Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7771-7785 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Романенко Виолетта Владимировна
Санкт-Петербург , педагог
Я за отделение
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Лёвин Михаил Абрамович
Нижний Новгород , инженер
Мне, как еврею, очень смешно когда тех, кто говорит об отделении называют фашистами. Желание отделения - это нормальная реакция на кавказскую жестокость и кавказский национализм.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Соболев М.В.
Можайск , ИТ-сфера
Нех кормит нахлебников, которые только и думают, как бы убить еще одного русского, дабы аллах даровал место в раю.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Все, кто был заграницей, давно задумались, а какого, собственно, МЫ так живем? Богатейшая ресурсами и умами страна? В Европе, в стране, где нет природных ресурсов, уровень жизни людей намного выше. Потому, как государство заботится о людях. Оно не тратит деньги на черную дыру под названием "Кавказ". Оно строит больницы, школы, дороги. Их пенсионеры не макают сухарик в чай, думая о том, купить ли лишние 100 гр. соевой колбасы. Они путешествуют. Они могут себе это позволить. Они заслужили. А наши с вами матери и отцы, деды и бабушки, видимо, нет. Так что, на мой взгляд, отделять однозначно. Но проблема не только в этом. Рыба гниет с головы. И те, кто пишет, что против отделения Кавказа-либо там никогда не жил, либо слеп. И не надо говорить про землю, типа территория и т.д., и т.п. Сидеть на попе ровно и строить воздушные замки может каждый. А подумайте ка головой. Если Кавказ отделить,там начнется война. Между народами. Они настолько привыкли не работать, не созидать, а только использовать, что не смогут по другому. И в итоге, съедят себя сами! ОНИ НЕ СМОГУТ развиваться! Почитайте историю, посмотрите на них. А наше правительство делает их только сильнее. Пока так будет, ни о каком нашем процветании и развитии не может быть и речи. Я - за Россию БЕЗ Кавказа!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:42
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Если в стране идет распил всего имущества, пенсионеры в переходах стоят с протянутой рукой, стоимость услуг ЖКХ растет, больницы полны неквалифицированных специалистов, образование хромает. Можно продолжать до бесконечности. И вот, когда все это происходит, хочется собрать таких же, как ты, выйти на улицу, и устроить нашему правительству 1917г. И оно знает об этом. Так вот, когда такие мысли одолевают большое количество людей, случается БАХ! В метро, на улице, на вокзале, в магазине, где угодно! И люди сразу переключаются на это событие. И не так уж все и страшны рост услуг ЖКХ, бабушки с мизерной пенсией, тупеющая на фурсенковых учебниках молодежь. Живы-да и ладно! Встает вопрос-кто взорвал? Конечно, КАВКАЗ! Денег туда, да побольше! На борьбу с терроризмом! И вот, пошли наши с вами кровные на кайфы местным халифам. Вот для чего нужен Кавказ. А не будет его, чем нас тогда пугать, как отвлекать от этого хаоса?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Гудбай
Русские работают чтобы , чиновники и т.д отдавали деньги кавказу на проживание ? Нахуй это надо!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
Максим
Москва-Пятигорск , ИТ
Не по наслышке знаю ситуацию на Кавказе. Поверьте, вы, кто живет поближе к Москве и в оной, даже не представляете, что происходит ТАМ. Я не буду вас пугать всякими страшными рассказами и т.д и т.п. Скажу одно - Кавказ для России потерян. Его просто тупо продали. Слили. Наше правительство отдало землю, за которую воевали наши деды. Но.. Если у человека раковая опухоль - ее вырезают, чтоб спасти. В данной проблеме ситуация очень похожа. И дело даже не в том, что русские и кавказцы разные. Дело в том, что нашему правительству НУЖНА эта опухоль под названием КАВКАЗ. Нужна для поддержания порядка. Подумайте, какой у человека один из первых инстинктов? Правильно, инстинкт самосохранения. А также сохранения жизни своих детей и близких.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:41
поддерживаю
кавказцам не нужно отделение,на ком тогда паразитировать если не на русских
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Так лучше будет для всех
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:39
Филиппов
Сергей , Ильич
гудбай кавказ
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Дима Воевода
Москва , Строитель
Гудбай Кауказ, ты теперь в свободном плавании.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Павленко Сергей Федорович
Москва , Инженер
Он и так давно не наш
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Гафаров Ильдар Илгизович
Набережные Челны , Наладчик ЧПУ
без комментариев
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:36
Иван Иванович Иванов.
РОССИЯ , Я СЛАВЯНИН
Не братья они нам **** черно****е.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:33
Алексей К.
Москва , менеджер
Такой вопрос у политиков вызывает глубокое чувство раздражения. А поскольку много русских ребят погибли там на войнах, то вопрос глубоко политизирован, а многие наши соотечественники боятся отпустить ситуацию. Так вот, если не отпустить, погибнут еще множество хороших солдат, а казна недосчитается миллиардов долларов.

Голоса Против

Голоса 1216-1230 из 2541
пятница, 14 октября 2011 г. 0:53
Котов И.А.
ноябрьск , инженер-строитель
Сводить проблему разгула криминала в постсоветской России к этнопреступности и уверять , что отделив СК россияне заживут спокойно - чушь и бред. Криминальную обстановку оздоравливать надо, строго наказывать чиновников и политиков , покрывающих преступников независимо от национальности. И в рамках этого общего оздоровления криминальной обстановки решать и проблему этнопреступности. Путь сложный, но простые - губительная обманка. Для начала хорошо было бы отдать под суд тех государственных мужей, кто оперся на криминал при приватизации после развала СССР. Вот Чубайс , скажем, прямо и честно признал в фильме "Олигархи" , что он и прочие младореформаторы привели криминал во власть за ручку. Разве это не попадает под уголовную ответственность?
пятница, 14 октября 2011 г. 0:31
Кушнарев Владимир
Калуга , менеджер
Знакомые разговоры о "черной дыре" и "утекающих народных деньгах".
Вспомните, операцию по развалу СССР. Какие тогда разговоры были? А примерно те же - мы кормим Среднюю Азию, Кавказ, Соцстраны, ВПК , и так далее. Вот перестанем их кормить и тогда заживём.

И что в итоге - пришедший к власти в России коррупционно-криминальный класс-монстр сперва сожрал те деньги , что шли в Соцстраны и окраины СССР, потом деньги ВПК, потом то , что шло на науку, культуру, образование, спорт, потом всю социалку, и продолжает прожирать все доходы, имеющееся в стране.

Кто разбогател в этих условиях - группка высокопоставленных подонков, предателей интересов страны и народы, и их холуи.

Ныне происходит то же самое версия 2.0 . Криминального элемента среди кавказцев , живущих в России, эдак % 5-10 от силы. Более 90 % живут как обычные россияне. 5-10% криминальной составляющей от этнической группы - это очень много, но отделять из-за них Северный Кавказ - тушение пожара бензином.
пятница, 14 октября 2011 г. 0:23
Иванов Андрей Владимирович
Москва , Инженер
Глупо устраивать такие опросы. Судя оп всему голосует в основном школота, не способная к примитивному анализу и обнаружению причинно- следственной связи.

Отделение это одно, этническая преступность - другое.

Отделение Кавказа - начало развала страны.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:42
Алексей
С
Да вы что опупели? Как это подарить земли России кавказцам? А как же пролитая русская кровь? Кто повелся на план расчленения России? Хватит нам уже СССР.
четверг, 13 октября 2011 г. 23:03
Прохоров С.И.
Владимир , декатажник
Стоимость добываемых в Чечне углеводородов составляет 39,391 млрд. руб. в год, Чечня получает дотаций 58,115 млрд. руб. (0,31% от бюджета России), т.е. баланс составляет минус 18,724 млрд. руб. или 0,1% от бюджета России, что примерно равно стоимости строительства 10-15 километров дорог в России. Разве может стоить республика 15ти км дороги?
четверг, 13 октября 2011 г. 22:18
Велланский И.В.
СПб , Каллиграф
Категорически против
четверг, 13 октября 2011 г. 22:09
Корнеев О.А.
шахматист
Однозначно против.
Развал СССР и ныне России - розовая мечта всех врагов нашей страны.
То , что главным направлением удара для начала операции по развалу России будет Северный Кавказ, умные люди указали уже давно. Великие правители-патриоты присоединили Кавказ к России и выстраивали добрососедские отношения с кавказскими народами , несмотря на все различия в обычаях и нравах, и не нынешним холуям анти-людей с "Бнай Брит" пересматривать эти решения и отделять Северный Кавказ от России.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:51
Грозный Иван Анатольевич
Москва , Военный
Только дурак отдаст Кавказ. А бородачей в Москве меньше не станет.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:28
Иван Вячеславович
Пермь , Инжинер
Конечно же против.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:25
Андрей Александрович
Петербург , Программист
Это же очевидно, что отделение от Кавказа сулит нам огромнейшие проблемы с исламским миром, которые разрешить будет намного сложнее чем сейчас
четверг, 13 октября 2011 г. 21:16
Кирилл Александрович Связев
Кашин , Генеральный директор
Не дадим порвать Россию на части. Наше дело не уничтожать нашу историю, и не уменьшать территорию, а объединяться, и создавать СССР-2.
четверг, 13 октября 2011 г. 21:10
Кусакин А.С.
Астрахань
Если сбежим с Кавказа и дадим разрастись там гнойнику радикального исламизма, то вскоре получим новый "кавказ", но уже ближе к центру. Его тоже отделять будем?
четверг, 13 октября 2011 г. 20:48
Валентин Пивоваров
Москва , ИТ -руковоитель
"Так никаких волостей не напасешься"(С)
четверг, 13 октября 2011 г. 20:46
Крылов Владимир
Белгород , программист
Расчленение России не пройдёт
четверг, 13 октября 2011 г. 19:46
Олег Ищенко
Кировск , Политик
Россия без Кавказа - мёртвая Россия

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости