Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 91-105 из 9500
воскресенье, 20 июля 2014 г. 5:56
Андрей
Москва
Контроля кавказа у властей нет.Всем известно что они нас ненавидят.Русских там почти всех выжили.
пятница, 11 июля 2014 г. 18:28
В период Советской власти, кто из нас не слышал нарицательных имен: горбоносые, кучерявые, узкоглазые, черожопые, кепконосцы, чурки, хохлы, бульбаши и т.д. и только русские были "великие" и только русский язык был "великим"! У остальных, как выразилась представитель "культуры" Н. Бабкина на передаче "Модный приговор", ни язык, а тарабарщина! Такова русская национальная "культ ура"!!! Так что от русских надо отделиться всем!!! Всем народам очень трудно с такими "великими", но русские не хотят жить в России! Их гонят из Прибалтийских Республик, а они не хотят ехать в свою "великую" Россию! И так в каждой из бывших республик СССР! Сегодня такие "великие" устроили войну в Украине! Русские-это твари!!! Русские и культура понятия не совместимые!!!
четверг, 10 июля 2014 г. 9:46
чеченова света
армавир , безработная
Когда наконец русские поймут, что националы вас не хотят. вешаетесь всем на шею.черкесы вас не звали на кавказ.имейте городость. мы все созданы всевышним свободными .всевышний вас создал отдельным народом, нас отдельным народом, свободными друг от друга. мы вас не хотим, а вы все лезете к нам. пора нас освободить от вашего ига со всеми нашими землями.когда пары не хотят жить вместе , они мирно расходятся, а русские всем навязываются , вместо того чтоб понять , что мы разные и каждый должен жить отдельно. у нас культура разная, менталитет разный .русские считают себя умными, но такую мелочь они не понимают. из-за русских люди погибают на украине, из- за русских народы кавказа погибали во время кавказской войны,русские признают геноцид евреев, армян, а что их предки совершили геноцид с черкесами не хотят слышать. дай аллах, чтоб он покарал ваш народ.
четверг, 10 июля 2014 г. 7:57
толстова аня
краснодар , студентка
пусть отделятся от россии. и желательно мирно. Хочу спросить русских людей почему мы русские ко всем лезем, навязываем свою точку зрения, навязываем свой язык , свою культуру , свою водку ведь горцы на кавказе не были пьющими до прихода россии. когда мы поймем, что северокавказские народы еще больше свободолюбивее чем, мы русские. мы 500 лет находились под татаро-монгольским игом , были рабами, а теперь мы также под гнетом хотим удержать эти народы.вот полезли к бендеровцам -получаем, полезли к кавказцам -получаем. когда же русский народ поймет , что со своим уставом не надо ни куда лезть.
вторник, 8 июля 2014 г. 14:54
резникова света
ставрополь , пенсионерка
за отделение кавказа. Пока националы с кавказа будут чувствовать себя второсортными людьми в россии этот вопрос буде стоять ребром.Ведь русские сами виноваты. с войной пришли на кавказ, вернуться русским из украины в россию - пожалуйста, а вернуться кавказцам с сирии, спасаясь также от войны - нет нельзя. Почему русские ведут в одном и том же вопросе двойные стандарты. русские - первый сорт,а кавказцы- второй сорт.Пока так будет и будет ненависть к русским со стороны кавказцев.
воскресенье, 6 июля 2014 г. 23:27
Пётр Иванов
Владимир , Сварщик
Да, давно пора…Как в любом народе, наверно, среди этих людей есть много честных и порядочных (честно говоря я не знаю, их аллах к счастью меня освободил от общения с ними). Но, видимо, они нас так ненавидят и среди нас, русских, не считают себя обязанными вести себя прилично, как у себя дома. Так они себя будут вести только, если они станут частью какого-нибудь мусульманского государства, например, Великой Турции (почему нет?). А если там они не будут вести себя прилично (будут как у нас грабить и убивать), то им турки резню устроят почище, чем армянам. Бог с ними, пусть будет так…да и, кстати, то что с ними сталин устроил, так он русских на порядок больше уничтожил, чем у них погибло при переселениях..…эта тварь проклята всеми нациями….и при том зачем его считать русским, когда он им никогда не был…
среда, 2 июля 2014 г. 15:25
петлина аня
ставрополь , бухгалтер
только за отделение и не только национальных республик, но и включая территории ростовской области, краснодарского и ставропольского краев. только да-да-да-да.пусть русские живут у себя в россии , а кавказцы у себя на кавказе
вторник, 1 июля 2014 г. 8:19
сытникова марина
черкесск , бухгалтер
конечно отделить вместе с краснодарским, ставропольскими краями и ростовской областью
вторник, 1 июля 2014 г. 7:02
шакова марина
черкесск , безработная
считаю. что необходимо русским вернуть всю территорию кавказцам, которые они захватили в ходе кавказской войны в 19 веке и дать самостоятельность этим народам , с кем воевали русские. Эти народы жили без русских тысячилетиями на кавказе. Они заслужили право на самоопределение.
понедельник, 30 июня 2014 г. 15:30
овчинникова света
нальчик , преподаватель
русские сами пришли на кавказ с войной, а не кавказцы.каково было бы русским , если их территории на дальнем востоке вооруженным методом захватит китай, как они в 19 веке захватили вооруженным методом кавказ. ведь по численности китайцев больше,чем русских, как в 19 веке русских было, да и сейчас больше, чем кавказцев.
понедельник, 30 июня 2014 г. 6:57
иванова мария
ставрополь , экономист
у кавказцев свой менталитет , у русских свой менталитет. мы очень разные
суббота, 28 июня 2014 г. 19:06
Кемеров Андрей Сергеевич
Люберцы , мерчендайзер
Кавказ нам не нужен, слишком много смертей из-за него... и экспансия этими дикарями русских городов.
суббота, 28 июня 2014 г. 14:44
Рандом Зубарович
Казань , Инженер-строитель
Отделение Кавказа мирным путем суверинитета и визового контроля. Нет ничего проще. Признайтесь, что содержать ненависть ради нефти более ущербно для России.
четверг, 26 июня 2014 г. 21:06
Андрей
Юрьевич , Прохоров
я категорически за отсоединение!
четверг, 26 июня 2014 г. 21:02
Парфирьев Александр Игоревич
Новосибирск , Инженер-Эколог
я за отсоединение, Кавказ для Кавказцев, а Россия для Русский!

Голоса Против

Голоса 226-240 из 2541
понедельник, 25 февраля 2013 г. 14:34
Алирзаев Эльмирза Алирзаевич
Каякент , строитель
Я думаю что всем будет лучше нет а наоборот соединять Россией желающие республики и государства а преступников не зависимо от ранга национальности количестве в кошельке казенных денег наказывать и вернуть смертную казнь и применять то низшего до президента если нарушает закон .
воскресенье, 24 февраля 2013 г. 9:44
джанбулатов ризван гасайниевич
махачкала , педагог
нет........ кто выступает за отделение Кавказа от России «надо кое-что отрезать»
среда, 20 февраля 2013 г. 15:49
Магомедали
Алиев , ЮРИСТ
ГУД БАЙ Кавказ - означает ГУД БАЙ Россия. Не разводиться надо, а надо укреплять семью народов России.
вторник, 19 февраля 2013 г. 7:56
Александра
инженер
Очередная взбалмашная идея про-американских идеологов! Они так СССР развалили! И аналогичным методом угробили ОГРОМНУЮ Югославию!
понедельник, 18 февраля 2013 г. 10:43
Александр
физик
Территорий Северного Кавказа на протяжении нескольких веков входят в состав России, за эти земли положено столько жизней, что сама мысль об их добровольной утрате является преступной. Более того, следуя такой логике, все регионы, являющиеся проблемными или дотационными (а их немало, и это далеко не только Кавказ), нужно отсоединить от РФ (утрирую, но тем не менее). Это не способ решения проблем, а лишь бегство от них. При этом не нужно забывать, что прецедент отсоединения Кавказа послужит хорошим поводом для других регионов, как национальных республик, так и регионов-доноров. Таким образом, жизнь в стране только не улучшится, а, скорее всего, необратимо ухудшится.
Я лично несколько раз был в северокавказских республиках, считаю, что это одно из самых красивых мест, где мне довелось побывать. Думаю, не сильно ошибусь, если предположу, что большинство людей, говорящих об отсоединении Кавказа, ни разу там не были, а потому даже не представляют, о чем говорят. Кавказ является гордостью России, а не ее позором. Его нужно развивать, а не добровольно от него отказываться.
воскресенье, 17 февраля 2013 г. 8:13
Марк Дмитрий Сергеевич
Москва , Юрист
Данные республики не нуждаются в независимости , да и сами не захотят никуда уходить
суббота, 16 февраля 2013 г. 23:26
алиев султан мусиевич
самара , стороитель
я против, потому что запылает как никогда!! по крайне мере мой дагестан!!
суббота, 16 февраля 2013 г. 22:12
Щигорцов Александр Михайлович
Нижнекамск , предприниматель
Надо интегрировать Кавказ в российское общество.Способствовать образованию,пресекать экстремизм.Вообщем строить новую Россию,чтобы нас не разъединяли по национальному признаку,а иметь общий дом и жить в мире.
Давайте начнем каждый из своего дома,города наводить порядок,и не упрекать во всех бедах кавказ,и хохлов.Россия начинается из каждого из нас.
среда, 13 февраля 2013 г. 18:02
Янева Валентина Яновна
Рыбинск , журналист
Безумие отделять Кавказ, такое же, как развал Советского Союза.
среда, 13 февраля 2013 г. 14:52
Грачев.Алексеи.Игоревич
Санкт-Петербург , Юрист
Это будет полным развалом для России,ведь известно что Кавказ,это ключь в другие страны,а так же и своего рода защита.Не хочу углубляться в глубь вопроса но я так скажу,так я отвечаю таким безграмотным людям которые составляют такой глупый вопрос,потому что я замечаю не мало агрессии в сторону приезжих,потому что они умудряются не зная хорошо языка,не в своей обстановке зарабатывать не только лучше чем мы русские,но и содержать там своих очень близких родственников,наш русский народ же хочет из-за зависти выдворить их,или же чтоб они работали и отдавали все свои заработанные тяжелым трудом деньги им(Русским).Потому что мои народ очень ленивый и завистливый,к сожалению это так и есть.Я работаю с многими с Кавказа,а так же со своими Петербуржцами,уже 21 год,и знаете что,я доверяю больше и даже не постесняюсь сказать уважаю больше Кавказцев,чем свои земляков.Потому что они мня очень сильно выручали,они люди слова,им главное семья ,друзья работа и.т.д. А наши ждут вечер субботы чтоб напиться как свиньи.С людьми другой нации не приходилось близко общаться,но за этот народ я готов на все.Но не стоит так же забывать пословицу дедов "Леса без шакалов не бывает",но увы в нашем с вами лесу их с каждым днем все больше.Если их не любят только в России,то как бы мне не хотелось этого нас не любят везде кроме нашей земли.Если Кавказ не был бы нужным Россия давно бы отпустила его,но вот еще подвох,за Кавказ борются еще и Америка,Турция,...... Так что выводы делайте сами,какими бы они не были горькими,факт всегда остается фактом!
четверг, 7 февраля 2013 г. 15:59
Анзоров вахид
грозный , юрист
Я читаю различные коментария которые проголосовали за,но наблюдаю все коменты слепые, лиж бы написать и проголосовать. Если бы у вас были бы мозги то задумывались бы о чем пишите.вообще задумались бы зачем россии кавказ? Вы почитали бы историю о кавказе сколько цевелизаций сменилось мечтая завладеть кавказом. Зарубежные страны по сегоднящний день жаждят лакомный кусочек кавказа. Кавказ центр мира и начало жизни человечества а так же калыбель всех религий.. вы слишком глупы если думаете что без россии кавказ будет бедствовать это не так. Надо когда глупости пишите думать а независимы чеченцы н,апример всегда были как народ и эта независимости хватает.
среда, 6 февраля 2013 г. 16:25
Олег У.К.
Черкесск , Фельдшер
Материал который я только что прочитал сеет национальную рознь... Кавказ из поколения в поколение в составе России, и терроризм о котором вы говорите это не повод для разделения территории.
суббота, 2 февраля 2013 г. 18:18
Мерзляков Сергей Александрович
Ижевск , электромонтер
за былое единство народов
понедельник, 28 января 2013 г. 17:03
дагестан
Россия , миролюб
нечего на зеркало пенять коли рожа кривая

прежде чем вытащить соринку из глаза ближнего своего,
сначала вытащи бревно из своего

собаки лают ,а караван идёт

кавказ уважает силу
стань РОССИЯ сильной ,хорош бухать






воскресенье, 27 января 2013 г. 20:42
Шипилов Антон Владимирович
Ст. Зольская Кировский район Ставропольский край , Торговый представитель
Куда после отделения бежать Русскому народу??? Как после первой войны в Чечне русские бросали свои дома, вещи и бежали.... переехав в другие регионы они до сих пор не могут приобрести жилье, работают за копейки...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости