Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 7846-7860 из 9500
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:27
Александр
Москва , Хирург
Это другие страны.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:26
Поддерживаю
Поддерживаю
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:23
Не верю в восстановление мира и экономики Кавказа и не хочу платить налоги КРА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
когда россия окупировала чечню то чеченских воинов назвала бандитами и сепаратистами,а когдда грузия решила соединить воедино свою територию то росия грузинских воинов назвала бандитами и окупантами.сразу после этого видно что из себя предтавляет россия.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:22
Федоров М.П
Воронеж
Вера у нас разная, да и мы разные с ними.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Москва , Предприниматель
Надо создавать условия для размножения коренной рабочей силы, земель и красивой природы у нас много за Уралом так что мы обойдемся без маленького но очень гордого, геморного и дорогого капказа. Пройдет пара десятков лет после изоляции дикарей от России и они сами друг друга перебьют после чего мы сможем туда вернуться.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:21
Кавказу нужно дать суверенитет.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Мохначев Геннадий Михайлович
Белгород , менеджер
Хватит платить дань кавказу.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:20
Пермяков Павел
Москва
Считаю что налоги, которые я плачу должны идти на образование и здравоохранение, а не новые машины для Кадырова.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:19
Дмитрий С.
Москва
Умереть с перерезанным горлом под крики "алляхуакбар"? Ну не...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:17
трошин александр алексеевич
калуга , пенсионер
у каждого народа есть право жить в своих потемках,переделывать их под себя затратно и неблагодарно.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:16
Игорь Иванов
Москва , их очень много
Где-то в апреле, в дискуссии на РС по теме как вы относитесь к лозунгу "Хватит кормить Кавказ", я ответил, что соглашусь с ним, но с весьма существенной оговоркой. Кормим мы не Сев. Кавказ, а конкретные власти на нём. И только крохи от этой кормёжки, доходят собственно до населения.
Увы, лозунг требуют краткости. И как результат он проецируется на всё население Сев. Кавказа. А с лозунгом «Хватит кормить продажную кавказскую власть», выступить не возможно – вместо «кавказская» явно читается «кремлёвская».
Резюме – тупик. Политический, экономический и моральный. А моральный тупик это черносотенский национализм и шовинизм. Что собственно и имеем…
Первую возможность выхода из него проигнорировали большевики. Где силой, где провокациями, стали возвращать разбежавшиеся после февральской революции нац. образования. То есть, возродили Империю в новой, социалистической формации.
И вторая возможность была упущена. Как там «Берите суверенитету…».
И Дудаев взял. А чем его народ хуже народа Кравчука или Шушкевича?
И всё бы было прекрасно. И жили бы мы сейчас с Кавказом, как Англия живёт со своими бывшими колониями. И не было бы войны. И не было бы
так называемого «терроризма»…
Но… Имперское самолюбие не позволило – результат 1 Чеченская война.
И третью возможность профукали – результат 2 Чеченская война. А «миротворцев», кого на тот свет, а кого за границу отправили.
Так-что я сознательно ЗА.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:15
Ермаков А.Н.
Брянск , Директор
Согласен!Согласен!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Отделить и окопаться рвом. Всем гражданам возможность получить бесплатно билет в один конец. При нежелании - до первого звонка, при малейшем проступке - департация всей семьи и родни, а также - сочувствующих.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 10:13
Dendd6
Москва
только после гудбая нужно хорошенько закрыться и вывезти всех отсюда )

Голоса Против

Голоса 256-270 из 2541
воскресенье, 6 января 2013 г. 0:15
Точенов И.А.
Сургут , инжинер
"Никогда больше" (с)
четверг, 3 января 2013 г. 20:17
КАНТЕМИРОВ БЕСЛАН ОЛЕГОВИЧ
ЧЕРКЕССК , ЮРИСТ
ОТДЕЛИТЬ НАДО МОСКВУ
четверг, 3 января 2013 г. 18:57
ВадераГранов
8 тысяч не образованных людей....
Не один человек, считающий себя умным и образованным, не скажет никогда "отделите Кавказ от России и мы будем жить хорошо". Пожалуйста, отделяйтесь от Кавказа хоть завтра, с этой минуты тоже самое захотят сделать все остальные, после чего от России ничего не останется. И после этого кто вы такие и кому вы нужны будете???...Так что, прежде чем писать такие глупости, почитайте историю, умнее будете выглядеть! В каждой нации есть плохие люди из за которых страдают все. Если в Москву или еще где ни будь человек 50 скажем приехали с Кавказа и ведут себя по свински то это не значит что все такие. Таких людей и на Кавказе терпеть не могут не то что в Москве. И я уверен, что, человек, который хоть раз бывал на Кавказе, отдыхал тут никогда не скажет чтобы отделили Кавказ от России. Прежде чем судить и говорить, что ни будь плохое о кавказском народе сперва приезжайте в гости на пару дней, и вы убедитесь, что тут все абсолютно по другому. Люди тут живут очень дружно, и нация человека тут ни какой роли не играет.
Будьте немного умнее и научитесь хоть немного думать, прежде чем, что либо, говорить и писать.
среда, 2 января 2013 г. 19:12
Владимир Николаевич
Томск , врач, государственный служащий
Кто говорит, что на советском Северном Кавказе не было проблем, тот не знает ни-че-го. Проблемы были всегда. Вообще полезно что-нибудь почитать, а, главное, несколько раз самим съездить в Восточное и Западное Приэльбрусье. С разными (!) экскурсоводами. Тогда будет немножко понятнее местная обстановка. Для меня ясно главное:
1. Кавказ настолько обильно полит кровью и имеет настолько богатую историю, что кому-либо его "отдавать" - нравственное преступление.
2. Кавказ настолько уникален как природное явление, что кому-либо его "отдавать" просто идиотизм.
3. С Северного Кавказа уезжают люди из-за отсутствия работы. Очень много плакатов "Продаётся".
4. Деньги, которые сейчас идут на якобы "туристические кластеры" типа "нового Архыза" будут также "успешно освоены", как и все остальные поцреотические мега-проекты Пу-Роисси тпа Зойча-2012, "саммита АТЭС" и прочих "вставаний с колен".
Почитайте, как в годы ВОВ немцы вели себя на Кавказе. Да, уничтожили в душегубках раненых и больных туберкулёзом, в т.ч. детей. Но в остальном - всё предельно аккуратно. Им ли, немцам и австрийцам, не понимать, что все их "альпы" ничто по сравнению с Кавказом. Если бы им удалось вытеснить "орды варваров" за Урал, то Кавказ стал бы курортной жемчужиной Третьего Рейха и всей Европы. Уверен, что они бы сумели обеспечить тишину и спокойствие. Почему мы не можем? Да потому же, почему, имея самые большие на планете ресурсы пресной воды (в абсолютном выражении!), мы умудряемся хуже всех их использовать. Потому же, почему мы имеем то, о чём другие просто не представляют: дома малютки, дома ребёнка, детские дома, детей, годами живущих (!) в соматических отделениях больниц. Так что дело не в "кавказской специфике", а в нас самих.
суббота, 29 декабря 2012 г. 8:15
руденко жанетта дмитриевна
кисловодск , учитель
раздробить россию-вот основная задача тех,кто за отделение любых народностей .а это господа оголтелый рассизм,не лучше ли самим русским объединить свои усилия в повышении культуры и образования.
вторник, 25 декабря 2012 г. 14:43
Дьяконов
Москва , инженер
Зачем отделять? Какой смысл? И так азербажанов, грузин и армян со свежекупленными граждансвами миллионы. Отделение ничего не даст.
Нужен правовой прессинг. Попался на воровстве? Чем занимается твой брат? Откуда деньги у отца? Налоги заплатил? И прошерстить всё что можно. И по верхней границе. Плюс нужно возрождение РУБОПП, этнические бандитские сообщества совсем не миф.
четверг, 20 декабря 2012 г. 20:11
Агафонов
Москва
Наша беда не в кавказцах. Кавказцы , это следствие нашей продажности и деградации. До тех пор , пока русские не начнут уважать друг друга , мы всегда будем слабыми. Пример тому, продажные русские чиновники и полицейские. Приходит время очередного 37-го года, когда будут чистить Россию от мрази, не зависимо от национальности.
вторник, 18 декабря 2012 г. 15:32
Нэфисат
Милан (италия) , врач
Господи!!!! да чегоже вам не хватает? ведь жизнь дается один раз. работай принеси зарплату в семью радуй своих и дружи с соседями в тяжелую минуту первые придут они. я вас прошу давайте не будем унижать друг друга. Бог един просто для каго-то он аллах а для каго-то исус а в общем он един Бог и все. ЛЮДИиииии даваите зодумаемся об этом!!!!!!!!
понедельник, 17 декабря 2012 г. 13:36
Данил
Отделение Кавказа породит только рост сепаратистских движений в России. Следующими станут Татарстан, Башкирия (где и так в последнее время увеличивается присутствие радикальных исламистов). Во-вторых, вопрос наличия или отсутствия культуры не решить отделением субъекта. И если исходить из того, что авторов данного проекта не устраивает поведение выходцев из Северного Кавказа за его пределами, то необходимо отметить, что большая часть из них имеет регистрацию на территории населенного пункта -места проживания. И с отделением субъекта они не уедут обратно, а останутся здесь. Мало того многие живут уже здесь на протяжении многих десятков лет. А в-третьих ассоциации с Кавказом связаны не только с войной, вызывающим поведением и преступностью, но и с великолепной кухней, потрясающей природой, а также богатой культурой народов Северного Кавказа.
понедельник, 17 декабря 2012 г. 0:15
Покупатель
Ставрополь , Покупатель
я против отсоединения. националисты - за, а я - против. мне они ничего плохого не сделали.
пятница, 14 декабря 2012 г. 19:39
Абакарова
Кизилюрт , операционист газпром т/у Кизилюрт
Россия наш общий дом
пятница, 14 декабря 2012 г. 17:17
Сергей Сергеев Сергеич
Омск , инженер
Отделять кавказ нельзя по геополитическим соображениям.
я думал что это и 5тикласснику понятно...
вторник, 11 декабря 2012 г. 16:00
Глухов Денис Геннадьевич
Омск , ведущий инженер
Нельзя отделят Кавказ от России, ровно как и Курилы. Это наша совместная история и жизнь. Суть конфликтов на Кавказе лежит немного в другой плоскости вопроса нежели просто отделение.
понедельник, 10 декабря 2012 г. 22:16
Мажлумов Тельман Гарибович
Москва , Программист
Делать вам нечего, вот каков мой комментарий. Лучше б над собой работали, а не над тупыми и придуманными проблемами.
воскресенье, 9 декабря 2012 г. 16:17
Выставной Алексей Игоревич
Омск , Студент
против совместного существования

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости