Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 136-150 из 9500
суббота, 31 мая 2014 г. 19:04
Уважаемому Рамзану Кадырову
Уважаемый Рамзан, я полковник. Я воевал с вами. Но сегодня меня просто коробит от того, что я мог стрелять в таких людей, как Вы, как Герой России, полковник (я очень прошу прощения, не записал сразы фамилию, простите меня), командир батальона "Восток". ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ЕСЛИ МОЖЕТЕ. И моя благодарностьь Вам не за журналистов. Хотя и за это низкий Вам поклон. Спасибо Вам за то, что МЫ-РУССКИЕ, ВПЕРВЫЕ УВИДЕЛИ В ВАС БРАТЬЕВ. И ТЕПЕРЬ НАДО, КРОВЬ, ОРГАНЫ, СЕРДЦЕ СВОЁ ВЫРЕЖЕМ И ОТДАДИМ! Спасибо Вам, Родной (теперь уже бедусловно!) нам человек. Дай Бог здоровья Вам, Вашим родным, близким, особенно Вашей чудесной дочечке, которая так чудно пела песню на религиозном празднике в Грозном. Всего Вам самого доброго в жизни, дорогой наш человек.
суббота, 31 мая 2014 г. 18:54
ХУВАТИТ НЕСТИ ПУРГУ
Не существует народов "чистых" и народов "грязных". Таковые сущетвуют даже в среде алавян и Украина - есть яркое тому доказательство. Нам, что, бандеовцы "братья родные"? Ага! "Братья"! Колбаса и собачий член! Славяне поляки и славяне чехи(НЕ СЛОВАКИ, СЛОВАКИ-БРАТЬЯ), славяне хорваты....это кто? может тоже "братья"? Да на члене дохлого осла я таких "братьев" видал! Пошли на предмет - отличающий мужчину от женщины! В гробу я таких "братьев" видел"......в белых таппках! Так, что не надо дрючить огурец! Не удовлетворит! Это про АБСТРАКТНЫЙ "славянский" народ. Теперь о народе НЕ славянском. Если кавказцы САМИ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПОЙМУТ, что нет для них людей длиже, добрее, тех, кто хоть почку, хоть сердце свое отдаст - есла надо (другие гроша ломаного никогда не отдадут! Запад уж точно!). Если кавказцы поймут, что самые родные и самые близкие люди, люди способные пожертвовать самими собой ради них и других таких на всей земле нет, если они реаольно увидят в нас тех - кем мы есть на самом деле (98%, а не 2% люмпенов), если они поверят нам а мы им, то всё у нас будет так, что никакая педеристическая западная тварь даже веянием и дуновением легкого ветерка повлиять не смогут, хоть обосрутся!
суббота, 31 мая 2014 г. 13:47
кавказ един
грозный , их много
отделяемся! невозможно жить с свинями в ихнем хлеву.
пятница, 30 мая 2014 г. 23:06
Аноним
Махачкала , инженер
Жаль что это не реальный референдум.
пятница, 30 мая 2014 г. 13:36
иванов александр николаевич
воронеж , предприниматель!
история показала--что вместе нам не жить!! сколько можно воевать и главное за что??? кавкзацы у себя вырезали русских и теперь заселяя русскую землю уже режут нащих детей!! русские други куда дальще бежать будем??? может хватить быть россиянцами--ПОРА СТАТЬ РУССКИМИ!п.с. отделить 48часо на то чтоб все уехали домой потом вне закона!
четверг, 29 мая 2014 г. 13:56
Кошелева
Москва , бухгалтер
Славянский народ должен быть чистым
четверг, 29 мая 2014 г. 13:48
Кошелев Павел
Москва , автоэксперт
Добрый день, поддерживаю политику отделения Кавказа,не вижу причин для его удержания, как стратегических так и политических. Для противоборствующих стран с Россией Кавказ не является непреодолимым рубежом.Много натерпелись славяне с ним. Хватит, пора о себе позаботиться. Хватит бухать, хватит ненавидеть друг друга Славяне. Наша сила и мудрость в корнях Предков наших и забытой культуре древней. С Кавказом воевали все столетия, ничего не поменялось, только приняло новые формы и обороты. Славен славену брат и точка, мы генетически разные, совершенно не тождественны.Я всё сказал.
четверг, 29 мая 2014 г. 13:42
Мишкин Михаил Викторович
Москва , Эксперт
Гнать отсюда нужно или создавать условия что бы они сами уезжали.
среда, 28 мая 2014 г. 11:29
Тэнгиз
Джугашвилли , Кузнец
Поддерживаю отделение
понедельник, 26 мая 2014 г. 12:07
Арчакова Л.И
Назрань , Студент
Ассаляму алайкум! Отделим Ингушетию от России, на пост президента назначим Руслана Аушева, и наступил бы мир. Эх, идиллия!)
воскресенье, 25 мая 2014 г. 21:40
смотрим на дела и оцениваем реалии
Практически все русские до сего дня или изгнаны, или подверглись дискриминации в республиках средней азии бывшего СССР (во ВСЕХ! без исключения). Всяду в республиках в отношении русских осуществлен фактический геноцид со стороны тех, кто сегодня прется в Россиию, не будучи в нее не зваными не приглашаемыми, а более того, в абсолютном большинстве ненавидимыми и презираемыми. Для русских - среднеазиаты есть одно - ЧУРКИ СРА! В отношении СТРАН Кавказа даже разговора нет. После того, что ими сделано в отношении русских - в России к ним должно применяться одно единственное явление - ГЕНОЦИД И ИСТРЕБЛЕНИЕ (жить хочут? не в Россиию ехаить). Это вопрос стоящий совсем рядом с таким явлением, как националистический взрыв "Правого сектора" в Украине. Так там еще и ненависти то такой не было, а и то сжигали, как дрова живьем. А уж про Россию - ЕСЛИ РЕАЛЬНО И БЕЗ ПУРГИ, скажем так - если не будет властью решен вопрос изоляции с территории России уроженцев ср.(средней, и сраной) азии и кавказа, будет националистический взрыв против указанных национальных групп. Теперь о Северном Кавказе. Это ДЕ-ЮРЕ (ну мало кто пока это воспринимает, как факт, ну будем правдивы!) - граждане России. Отсюда, 98% населения в самое ближайщее, ощутимое будущее, будут решать, кто ЭТО? Если они начнут вести себя нормально, обозначать патриотизм России, как это, ну хотя бы пока на словах делает Кадыров - необходимо будет признать - ЭТО НАШИ! ОНИ - НАШИ, РАВНЫЕ, СОГРАЖДАНЕ и ТОГДА любое проявление хамства по национальному признаку, должно караться самым жестоким образом! Если продолжится превалирование пренебрежительного, хамского отношения к 98% граждан России, тогда они должны быть отделены и вышвырнуты по национальному признаку вон из состава России и отгорожены от страны полностью закрытой государственной границей с прикрытием указанных территорий ядерным оружием.
четверг, 22 мая 2014 г. 19:12
Кавказ должен быть независим! Хватит кормить Москву!
четверг, 22 мая 2014 г. 18:21
ТАК ТО УЖ НАГЛО И НЕПРАВДОПОДОБНО ВРАТЬТО МОЖЕТ НЕ СТОИТ?
Москва , Военослужащий
Ни с каким кавказским народом никто в России никогда не "сливался" и "сливаться" не собирается". МЫ - РАЗНЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ, ПРИЧЕМ ВРАЖДЕБНЫЕ ИСТОРИЧЕСКИ, а не одна и не надо врать! Цивилизация кавказцев это персы, турки, арабы - то, что например называлось в средние века как МАГРИБ, а К РОССИИ ЭТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ, КРОМЕ ВРАЖДЫ! "Нельзя единое разделить"? "Единое" хоть что, кроме сраной "конституции" жидовской, может назовете? В России граждане, СУДЯ ПО СОЦИОЛОГИЧЕСКИМ ОПРОСАМ примерно 80% НЕ ХОТЯТ ЖИТЬ ВМЕСТЕ С КАВКАЗЦАМИ. А Кондопога, манежка, пугачев, нурлат, сальск, краснодар, бирюлево о том, что россияне так сильео "жаждут" совместного жития с кавказцами? ХВАТИТ ХЕРНЮ ПОРОТЬ! Кавказцев в России 80% ненавидят лютой ненавистью и ЛЮБОЙ референдум о кавказе будет означать неминуемое и мгновенное отделение т.к. россияне кавказцев своими согражданами не считают, считают только врагами, ненавидят люто. Для каких "групп" "привлекательность названия"? Да кого не спроси про кавказцев, только шипят сквозь зубы. НЕТ НИЧЕГО В РОССИИ К КАВКАЗЦАМ КРОМЕ АБСОЛЮТНО ПРЕОБЛАДАЮЩЕЙ НЕНАВИСТИ И ПОЛНОГО НЕЖЕЛАНИЯ ЖИТЬ ВМЕСТЕ В ОДНОЙ СТРАНЕ. И ХВАТИТ ВРАТЬ И ПУРГУ ТУТ НЕСТИ. Не госдеп, здесь за пи..дежь не платят.
понедельник, 19 мая 2014 г. 12:04
Базаров Алексей Иванович
Москва
Заполонили всю Москву, не образованные,хамоватые,да и они не нужны никому.
воскресенье, 18 мая 2014 г. 16:53
Юсупов Илья Владимирович
Красноярск , Повар-кондитер-сушист
Пусть живут и развиваются сами,они далек не глупые люди раз половина из них ведут бизнес.

Голоса Против

Голоса 121-135 из 2541
воскресенье, 20 октября 2013 г. 13:24
Иван Викторович
Экибастуз , механик
я из казахстана...был недавно в россии по делам...русские ниче не могут делать у вас нет даже толковых сварщиков токарей слесарей как вы жить собираетесь(взгляд из казакстана)
воскресенье, 20 октября 2013 г. 7:59
Горшков Алекей Валерьевич
Ярославль , Школьник
Виноваты же не кавказцы,а хачи . Проблема в нас:мы позволяем им себя так вести.На менежке тогда ни один кавказец не высунулся.Просто надо быть сплоченней,тогда они 200 раз подумают, прежде чем вызывающе себя вести.И мусоров продажных искоренить , тогда то все и будет хорошо.
воскресенье, 20 октября 2013 г. 6:57
Сашка Белый
Омск , Тренер
Деды же воевали!!! лучше кавказцев с России выгнать)
воскресенье, 20 октября 2013 г. 6:52
Задорожная Татьяна
Челябинск
Ребята. Вы понимаете что если отделить от нас обезьян то туда сразу же ломанутся америкосы! Америкосы- не меньший наш враг. Я считаю, что обезьяны должны жить в зоопарке ну или на кавказе как вам больше нравится, а Русские в России. [2]
воскресенье, 20 октября 2013 г. 6:08
попова г л
череповец , учитель
простые люди просто живут, занимаются строительством, возделывают землю, справляют свадьбы,....а вопросы "присоединение, разъединения" придумывают чиновники, когда напортачат в очередной раз
пятница, 18 октября 2013 г. 20:45
Мингазов Эльдар
Уфа , администратор
мне кажется... или в левой колонке активно идет накрутка? основная масса тамошних комментариев - кратенькие и импульсивные
среда, 16 октября 2013 г. 21:01
Гаджиев Саид
Москва , мененджер
Глупое и провакационное голосование, обсуждение ее даже затевать не стоит. Кавказа без России не будет, но и Россию без Кавказа ничего хорошего не ждет.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 20:04
Дмитрий Владимирович
Архангельск , Менеджер по продажам
Ребята. Вы понимаете что если отделить от нас обезьян то туда сразу же ломанутся америкосы! Америкосы- не меньший наш враг. Я считаю, что обезьяны должны жить в зоопарке ну или на кавказе как вам больше нравится, а Русские в России.
среда, 9 октября 2013 г. 14:58
магомед
махачкала , строитель
кавказ должен быть в россии!!!
суббота, 5 октября 2013 г. 20:48
Бицоев Роберт Георгиевич
Северная Осетия , инженер металлург
это глупость,отделять Кавказ от России
пятница, 20 сентября 2013 г. 20:51
Хубулава Георгий Зурабович
Сосновый Бор , инженер
Заканчивайте заниматься вознёй!
Всё что досталось нам непосильным трудом и кровью и жизнями тысяч и тысяч наших соотечественника должно остаться с нами навсегда.
У нас общее прошлое, настоящее, а значит и будущее.
Я считаю к России и США можно присоединить и Иран с Ираком. Главное, чтобы это было добровольно и разумно спланировано. Всё равно рано или поздно Мир объединиться в один союз в одно пространство.
И вообще любая часть жизни и мира повторяет фрактально человека и близкий социум..
Кавказ, как недоученный, недоцелованный, захворавший ребёнок в семье..разве по этим причинам детей бросают?
Их лечат, учат и окружают заботой и воспитанием.
Оттого Россия во все времена была сильна, мудра и глубока в своей сути и деяниях.
Мы вспахивая целину, поливая её своим потом превращаем её в плодородную землю приносящую драгоценной жизни урожай.
Мы заступники обиженных, помощники слабых, учителя непосвящённых, выздоравливание для хворых, в нас мудрость вселенной и сила любви.
Мы верим и поступаем разумно.
И любой народ может стать одним из нас по собственной воле.
Так было, есть, и так будет!
Таков наш Путь!
среда, 18 сентября 2013 г. 20:16
Коноплев Игорь Виторович
Красноярск , Юрист
Нельзя допустить разделение России на части. Это одо неделимое целое!!!
вторник, 17 сентября 2013 г. 8:50
салтыков игорь геннадьевич
красноярск , рабочий
кавказ это та же россия
вторник, 10 сентября 2013 г. 16:40
Решетников Роман
Тамбов , Врач
Не для того наши предки воевали, чтобы мы потом отдавали, кому бы то не было Кавказ!
суббота, 7 сентября 2013 г. 9:10
Володар Булатов
Тюмень , Геодезист - топограф
Нельзя отдавать пиндосам санитарный кардон. В случае войны Кавказ будет раскатан ракетами, это будет отражение агрессии. Ежели Кавказ станет...отдельными государствами...то это нападение. Вот и всё! А то что внутри России распустили заразу...дак конечно. Смешно...сами ведете себя как черви и не пытаетесь русской диаспорой продвинуть нужного чиновника и переподкупить другого, что бы Ваши интересы были учтены...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости