Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 496-510 из 9500
пятница, 3 января 2014 г. 13:32
А чего это кавказцы "против отделения"?
Россия , инженер ОАО "РЖД"
Если русские такие гнуcтные негодяи, Россия такая ни на что негодная страна, c чего это кавказцы впились в неё как глисты-солитеры, так, что танком их от России не отодрать и концентрированной серной кислотой не вытравить? Открыто кавказцев повсюду ненавидят. Причем не одни "ничтожные русские", а и татары-МУСУЛЬМАНЕ (массовые антикавказские выступления в г.Нурлат) и буряты-БУДДИСТЫ (массовые столкновения военослужащих-бурят с кавказцами в в/ч в районе Улан-Уде) и калмыки-БУДДИСТЫ (массовые калмыцкие антикавказские погромы в пос.Яндыки) и как писали в СМИ, даже российские казахи-МУСУЛЬМАНЕ (в г.Орске)...ВСЕ НАЦИИ России ОДНИХ КАВКАЗЦЕВ ненавидят и считают врагами. Что-то вот калмыки татар врагами не считают. И буряты ни с башкирами, ни с русскими, ни с якутами друг друга не режут. Вся страна ненавидит и УЖЕ ОТКРЫТО ВЫСТУПАЕТ ЗА ИЗГНАНИЕ (см. лозунги массовых антикавказских выступлений. Кстати кроме антикавказских, других выступлений против какой либо другой национальной группы, в России просто нет), а кавказцы цепляются, вгрызаются, вяжутся, присасываются, как глисты и не оторвать! И ПИШУТ КАВКАЗЦЫ В КОЛОНКЕ, КОТОРАЯ ПРОТИВ ОТДЕЛЕНИЯ! Чего так? А, кавказцы?
пятница, 3 января 2014 г. 11:49
Антон
Надоел беспредельное поведение, никакого уважения к окружающим так где они находятся! Сегодня сегодня открыл новости своей области, как вижу "Уроженец Узбекистана сядет за покушение на убийство оренбурженки" и так постоянно по всей России. Убивают,взрывают и т.д. Не вижу новостей о том что бы какой либо уроженец дагестана спас девушку от грабителя и т.п... только бес предел. Вывозить из в горы за любую провинность, а вернутся сажать на годик чтоб запомнил. Может тогда поймут рамки приличия.
пятница, 3 января 2014 г. 10:50
Огородников Максим Григорьевич
Москва , Дворник
Зачем нам нужен кавказ???
Сколько крови было пролито из за них!
Сколько людей погибло!
Они не сделали ничего хорошего для России, они гадят в ней.

четверг, 2 января 2014 г. 16:18
Иван Тычёблин
Захирецк , Интеллигент
Давайте перекормим Кавказ - чтоб его разорвало
четверг, 2 января 2014 г. 16:01
Кавказ
Кавказ , Бандит
Хватит меня кормить - я сам, как-нибудь.
Отделите меня от России!
четверг, 2 января 2014 г. 14:44
Иванов
Томск , сварщик
Как сказал знакомый чеченец, если супруги ненавидят друг друга то как они будут вместе?Я за отделение.
четверг, 2 января 2014 г. 7:48
Тужилин Максим Петрович
Волгоград , слесарь
хватит кормить кавказ
четверг, 2 января 2014 г. 7:12
Если бы действительно что-то зависело от этого опроса..
среда, 1 января 2014 г. 19:30
Сергиев Посад
ОМОН МВД РФ
Кавказцев в Российской Федерации не "боятся" (как бы это видимо кое кому хотелось видеть), а НЕНАВИДЯТ. И судя по социологическим исследованиям, эту кучку обезьян, не составляющую в численности российского населения и 2-х процентов, со всей сопутствующей БРЕЗГЛИВОСТЬЮ и ОТВРАЩЕНИЕМ НЕ-НА-ВИ-ДЯТ примерно около 75-80 процентов граждан Российской Федерации. Что нибудь не понятно? От бредовых иллюзий и мании величия, избавляться надо - это психическая патология. А кавказу и кавказцам сделать "гудбай" уже лет 20 тому назад надо было, а не "проституционные порядки восстанавливать".
среда, 1 января 2014 г. 14:29
не важно
не важно , не важно
Иллюзий никто не питает, в отношении Кавказа. Даже если кто был лоялен к ним, то они уже это выбили своими выходками. Точка не возврата пройдена и промедление дальше, только смерти подобно - нашей смерти( они уже на почве якобы притеснения мусульманства, мигрантов подбивают) Ненавидят они нас люто, считаю,это, в силу их ней ограниченности психологии (любой психолог профи вам это объяснит, есть такой такой тип психики - как правило принадлежит азиатам)считают себя выше и умнее всех остальных, ещё являются достаточно безжалостными и злыми. Он агрессивно очень навязывают свою религию, свои шариатские законы ведущие в средневековье. Не понимать это, может лишь верхушка олигархата которая прячется за охраной, да прездент который не жил в стране( а прожил в Германии)
среда, 1 января 2014 г. 13:58
Русский
Энгельс , подполковник ВВС РФ
Не надо смешивать понятия "нерусский" и "кавказец" и пытаться выдавать черное за круглое! У татар в России проблем нет. Быть могут кем угодно! Недавний министр МВД Нургалиев - татарин. Глава крупнейшей нефтяной компании Сафин - татарин. Контролирует все финансы России - Эльвира Набиуллина - татарочка. И мусульмане ведь они к тому-же, а вот никого, что-то это ну вообше, ну просто НИКАК не беспокоит! А как кавказец - так корежит всех! Проблем и резьни у русских с башкирами, татарами, якутами, нанайцами, эрьзя и мокша, бурятами, ительменами, чукчами, карелами, вепсами, коряками и калмыками что-то нет! А вот отчего-то все на территории России массовые побоища ну исключительно и всюду ТОЛЬКО с такими замечательными кавказцами? И у русских, и у татар, и у бурят и у калмыков... Это о чем говорит? О том, что все народы России такие плохие и такие фашисты вот стали, что исключительно кавказцев гнобить норовят и может пора уже кавказцев освободить от нас-нехороших? Что-то калмыки на ущемления не жалуются. Вопрос себе задайте простой и короткий - ПОЧЕМУ? Может просто отношение кавказцев к россиянам проанализировать стоит? Поведение и "добрые дела" от которых националистические антикавказские восстания от кондопоги с манежкой до нурлата, может что прояснят? Что-то антихантымансийских националистических бунтов не происходит и лозунги на стенах, всё что-то не против абстрактных "мусульман", не против абстрактных "нерусских", а ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОТИВ КАВКАЗА И КАВКАЗЦЕВ? И лицемерие про какие-то там "разжигания", ну надоели уже. Что еще "разжигать" надо? И так У ВСЕХ ПРАКТИЧЕСКИ, кроме ненависти, в отношении кавказцев, никаких иных проявлений. Ждать-то чего надо? Ситуации, когда наши Ту-95МС курсом на кавказ поднимать? Или лучше мирно и подконтрольно провести мероприятия по полному освобождению кавказских республик от российского гнета и колонизации, а кавказцев от необходимости жить на территтории России, а не в своих национальных республиках?
среда, 1 января 2014 г. 13:11
Не будем заблуждаться
Санкт-Петербург , преподаватель ВУЗа
Кавказцы - единственное, никаким образом неинтегрируемое в общество российское, национальное сообщество. Кавказцы - единственное этническое сообщество - открыто и повсеместно демонстрирующее свою враждебность, свою ненависть нашей стране, свое демонстративное пренебрежение законам России и презрение всем народам ее населяющим, кроме "себя любимых". ЭТО - ЭДИНСТВЕННОЕ ЭТНИЧЕСКОЕ СООБЩЕСТВО, ЯВЛЯЮЩЕЕСЯ ДЛЯ ВСЕГО НАСЕЛЕНИЯ СТРАНЫ ОТКРЫТЫМИ, ДЕМОНСТРАТИВНЫМИ И НЕПРИМИРИМЫМИ ВРАГАМИ. Кто нибудь может, как двухлетний ребенок верит, что впереди у россиян с кавказцами грядут "любви" и "дружбы"? Но это же всем очевидный бред и ложь! Не будет ничего, кроме нарастания ненависти и расширения пугачевых, кондопог, манежек и нурлатов. ТОТАЛЬНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УСТРОИТЬ? Ну ни одного человека, с кем общаюсь, не знаю, кто бы кавказцев не ненавидел. И мой круг общения не бомжи, а профессорско-преподавательский состав, военослужащие не маленьких рангов, руководители фирм и производств. Не встречаю никого не ненавидящего кавказцев и не высказывающегося за их изгнание, отделение и изоляцию с помощью укрепленной государственной границы. А все вместе национальные республики северного кавказа составляют менее 2% территории России, не имеющей никаких таких ресурсов или чего иного, без чего бы России хоть на кончик волоса хуже стало. Все "уроженцы" указанных республик, вместе взятые это также около 2% населения страны, причем населения - открыто демонстрирующего свою враждебность, пренебрежение и ненависть к остальной стране и ее гражданам. НАДО НАМ ЭТО (извините) ГОВНО?
вторник, 31 декабря 2013 г. 19:44
Северный кавказ уже де факто заграница, осталось оформить все официально
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:41
Мамонтов Павел Михайлович
Москва
поддерживаю
вторник, 31 декабря 2013 г. 18:05
Санкт-Петербург
Кавказцы - единственное этническое сообщество, против которого в России массовые бунты, выступления, митинги с требованиями отделить, депортировать и закрыть границу. Нет кроме антикавказских, НИКАКИХ ДРУГИХ массовых проявлений беспредельной, безграничной и лютой ненависти. Нет в России неразрешимых национальных проблем КРОМЕ НЕНАВИСТИ ВСЕХ НАРОДОВ СТРАНЫ - ТОЛЬКО К КАВКАЗЦАМ. Ну где против татар, против русских, против якутов восстания и погромы? А нету! А против кавказцев везде и всюду. НЕНАВИСТЬ ВСЕОБЩАЯ. И если не отделить, не выкинуть и не закрыть границу, будет всероссийская, всеобщая "манежная площадь" по всей стране, только уже с автоматами в руках с разгромленных складов. ЭТО НЕИЗБЕЖНО. НЕНАВИСТЬ ПРОСТО ЛЮТАЯ.

Голоса Против

Голоса 2056-2070 из 2541
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Объективный
Они не отделятся просто так. Они будут требовать компенсаций за годы оккупации. В случае отказа - будете у себя в Москве развалы метро разбирать каждый месяц.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Колпачинский Олег
Москва , Топ-менеджер
Сегодня он играл нам джаз
А завтра - отделил кавказ!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:19
Павел
Москва , Продавец
В 90е уже отделили две трети территории, стало хуже.
Теперь хотят разрушить, что осталось.
Отделению - НЕТ!
Порядку - ДА!
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:11
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:10
Фокин Николай Владимирович
Москва , Программист
«Да ты что, сукин сын, самозванец, казённые земли разбазариваешь?! Так никаких волостей не напасёшься!»
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:08
Соратник
Вы ты что не поняли подвоха про отделение Кавказа , мол кормим мы его, а что измениться если его отделить , азеры , армяшки , чурки все отделились , а мы их всё равно кормим и сдержим. Так за Кавказом и Дальний восток япошкам отдать можно нет мочи его кормить, а Сибирь китаёзам пусть забирают, а чё до кучи, Камчатку тупым-америкосам пусть эскимосы воссоединятся и т.д. , да так мы всю Россию профукаем. Почему-то ни кто живя в хорошей трёхе не думает её менять на двушку если над тобой живёт сосед который заливает тебя постояно и ты устал вкладывать деньги в ремонт, а идёт в домуправление к ментам в суд и добиваешся выселения этого горе соседа. Теперь я думаю понятно , что тот кто за отделение хоть самой малой часть нашей земли ПРОВОКАТОР и ПРЕДАТЕЛЬ!!!!
Кавказ НАШ , РУССКИЙ - БЫЛ , ЕСТЬ И БУДЕТ !!!
А вот кавказцев выселять от туда надо на их исконную родину , за полярный круг , пусть осваевают залежи полезных ископаемах для Империи , благо опыт такой они имеют , только вот подзабыли наверно.
С нами Бог!
Слава России!

воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Зураб
Москва
Если реально,то не Кавказцы,не Таджикы,еше другие самом деле не хотять жить В Москве и в России в целом...вопрос втом что само Россииское действительность такова,что не может без ных...нелзья допустить маленкую Россию...это заказ Русские фашисти и Жириновский (у которого мать Русская а Отец-юрист) получили с запада...без кавказа...без средной азии..и.т.д Россия распадает...и более чудовишними результатами чем СССР...дурио какое-то...каждый ниши в России винить приезжих...каждая пяница врага видить....нацию надо лечить...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 12:04
Самородская Л
Сегодня кавказ, завтра курилы, потом сибирь?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:58
Хватит
Россия , рус
Кавказ уже в Москве. Отдадим Москву.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:56
Вячеслав к.
Подмосковье , инженер
Кавказ, Татарстан, Башкирия, Дальний Восток... Думаете внутри МКАД вас не достанут? Хоть заотдавайтесь, эти же кавказцы будут жить в вашей Москве. И пока вы не научитесь давать им отпор, вы будете вынуждены платить деньгами, территорией, детьми.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:55
Владимир К.
Москва
Если отделится Кавказ, то этот процесс уже ничто не остановит - Россия распадется на части и больше уже никогда не будет той страной, которую мы знаем сейчас. Будет что-то вроде Украины, только с климатом похуже.
Когда у человека болит нога, то он ее лечит и отрезает только в крайнем случае, когда гангрена угрожает жизни человека и других вариантов не остается. Я не думаю, что Кавказ нельзя вылечить.
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:53
Никита Александрович Иванов
Мурманск , юрист
только предатели провокаторы либо просто идиоты хотят делить Россию
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Акела С.
Москва , -
Интересная таблица, вот только сколько "откатных" остаётся в Москве - не задумывались об этом. Ставленники Кремля возглавляют регионы, бизнес (а бизнесом могут заниматься только единороссы) - платит дань ваххабистам, которые и взрывают и убивают. Как вы думаете - сколько раз местные руководители ФСБ и МВД докладывали в Москву - знаем о местонахождении всех террористов - дайте приказ - уничтожим! Из "центра" ответ всегда один - не трогать! Дошло до того, что сам Хлопонин вынужден был признать - 90% финансирования бандподполии идёт из России. Уничтожьте коррупцию на Кавказе и Кавказ расцветёт. Даже Милославский - обычный вор (из фильма) - прикрикнул на "Ивана Грозного" - "хватит разбазаривать наши земли..." Что касается Кадырова - разве он виноват в том, что "аллах" даёт ему столько денег и не требует отчёта... Не над последствиями надо думать, а над причинами - Вам, голосующим за "раздробление" России по религиозным признакам, национальностям, культуре общения - так не кажется? Культуру общения надо развивать, и не кавказцы виноваты в том, что им как бы (по таблице) выделяют больше денег - а власти - при том, что везде единороссы - вот и сделайте выводы...
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:44
Павел
Новосибирск , Маркетолог
Ничего хорошего после отделения не будет, толпы бандитов головорезов начнут терроризировать близлежащие территории рф, и что их тоже прикажете отдать?
воскресенье, 9 октября 2011 г. 11:43
УралеЦ
Седой Урал , Кому надо, - тот знает...
Не мы приссоединили Кавказ и нам этими землями разбазариваться. Кавказ не виноват, что у нас власть такая. Все вопросы к нашим дерьмократам...

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости