Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 571-585 из 2541
суббота, 31 марта 2012 г. 22:06
Симбирцев Евгений Валериевич
Екатеринбург , помошник ИП
Вопрос Кавказа - вторичен по отношению к вопросу власти! Пока у власти стоят национал-предатели ЛЮБОЙ вопрос внешней и внутренней политики будет решатся не в пользу страны!
среда, 28 марта 2012 г. 16:31
Дмитрий Кораулов
без комментариев
вторник, 27 марта 2012 г. 11:05
Иванов
ГРОЗНЫЙ
НЕТ не поддерживаю
вторник, 27 марта 2012 г. 10:17
Дмитрий Локтионов
Москва , инженер
Чечню уже отделяли в 1996. Ни один бандит не исчез с улиц российских городов, а их мафия только получила себе отличную и рабскую плантацию, в которой больше не могли работать российкие силовики. И только слабоумный может думать, что можно обнести Северный Кавказ стеной и не дать им попасть в страну в 21 веке. И что делать с теми стонями тысяч русских, которые там живут? Что делать с теми кавказцами, которые честно работают на благо России и служат ей? Отдать на растерзание тем, кто получит свободу действий после ухода России с Кавказа?
вторник, 27 марта 2012 г. 5:59
Илья В.
Омск , Предприниматель
Кто-то хочет развалить страну? Давайте тогда все раздадим.
Страна должна быть едина, несмотря на проблемы которые могут возникать. Надо их решать, но не путем отсоединения территорий. Вспомните Аляску, думаю, многие жалеют, что она сейчас у Штатов.
понедельник, 19 марта 2012 г. 17:34
Федоренко Владимир Николаевич
Донецк , Дизайнер
Это все равно что руку себе отрубить !
понедельник, 19 марта 2012 г. 13:52
Майсак Олег Сергеевич
Астрахань , специалист ИТ
Ну, во-первых, Кавказ пока не изъявляет желания отделяться, им хорошо и с нашими дотациями. Правом самоопределения пока никто из республик не хочет пользоваться.
И несмотря на эти траты (дотации), нужно признать, что территории геополитически важные, и отдавать из во власти террористов нельзя (слишком близко к нам). А там БУДУТ базы террористов с высокой вероятностью, если дать им независимость: там очень благодатная почва для этого, если убрать наши дотации и пошатнуть вертикаль.
четверг, 15 марта 2012 г. 20:49
Борисов Роман Георгиевич
Абакан , студент
Это самое бессмысленное из того что сейчас можно сделать. тем более на этот шаг никто не пойдёт.
понедельник, 12 марта 2012 г. 11:32
Сергеев Павел Степанович
Москва , военнослужащий
Отделение не поможет. Надо убирать от власти не легитимную верхушку во главе с Путиным и наводить порядок. Будет тяжело, но делать это придется. Иначе следом отделим Татарстан, Калмыкию, Дальний Восток и сбудется мечта врагов России
понедельник, 12 марта 2012 г. 10:42
Александр Храмцов
Екатеринбург , Программист
Аха давайте отделим их... а через 10 годиков там уже будут стоять НАТОвские базы... Дурью не майтесь... Только дебил разбрасывается территориями своей страны... Вам лично то Кавказ чем помешал? Опять ложитесь под мнение интернет-роликов созданных понятно кем и с какой целью.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 14:48
Иванов Иван Иванович
Астрахань , Бизнесмен
Не нужно. Это плохое решение.
воскресенье, 11 марта 2012 г. 8:16
Ддалгатов Б.Г.
с.Ботлих , врач ветеринарной медицины
Лучше смотрите по пристальней, кто приватизировал всю Россию, и вывозят её в Израил, США т. е. на запад. Ваше внимание переключено на Кавказ что бы занятся грабежом России. У кого в руках все активы страны, у "бергов", "штейнов", "данквертов" "фридманов" и у других лиц типа "ский" "невзлин" и т. д., которые косят под русских и, которым поставлена задача из внутри разрушить государство. А нарды КАВКАЗА труженники, посмотрите сколько валового регионалного продукта они производят. Ни одного не вспаханого гектара вы не увидите, тогда как по всей России миллионы гектаров заброшенных земель. Кто запустил это голосование работают на упомянутых выше лиц. А мы простые, живём дружно и с русскими, нам делить нечего, а ВЫ розуйте глаза.
суббота, 10 марта 2012 г. 23:48
Титов Виталий Петрович
Волгоград , маляр
Я против отделения Кавказа
четверг, 8 марта 2012 г. 20:56
Фаустов Александр Сергеевич
Липецк , студент
Ни в коем случае! Да, сейчас они нахлебники остальной территории РФ, но если Северному Кавказу предоставить независимость, то другие регионы тоже захотят отделиться.
Отделение Северного Кавказа - прямой путь к развалу РФ.
четверг, 8 марта 2012 г. 16:50
Михалев К.А.
Тобольск , экономист
Не для того мы там столько людей положили, чтобы там турецкая (суть - американская) база потом была.
Все, кто говорят об отделении Кавказа - служат жи...ам.
Если разобраться, то организации, связанные с открытой конкретной антикавказской тематикой в основной массе своей так или иначе евреями спонсируются.
Кавказцев надо воспитывать, т.к. ими тоже манипулируют.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости