Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 9031-9045 из 9500
четверг, 6 октября 2011 г. 19:29
Гражданин России
Тихорецк , инженер
Известный этнолог Лев Гумилев в своих работах часто рассматривает такое явление как межэтническая комплиментарность. Между одними народами эта комплиментарность положительна и они могут мирно и плодотворно взаимодействовать друг с другом. Между другими народами комплиментарность отрицательна, тогда они взаимно отторгаются. Большинство кавказцев некомплиментарно русскому народу. (Гумилев упоминает о постоянных стычках между горцами и казаками). У нас с ними разный менталитет, разные стереотипы поведения. Мы находимся на разных уровнях исторического развития. Мы всегда будем подсознательно испытывать взаимную неприязнь, которая легко будет переходить в кровавые стычки. Сколько бы денег мы не вложили в Кавказскую экономику, мы всегда будем плохими. Каков выход из сложившейся ситуации? Только цивилизованный развод! Кстати Солженицин давно предлагал отрезать земли к северу от Терека (это коренные казачьи земли) а остальной Кавквз отделить, это лучший подарок врагу!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:25
Дмитрий
За! Толко за!!
четверг, 6 октября 2011 г. 19:15
Рано или поздно отделятся.Поэтому разумней самим отделить.Хотя это давно пора было сделать.Жаль потраченного времени и пропадающих русских городов и сёл. Последнее предложение относится к чеченской банде кадырова.
четверг, 6 октября 2011 г. 19:11
Отделиться от них так же,как от республик Закавказья отделились.
четверг, 6 октября 2011 г. 18:37
Общинник
Краснодар , учитель
Нужно отделить Кавказ от России, кавказские народы отделить от русского.
Важно, где пройдёт граница:примерно по Сунженскому Валу. Обязательно визовый режим и выселение всех кавказцев.
Если эти условия не соблюсти, тогда отделение бесполезно: будет как, например, с Азербайджаном. В России азербайджанцев больше, чем в Азербайджане. Также будут заселять страну узбеками, таджиками и мн. др.
Пока в России не будет установлена русская власть, этот вопрос лучше не поднимать: русофобские власти России сделают ещё хуже положение русского народа.
Давно нужно понять, главный враг русского народа не на Кавказе, а в Кремле, это рублёвско - кремлёвская мафия.
четверг, 6 октября 2011 г. 18:35
Ставр Александрович Казаков
Ставрополь , юрист
Только за отделение, при том отделение территориальное, изменение статуса Ставропольского края. Введение пограничных кордонов, формирование казачих частей как исконных территориальных охранителей с предоставлением им широкого спектра полномочий с разработкой законодательства. депортация разъехавшихся кавказцев в их республики, особенно тех, кто приехал после 1998 г.
четверг, 6 октября 2011 г. 18:21
Виктор
МОсква , Юрист
Осетию только оставить
четверг, 6 октября 2011 г. 18:13
Юрий Михайлович
Москва
я за то что бы Москву очистили
четверг, 6 октября 2011 г. 18:01
Сидоренко Богдан Витальевич
Краснодар , студент
Отделить и построить стену, как в Израиле.
четверг, 6 октября 2011 г. 17:38
Виктор И.
Я только за!
четверг, 6 октября 2011 г. 17:37
Бакулин Сергей Вячеславович
Москва
Иного выхода нет
четверг, 6 октября 2011 г. 17:36
Роман
Москва , IT
Во-первых, вопрос об отделении должны решать люди России, а не каукаса. Я готов проголосовать об отделении гнойников, но на определенных условиях. Если все эти гордые товарищи из этих республик будут возвращены на историческую родину, то я двумя руками "за" отделение этих дыр.
четверг, 6 октября 2011 г. 17:35
Русский человек
Москва
Конечно ЗА! Пусть варятся в своей каше и живут по СВОИМ законам (обычаям и т.д.). Но только вот тут пишут, убрать ВС РФ оттуда. Окей. Но и ВЫ уж будьте ласковы вернуться к себе домой. Уезжайте домой, сделайте праздник и нам и себе.
четверг, 6 октября 2011 г. 17:34
Милютин Захар Юрьевич
Москва , менеджер по логистике
начатое в 1989-м расселение убогой совковой коммуналки давно пора довести до конца
четверг, 6 октября 2011 г. 17:32
Галина Васильевна
Кавказ отправить в свободное плавание. Границы закрыть.

Голоса Против

Голоса 856-870 из 2541
пятница, 21 октября 2011 г. 20:23
Платин Георгий Валентинович
Киев , WEB дизайн
У власти на Кавказе отморозки (как и почти везде сейчас). Какое это отношение имеет к народам кавказским?
Вы желаете больше страданий простому кавказскому люду? Тогда отделяйте Кавказ! - но и нас отделят от справедливости в конце концов.
Проблеема не в том, что мы кормим Кавказ, а в том, что наша продажная власть кормит Запад. А Запад раскачивает Кавказ!
.
пятница, 21 октября 2011 г. 20:02
grinner
студент-юрист
не ведитесь на популистские лозунги. дело не в одних хачах, всю систему надо менять, и начать 4 декабря.
пятница, 21 октября 2011 г. 19:44
Дмитрий
Москва
Отделение Кавказа - это провокация антироссийских сил. Это приведёт к неминуемой вспышке остальных регионов в попытке также получить автономию, в целом это приведёт в развалу России, которую можно будет легко добить.
пятница, 21 октября 2011 г. 18:27
Майоров АС
Москва , Военный летчик
Вместо того чтобы обращать взор на кремль и путинщину поганую, Вы ребята занимаетесь хуйней и ищете крайнего. Поэтому так и живем. Надо самоорганизовываться. В кулак .
пятница, 21 октября 2011 г. 14:58
Владимир
Ставрополь
Нельзя бросать Русских людей на произвол судьбы... Кавказ это наша земля...
пятница, 21 октября 2011 г. 14:39
моя позиция. виновата не национальность, а отдельные представители. и неадекватных хватает в любой национальности, а нация у нас одна и быть нам лучше вместе.
пятница, 21 октября 2011 г. 14:30
Кошка Анастасия Филиповна
Ставрополь , журналист
Какой отделять? А Вы думаете сколько людей РУССКИХ живет на территории СК??? Вы хотите просто их отрезать от России? от их державы? Хорошо Вам сидеть где-нибудь в Москве или Новосибирске и говорить: да нах нам СК, отделить и похер! А мы здесь выживаем как можем и если нас отделить - мы все русские просто будем брошены своими! Думайте головой, а не ж***! Да, кавказцы уже сидят дальше чем печёнка и выходя на улицу лишний раз думаешь взять с собой нож или балончик! Но тут надо просто Силой и Хитростью их усмирять, другого они не понимают! Сталин был прав тогда, жестокостью приструнил их, а теперь всем жалко их и Сталин у нас дурак оказывается. Перестаньте бояться и голосуйте лучше за жестокие меры против них, а не за тупой вариант: отделить СК!!!
пятница, 21 октября 2011 г. 13:19
Не стоит. Слишком серьёзные последствия.
пятница, 21 октября 2011 г. 10:25
Юсупанов Эльдар Шахбанович
Астрахань , Студент
Вы еще много не понимаете! Во первых через кавказ проходит Трасса Кавказ! Во вторых наши горы являются отличной опорой для боевых действий! Прежде чем что то говорить подумайте, чтобы вы не делали чтобы вы не говорили кавказ никогда не отделят от россии!
пятница, 21 октября 2011 г. 8:56
Петр Ильич
Москва , трудяга
Не мы его присоединяли - не нам и отсоединять. Кавказ - это больше Россия, чем Москва-Вавилон.
пятница, 21 октября 2011 г. 6:59
Иванов Иван Иванович
Назарово , Водитель
Друзья Развал неизбежен, снимите розовые очки. Зачем мне Кавказ? Что он дает России хорошего?
Если Вы боитесь каких то ужасных горцев, и что они с Вами сделают, значит Вы лохи и способны быть только баранами которых режут. Ведь это правда. Хватит плакать уже. Кавказ мне, в х... не уперся. Так же как и Москва. Я хочу жить в Европейской Белой Цивилизации.
пятница, 21 октября 2011 г. 5:39
Гордеев Николай Петрович
Новосибирск , инженер
Поздно отделять. Раньше надо было думать. Теперь остается только или кормить их нашими бюджетными деньгами (что и делается), либо вводить жёсткий полицейский режим, вплоть до переселения, ибо Кавказ понимает только язык силы. (что прекрасно понимал тов.Джугашвили, сам кстати уроженец Кавказа)
пятница, 21 октября 2011 г. 2:58
Сусликов Вадим Дмитриевич
Новосибирск , Делопроизводитель
Отделив Кавказ, мы потеряем многое
пятница, 21 октября 2011 г. 2:40
Евгений
Новосибирск , Менеджер
Сарнова Евгения Степановна
технолог
отделить надо "кавказцев", Кавказ надо отставить себе

поддерживаю
пятница, 21 октября 2011 г. 0:23
p0ds0lnyh
Сыктывкар
Нет отделению!

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости