Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 856-870 из 9500
вторник, 15 октября 2013 г. 6:31
Ланшаков Андрей Сергеевич
Екатеринбург , инженер
В решении кавказского вопроса нет перспективы
вторник, 15 октября 2013 г. 4:09
Паровозов Аркадий Игнатьевич
Хабаровск , Инженер
поддерживаю отделение
вторник, 15 октября 2013 г. 1:49
Виктория Фабишек
Канада , писатель. // Долой войну, долой Ченю!
Мой голос можете не учитывать, я уже проголосовала, просто подписалась там неправильно, но опубликуйте пожалуйста, сообщение.
Итак, Путин заявил: "вот отделим Кавказ, а потом вы захотите отделить Рязань, Сибирь, Хабаровск..." НЕ ПРАВДА!!! Люди хотят отсоединить Кавказ не потому, что они там "бедные" и тянут из бюджета, а потому что:
-НЕ чеченец Не может поехать в Чечню жить, отдыхать, например. Это опасно для жизни;
- Это зеленый свет наркотрафику в Россию;
- Это работорговля - такого нет ни в одном регионе России;
- Это смерть наших сыновей (будьте вы прокляты, кто погнал их туда на заклание);
- Это высокий коэффициент радикального религиозного терроризма;
- Это обилие этнических преступных группировок на территории России.
И это только самое очевидное, объективное, что можно доказать, оперируя фактами. НИ В ОДНОМ регионе России такого НЕТ. И отделять их люди хотят не потому, что они "бедные, дотационные", а по гораздо более серьезным и даже ужасающим причинам. Поэтому пудрить нам мозги страшилками о мифическом последующем отделении Сибири, Урала, Рязани вслед за Кавказом НЕ НАДО, малоуважаемые кремлевские плутни! Долой войну, долой Чечню!!

понедельник, 14 октября 2013 г. 21:49
Тимохин С.
Москва , менеджер
Все сышали про Бирюлёво?! Мало вам вырзанных русских в Чечне?! Хотите, чтобы нас и здесь резали безнаказанно?! Если бы народ в Бирюлёво не поднялся, то никто эту тварь, убившую нашего парня, и не искал бы. Вы думаете, местная милиция ничего не знает об обстановке на овощбазе и вокруг неё?! Знает она всё! Менты прекрасно знают, кто там продаёт наркотики, кто - оружие, кто вербует террористов на войну в Сирию и на кавказ. Они всё знают и ничего делать не станут, потому что те им платят. И ФМС тоже с них получает. А на нас им плевать!!! Я больше чем уверен, что если того козла горного и найдут, тут же диаспора даст денег и его отпустят под шумок, а потом в Твиттер будет его фотография с Кадыровым или ещё с каким-нибудь Шаймиевым.
Я не хочу, чтобы в мой дом пришла какая- нибудь бородатая тварь с автоматом и зелёной тряпкой с идиотскими письменами на голове! Я хочу жить без страха за своих родных. Отделить Кавказ и установить границу как у Израиля с Сектором Газа (стена 6 метров высотрой)! На любой выстрел с той стороны - ракетно-бомбовый удар! Они уважают силу - вот им и будет сила.
понедельник, 14 октября 2013 г. 20:41
Юрий Сергеевич
Санкт-Петербург , офицер
Или военное закрытие границы, прекращение гражданства для кавказцев, поголовное выдворение, закрытие границы с северокавказскими республиками и прекращение любых связей с кавказом ИЛИ - впереди только одно-полномасштабная российско-кавказская война на истребление. И хватит слюнявых сказочек и вранья про несуществующие в природе "единства" и "братства". У 80% россиян к кавказцам есть одно чувство - ненависть. Ни к каким другим этносам нет, а именно к кавказцам-ненависть, как у белорусских партизан к немецким оккупантам. И ненависть только растет. Сколько еще и чего ждать? Когда кондопога-манежка-ставрополь-пугачев-бирюлево вспыхнет в масштабе всей России и польются реки крови? Югославия ничему не научила? Надо просто перестать врать и ПРИЗНАТЬ, что существует 98% населения России, способного мирно жить вместе и есть 2% населения-кавказцы, ни которые, ни с которыми никто в России жить вместе не желает, что эти неравные части относятся к резко враждебным, ненавидящим друг друга на генетическом уровне, этносам. 300 лет друг друга уничтожали и ненавидели лютой ненавистью, а теперь вот впереди у нас "дружба нерушимая", "братства неразделимые", "любви бескрайние"! А может просто самим себе врать ХВАТИТ?! Поэтому, или-отделение,выдворение и закрытие границ ИЛИ полномасштабная война по "югославскому" сценарию. Стоим у края. Власть не решит вопрос, начнись война, правящая элита без вариантов, будет поголовно истреблена населением страны, благо по ненависти, после кавказцев - следующие.
понедельник, 14 октября 2013 г. 19:13
долой чурок! пусть все сдохнут, твари!
понедельник, 14 октября 2013 г. 11:55
Иванова
Марина , Владимировна
отделить не раздумывая
понедельник, 14 октября 2013 г. 11:32
Макаров Петр Ильич
Москва , Тракторист
Маргинальность заходит слишком далеко.
понедельник, 14 октября 2013 г. 11:02
Филатов Игорь Леонидович
Москва , служащий
у нас много где можно использовать эти триллионы рублей: обучение, медицина, увеличение и усиление пограничных войск и т.п. и т.д.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 23:35
Смирнов Александр Михайлович
Волгоград , программист
Долой черножопых тварей!
воскресенье, 13 октября 2013 г. 21:51
Генерал Ермолов
Грозный , Усмиритель
Кавказ - территория России. Дикое местное население подлежит депортации в отдалённые горные селения. Грозный и Махачкала - русские города, выстроенные в устрашение племенам.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 21:47
Владимир Опаров
Москва , Строитель
Животные не должны свободно перемещаться по моей стране.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 21:19
Григорьев Д.О.
Санкт-Петербург , Директор
Надеюсь, поможет убрать из русских городов этих обезъян.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 19:11
Россия для русских и тех кто с русскими, а они против.
воскресенье, 13 октября 2013 г. 12:43
Акопянц Арсен
Пятигорск , наука
я считаю, что нужна дорожная карта. Единовременное отделение вызовет массу неприятностей. Нужно 10 - 15 лет, последовательно создавать условия. Например: 5 лет - частичное закрытие границы, еще 5 лет - полное с сохранением ряда дотаций и инвестированием, еще 5 лет полное закрытие границ с активным сотрудничеством.Но независимость нужна. Единственная проблема - это границы. Как их определять? Кабардино-Балкария, Карачаево-черкессия. Как установить четкие границы между государствами. Это самое важное. Но я убежден, если произойдет цивилизованный развод, то напряженность спадет со всех Южных Регионов России, и уверен в самих Республиках будет спокойнее. Беднее, но спокойнее.

Голоса Против

Голоса 2476-2490 из 2541
среда, 5 октября 2011 г. 21:08
Роман
Ростов на Дону , Военнослужащий
Отделять ничего не надо. Преступников судить надо жёстко!!! Как это делал Сталин, эти бараны понемают только силу. P.S Во времена назначения генерала Ермолова наместником Кавказа произошел случай, поколебавший уверенность чеченцев в выгоде торговли заложниками. По дороге из Хазиюрта в Кизляр был похищен майор Швецов. Чеченцы, не разобравшись в офицерских отличиях, приняли майора за лицо особой государственной важности. И на радостях потребовали у его родных выкуп — десять арб серебряной монеты. Российское правительство просто не знало, как реагировать на такую запредельную цену! Да и взять эту сумму было неоткуда. Тогда сослуживцы Швецова объявили по всей стране сбор пожертвований для выкупа его из плена.

Пока россияне собирали деньги, на Северном Кавказе появился Ермолов. И первое, что он сделал, — платить выкуп за Швецова запретил.
А вместо уплаты приказал посадить в крепость всех кумыкских князей и владельцев, через земли которых провезли русского офицера, и объявил, что, если они не найдут способа его освободить, он всех повесит.
Арестованные князья сразу же договорились снизить выкуп до 10 тысяч рублей.
Но Ермолов снова отказался платить.
Тогда очень кстати возник (по тайной просьбе генерала) аварский хан и выкупил пленника.

Генерал особенности национального менталитета улавливал мигом. Если местному населению платишь деньги, значит, боишься, откупаешься. А потому Ермолов призывал следовать логике неприятеля: “Хочу, чтобы имя мое стерегло страхом наши границы крепче цепей и укреплений, чтобы слово мое было для азиатов законом, вернее, неизбежной смертью.

Снисхождение в глазах азиата — знак слабости, и я прямо из человеколюбия бываю строг неумолимо. Одна казнь сохранит сотни русских от гибели и тысячи мусульман от измены”. Свои слова генерал имел обыкновение подкреплять делами. Так что похищение крупных чинов и богатых купцов на время было вычеркнуто из реестра “выгодных”.
среда, 5 октября 2011 г. 19:51
Лучше порядок там навести, как и в кремле...
среда, 5 октября 2011 г. 19:49
Глускин Владимир
Москва , Менеджер
Вместо того чтобы лечить больного вы предлагаете его расчленить.
среда, 5 октября 2011 г. 19:15
Дмитрий
Азербайджан, Армения, Грузия, Таджикистан, Узбекистан - уже отделены от России, И что это решило? у нас, типа, нет этнической преступности из выше перечисленных стран? При отделении кавказа проиграет и кавказ и Россия, выйграет только третья сторона, те кому выгодно реализовать в отношении нас принцип - разделяй и влавствуй. вот так. думайте головой и не поддавайтесь на провокации.
среда, 5 октября 2011 г. 18:45
Сотников Максим Алексеевич
Рязань
Равниный кавказ был Русским, к примеру Грозный был казачей заставой. Исторически не правильно...
среда, 5 октября 2011 г. 18:14
Отделение нет, там сразу окажутся другие и будет у нас "в подбрюшье" геморой, как бы не больший чем сейчас. А вот присвоить особый статус как территориям так и их обитателям - полностью за, хоть это и не конституционно.
среда, 5 октября 2011 г. 17:50
Юрков Алексей Владимирович
Ростов-на-Дону
не мы эти земли присоединяли к России, не нам и отделять.отделить- это легче всего, нужно навести порядок там и по всей России
среда, 5 октября 2011 г. 17:47
Петров Олег
Новосибирск , Программист
нет не поддерживаю отделение. Нужно просто прекратить финансирование, ввести строгий визовый режим отправить обратно живущих здесь домой,сменить чиновников, и хорошую оборону сделать на границах. Может лет через 100 и будем дружно жить.
среда, 5 октября 2011 г. 17:18
Михаил
Бадалов , инженер.Москва
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория от независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны кардинальные меры и жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 17:07
Сегодня Кавказ, завтра Татарстан, Якутия Мордовия,Чувашия и т.д....перечислять устанешь, вспомните как развалили Союз!!! Эйфория независимости очень заразна, цепной реакцией развалится вся Россия!!! Если у тебя болит рука, то ты ее не отрезаешь, а лечишь. поэтому нужны жесткие законы. Это мое мнение...
среда, 5 октября 2011 г. 16:57
Иванов Иван
Москва
Ну хорошо, вот отделите вы их. Даже "забор,колючка и зенитки" поставите по периметру. Там живут десятки тысяч русских. Представляете что с ними там будет после отделения? На какие шиши их будете переселять и давать каждому по квартире?
А кавказцы полезут лет через 5-15 обратно, но только уже с автоматами, и к этому времени они заручатся поддержкой НАТО. Это создаст прецедент для отделения других республик в составе РФ.
среда, 5 октября 2011 г. 16:55
Алексей Сергеевич Соколов
Москва , ВС
Это пораженческие настроения. Отделением проблему не решить. Тогда попросятся остальные и распадется страна. Их(кавказцев) надо ставить в жесткие рамки закона и реального противодействия со стороны русских, а не нытья!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Петрович
Москва , Наркополицай
Молодцы! давайте отделим территорию России и там сделают логово террора и наркомафии, кто голосует За просто остолопы!
среда, 5 октября 2011 г. 16:23
Рычков Г.П
Муром Владимирской обл. , предприниматель
Отделите сначала азербайджанцев, узбеков и т.д., т.е. жителей других "независимых" республик.
среда, 5 октября 2011 г. 11:07
Велеслав
Королев
Чтобы решить проблему кавказкого криминала мало просто отрезать территорию на которой пролито не мало Русской крови. Они будут приезжать сюда по визе, регистрация в Москве стоит 600 рублей. Так что это просто иллюзия решения проблемы. Проблема криминала это дикость жителей этого кавказа. Так надо решать проблему с самими жителями.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости