено и переехать туда жить. Подать пример толерантности. Не хотите? А другие что, дураки?
четверг, 16 января 2014 г. 22:55
Иван
Санкт-Петербург , Научный работник
Безусловно поддерживаю идею отделения региона ДИЧь. Главный аргумент - абсолютная некомплиментарность (полагаю, можно говорить о межвидовой конкуренции)Русского населения и кавказских архантропов.На мой взгляд ошибочно объяснять проблему Русско-кавказских отношений культурными различиями,эта проблема имеет биологическую природу и обусловлена психофизиологической инаковостью популяции кавказских автохтонов.Причём степень этой инаковости ставит под вопрос правомерность причистения кавказского населения к виду Homo Sapiens.

Голоса Против

Голоса 1381-1395 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 20:13
я против этого!
вторник, 11 октября 2011 г. 20:12
Романов Владимир Васильевич
Петрозаводск
1. Кавказ действительно "хватит кормить".
2. Кавказ должен РАБОТАТЬ, чтобы зарабатывать себе на жизнь. Кавказ не должен быть ПАРАЗИТОМ.
3. В России должно быть РАВНОПРАВИЕ народов, основанное на принципе национально-пропорционального представительства.
4. Нельзя говорить, что русские националисты требовали и требуют отделения Кавказа. Отделения Кавказа требовали и требуют лишь часть русских националистов, дебильных в вопросе о геополитике.
Кавказские горы - хорошая естественная оборонительная граница России. За пропаганду сепаратизма и пропаганду отделения Кавказа - надо отправлять в трудовые лагеря. В случае отделения Кавказа - граница враждебного мусульманского мира и НАТО станет ближе и переход врага на территорию основной части России доступнее.
5. Угроза развала России может быть только при совсем поганом и идиотском правительстве. Даже при Путине это невозможно.
6. Кавказ должен быть приневолен и уговорён - НЕ РЫПАТЬСЯ И РАБОТАТЬ на благо России и коренных народов, её населяющих.
7. На территории России - никаких привилегий для "кавказцев". Нам надо покончить с геноцидом и дискриминацией русских и на территории России, и на территориях бывших советских республик.


Сталин показал и доказал АБСОЛЮТНО, какие меры надо принимать в случае крайнего непослушания. Это не утопия и в современных условиях.
Россия единая и неделимая. Расширяться она может и должна, сужаться и разваливаться - нет. Всем кавказцам, которые не желают жить и работать в составе России, должно быть предоставлено право покинуть Россию.

Все враги Русского народа и дебилы, работающие на развал России, должны получать строгое наказание. В случае терроризма и вооруженного сопротивления - смертная казнь.
вторник, 11 октября 2011 г. 20:12
Артём Баринов
Саратов
Никак эту проблему решать власти не собираются. А вообще хотелось бы более четкого разделения между регионами, введения чего- то вроде визового режима между границами исконно русских, кавказких, чукотских и т.д. земель. Забрать всех русских с кавказа, а кавказцев с русской земли.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:58
Комагорцева Алёна
пятигорск , студентка
Вас СМИ пичкает всякими мифами относительно самого Кавказа, мол тут бардак, религиозно одержимые и тому подобное. Народ забывает о логике и верит в эту страшную сказку, а потом столкновения и тому подобное... Это очень грустно, на самом деле... Я живу на Кавказе, пусть не в одной из республик, но они соседствуют с нами и что вы думаете? Да, не всё идеально у них, но не в людях дело! Власти в первую очередь творят этот хаос! Люди, будь то чеченцы, кабардинцы, черкесы, ни чем не хуже других, а многие и лучше. В каждой нации свои идиоты! По этому меня жутко раздражает то что думают о них в других городах России! Лезгинка, к слову, невероятный танец, и в него не входит стрельба из оружия... Решайте политические и нравственные вопросы, не надо цепляться к людям.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:54
Громов Игорь Федорович
Бугульма , Студент
От этого их меньше не станет. Зато будет меньше ресурсов. Тем более, что чеченская нефть самая качественная в России. Азербайжанскую же уже потеряли. Зато азербайжанцы и армяне не входят же в состав РФ, а и их гораздо больше, чем с Северного Кавказа.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:45
Клиценко Георгий Витальевич
Самара , ведущий инженер
Кто интересуется геополитикой,тот поймет,почему этого нельзя допустить.
вторник, 11 октября 2011 г. 19:43
Райан
Дэвис , Юрист
Россия без Кавказа никуда
вторник, 11 октября 2011 г. 19:28
Сагоненко Гарри Гариевич
Санкт-Питербург , Директор
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 19:22
Храмов А.Н.
Тюмень , менеджер
Много друзей с Кавказа,я против нападок на них и отделения
вторник, 11 октября 2011 г. 19:17
Pacifist
Ekb , student
Гудбай фашистская блядина
вторник, 11 октября 2011 г. 19:14
Макарова Светлана Николаевна
Москва , домохозяйка
Вослед за отделением Кавказа ту же истерию поледовательно начнут в
1. Татарстане
2. Башкирии
3. Якутии (там уже мутят)
4. Карелии
5. Сибири
и т.д.
До истерии спровоцируют массу межнациональных конфликтов. Простой люд будет думать: "Взбесились, что ли, все. Зажрались, видимо."
вторник, 11 октября 2011 г. 19:12
Тяпин Александр Николаевич
Новосибирск , строитель
Наши предки жизни отдавали за расширение наших границ, а мы всё разбазарим? Не будет республик, не будет России.
вторник, 11 октября 2011 г. 18:53
Нет отделению
вторник, 11 октября 2011 г. 18:51
Калюжный Петр Михайлович
Ростов-на-Дону , Инженер
Не стоит отделять, лучше сдать в аренду Турции.
вторник, 11 октября 2011 г. 18:47
Николеава А.Д
Москва , PR менеджер
НЕ СОГЛАСНА

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости