Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9001-9015 из 9500
пятница, 7 октября 2011 г. 6:00
Инякин Василий Владимирович
Минусинск , Инженер электрик
Обязательно отделить,при этом полностью прекратить ввоз и вьезд рабочей силы из этих регионов,а въехавших независимо от наличия гражданства РФ депортировать на историческую родину!
пятница, 7 октября 2011 г. 5:07
Ivanov
300 тысяч Русских, бывших жителей г. Грозного, до сих пор не получили достойной компенсации за утраченное жильё и имущество, хотя уже минуло 17 лет... Почему нужно отделить Кавказ? Как Русский человек, который там родился и жил поведаю незнающим: - Мы, Русские - для них Враги. Так было всегда, ещё до начала обеих войн. В период с 1991 по 1994 годы, в период правления Дудаева, это племя совершало кровавый геноцид мирного русского населения. Фашисткая Германия просто отдыхает, в сравнении с Фашисткой Чечнёй, изощрёнными методами были убиты и замучены порядка 50 тысяч русских жителей г. Грозного.
пятница, 7 октября 2011 г. 4:29
андреев иван петрович
геленджик , юрист
что бы спасти все тело, иногда необходима ампутация
пятница, 7 октября 2011 г. 3:22
Slepniova Ludmila
berlin , uchitelnitsa
Ja schitaiu chto eto prosto neobxodimo!!!!dlia razvitia Rassii
пятница, 7 октября 2011 г. 2:51
Томашевский Сергей Олегович
ростов-на-Дону , Журналист
Давно пора.
пятница, 7 октября 2011 г. 2:26
Волощук Антон Игоревич
Владивосток , Менеджер
если нам оставлять кавказ то только как спец. подразделение зверей аля зубр. там живут, там тренируются. на территорию россии только на спец. операции
пятница, 7 октября 2011 г. 2:04
Георгий
Разные народы,и разное воспитание и разные культуры.Ничего общего у нас с ними нет и не будет.Я за отделение.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:58
Валентин Сидельников
Москва , Хирург
Учитывая что там свои законы, наши вливания и ничего русского - только отделять
пятница, 7 октября 2011 г. 1:50
Сергей
Москва , рабочий
Кавказ,постоянный источник для пополнения рядов этнической преступности на улицах русских городов,без отделенния,этот поток не остановить,он только будет возрастать,к тому же пока Кавказ-территория РФ,этническим преступникам,очень удобно прятаться на его территории,после совершения преступлений в центральной России,виз нет,совершил что-то,спокойно уехал,отсиделся,время прошло,вернулся в Россию.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:48
Кирилл
на сегодняшний день иного выбора у нас нет
пятница, 7 октября 2011 г. 1:38
Caucasus
Да, за!!! Пора уже решить проблему.
пятница, 7 октября 2011 г. 1:35
ПРИВЕТ НЕ ВИДАТЬ ВАМ КАВКАЗ!
ГРОЗНЫЙ! , ЧЕКИСТ
Когда люди уходят-отпускай. Судьба исключает лишних. Это значит, что их роль в твоей жизни сыграна
пятница, 7 октября 2011 г. 1:29
Горец
Гудбай, Россия!!! ура, кавказцы, скоро, очень скоро, мы обретем былую СВОБОДУ! поставить самую большую стену, и многослойные колючие проволки!!! только кавказцы и дружелюбные нам народы. вместе мы прожили сколько и как смогли. пора, УЖЕ пора разойтись. мы разные, поймите, русские. мы вас уважаем, и еще осталось теплое чувство к вам. во имя этого, давайте мирно расстанемся. в последнее время мы взаимно обижаем друг-друга, оскорбляем сколько можем. так нельзя. было же что-то хорошее, ради этого - мирный развод. но после, возникнет другой образ врага - еще хуже, коварнее, злее, мстительнее. и вспомните горцев... Кавказ итак уйдет. А кто после этого Россия?..
пятница, 7 октября 2011 г. 1:21
потому что это правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!
пятница, 7 октября 2011 г. 0:30
Росана
студент
Не считаю идею дружеских отношений с разными странами плохой и неэффективной.
Экономические, военно-стратегические, экологические и пр. проблемы можно решать в союзе(!), но при этом не лишать друг друга возможности причисляться к конкретному государству-по-земле.

Голоса Против

Голоса 1966-1980 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:29
Олег Бобров
Нижний-Новгород , топ-менеджер
По хорошему, за такой опрос составителям сайта светит ст. 282 УК РФ, а также посягательство на Конституционный строй РФ со всеми вытекающими.
Проблемы надо решительно преодолевать. Вы же не заколачиваете дверь в ванную, если там потекла труба? Вот и не надо глупых и провокационных опросов. Только в единстве наша сила.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:27
Ариец
Москва , юрист
Придурков, как не жаль констатировать, большинство!!! Надо быть конченным придурком, чтобы голосовать-за!!! Вас-русских всегда имели и сейчас имеют. Раньше хоть кто-то говорил: "Бей жидов спасай Россию". Теперь жиды подвели Вас под новую схему, в образе нового врага-кавказца и отвели от себя внимание, а имеют они Вас по-полной!!!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:19
Выхрыстюк
Максим , студент
Если болит голова, ее нужно лечить, а не отрезать!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:18
Александр
Хабаровск , Бухгалтер
Конечно, нет. Подобная идея - она разрушительна для всей России и, соответственно, народов, в ней проживающих.

Поддерживать подобное могут три категории людей:
1. Люди заблуждающиеся и незнающие (не путать со 2-ой категорией)
2. Откровенные идиоты (а также помесь с 3-ей группой)
3. Подонки и предатели (а также помесь со 2-ой группой)
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:16
Макаров Артем Викторович
Москва , Звукорежиссер
Это приведет к развалу России
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:14
Васильев Владимир Владиславович
Щёлково , Инженер
Когда разрушали СССР некоторым тоже казалось, что сбросим обременение в виде среднеазиатских республик и жизнь наладится. До какого предела будем от себя куски отрывать в надежде, что станет лучше?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:11
Юрий М
Москва , предприниматель
А в 90-е нужно было Солнцево отделить. А то с ним одни проблемы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Васильев
Москва , аналитик
Ни за что! Иначе развалится Россия
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:09
Константин
Барнаул , каменщик
Вообще-то за такие провокации надо к уголовной отвественности привлекать. Но раз пропаганда отделения Кавказа цветете пышным цветом и никого не садят, значит правящий класс сам хочет развалить страну по тем же лекалам, что и СССР. Видно допили все. Пора домой на Запад ехать к своим бабосам и семьям.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 20:02
Трофимов Дмитрий
Москва , сисадмин
Отделять - это лозунг ленивых, тех кто не хочет трудится над исправлением ситуации, либо кому это не выгодно по геополитическим интересам.
Если зарвались, исправлять, насаждать справедливость!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:57
Грозов Никита Алексеевич
Пенза
Сейчас Кавказ отсоедините, а завтра Татарию и Сибирь. Нет уж.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:48
Иванов Артём
Гдов , студент
не согласен, что Кавказ для русского - это чужое. У меня много родственников там
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:31
Шмаков Михаил
Красноярск , ведущий геофизик
Думаю логики тут было достаточно, у каждого она своя. Но предки у нас все общие. Вспомните что Ваши деды, прадеды, и так до седьмого колена воевали, радели, строили Великую Россию, Святую Русь. Каждая пядь земли полита их кровью и потом сполна. И как же Вы сейчас рассуждаете о развале России? С юмором, с прибаутками, мило рассуждая о целесообразности. Разбежимся по удельным княжествам и будем ждать нового Ига? Так его и ждать не придется. Оно уже настает благодаря Вам. Одумайтесь. Только вместе нас не сломить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 19:19
Андрей
Москва , Торговля
Отделили уже однажды в начале 90-х только одну республику, до сих пор кровью умываемся(. А если она будет не одна? И прецедент отделения появится? Порядок надо наводить, а отделить - решение слишком простое, чтобы быть успешным. А то так лет через пятьдесят древляне от полян отделяться соберутся

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости