Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 1666-1680 из 9500
среда, 12 декабря 2012 г. 18:32
Антон
N , N
Я полностью за то что бы отделить республики Северного Кавказа так, как на них выделяется очень много денег из нашего бюджета которые могли бы быть израсходованы на другие цели, более нужные чем оплачивать их ком. услуги.
среда, 12 декабря 2012 г. 17:17
Колесников Максим Сергеевич
Омск , Врач
Как говорится: "насильно мил не будешь". Попытки силой удержать сателиты в составе "империй", будь то на штыках армии или со ставлениками на местах- подход давно изживший себя, не актуальный и заведомо провальный в сегодняшних реалиях. Такая стратегия работала начиная с древних времен и до начала 20 века. Сейчас, развитые страны, бывшие империи, научились влиять на свои бывшие колонии оказывая экономическое и политическое давление. В результате- формально страна независима, народ доволен, условности и международные права и обязаности соблюдены, а определенный контроль этих стран метрополией сохраняется. Пример Великобритании думаю достаточен. К тому же,уверен что среднестатистическому россиянину Кавказ не нужен. Короче, тема проблематичная и долгая, а результат все равно будет один- Кавказ отделится рано или поздно, так как не реально вечно удерживать его в составе России- это подтачивает силы и в конечном итоге приведет к разрыву. Думаю, пока этот процесс не завершен, нужно договориться с свободолюбивыми республиками о добрососедских отношениях и принципах соседства и отпустить их с миром.
среда, 12 декабря 2012 г. 14:49
Сявушкин
Нефтеюганск , Журналист
да!да!да!да!да!да!да!
среда, 12 декабря 2012 г. 9:56
Кокорин Алексей
Архангельск
Если "кавказ - сила" - то вот пусть и будут поотдельности
среда, 12 декабря 2012 г. 8:46
Иван С
Омск , Программист
Пусть так себе ведут на кавказе, во всех других регионах они гости и вести надо соответственно
среда, 12 декабря 2012 г. 4:33
Иванова Светлана Александровна
Омск , д/хоз
ЗА Гудбай Кавказ!!!
вторник, 11 декабря 2012 г. 18:21
Поддерживаю
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:03
Евгений
Омск , предприниматель
Нам ни к чему эта мнимая дружба. Кавказцы не скрывают своей ненависти к нам. Они открыто нас презирают и не уважают наших законов. Однозначно предоставить им суверенитет и ограничить передвижение по РФ.
вторник, 11 декабря 2012 г. 12:12
К.С.А.
Улан-Удэ , Механик
Пусть эти хачи валят к себе на родину.
вторник, 11 декабря 2012 г. 11:33
Гусев Николай Владимирович
Новгород , Юрист
считаю что для этого остро назрела необходимость
вторник, 11 декабря 2012 г. 9:32
Галич Яна Евгеньевна
Омск , педагог
Хотят жить по своим законам - пожалуйста! В рамках своих республик. А в России нужно жить по российским законам. А наши законы для кавказцев не существуют. Вот пусть живут в своих республиках, сами себя содержат, сами обучают своих невоспитанных детей.
вторник, 11 декабря 2012 г. 4:20
Ченцова Анастасия Юрьевна
Томск , школьник
Национальный вопрос в стране стоит очень резко, я считаю, что если их отделят нужно еще и визовый режим сделать))
понедельник, 10 декабря 2012 г. 19:24
иванов сергей николаевич
пенза , рабочий
без вас будет лучше
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 21:17
Терехов Андрей
Санкт-Петербург
Понятно русские сейчас слабые, кавказцы пользуются этим. Будем посильней и побогаче, будет по тише. Опять будет сложно России - опять будет война на Кавказе. Никогда мы не будем жить вместе, у нас разные культуры и взгляды на жизнь. Мы воюем несколько тысяч лет, и не русские пришли на Кавказ, как кто то пишет..... Они ещё до христианства жили набегами сотни лет, разоряя южные славянских племена и брали в рабство славян как и в 21 веке.... Я не против кавказцев - много уважаемых людей, я не боюсь их... Но хватит друг друга терпеть, мы разные народы, разные культуры, разные цивилизации, мы только терпели друг друга в СССР и царской России.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 20:47
andyYYYYY
spb , student
Так будет лучше для всех, мы не сможем их "переделать", да и зачем нам создавать лишние несколько миллионов псевдорусаков, кавказцы ценны такими, какие они есть, они должны сохранить себя и сделать они это смогут только получив абсолютный суверенитет. Голосую "За".

Голоса Против

Голоса 496-510 из 2541
четверг, 26 июля 2012 г. 18:32
Сарра Райхель
Тель Авив , Студентка
Верю в торжество здравомыслия. Мои далекие предки многое сделали для соединения одного из регионов Кавказа с Россией. В единстве величие России, не только территориально
понедельник, 23 июля 2012 г. 15:19
Ермолаев Андрей Иванович
Сысерть , печатник
Не за то наши предки кровь проливали чтоб всякие трусы их предавали и распродавали. И жили наши предки там вольготно и не хуже чем на Руси потому как работали и глупостями не занимались
понедельник, 23 июля 2012 г. 9:28
Конёнков Сергей Юрьевич
С-Петербург , врач
"Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?!!" (С)
(к/ф «Иван Васильевич меняет профессию») )))
воскресенье, 22 июля 2012 г. 22:33
Шульц Ганс Витальевич
Краснодар , Пенсионер
против. Иначе совсем худо стране будет.
пятница, 20 июля 2012 г. 16:19
Андрей
Саранск , Старший лейтенат , командир танкового взвода .
Вы даже не понимаете что вся эта оппозиция , и все эти беспорядки готовились вашингтоном много лет , они знали что мы не дадим напасть им на иран , если они подожму иран , они окружат нас , да плюс ещё вы умники хотите убрать кавказ , тогда точно уже нам и СНГ конец настанет , кавказ не нужно убирать , нужно ввести законы , карающиеся большими сроками тюрьмы . Путин это единственные кто может сейчас хоть как то управлять Россией , нормальные люди это знают , а @#$ которые ведутся на повадки оппозиции не понимают этого . Собчак , навальный , у них изъяли до фени бабла , а вы продолжаете орать что путин виноват , навального уже в измене подозревают(что на все 100% вероятно) , а вы всё путин да путин , одумайтесь пока не поздно : "посмотрите, как ловко и настойчиво либеральная оппозиция, лижущая руки Вашингтону, «громко молчит» об этом, отвлекая внимание граждан истошными воплями о фальсификации прошедших выборов. Все эти «общечеловеки» отрабатывают мзду, и их задача – натравить своих на своих, а заодно не дать нашему обществу подумать о действительной, а не мнимой угрозе. Потому и держать наше общество в угаре антипутинской истерии." И ещё:
Позассали все подъезды,
Заблевали в лифтах всё.
Но орем мы, как и прежде:
Путин виноват во всем!
(Я уверен все почтенный модератор не пропустит мой комментарий)
четверг, 19 июля 2012 г. 11:39
Sonya
Если предоставить независимость кавказу, то опять получим первую чеченскую компанию. Этого не нужно.
четверг, 19 июля 2012 г. 9:30
Евгений
Шатура , Преподаватель
На Кавказе живут сотни тысяч не-кавказцев. Что их ожидает в случае отделения? Едва ли большое счастье. Куда ринутся сотни тысяч кавказцев, если в их республиках начнутся экономические и социальные неурядицы, или, что ещё хуже, гражданские войны? В Россию. Может быть хватит рушить людские жизни и судьбы? Не проще ли навести порядок на всей территории нашей страны?
четверг, 19 июля 2012 г. 9:11
Гаркуша Вадим Васильевич
Невинномысск , Животноводство КРС на МТФ
Господа, господствуйте разумом над физическим телом и задумайтесь!!! Все мы братья и сестры земли нашей Матушки, все должны жить по законам природы и в согласии с ней. И не как нельзя разрушать только творения наших поступков определяет наше бытие и в силу этого надо к этому вопросу подходить сознательно, а не фактически из того, что преподносит пресса и грязные безсознательные политики греющие на чюжом горе руки. Правда, единство народов и любовь к ближнему вот это заслуживает внимания и сознательного подхода. Нет плохих людей есть люди со спящим сознанием от чего и поступки ихние черны. И в большенстве своем творят они сами не ведают чего. Надо отделить американщину, разврат, и бесчестие и все сразу станет на свои места и народы братское тепло ощутят и будут дорожить этим, а нерастрачивать!
четверг, 19 июля 2012 г. 8:34
Гражданин Своей Страны
Любой
Кавказ - исконно русская земля.
четверг, 19 июля 2012 г. 7:08
Григорий Бучин
Ага, сначала Кавказ, потом Сибирь, Урал, Татарстан, даже в Питере движуха за отделение началась. И останется только гордая московия... Ну уж хрен.
среда, 18 июля 2012 г. 21:59
И.в.а.н
Либо на Кавказе будет Россия, либо Турция и НАТО.
среда, 18 июля 2012 г. 9:32
Наумов А. Г.
Москва , эвент-менеджер
не за то пушкин с лермонтовым на кавказе дрались, чтобы потомки все просрали. жили нормально в ссср, и сейчас можем. порядок только навести надо, это факт.
среда, 18 июля 2012 г. 9:18
Вадим Кирдыкъ
Санкт-Петербург , инженер
В крайние 10 лет бываю на Кавказе периодически, иногда по 3-4 раза в году. Это наша земля. Говорить об "отделении Кавказа" могут только трусы, европейцы, лица демократической ориентации. Русские - не трусы. Служили Отечеству на Кавказе в прошлом, служат сейчас и будут служить там в будущем. Там где стоит русский солдат - там наступает мир. Плохо становится тогда, когда он уходит. В 90-е и последующие годы стало плохо не потому что "плохие кавказцы", а потому что русский солдат отступил, перестал быть боевой единицей и подразделением, не получал соответствующей боевой задачи. Как вернулся с более-менее нормально поставленой боевой задачей - стало всё понемногу налаживаться.
Всё просто.
понедельник, 16 июля 2012 г. 17:29
Рапунцель
Москва , менеджер
Все кто голосовал ЗА,обиженно униженная масса ущербных граждан РФ от которых толку государству как с козла молока,потерянный генофонд,лучше бы вас отделить от России все равно от вас ни какой пользы)))а кавказцы хоть на Олимпиаде медальки для нас заработают))
воскресенье, 15 июля 2012 г. 17:31
Филимоненков Григорий Михайлович
Хабаровск , Военный
Федерализм-это тупиковый путь развития России. Деление территории России по национальному признаку - мина замедленного действия. По сути кавказ держится только на штыках. Если не дать казачеству полную свободу действий можно на эту тему уже и не говорить. А следом -поволжье, осинное исламское гнездо - дозревает. Слепому видно.

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости