Поддерживаете ли Вы идею предоставления независимости национальным республикам Северного Кавказа и отделения их от России?

Ваш голос - решающий

Для того чтобы оставить свою подпись просто заполните форму ниже:

Поля, отмеченные звездочкой * обязательны для заполнения.

Комментарии, содержащие призывы к насилию, оскорбления по национальному признаку и нецензурную лексику, а также не соответствующие тематике, удаляются модератором.

Введие пожалуйста буквы, как они показаны на изображении сверху.
Буквы регистронезависимы.

Уважаемые посетители! Призываем вас не публиковать комментариев, оскорбляющих национальное достоинство других людей, призывов к насилию, содержащих нецензурную брань и т.д. Будьте цивилизованными людьми - уважайте себя и других.

С наилучшими пожеланиями, Администрация.

Голоса За

Голоса 706-720 из 9500
среда, 13 ноября 2013 г. 16:18
НОХЧО
НОХЧОЕВ , студент
да да да!!!!!!
среда, 13 ноября 2013 г. 8:08
Нет другого выхода! Это очевидно! Добавить больше нечего!
вторник, 12 ноября 2013 г. 19:06
Серега
Масквабад недалече , юрист
Существующие тезисы такие как "об уроде в каждой семье" и "у преступности нет национальности" --- либеральная опасная брехня, причем с русофобским оттенком. Конечно, в каждой нации есть уроды. Весь вопрос кауказа только в процентом соотношении уродов к "нормальным" И последние десятилетия показывают что процент первых там многократно возрос. Ну не могут они в основной своей массе жить в цивилизации, а шариату на Руси не бывать!!! Выходов из ситуации немного - либо отделение гор с колючкой по границе либо диаметральных поворот национальной политики лицом к коренным народам России. Россия, действительно многонациональная страна, и все остальные нации довольно мирно сосуществуют друг с другом. А утверждение, что Россия без кауказа кончится вообще не подлежит никакой оценке в силу ее архиглупости. Сохранение этой территории в составе государства РФ приведет к постоянной напряженности и нац.конфликтам которые будут только нарастать. Должно состоятся "ЗА" отделение. Все остальные предложения выхода - лишь отложение на неопределенный срок этой проблемы и сглаживание "острых углов".

"Хозяин России есть один лишь Русский, так есть и всегда должно быть" Достоевский Ф.М.
вторник, 12 ноября 2013 г. 18:01
да да да да
вторник, 12 ноября 2013 г. 9:47
Саранцева П.А.
Москва , руководитель
Агрессивные, необразованные, криминальные, опасные.
вторник, 12 ноября 2013 г. 5:43
сергей николаевич
хабаровск , рабочий
я согласен с товарищем с дагестана расход только по мирному хватит воевать.лучше дружить странами чем ссоритьс в одной стране
понедельник, 11 ноября 2013 г. 13:20
Москва , индивидуальный предприниматель.
Назрело уже !
Все меры государства не приносят никаких результатов, зато стоят колоссальных денег.
В моём регионе кавказцев приезжает всё больше и ведут они себя всё наглее. Если уж с нашим русским "обществом" и "гос-аппаратом" никакие средства не помогают, то гангрену необходимо ампутировать, иначе будет только ХУЖЕ.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 19:46
Жданов В.В.
Петербург , инженер
Пора отделять,но и убрать уже живущих-устал от смертей простоых русских людей каждый день от них и мигрантов из Ср.Азии-то они убивают 15 летнюю девочку,то парня-Прокофьева.То Свиридова.Или по Ветхому завету-око за око зуб за зуб.Пока коррупция и предатели во власти-с этими республиками нам не по пути-их бандиты опора нынешнего режима.Оставить только даргинцев и часть аварцев-я служил там да и по генетике аварцы почти также как и русские носители в похожей пропорции R1a1-береговую часть Каспия тоже.А другие-пусть живут сами.Но нужен порядок,а не как сейчас.С этой властью отделяй-не отделяй,они все будут тут,как и армяне,азербайджане и грузины
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 18:10
Рожков Е. В.
Москва , инженер
Кавказцы и русские слишком разные, слишком разный менталиет; слишком много недопонимания, что привело (не приводит, а уже привело) к взаимным негативным чувствам.
Никакой "порядок" там восстановлен не будет - история России и Кавказа - это история постоянных войн, восстаний и т.д.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 14:25
Филатов Евгений Павлович
Иркутск , Юрист
Кавказ не переучить, желаю им здоровья..... Нам будет лучше, если они будут отдельно от Русского народа
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 12:41
Владимир
Латвия,Рига , служащий
Северный Кавказ русскому народу абсолютно не нужен. Они т.е. кавказцы давно уже достали нас,русских,а так же представителей других коренных народов России.
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 11:02
Денис Петрович (кандидат исторических наук)
Санкт-Петербург , доцент кафедры истории ВУЗа
Ну по развитию отношений и настроений АБСОЛЮТНОГО БОЛЬШИНСТВА населения России(не только русских, от которых тут кавказцев "уже тошнит",а всех некавказцев!)-впереди ВСЕГО ДВА СЦЕНАРИЯ: 1)Продолжение нарастания ненависти, числа и массовости столкновений, увеличение числа жертв, рост в прогрессии антикавказских выступлений и погромов(как в кондопоге, сальске, краснодаре, пугачеве,в москве на манежной площади, в бирюлево)с перерастанием этого во всероссийское противостояние(сначала с палками и камнями с перерастанием в вооруженное)и далее межэтническая война в масштабе всей страны. При наблюдаемой сегодня картине развития ситуации и настроений населения России - это неизбежно, как восход солнца. Отсюда, если не будет разделения взаимоненавидящих наций - впереди будет то, что мы наблюдали в Югославии - межэтническая война.
2). Второй вариант развития событий, это назначение властью ВСЕРОССИЙСКОГО (для всех, а не для одних кавказцев, как это мы наблюдали ранее!) РЕ-ФЕ-РЕН-ДУ-МА с вопросом: "Вы ЗА или ПРОТИВ отделения России от северокавказских национальных республик и выдворения с территории России уроженцев титульных наций этих республик? (итоги очевидны). По итогам, имея юридическое основание - внесение измений в Конституцию РФ Законодательным Собранием РФ (обеими палатами). Далее, под контролем армии и спецслужб РЕПАТРИАЦИЯ некавказского населения указанных республик в Россию и заселение ими квартир и домов, освобождаемых выдворяемыми в свои республики кавказцами и соответственно подконтрольное выдворение "уроженцев". Далее военное, как с КНР (Китайская Народная Республика) после событий на о.Даманском, закрытие установленной в соответствии с Итоговым Протоколом ОБСЕ(1975г.)Государственной границы с указанными республиками.Справка:С Китаем надо было 2500км.непроницаемой и неприступной границы оборудовать,а с здесь нужно ВСЕГО около 180 км.оборудовать.
И НИЧЕГО НИГДЕ В РОССИИ НЕ РАЗВАЛИТСЯ ИЗ-ЗА КАВКАЗА! НЕ С ЧЕГО!
воскресенье, 10 ноября 2013 г. 2:22
Гулевский Андрей Валерьевич
Железнодорожный , Инженер
Сила нации в её однородности. В течение 200 лет идет война на Кавказе, да совершена ошибка нашими предками, которые, спасая грузин от полного истребления 200 лет назад ввязались в войны этого региона и завязли в этом межнациональном регионе. Предлагаю провести всероссийский референдум, на котором каждый гражданин России проголосует за отделение Кавказа от России или против, за выселение всех "северо-кавказцев" и "южно-кавказцев" с территории России или против. Я добавил еще пункт в бюллетень полный разрыв торговых, културных и дипломатических отношений с этими республиками и странами, включая Армению. Против Армян ничего плохого не имею, Армяне - культурная и цивилизованная нация, имеющая тысячелетнюю историю. Хватит защищать слабых. Пусть сами себя защищают. Мы сами себя спасали от татаро-монгол, поляков, ливонцев, шведов, немцев, французов и прочих латинян и кочевых племен востока. Никто кроме русских, русским не помог. Аналогичным образом поступить со среднеазиатскими республиками. Общероссийский референдум об выселении всех среднеазиатов из России, за и против, также разрыв всех торговых, культурных и дипломатических отношений с этими странами. Все решения выносить на референдум, как граждане решат, так и будет. Это я считаю правильным, это будет честно. Если после референдума будут проблемы, что-ж, тогда кроме нас самих нам некого будет винить, сам народ так решил, быть войне или миру быть. Настало время стать хозяином своей судьбы и Родины. Даешь всероссийский референдум!!! Голосуем как на выборах президента.
суббота, 9 ноября 2013 г. 20:00
денисов а. с.
москва , инженер
это нужно всем
суббота, 9 ноября 2013 г. 18:32
Гусенок Игорь алиевич
Самар , репортер
Смотреть на них не могу уже

Голоса Против

Голоса 1531-1545 из 2541
вторник, 11 октября 2011 г. 8:40
говорив А В
Магадан , Банкир
их надо сделать Русскими!а не отделять!!если мы сами рне можем вспомнить свои корни и позволяем комуто нас чмирить ,то это наша вина!если мы забыли доблесть отвагу и честь!!!Росссия многонациональная страна!убери кавказ и еще ккие Республики захотят уйти!
вторник, 11 октября 2011 г. 8:23
Тимофеев Евгений Андреевич
Иркутск , студент
хватит страну разделять. русский народ - многонациональный
вторник, 11 октября 2011 г. 8:21
Гончаров Олег Дмитриевич
Балашиха , водитель
Ратующие за отделение Кавказа, делятся на три типа: 1) Глупцы, 2) Провокаторы, 3) Глупые провокаторы. Отделение Кавказа запустит "принцип домино". Вспомните/откройте для себя "парад суверенитетов", в 1990 – 1991 гг. В случае отделения Кавказа, мы отдаем этот регион "международному терроризму"(тем, кто стоит за этим проектом), возвращаясь к уровню ситуации второй половины 90-х годов, когда там вовсю резвились ваххабиты. Отделиться стеной не получится(живой пример Израиль - Палестина). Из-за предполагаемой стены(или без оной), которой хотят отделить Кавказ от России, будут происходить непрерывные террористические атаки. России придется вводить сверхжесткий режим охраны границы, находясь под постоянной террористической угрозой. А атаковать независимые государства Кавказа, России уже не позволит "мировая общественность"...
вторник, 11 октября 2011 г. 8:19
Прокопьев Владимир
Владимир , лесник
Отделение Кавказа - развал России. Таким же образом в 1991 ликвидировали СССР под предлогом лучшей жизни без других союзных республик.
вторник, 11 октября 2011 г. 8:17
Гизатуллина Марьям
Новороссиск , воспитатель
Что такое независимость такого региона, как Северный Кавказ? Это будет означать уход оттуда правительственных войск, а вследствие становление полного хаоса. Представьте, что те же чеченцы, которым банально нечего есть поедут в русские села, при том не какие-нибудь особо заправленные ненавистью к русским, а совсем обычные. Даже если всё будет не так драматично, отделение Кавказа вызовет приток ещё большего числа мигрантов, притом нелегальных. Как их остановить? Ты, нажавший "да", пойдешь воевать с горцами? Оторвешь свою попу от теплого кресла в офисе, от вконтакте или варкрафта? Все помнят Манежную площадь? А из-за чего она произошла? Если сейчас есть возможность найти убийц на Кавказе, то после отделения хрен вам кто и кого выведет. Думаю, что большая часть выступающих за отделение Кавказа - молодежь националистически настроенная. Обращаюсь к вам. Подумайте, кто начал эту истерию? Такие имена как Белковский ничего не шевелят у вас в сознании?
вторник, 11 октября 2011 г. 8:14
Сайт необходимо удалить из сети. Организаторов в тюрьму!
вторник, 11 октября 2011 г. 8:12
"Отделяя Кавказ - обнажаем Волгу" С.Е. Кургинян. Добавить тут нечего. Это красная кнопка, нажатие которой расколет страну на воюющие куски, путь хаоса. Без большой крови раскол страны теперь не пройдет, не 91 год. Сайт ваш - провокаторский, хозяева ваши - очевидны.
вторник, 11 октября 2011 г. 8:02
Сегодня Кавказ, завтра - Якутия, Башкортостан и Татарстан, послезавтра - Новгород, Рязань, Смоленск и далее на удельные княжества.
Перестать кормить Кавказ, а также Камчатку, Чукотку, Сахалин. Пусть Америка с Японией забирают.
Оставить наш Кавказ, вернуть Украину и Беларусь.
С заграничным Кавказом и Закавказьем - закрыть границу.
вторник, 11 октября 2011 г. 7:47
Юрьева Ирина Анатольевна
Екатеринбург , Уборщица
Весьма глупая идея. Недальновидная!
вторник, 11 октября 2011 г. 7:46
Антон
Москва , Профессор
НЕТ! НЕТ! НЕТ!
вторник, 11 октября 2011 г. 7:31
Утехин Юрий
Нижний Новгород , сл.КИПиА
Давайте ужо доразвалим Всё в конец!?С покон веку сплачиваемое воедино дипломатией и "русским оружием!! Во,б.. нарисовалось поколение неблагодарных!! На Славу и Честь праотцов наплевали!!!
вторник, 11 октября 2011 г. 7:11
нужно отделить голову от тела призывающим это сделать
вторник, 11 октября 2011 г. 7:11
Сергей
Новосибирск , техник
Отделение Кавказа- не решение проблемы. Ибо оно автоматически не устранит тех буйных кавказцев из нашей жизни. А вот процесс распада страны ускорит. Это кажущееся решение проблемы, а не реальное. В данном случае самое простое не есть самое эффективное.
вторник, 11 октября 2011 г. 7:07
Иванов Иван Иванович
Новосибирск
Вы хотите что бы на кавказе появилось мусульманское гос-во, которое не будут контролировать наши войска? Вам мало террора и наркотиков?
вторник, 11 октября 2011 г. 7:04
Бичурин И.
Что еще позже отделим/отдадим?

Информер

Разместите у себя в блоге и на сайте нашу кнопку со счетчиками голосов. Помогите распространению информации о кампании!
Голосование об отделении Кавказа от России - Гудбай Кавказ

Новости все

17 ноября 2011 г.

В Москве кавказец ранил полицейского

Вчера, около 5 часов утра в ходе проведения оперативно-профилактического рейда «Автомобиль» сотрудники УВД по ЗАО ГУ МВД России по г. Москве обратили внимание на автомашину «Хонда», которая на небольшой скорости двигалась по Осеннему бульвару. Полицейские остановили вызвавшее подозрение транспортное средство, представились и попросили троих граждан, находившихся в салоне, предъявить документы. далее
16 ноября 2011 г.

В Москве студент-ингуш обложил данью первокурсника

В Москве уроженец Ингушетии, студент четвертого курса одного из престижных столичных вузов, посчитав себя старожилом, решил собирать дань в общежитии. Жертвой его поборов стал первокурсник. далее
16 ноября 2011 г.

​Предприниматели и бизнесмены поддерживают лозунг “Хватит кормить Кавказ!”

С 4 по 14 ноября на сайте газеты “Ведомости” проводился опрос: “Вы поддерживаете лозунг националистов “Хватит кормить Кавказ?””. далее
9 ноября 2011 г.

В Ярославе дагестанцы убили русского

Последние минуты жизни 36-летнего отца троих детей, охранника клуба «Евромикс» Сергея Виноградова (на фото) зафиксировала камера наблюдения. далее
8 ноября 2011 г.

282 - Хватит кормить кавказ!

Речь оратора, в которой пытаются усмотреть экстремизм далее
7 ноября 2011 г.

15 мусульман кавказцев избивали футболиста «Краснодара» в столице Чечни

Набирает обороты скандал с избиением футболиста кубанского клуба Спартака Гогниева во время встречи молодежных составов «Краснодара» и исламского клуба «Терек» в подтрибунном помещении стадиона в Грозном, сообщает Эхо Москвы. далее
7 ноября 2011 г.

Студенты-кавказцы избили и расстреляли прохожего

В прошедшую пятницу в 5 утра в правоохранительные органы обратился 28-летний Роман Шишкин, уроженец села Малая Скатовка Саратовской области, подвергшийся нападению в Кировском районе Саратова. далее
2 ноября 2011 г. 3

Гигантская супермечеть в центре Москвы

"Луч света в центре Москвы" - статья с таким заголовком вышла в МК и была растиражирована основными сетевыми СМИ. Статья явно ангажированная, если не сказать прямо, что проплаченная, автор Эльдар Якубов, что какбэ намекает и косвенно подтверждает. Если коротко, то москвичей решили осчастливить строительством огромной супермечети площадью 30 тысяч квадратных метров и высотой 75 метров. А чтобы ежедневно напоминать как сильно счастливы москвичи, к мечети прилагаются минареты с муэдзинами. Общая стоимость строительства полмиллиарда долларов, появится это "чудо" уже через два года. далее
1 ноября 2011 г.

Кавказцы ограбили квартиру петербуржцев, угрожая пистолетом

Днем 31 октября в 12.20 три бандита ограбили квартиру в Петербурге, угрожая предметом, похожим на пистолет, сообщил Metro источник в ГУВД. далее
26 октября 2011 г. 2

В Екатеринбурге кавказцы на глазах у полицейских зверски избили журналиста

В Екатеринбурге кавказцы жестоко избили корреспондента местной интернет-газеты, за то что тот фотографировал шашлычную, которая, по некоторым данным, размещается там незаконно. Криминальное нападение происходило на глазах у сотрудников полиции, с момента ЧП прошло несколько дней, но никто из преступников до сих пор не задержан. далее
Все новости