Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9256-9270 из 9500
среда, 5 октября 2011 г. 17:27
Каждый этнос должен жить на своей Родине
среда, 5 октября 2011 г. 17:19
Антон
Москва , Руководитель среднего звена
Загангрененые конечности отрезают!!
среда, 5 октября 2011 г. 17:13
ЕдимРаися
Масквабад
чамуданвакзалаул
среда, 5 октября 2011 г. 17:08
Вайт Павер
Москва , Репортер
Отделить к чертям
среда, 5 октября 2011 г. 16:43
Краснов Леонид Анатольевич
Новочебоксарск , слесарь
отделить.Огородить колючкой.
среда, 5 октября 2011 г. 16:33
Сергей Иванович
Москва , Инженер
Да, однозначно отделять. Ставить нормальную границу. На те деньги которые Центр шлет туда в виде дотаций выводить всех русских кто хочет в Россию, строить им дома или давать субсидии на квартиры. На сдачу я уверен можно еще построить кучу больниц и детских садов. Для тех кавказоидов которые будут себя у нас плохо вести - одназначная депортация с запретом получения визы на 5-10 лет. Тех кто уже осел тут - прижать с налогами. Если нарушение - пересмотр о легальности получения гражданства. Иначе эти они жить нормально в нормальной стране не хотят! Я не хочу чтобы моя Родина и мой родной город превращились в кавказоидные гетто!
среда, 5 октября 2011 г. 16:31
Сергей
Зеленоград
Нам не нужны эти папуасы с их традициями и жизненным укладом, пусть в горах своей гордостью трясут.
среда, 5 октября 2011 г. 16:25
Дмитрий
Екатеринбург , Служащий
Не надо пытаться удержать бешеную собаку ,её надо убить.
среда, 5 октября 2011 г. 16:24
Червонцов Дмитрий Юрьевич
Москва
Сначала нужно ограничить въезд и прекратить дотации, посмотрим на то, как они запоют без наших денег, плюс депортировать безработных горцев из России, а их имущество передать или продать. Если будут возмущаться и начнет расти терроризм и т.п., то бомбить и выжигать, не вводя войска. Только потом, если они не поймут, можно отсоединять.
среда, 5 октября 2011 г. 16:17
Оставить Подпись
Ваш голос - решающий
среда, 5 октября 2011 г. 16:10
Алексей
Волгоград , банкир
Северный Кавказ всегда люто ненавидел русских.Сейчас дошло до того что русских режут каждый день.Зверьё по человечески не понимает.Доброе отношение они воспринимают как слабость.Только отделение! И всё остальное зверьё депортировать на родину!
среда, 5 октября 2011 г. 16:06
Костюченко
Тверь , Юрист
Представим ситуацию на примере коммунальной квартиры. Один из жильцов не платит за коммунальные услуги,шумит,не работает, гадит мимо унитаза,лампочки ворует. Будете вы его терпеть? Тут то же самое. Византийская политика откупа до добра никого не доводила. Конечно,хотелось бы использовать опыт Израиля с палестинской автономии, но кавказцы уже живут на русской земле и будут бить в спину. Поэтому только отделение трёх республик. Я-ЗА!!!
среда, 5 октября 2011 г. 16:04
Отделять примерно по сценарию Палестинской автономии.
среда, 5 октября 2011 г. 16:02
Лазарев Максим Сергеевич
Москва , Режисер
Немедленно отделить весь Кавказ!!! И депортировать тех кто въехал.Что-бы сохранить жизнь тысячам Русских!!! 1 У нас разные менталитеты т.е. дружить мы не можем,2 они в основной своей массе преступники,3 они насилуют и оскорбляют наших девушек,4 у них другая чуждая нам вера5 мне кормить Кавказ незачем,я не богатый человек и таих пунктов6.7.8.9.+====================...................................
среда, 5 октября 2011 г. 15:57
Сусина Татьяна Анатольевна
г. Москва
Кавказ отделить с выселением кавказцев на их историческую родину. Русских с Кавказа переселить в Россию. Денег для этого можно взять из выделяющихся Кавказу многомиллионных дотаций.

Голоса Против

Голоса 1801-1815 из 2541
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:14
Екатерина Левина
Москва , экономист
Безграмотная национальная политика, безграмотный государственный менеджмент - источники проблем. А не искусственно раздуваемые противоречия между национальностями, и не искусственно взрощенный "внешний враг", для нивелирования промахов внутренних неэффективных управленцев
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:12
Максим
Москва , IT
Это усугубит ситуацию.
1. Основная проблема не кавказцы на Кавказе, а кавказцы в изначально русских городах. После отделения они не только не уедут, напротив, приютят множество родственников массово бегущищ из стремительно нищающего региона, где сразу начнут стрелять, торговать наркотой и органами.
2. Где заканчивается Кавказ? Что делать с соседними регионами, где русских много?
3. Новые государства будут, очевидно, крайне враждебны России. Элиты постараются очернить Россию и русских чтобы усилить нац.идентичность и спихнуть на кого-то вину за нищету.

Это основные проблемы, но есть и еще.
Проблема кавказа на самом деле симптом плохого качества правоохранительных органов, судов, прокуратуры ит.п. Устранить эту проблемы надо в любом случае, чтобы жить в России нормально. И автоматически Кавказ перестанет быть таким уж злом.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:08
Yuriy
Да ты что самозванец, казенные земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасешься!
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
Абрамов Николай
Москва , планктон
С путинизмом надо прощаться, а не с Кавказом.
Когда будут законы исполняться, тогда и территориями разбрасываться не придётся.
понедельник, 10 октября 2011 г. 12:00
ананьева людмила сергеевна
владимировская обл. александров , пенсионерка
нельзя мы много потеряем это и нефть и наши здравницы куда были вложины деньги народа
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:57
Хабаровск
Кавказ неотъемлемая часть России, не мы его завоевывали, не нам его и отдавать, нужно быть достойными своих предков, а подобные призывы исходят от людей подобных слизи, которые за этой бравадой прикрывают свою полную немощность и отсутствие мужества. Отделив Кавказ от России Мы только отвернемся от проблемы, но это не значит что Мы эту проблему решим.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:44
Виктор
Йошкар-Ола , инженер
А о последствиях подумали, у них же сразу найдутся новые хозяева, которые только и ждут...
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Анамалия
Сами из страны лучше свалите!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:41
Пуртов
Москва
Отделение Кавказа это:
1. Предательство ныне проживающих там наших соотечественников;
2. Предательство пращуров проливавших кровь и пот на Кавказе(те же терские казаки живут на Кавказе уже около четырех столетий... если не больше);
3. Близорукость, граничащая с идиотизмом, в отношении собственной безопасности — после ухода с Кавказа России, он окончательно станет рассадником терроризма, наркотрафика и работорговли;
4. Прецедент отделения для других "незалежних" территориальных образований.
http://www.youtube.com/watch?v=dBQqwGf_8zE&feature=player_embedded

P.S. Наличие эмблемы ЕР в шапке сайта указывает на то, что это официальный курс "правящей" партии ЖиВ(иНТ)?!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:40
Бузинов Евгений
Москва , Программист
Против, но за визовый режим с республиками кавказа. Землю за которую проливали кровь сдавать нельзя.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:39
Акакий
Я против!
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:38
Нет, и еще раз нет
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:36
Если в семье ребёнок просит денег на новый компьютер и не убирается в своей комнате, от него и от комнаты надо отказаться? Отделение ничего не решит, ситуация только ухудшится, вплоть до того, что мы получим новый рассадник террористических баз прямо у себя под боком. Это не говоря уже о том, что любые разговоры про отделение являются пораженческими сами по себе. Когда ещё в истории человечества государство добровольно отделяло от себя какие-либо территории??
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:22
Пономарева Мария
Москва , менеджер
Проблему терроризма и работорговли независимость Кавказа НЕ РЕШИТ.
понедельник, 10 октября 2011 г. 11:14
Попова Екатерина
Тамбов , Инженер
Если их отделить, то там им будет плохо. И они все хлынут сюда! Нелегалами. И поверьте, не пойдут подметать дворы и асфальтировать улицы, как таджики. Лучше Кремль разбомбить

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

25 октября 2011 г.

Призыв убить русских - хулиганство

20 октября, в администрацию города Ейска поступил звонок от жителей дома, на пересечении улиц Первомайская – Островская 8. Они сообщили представителям администрации о том, что на их доме были обнаружены надписи, направленные на разжигание межнациональной розни. далее
25 октября 2011 г.

Кавказцев, которые забили студента в метро... отпустили!

Скандал вокруг избиения студента одного из столичных вузов, 19-летнего Глеба Харитонова набирает обороты. В пятницу утром Глеб пытался защитить девушку, к которой в метро приставали парни-кавказцы. Но в ответ студента ударили электрошокером, а потом жестоко избили ногами его в вагоне метро. Пока четыре парня отбивали Глебу почки и пытались проломить череп, пятый снимал расправу на видео. далее
24 октября 2011 г.

Фаната Спартака Сергея Смирнова убили в стычке с бандой кавказцев Арслана Шахина

В массовой драке русской молодежи с кавказцами на юго-западе Москвы погиб 16-летний молодой человек. далее
23 октября 2011 г.

В московском метро студента,заступившегося за девушку, жестоко избили кавказцы

Сотрудники московской полиции задержали четверых студентов-первокурсников, устроивших потасовку в вагоне метро. 19-летний Глеб Харитонов вступился за девушку, после чего его избили пятеро выходцев с Кавказа. далее
21 октября 2011 г.

В Питере был убит кавказцами футбольный фанат Зенита Роман Ловчивов

19 октября 2011 года в Невском районе Санкт-Петербурга в подъезде своего дома был найден убитым Ловчивов Роман 1989 года рождения. Предварительная версия смерти – внутреннее кровоизлияние в результате удара арматурой. далее
20 октября 2011 г.

Что такое отделение Кавказа

Борьба за отделение Северного Кавказа – вот единственное на сегодняшний день стратегически выигрышное направление борьбы с путинизмом и с имперским системным наследием. (Разумеется, говоря об СК, мы подразумеваем не Северо-кавказский федеральный округ в целом, а конгломерат соответствующих национальных республик.) далее
18 октября 2011 г.

Правительство может скорректировать план инвестиций в Кавказ, но не откажется от идеи

До конца октября 2011 года правительство планирует поставить финальную точку в вопросе финансирования Северного Кавказа, а точнее, определить стоимость разработанной для округа госпрограммы — превысит ли она обнародованные ранее 3,89 трлн руб., дойдет до столько желанной регионом отметки в 5,5 трлн руб. или же под давлением Минфина и Минэкономики будет уменьшена. Но с учетом возросшей активности госкомпаний по поддержке проектов в регионе и отставки министра финансов Алексея Кудрина, одного из активных оппонентов госпрограммы, шансы на получение "исторического максимума" у региона крайне высоки. далее
17 октября 2011 г.

Массовая драка со стрельбой чеченцев и кабардино-балкарцав в Москве

В Москве чеченцы расстреляли уроженцев Кабардино-Балкарии. Массовая драка между чеченцами и кабардинцами произошла в Москве возле кафе на улице Миклухо-Маклая. Уроженцы Чечни пустили в ход «травматику», с огнестрельными ранениями госпитализированы три человека. далее
13 октября 2011 г.

Дань Кавказу

Дать денег Кавказу - всей это бесчисленной орде рамзанов, шамилей, кадыров, басаев и прочих мерзоев - значит отобрать деньги у русских регионов. далее
13 октября 2011 г.

Патрушев: На развитие Северного Кавказа потратят 5,5 трлн рублей

Общая сумма расходов на реализацию программы по развитию Северо-Кавказского федерального округа до 2025 года составит более 5,5 трлн рублей, заявил секретарь Совбеза России Николай Патрушев. далее
Все новости